Катерина Беккер Актриса биография

Катерина Беккер — биография, новости, личная жизнь

Катерина Беккер

Катерина Беккер. Родилась 10 декабря 1997 года в Томске. Российская актриса.

Катерина Беккер родилась 10 декабря 1997 года в Томске.

Все детство провела на региональном ТВ, вела детские передачи, играла в детских театрах, работала аниматором. Танцевала в барабанном шоу.

8 лет занималась шахматами, неоднократно становилась призером на турнирах в Сибири. Учила детей шахматам.

В 2021 году стала студенткой ГИТИСа, мастерская И.Л. Райхельгауза.

С 2018 года снимается в кино.

В 2019 году исполнила главную роль в короткометражке «Снегурочка» Асаада Аббуда. По сюжету утром первого января два несостоявшихся актера в образах Деда Мороза и Снегурочки завершают свою новогоднюю смену. У каждого свои планы на продолжение праздника. Но выходит так, что обычная драма перетекает в опасное роуд-муви.

За фильм «Снегурочка» получила победу в номинации «Лучшая женская роль» на фестивалях: 39 международный студенческий фестиваль ВГИК, KONIK FILM FESTIVAL, 4-й международный фестиваль короткометражных фильмов «ЧЕЛОВЕЧНОЕ КИНО», Международный конкурс короткометражных фильмов «In Ciné Veritas» 2020 в рамках фестиваля «Вечера российского кино в Бордо» (FRANCE).

Позже сыграла в картинах «Призраки Замоскворечья» (Виктория), «Детектив на миллион» (Кристина), «Волк» (Лиля Тройновская в молодости), «Родные» (Соня).

В 2022-м сыграла одну из ключевых ролей в драме «Смычок». В центре истории — скрипач Сеня (Марк Эйдельштейн), который отправляется поступать в престижную консерваторию в Питере, но на вокзале ему подкидывают сверток с запрещенными веществами и шантажом вынуждают стать кладменом и дают кличку «Смычок».

Катерина Беккер в сериале «Смычок»

Рост Катерины Беккер: 166 сантиметров.

Личная жизнь Катерины Беккер:

Муж — Александр Рудольфович Цой (род. 9 октября 1984), российский актер театра и кино, режиссер и сценарист корейского происхождения. От первого брака с актрисой Даниэллой Селицкой имеет сына Марка.

Поженились 5 декабря 2019 года в Грибоедовском ЗАГСе Москвы. На годовщину свадьбы Катерина писала в своем Инстаграм* (*данная соцсеть запрещена в РФ и принадлежат компании Meta, которая признана в РФ экстремистской), обращаясь к супругу: «Всегда говорила, что мужчина должен быть сильнее, умнее, добрее, благороднее, талантливее, во всем лучше меня. Тогда я смогу стать «шеей». Такая вот была философия, правда на практике не подтверждалась. В отношениях я состязалась, бодалась, доказывала своё превосходство и как только это получалось, сбегала. А ты меня победил. И впервые в жизни, я с огромной радостью проиграла. Поняла, что вот он, лучший. Пришёл, забрал меня и сделал лучшей версией себя. Я даже не знала, что умею быть такой покладистой:) За год жизни в статусе жены могу подтвердить мысль, что брак (да и отношения в целом) — это компромисс. И вот с этим делом у меня всегда были лютые сложности. А ты научил. Ты научил меня любить свято, светло, чисто и мудро. Учитель. Лучший друг. Любимый».

Катерина Беккер и Александр Цой

Фильмография Катерины Беккер:

2018-2019 — Стажёры — Оля, девушка Егора
2019 — Токсичная любовь — Маша
2019 — Тест на беременность-2 — Мила, медсестра
2019 — Сцены у моря (короткометражный)
2019 — Снегурочка (короткометражный)
2019 — Скажи что-нибудь хорошее — Алёна
2019 — Призраки Замоскворечья — Виктория
2019 — Одно тёплое слово — подруга Риты
2019 — Зеркало Гезелла
2019 — Детектив на миллион — Кристина
2020 — Когда она приходит — эпизод
2020 — Волк — Лиля Тройновская в молодости
2021 — Родные — Соня, жена Сани
2022 — Смычок — Даша

последнее обновление информации: 06.03.2022

Катерина Беккер

Биография

Катерина Беккер с детства осваивала азы актерского мастерства и пробовала силы на телевидении и театральной сцене. Девушка упорно шла к своей мечте стать кинозвездой, смогла пробиться на экраны в 21 год и теперь регулярно пополняет фильмографию новыми работами.

Детство и юность

Будущая актриса родилась 10 декабря 1997 года в Кемерове в семье журналистки и горного инженера, в шесть лет переехала в Томск. Мама девочки занималась организацией концертов, поэтому Катерина провела детство за кулисами. Первый опыт на региональном телевидении Беккер получила в девятилетнем возрасте: девочку взяли соведущей в детскую передачу о русских пословицах и поговорках, параллельно начинающая артистка занималась в студии при телеканале. Спустя два года она пошла в томскую актерскую школу и там впервые вышла на театральную сцену.

В 14 лет Катерина с мамой переехали из Сибири в Москву, где девочка-подросток продолжила занятия в частной театральной студии. В старших классах Беккер училась в специальной школе, где в первой половине дня были обычные предметы, а после обеда — актерские: вокал, мастерство, сценическая речь и движение. Получив аттестат о среднем образовании, уроженка Кемерова поступила на платное отделение во ВГИК, но после первого курса ушла в академический отпуск из-за невозможности оплачивать дальнейшее образование.

За годы перерыва актриса обзавелась агентом, начала активно сниматься в кино и зарабатывать, устроила личную жизнь. В 2021-м Катерина подала документы в ГИТИС и попала в мастерскую Иосифа Райхельгауза, позже перевелась на заочное отделение, чтобы совмещать учебу и работу.

Фильмы

Первая работа в фильмографии Беккер появилась в 2018 году, когда она получила эпизодическую роль в криминальном сериале «Стажеры». Затем последовали съемки в мелодраме «Тест на беременность — 2», детективе «Волк» и других картинах. Сама Катерина считает особенной главную роль в короткометражке «Снегурочка» в жанре роуд-муви, которая объездила мировые кинофестивали. Благодаря этой ленте Беккер четырежды становилась победительницей в номинации «Лучшая женская роль».

Катерина Беккер в сериале «Смычок»

Заметного персонажа Катерина изобразила в мелодраме «Родные», премьера которой состоялась в 2021 году. Сюжет разворачивается вокруг семьи, глава которой узнает об опухоли в голове и решает перед операцией отправиться с родственниками в путешествие через всю Россию. Главного героя, Павла, сыграл Сергей Бурунов, его экранной женой Натальей стала Ирина Пегова, а Беккер исполнила роль их невестки Сони.

Не особенно рассчитывая на успех, Катерина записала самопробы и отправила заявку в проект, после чего получила приглашение на очный кастинг. Пройдя несколько уровней прослушивания, актриса все-таки получила роль, правда, от радости долго не могла поверить, что это реально.

Еще на пробах Катерина поняла, что у нее с героиней много общего: как и Соню, родители учили актрису следовать правилам приличия, быть интеллигентной. Для персонажа семья мужа кажется чудаковатой, а затея с путешествием — дикой, поэтому Соня все время чувствует себя некомфортно, но к концу фильма расслабляется и принимает родственников. Сама же Беккер, в отличие от закрепощенной героини, — открытый человек, который любит все новое, необычное и странное.

Начинающая кинозвезда отмечала, что на съемках собралась душевная команда, с которой ей невероятно повезло. Например, Катерина призналась, что общие сцены с Сергеем Буруновым научили ее тому, чего не могли дать педагоги в вузе. Также Беккер восхитила Ирина Пегова, на которую исполнительница решила равняться в актерской игре и жизненном оптимизме. А вагончик на площадке Катерина делила с певицей Монеточкой, дебютировавшей в кино в роли дочери Павла и Натальи Насти, и к концу съемок артистки сильно сдружились.

Личная жизнь

В последний месяц 2019 года Катерина вышла замуж за коллегу по цеху Александра Цоя. Актер старше супруги на 13 лет, за плечами у него остался первый брак с артисткой Даниэллой Селицкой, в котором родился сын Марк.

Катерина Беккер и Александр Цой / «Инстаграм»

Интересно, что незадолго до свадьбы Александр встретил в Москве южнокорейского режиссера Ким Ки Дука, лауреата Венецианского кинофестиваля, решился с ним заговорить и пригласил того на праздник. Дук пришел в корейское кафе, где актеры отмечали событие, и в качестве поздравления спел молодоженам песню.

Личными фотографиями, фактами из собственной биографии Беккер делится в персональном инстаграм-аккаунте. На годовщину свадьбы Катерина трогательно обратилась к мужу, назвав супруга лучшим другом и учителем.

Катерина Беккер сейчас

Сейчас Беккер выходит на сцену московского театра «Школа современной пьесы». В 2022 году актриса и другие студенты ГИТИСа из мастерской Райхельгауза были задействованы в постановке «Степь» по одноименной повести Антона Чехова. Режиссером спектакля стал Александр Цой.

Также артистка работает ведущей развлекательной программы «Студия Каляки-Маляки» на телеканале «Карусель». Катерина вместе с Сергеем Друзьяком исполняют роли художников Ляли и Каляки-Маляки, которые учат детей рисовать.

Свежей работой исполнительницы в кино стала восьмисерийная драма «Смычок», срежиссированная мужем Катерины. Сюжет разворачивается вокруг талантливого скрипача Сени (Марк Эйдельштейн), который по нелепой случайности начинает заниматься распространением запрещенных веществ.

Восходящая звезда российского кино Катерина Беккер рассказала о новой роли

Исполнительница одной из главных ролей в выходящем на экране фильме «Родные».

На прошлой неделе на экраны кинотеатров России вышел новый фильм Ильи Аксенова «Родные». Одну из ролей в картине сыграла наша землячка Катерина Беккер. «МК в Новосибирске» попросил ответить актрису на несколько вопросов.

— На экраны вышел новый фильм «Родные». Расскажите подробнее о новой работе, чем вы удивите томских зрителей?

— Мой персонаж — Соня. Девочка, девушка, молодая жена Саши, которого играет Семен Трескунов. Он сын персонажей, роли которых исполняют Сергей Бурунов и Ирина Пегова. Соня совершенно другая. Она из приличной семьи, из хорошей, интеллигентной. Она правильно воспитана. Все детство и юность она провела в неком вакууме, где ее оберегали от не тех людей, поступков, мыслей. И оказавшись в семье Карнауховых, она все время испытывает какой-то внутренний бой самой с собой. Потому что ей некомфортно.

Мне очень нравится пример, который я привожу постоянно. Есть белое, а есть черное. И очень много людей знают, что такое белое, а что такое черное. Но жизнь состоит из оттенков и других цветов. А Соня выросла в такой атмосфере, где ее этому не научили. Ей кажется, что все, что выходит за рамки правил, — дико, непонятно, неизведанно, а, значит, и не нужно. Она своего рода трусиха. Она боится ошибиться, оказаться не там, сказать что-то не то, подумать. Но ей приходится в такой атмосфере оказаться.

— А вам по духу близок этот персонаж? Тяжело ли было исполнять данную роль?

— В чем-то, конечно, да, а в чем-то нет. Не близко в закрепощенности, наверное, в скептицизме персонажа, что она не открыта для нового. Я, наоборот, достаточно открытый человек. Мне нравится что-то новое. Ходить в новые места, что-то слышать. Чтобы это было разное, странное, необычное.
Но при этом мы и похожи. Потому что, наверное, мне не приходилось существовать долго в коллективе людей, сильно противоположных моему мироощущению. Я пыталась вместе с ней пережить, каково это, когда тебя, грубо говоря, запирают в комнате с людьми, которые тебе кажутся какими-то дикими, необузданными, очень странными. В принципе, в обычной жизни Соня бы не оказалась рядом с ними, если бы не вышла замуж за Сашу.

Саша — это такой перевалочный пункт между семьей и Соней. (Смеется). Потому что он уже отличается от семьи, и он близок Соне. У них общие планы, интересы, какие-то цели на жизнь. Это их свело.

Цель Сони — просто изначально не свихнуться, не наговорить грубостей, не сбежать, потому что постоянно хочется. Она знает, что она классная красивая девчонка. Ей все время хочется сбежать. Но ее останавливает любовь к Саше. Ведь ее учили, что если любишь — принимай семью.
И в процессе вот этой подневольности она вдруг расслабляется, принимает эту семью. Пробует понять. И как только она, наконец, сбрасывает свои выдуманные тиски и оковы, она вдруг осознает, что так тоже можно и это не неправильно. Это просто по-другому.

— А как вам работалось с режиссером фильма, с другими актерами?

— Режиссером был Илья Аксенов. Он был с нами все время съемки в качестве режиссера. Просто сложилась так, что сначала у нас был один режиссер. Потом их стало два. Добавился Андрей Николаевич, он же Жора Крыжовников. Еще Алексей Казаков, сценарист. Он тоже активное участие принимал. И в итоге у нас было три режиссера. И работалось со всеми достаточно легко.

— А как работалось с коллегами по съемочной площадке? Ведь подобрался очень интересный состав.

— Со всеми по-разному, потому что все разные, абсолютно. Были и мэтры в кадре. Это Сергей Бурунов, Ирина Пегова, Сергей Шакуров. В съемках участвовали еще Семен Трескунов, Никита Павленко, Лиза Монеточка и я. Были такие сцены, когда мы приезжали к семье, где были гениальнейший Сергей Шакуров, Анна Уколова и другие замечательные артисты.

Например, Сергей Бурунов — многослойный, многогранный человек, с которым за раз не подружишься. Да и не надо пытаться. В первую очередь для меня это, конечно, актер, артист, за которым я наблюдала и буду наблюдать. Потому что он действительно огромного таланта человек. И когда я выходила на площадку, а у нас было несколько сцен, когда я играла с ним глаза в глаза, то за пять минут в кадре с Сергеем Буруновым я приобретаю то, чему меня в институте не могли научить.

Для меня, наверное, самый большой пример на площадке — это Ирина Пегова. Я примерно то же самое могу сказать про ее талант. Если меня спросят, на какую российскую актрису я бы хотела равняться в плане уровня актерской игры, то я назову ее имя. Она какой-то вот такой идеал, к которому я бы хотела стремиться.

Мы снимали не в Москве, а в маленькой деревушке. Смены были ранними — с 8, с 9 утра. И вся молодежь приходила после завтрака на грим сонными. Мы плохо разговаривали, просили принести кофе, чтобы размять речевой внутренний аппарат. И в этот момент прибегает Ирина Пегова запыхавшаяся. Она, оказывается, уже встала часа четыре назад, сделала пробежку по лесу, проплыла по Волге холодной. Прибежала к нам и спрашивает: «Ну что? Как дела?» А мы, двадцатилетки, сидим ноем. А она вдохновила меня.

При этом она на льду, при этом она танцует, и при этом она воспитывает дочь прекрасную, взрослую, красивую. Я ни разу не слышала, чтобы Ирина с кем-то поссорилась, чтобы она высказывала какое-то недовольство в грубой форме. Ей всегда все нравится. А если есть какая-то проблема, она пробует решить сама. Она может обратиться за помощью. Но никогда не выходит с проблемой мирового масштаба на публику.

— Это же первая ваша большая роль. Ждали ли вы премьеру?

— Конечно, ждала. Это была моя первая премьера. На прошлой неделе я ездила на почту за платьем. В первый раз оно не пришло, и пришлось ехать еще раз.

— Как родные отреагировали, что вы работаете над этим проектом?

— Родные все были счастливы. Бабушка, кажется, до сих пор не верит. Я же еще маленькая. Какие могут быть у меня успехи? Я жду, когда она сходит в кино и увидит. Наверное, она тоже будет счастлива.

Мама, естественно. Я росла с ней. Она всегда меня поддерживает. Благодаря ей мы вместе переехали в Москву. Она такой человек, который всегда абсолютно со мной, всегда поддерживает, чтобы со мной ни случилось. Она, безусловно, счастлива. Она следит. Каждую мою новость всем рассказывает. Она мой PR-менеджер внутрисемейный.

Конечно, мой муж Александр Цой. Он тоже актер, режиссер. Он тоже меня поддерживает и счастлив. Папа мой. Мы с ним общаемся, дружим. Он тоже за меня рад. В общем, мне с семьей повезло.

— А расскажите, пожалуйста, как вообще вы оказались в актерской профессии?

— Сейчас я учусь ГИТИСе у Иосифа Райхельгауза. А началось все с раннего детства. В 9 лет был мой первый опыт. На Томском региональном телевидении я вела детскую передачу «Русские пословицы и поговорки». Там мы обсуждали пословицы или поговорки, а дети разыгрывали, как все это бывает на самом деле. Классная была передача. Ее вели две ведущих — взрослая девушка и я, девятилетняя.

Год я там проработала, параллельно мы занимались. У нас были предметы: например, сценическая речь. Нас там учили. Там была жесткая дисциплина. С нами никто не сюсюкался, а общались как со взрослыми и учили профессии в правильном понимании. Нам никто никогда не говорил, что мы звезды. Просто работайте и работайте. Это своего рода актерская армия для малолеток.

В 11 я пошла в театральную студию в Томске. Там мы играли спектакли. В 14 лет мы с мамой переехали в Москву. И я пошла в другую театральную студию. Денег тогда не было вообще. Мама нашла несколько тысяч за занятия в течение месяца. Мне разрешили ходить в две смены. То есть не три раза в неделю, а шесть. Я ходила, потому что к этому моменту фанатизм был неадекватным.
После девятого класса я пыталась поступить в колледж Олега Табакова. Меня туда не взяли. И в принципе, вспоминая, какая была, я думаю, что правильно сделали. И я поступила в театральную школу, где в первой половине обычные занятия: математика, русский, литература, а во второй половине дня начинаются актерские: мастерство, сценическое движение, сценическая речь, вокал. И там, по сути, ты и пропадаешь с утра до ночи. Там я отучилась 10-11 классы.

— Легко ли совмещать учебу и съемки в кино? Как удается все успевать?

— А вот так и удается. Я же ушла на заочное отделение. А изначально после первого курса во ВГИКе я ушла в академический отпуск, потому что у меня закончились деньги. Я училась на платном отделении, и у меня не было возможности учиться дальше. За это время меня еще во ВГИКе нашла агент. У меня пошли съемки. Я встретила супруга. Стала женой. У меня уже семейный быт, и работать пошла. Поэтому я перепоступила в ГИТИС, чтобы и учиться, и при этом жить и зарабатывать.

— Когда удается прилететь в Томск, какое место вы обязательно посещаете и почему?

— На самом деле я очень давно не была в Томске. Это не самое приятное для меня. Мне очень часто снится Томск в каких-то разных проявлениях, разных фантазиях. И я понимаю, что мне нужно туда вернуться. Я приезжала туда в 15 лет, а потом как-то не получалось. Это сейчас билеты подешевле, а тогда было летать в Сибирь очень дорого. Поэтому мы путешествовали по Европе, так как это было дешевле, чем лететь в Томск.

Сейчас я понимаю, что мне нужно туда поехать, мне нужно посмотреть. Я на самом деле думала, а вдруг мы от фильма «Родные» будем путешествовать по городам. Пусть не в Томск, а в Новосибирск. Это же крупнейший город Сибири… а оттуда я бы на автобусе в родной Томск, с мужем… У меня был прекрасный план. Но потом мне сказали, что мы никуда не едем вообще. Мне главное побывать. Свозить супруга, который из Ташкента. Туда тоже надо съездить.

У меня есть желание просто приехать и пройтись теми же маршрутами. То есть пойти на Вершинина, где я жила. Перейти дорогу, где занималась в кружках. Вот именно это мне часто и снится. Но по какой-то причине я не могу пройти этот путь, не могу увидеть. Хотя я очень этого хочу. Так что есть у меня в планах на 2021 год побывать в Томске.

— Будем рады вас видеть, если у вас появится эта возможность.


источники:

http://24smi.org/celebrity/202152-katerina-bekker.html

http://tomsk.mk.ru/culture/2021/02/16/voskhodyashhaya-zvezda-rossiyskogo-kino-katerina-bekker-rasskazala-o-novoy-roli.html