Кашин Виталий Владимирович биография

Стою у трапа самолета

Одним из маркеров того, что забайкальцы все чаще и чаще начинают пользоваться услугами авиационного транспорта, может служить неуклонно увеличивающееся в соцсетях число фотографий Читы с садящегося самолета. Это, конечно, иносказательный и насквозь обывательский взгляд на вещи, но против истины он ни капли не грешит. Мы действительно стали летать чаще, а аэропорт Читы уже не первый год подряд демонстрирует растущий объем перевозок.

О деталях текущего состояния дел в главной воздушной гавани Забайкалья и о том, с чем аэропорт Читы входит в сезон летнего пика перевозок, мы говорили с генеральным директором АО АэроЧита Виталием Кашиным.

О субсидиях и количестве пассажиров

Из 2018 в 2019 год читинский аэропорт вошел с ростом почти по всем направлениям своей деятельности. Пассажиров за прошедший год перевезли 395 632 человека. Показатели 2017 года это превысило на 8,4 процента. Взлетно-посадочных операций через воздушную гавань Читы было совершено 3489 рост к уровню 2017 года почти на четверть. А вот объемы перевезенного авиагруза снизились на несколько процентов и составили 3376 тонн. Самыми загруженными в прошедшем году были чартерные рейсы 94 процента. Меньше всего из Читы летали в Китай загрузка не более 20 %. На основном, Московском, направлении полетов был продан 71 процент пассажирских кресел.

Наиболее востребованными направлениями полетов в 2018 году стали Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск и Красноярск. Наибольшая динамика роста пассажиропотока отмечена на региональных рейсах в Улан-Удэ, Братск и Красноярск за счет выполнения полетной программы субсидируемых авиарейсов компании Нордстар, говорит глава компании АэроЧита Виталий Кашин.

Рост пассажиропотока, считают авиаторы, совершенно точно продолжится и в 2019 году. Такая уверенность связана с программой субсидируемых авиаперевозок, которая позволит обеспечить доступность этого вида транспорта. Так, например, стоимость билетов ЧитаУлан-Удэ будет начинаться с вполне приемлемых 2,5 тысячи рублей. В Красноярск можно будет улететь за 6-8 тысяч рублей. Билеты в Симферополь со стыковками в Новосибирске или Екатеринбурге, правда, только для льготников, будут стоить от 9 тысяч рублей. Но существуют и проблемы.

Речь, в частности, идет о недостаточном финансировании читинских направлений для льготных категорий пассажиров. Глава АэроЧиты говорит об этом с плохо скрываемым недоумением.

Авиаперевозчики направляют заявление в Росавиацию о готовности к перевозке льготных категорий граждан, указывая плановое количество пассажиров на год. Финансирование подтверждается не в полном объеме, а исходя из объема бюджетных ассигнований. При этом распределение субсидий по регионам проходит по непонятной для нас технологии. Это же касается и субсидирования региональных перевозок для всех категорий граждан. Например, направления Чита-Хабаровск и Чита-Владивосток с готовностью запрашивают многие региональные авиаперевозчики, но Росавиация по настоящее время не подтверждает субсидирование данных направлений.

По его словам, региональные власти сейчас ведут целенаправленную работу по включению новых рейсов в перечень маршрутов, субсидируемых из федерального бюджета. Речь прежде всего идет о таких востребованных направлениях, как ЧитаСанкт-Петербург, Чита-Сочи, Чита-Хабаровск и Чита-Владивосток. Получение госсубсидий на этих направлениях позволит перевозчикам заметно снизить цены на билеты, обеспечив тем самым еще большую доступность авиаперевозок для жителей Забайкалья.

О планах и услугах

Несколько лет назад, когда в здании аэропорта шел масштабный ремонт, поговаривали, что в нем будет установлене несколько телетрапов, что даст возможность пассажирам заходить в самолет и покидать его, не выходя из аэровокзала на улицу.

Сегодня авиаторы говорят, что это не более чем слух. Это сложно технически, да и вряд ли найдет отклик со стороны перевозчиков. Новшества будут и без этого.

Сегодня техническая оснащенность аэровокзала и его пропускная способность полностью удовлетворяют объемам авиаперевозок. В перспективе, на фоне ежегодного роста авиаперевозок, пассажиропотока, мы планируем развивать нашу инфраструктуру. К примеру, есть планы по расширению зала накопителя, переносу зоны досмотра и т.д. В 2019 году планируется выполнить ремонт фасада аэровокзала внутренних воздушных линий, расширить входные группы, говорит Виталий Кашин.

Также есть планы по расширению некоторых зон обслуживания, увеличению количества стоек регистрации, закупке нового досмотрового оборудования и систем безопасности.

Среди услуг новшество №1 последнего времени это долгосрочная парковка. Теперь, как в той же Москве, пассажиры, улетая на длительное время, могут, не опасаясь, оставить свою машину в аэропорту до возвращения в Читу.

Об арендаторах и трапах

Когда прилетаешь в Читу, в глаза бросаются две вещи это довольно старые самолетные трапы и два явно неживых самолета Ту-154 в ливреях давно-давно несуществующей авиакомпании Саяны, которые стоят на краю воздушного поля около двадцати лет.

С почтенного возраста тушками, как оказалось, всё довольно просто. У самолетов есть хозяин. Он проживает в Санкт-Петербурге и уже много лет подряд исправно оплачивает аренду за стоянку воздушных судов.

Они стоят, пылятся, но работе аэропорта не мешают. Как только собственник примет решение, что ему самолеты не нужны, они будут утилизированы. Ресурс у обоих бортов давно закончился, а одна машина даже без двигателей, говорит Виталий Кашин.

С трапами ситуация посложнее, но она хорошо известна и постепенно меняется к лучшему. Их в аэропорту всего шесть. Два из них в настоящее время не допущены к эксплуатации и проходят плановый ремонт, ещё два самоходных трапа на электрической тяге активно используются, они прошли техническое обследование, полностью обслужены и готовы к эксплуатации, но из соображений безопасности за их техническим состоянием ведется усиленный контроль. Два новых трапа выполнены на базе автомобиля Исудзу, они обладают улучшенными характеристиками и подходят для обслуживания практически всех типов воздушных судов.

Ожидается, что старые трапы пробудут в эксплуатации еще 2-3 года, потом будут планомерно заменены на новые. Кстати, стоит новый автотрап порядка 8-10 миллионов рублей.

О реконструкции

С момента масштабной реконструкции аэродрома Читы, проведенной югославскими строителями в 1993-1994 годах, прошло уже четверть века. Понятно, что за это время все это хозяйство заметно поизносилось и требует капитального ремонта или даже реконструкции с улучшением технических характеристик. В этом и есть основная логика включения аэропорта Читы в государственную программу по реконструкции за счет федеральных средств.

Мы получили подтверждение от ФГУП Администрация гражданских аэропортов о включении аэродрома Чита (Кадала) в эту программу. Согласно полученной информации, реконструкцию планируется провести в период 2019-2024 годов, продолжает Виталий Кашин.

Реконструкция аэропортового комплекса, в частности, предусматривает удлинение взлетно-посадочной полосы, усиление и капитальный ремонт прочих объектов аэродромной инфраструктуры. Будет заменено светосигнальное оборудование, этот вопрос ставился еще в начале 2000-х годов. В рамках этой же программы на взлетном поле появятся новые мачты электроосвещения, аварийно-спасательная станция, периметровые ограждения и дорога. Реконструкция также позволит решить проблему существующих технических ограничений по приему в читинском аэропорту больших широкофюзеляжных воздушных судов, принятие которых на сегодняшний день на регулярной основе либо невозможно в принципе, либо возможно с существенными ограничениями по коммерческой загрузке самолетов.

О дороге в аэропорт

Больным вопросом читинского аэропорта, быть может, с самого первого дня его существования является его транспортная доступность, а точнее недоступность. Общественный транспорт из центра города сюда всегда ходил нерегулярно, а сейчас не ходит вовсе.

Вроде бы какие-то планы по его восстановлению есть, но сейчас автобус к нам не курсирует. Приехать в аэропорт или уехать из него фактически можно только на личном транспорте или такси. Этот вопрос надо как-то решать, говорит Виталий Кашин.

На фоне этого недавно озвученные предложения забайкальских железнодорожников о запуске в аэропорт городской электрички по типу московского Аэроэкспресса пока кажутся не совсем реализуемыми. Быть может, в будущем. Когда массовый поток авиапассажиров будет тянуться сюда не только в пиковые утренние часы.

Алексей БУДЬКО.

Фото из личного архива В.Кашина.

Кашин Виталий Владимирович. Родился 25 июля 1976 года в поселке Усть-Нера Оймяконского района Якутии. В 1998 году окончил Кубанский институт международного предпринимательства и менеджмента. Работал на различных должностях в аэропортах Ярославля и Якутска. С ноября 2017 года в должности генерального директора возглавляет АО Аэропорт Чита.

Справка ЗР

Аэропорт Чита относится к аэропортам федерального значения, имеет статус международного аэропорта и состоит из трех терминалов: внутренних воздушных линий, международных воздушных линий и грузовой.

Взлетно-посадочная полоса длиной 2800 метров и технические возможности аэропорта позволяют принимать практически все современные воздушные суда (34 типа самолетов и все типы вертолетов).

Пропускная способность десять взлёт/посадок в час. Возможности аэродрома позволяют обслуживать до 240 рейсов в сутки на воздушных судах типа Boeing и Airbus.

Аэропорт Кемерово возглавил новый директор

Виталий Владимирович Кашин родился в 1976 году. Выпускник Кубанского института международного предпринимательства и менеджмента и Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. Опыт работы — более 20 лет, в том числе на предприятиях гражданской авиации — 15 лет. С октября 2004 года занимал руководящие должности в аэропорту Якутска, в феврале 2015 года возглавил аэропорт Ярославля, с ноября 2017 года являлся генеральным директором ОАО «Аэропорт Чита».

Под руководством Виталия Кашина читинский аэропорт, также входящий в холдинг «Новапорт» получил динамичное развитие. В частности, открыты новые рейсы, пассажиропоток аэропорта увеличился на 23%. Активно велась работа по улучшению инфраструктуры аэропорта и сервиса для пассажиров и авиакомпаний, реализован проект обновления парка специальной техники, внедрена программа энергосбережения производства, проведена оптимизация технологических процессов обслуживания.

На новом посту Виталий Кашин планирует сосредоточиться на эффективном развитии аэропорта Кемерово и проведении его дальнейшей реконструкции. Проектные работы по реконструкции терминального комплекса планируется завершить до конца 2019 года, строительно-монтажные работы — в марте 2021 года. Общей объем финансирования проекта составит около 3 млрд рублей частных инвестиций.

Будет продолжена работа по совершенствованию инфраструктуры аэропорта, привлечению новых авиакомпаний-партнеров, развитию маршрутной сети, улучшению сервиса для пассажиров. В 2020 году планируется расширение маршрутной сети аэропорта Кемерово за счет открытия региональных рейсов.

Напомним, что возглавлявший предприятие с 2004 года Александр Рейх ушел с должности генерального директора по собственному желанию 30 мая 2019 года. С 3 июня по 23 сентября, на время рассмотрения кандидатур из внутреннего и внешнего резерва холдинга «Новапорт» на замещаемую должность, обязанности генерального директора ООО «МАК им. А.А. Леонова» исполнял Павел Сизякин, директор по производству АО «Аэропорт Толмачево».

Виталий Владимирович Кашин родился в 1976 году. Выпускник Кубанского института международного предпринимательства и менеджмента и Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. Опыт работы — более 20 лет, в том числе на предприятиях гражданской авиации — 15 лет. С октября 2004 года занимал руководящие должности в аэропорту Якутска, в феврале 2015 года возглавил аэропорт Ярославля, с ноября 2017 года являлся генеральным директором ОАО «Аэропорт Чита».

Под руководством Виталия Кашина читинский аэропорт, также входящий в холдинг «Новапорт» получил динамичное развитие. В частности, открыты новые рейсы, пассажиропоток аэропорта увеличился на 23%. Активно велась работа по улучшению инфраструктуры аэропорта и сервиса для пассажиров и авиакомпаний, реализован проект обновления парка специальной техники, внедрена программа энергосбережения производства, проведена оптимизация технологических процессов обслуживания. На новом посту Виталий Кашин планирует сосредоточиться на эффективном развитии аэропорта Кемерово и проведении его дальнейшей реконструкции. Проектные работы по реконструкции терминального комплекса планируется завершить до конца 2019 года, строительно-монтажные работы — в марте 2021 года. Общей объем финансирования проекта составит около 3 млрд рублей частных инвестиций. Будет продолжена работа по совершенствованию инфраструктуры аэропорта, привлечению новых авиакомпаний-партнеров, развитию маршрутной сети, улучшению сервиса для пассажиров. В 2020 году планируется расширение маршрутной сети аэропорта Кемерово за счет открытия региональных рейсов. Напомним, что возглавлявший предприятие с 2004 года Александр Рейх ушел с должности генерального директора по собственному желанию 30 мая 2019 года. С 3 июня по 23 сентября, на время рассмотрения кандидатур из внутреннего и внешнего резерва холдинга «Новапорт» на замещаемую должность, обязанности генерального директора ООО «МАК им. А.А. Леонова» исполнял Павел Сизякин, директор по производству АО «Аэропорт Толмачево».

КАШИН ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Бизнесмен КАШИН ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ИНН: 143509628722

Регистрация: Нет данных

РЕЕСТР ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИЦ: Отсутствует

Предпринимательский рейтинг: МАЛО ДАННЫХ

По компаниям, которыми руководит или руководил КАШИН ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ не было выставленных претензий от партнёров и клиентов на 21.04.2022.

У Вас есть претензии к компаниям которыми руководит КАШИН ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ?

Выставьте публичную претензию на портале inJust.

Является действующим руководителем в следующих компаниях:

Действующая ОГРН 1027402816671 от 05.12.2002
Должность: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Ранее руководил(а) следующими компаниями:

Должность: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, с 28.07.2021

Должность: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, с 24.11.2017

Должность: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, с 08.10.2019

По данным ФНС в настоящее время КАШИН ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ не является учредителем или совладельцем юридических лиц.

Был(а) ранее учредителем или совладельцем в следующих компаниях:

Ликвидирована
Доля: N/A, с 19.03.2017

КАШИН ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ не имеет в настоящее время регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйстве по данным ФНС.

КАШИН ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ не имеет по состоянию на 21.04.2022 аннулированных регистраций в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства по данным ФНС.

Информации о полученных государственных субсидиях, грантах и помощи нет.

КАШИН ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ИНН: 143509628722 — краткая справка, биография.

В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем КАШИН ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, а так же был ли КАШИН ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства. По мере появления данных о реальной хозяйственной деятельности связанных компаний, КАШИН ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ получит рейтинг как бизнесмен. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании.
Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.

Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет. Вход возможен только с помощью ГосУслуг или ЭЦП (для ЮЛ).


источники:

http://www.aviaport.ru/digest/2019/10/10/609733.html

http://injust.pro/person/143509628722