Карт Бланш Группа биография

Карт-Бланш

Vittytsia, Ukraine (2009 – present)

Кард-Бланш / Card-Blunsh (eng. Carte Blanche ) is more than just a band. It’s a family of soulmates that gathered to create a music. They try to open new aspects of perception for the listeners. The band contains the philisophy of blues, indestructibility of funk and rock drive.
Carde Blanche also means the complete freedom of actions and unlimited possibilities.
The band define themselves as blues-free-funk-rock band. Such combination was a result of different music tastes of the members.
Card Blanche was formed in 2009 from the groupmates of one of the Ukrainian universities in Vinnytsia.

Lilia Kolomiets (Cinnamon) — vocals, rythm-guitar, lyrics;
Yuri Manita — solo guitar;
Ihor Senyk — bass;
Myhailo Nykyforchak — drumms.

Видео исполнителя Карт-Бланш

Источник: YouTube.com

Рекомендуемые треки

Новости от ZaycevNews

Гарри Стайлс назвал новые даты своего турне в 2023 году

Британский музыкант Гарри Стайлс назначил «стадионный тур» по Новой Зеландии и Австралии.

Новые даты дополнят тур Гарри Стайлса под названием «Love On Tour», который начался в сентябре 2021 года. Изначально турне было запланировано на 2020 год, однако несколько раз откладывалось в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Всего в программе «Love On Tour» значилось порядка 80-ти концертов.

Турне было объявлено в поддержку второго сольного альбома Гарри Стайлса «Fine Line». Пластинка вышла в 2019 году.

Новые даты включат в себя стадионные концерты по Австралии и Новой Зеландии. Всего британский исполнитель добавил пять концертов. Он дополнительно посетит стадион Марвел в Мельбурне (24 февраля), стадион Метрикон в Голд-Косте (28 февраля), стадион Аккор в Сиднее (3 марта) и завершит свой тур тур на стадионе Маунт Смарт в Окленде 7 марта, сообщает Billboard.

Дополнительные выступления начнутся лишь в феврале 2023 года.

Объявление о дополнительных концертах в рамках тура было сделано после того, как сингл Стайлса «As It Was» забрался на первое место в чарте ARIA Singles Chart. Именно этот трек открывает новый сольный альбом Гарри «Harry’s House», который станет продолжением «Five Line». Релиз назначен на 20 мая этого года.

Обложка: Гарри Стайлс / admdlaw.com

© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2022
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные

125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net Подписаться на нас:

Тимофей Галаганов: первый по звуку в городе

Настоящий профессионал своего дела, в 90-х открывший для города западные технологии звукопроизводства, которые… изменили всё. «Прогрессор» и продюсер, экс-участник небезызвестной в 90-х группы «Карт-бланш», радиоведущий «Кренделей» на «Русском радио», директор звукозаписывающей «Студии 9», звук города (и в частности, торговых центров) с экономическим образованием – Тимофей Галаганов.

  • Красный или черный? Красный
  • Стакан воды или Pepsi? Вода
  • Петь или играть? Петь
  • Cubase или Logic? Logic
  • Korg или Yamaha? Yamaha
  • Flac или Ape? Flac
  • Майкл Джексон или Maroon 5? Майкл Джексон
  • Какими тремя прилагательными вы можете себя описать? Ленивый, жесткий, талантливый 🙂

Часть 1. Welcome (приветствие: официальное)

— Тимофей, здравствуйте!

— Nice to meet you, Евгений!

Часть 2. Детство-отрочество-юность. Первая музыка

— Расскажите о своих родителях.

— Расскажу о маме, поскольку если бы не было её, я бы не стал тем, кем я есть сейчас. Она, помимо того, что родила меня, научила меня английскому языку. Да так, что уже в 5 лет я свободно читал по-английски. Ну и со временем мои языковые навыки только росли. А это уже, в свою очередь, очень мне помогло в дальнейшем. Но обо всём по порядку.

— Скажите, когда впервые почувствовали, что заболели? 🙂

— Заболел еще в детстве. В дальнейшем болезнь протекала следующим образом.

Комментарий пациента:

Комментарий пациента:

Комментарий пациента:

Комментарий пациента:

***Внимание! Следующая часть материала предназначена только для олдфагов (с англ. old fag – «для тех, кто в теме»)***

Технические характеристики hi-end домашнего компьютера на момент 1992-1993 года в России

Процессор: 80×486-DX 33 MHz

Память: 4 MB SIMM

HDD: 500 MB

Видеоадаптер: VGA 1 MB

Звуковая карта: Sound Blaster 16

Порты для периферийных устройств: PS/2 (писк моды на тот момент)

Часть 3. Интернет

— Стоит ли говорить, что я одним из первых в Кемерове начал трогать интернет-паутину? В 1995 году у меня появился Dial-up и понеслась.

— Крайне интересно. Интернет тогда и сейчас. Ваши ощущения?

— О-о-о-о… это было незабываемо ^_^ Сам факт присутствия в сети вызывал бурю эмоций. Не то, что сейчас – общедоступно, быстро, за минимумом движений.

— Факт? 🙂

— Черт возьми, я помню интернет еще со времен, когда на Яндексе висел рекламный баннер «Хватит искать порно» 🙂

Часть 4. Образование по «воле сердца» за рубежом

— Недолго думая, по воле сердца и при помощи рук (интернета) был найден сайт Recording Institute Of Detroit, USA. На нём была возможность прохождения дистанционного обучения, с дальнейшим приглашением на кампус. Хоть с кампусом так и не сложилось, ввиду чрезмерно дальнего расстояния, но вот с обучением как таковым – вполне. Даже больше.

Произошел забавный случай. На втором или третьем этапе обучения (а обучение делилось на несколько этапов), ввиду моих хакерских наклонностей был обнаружен серьезный баг. Дальнейшие действия, как вы понимаете, не заставили долго ждать. Я сразу же написал письмо-уведомление об обнаружении бага на сайте декану, на чистом английском и… вот уж чего я точно не ожидал, получил благодарственное письмо в ответ, в котором было сказано что-то типа:

We appreciate your work and grand you unlimited access to all levels of education, including all lessons.(Мы ценим проделанную вами работу и в качестве благодарности даем перманентный доступ ко всей программе обучения, включая все материалы.)

Таким образом, я досрочно прошел дистанционное обучение и в 1995 году получил диплом по специализации «звукорежиссер».

Часть 5. Жизнь на «Азоте»

Случайно оказавшись на студии звукозаписи на «Азоте» еще в возрасте 18 лет, сразу же понял всю архаичность действительности там. Не было «компов», не было ничего. Чуть позже, пообщавшись с тогдашними музыкантами, со свойственной мне «сумасшедшинкой» начал дико «конвертировать» звуки. Например, звуки сэмплера «Ensoniq TS-10»,

которых было как собак нерезаных у каждого музыканта. Помню, в то время стал первым, кто откопал сэмплы бочек.

Собственно, тогда и зародился «Карт-бланш» – первая настоящая группа, первые концерты, выступления в клубах, например, в «Спруте» (он же «Венера», он же «Континент»).

Сергей Соловьев (фактически тогда — продюсер группы «Карт-Бланш»: его студия, советы, обучение музыкальной грамоте 🙂 и Тим. 1996 год.

Вкладыш в кассету с первым альбомом группы «Карт-Бланш». 1995 год.

Крайне прогрессивная и качественно сделанная музыка для того времени. По первому каналу тогда еще такового не показывали.

Это было время взлета. Время, когда в Кемерове нас знали все, а гонорары по области позволяли нам безбедно существовать.

Для справки

Главный хит группы

Тогда наш рабочий день начинался ночью, которой мы диджеили в ночных клубах. Затем, под утро ложились спать, просыпались к трем часам дня, ехали на «Азот» работать над треком, потом в ресторан покушать и снова в клуб. Клёвое было время.

Часть 6. Cubase

— Далее произошло знаковое событие в мире саунд-инжиниринга – выход Cubase с поддержкой многодорожечной аудиозаписи…

— И…что дальше? 🙂

— От этого всем сорвало крышу – и понеслось…

— Вы имеете ввиду выкачивание из интернетов терабайтов софтверных синтезаторов? 😉

— Именно. Очень много людей почувствовало себя прирожденными звукорежиссерами, начался настоящий конвейер. Тонны однотипной музыки, звучащей одинаково.

— Но ведь это вполне закономерно. Разве это не являлось вашей целью?

— Как вам сказать… несмотря на то, что в рамках Кемерова я был первый, кто принес компьютер в студию, я никогда не был сторонником тотальной «цифры». Меня всегда тянуло к «железкам» (имеется в виду специализированное оборудование, а не просто программа на компьютере).

— Наверное, из-за особенностей работы?

— Ну да, ведь когда ты трогаешь звук на отдельном устройстве, например, на железном пульте – ты и работаешь с ним по-другому. Чтобы было понятнее, скажу так: есть резиновая женщина, а есть настоящая. Настоящая, как вы понимаете, приятнее 🙂

Тем не менее, этой позиции никто не разделял, и это мне в конечном итоге надоело. Я с головой ушел в радиовещание, которым и занимался до недавнего времени. За плечами Авторадио, радиовещание в структуре СДС-Медиа (Максимум, Русское радио и Хит FM) и многое другое.

Чуть позже еще пытался построить репетиционную базу «Репка», но в итоге не сложилось.

Часть 7. Крик души

5 января 2012 после длительной спячки, в возрасте 36 лет, Тимофей Галаганов возвращается в любимое дело. И реализовывает свою давнюю мечту – собрать железную студию, расположившуюся на ул. Николая Островского, 3.

Но за время его отсутствия многое поменялось. И не в лучшую сторону.

— So what do you see now? (Что видите сейчас?)

— Я вижу, что всё очень плохо.

— А если конкретнее?

— Я вижу исполнителей, которые считают, что скачивание минусовки Лепса из интернета и последующая запись к ней своего вокала сделает из них Лепса. Некоторые из них даже нотной грамоты не знают. За примером далеко ходить не надо. Как-то раз на одном концерте, подсмотрел рэп-коллектив один. Заобщался с ними, договорились, что они вышлют исходники своих треков… и на следующий день, они присылают мне скриншоты нот, сделанных в MS-Paint. У меня чуть глаз не выпал.

— Что еще?

— Еще я вижу музыкантов с перекрученными мозгами, которые почему-то думают, что репетировать на 200-ваттном и в большинстве случаев краденом оборудовании за 200 рублей в час – норма, равно как и запись материала в домашних студиях целиком и полностью при помощи компьютера. Ну как так-то? Ну не может репетиция в хорошем помещении, с качественным оборудованием, с профессиональным звукорежиссером, по определению стоить менее полутора тысяч рублей в час. И не надо говорить, что это дорого. Мы говорим о музыкантах, средний возраст которых 19-25 лет. Они учатся/подрабатывают/работают и каждую неделю оставляют в барах среднем тысячу рублей на человека. Они не могут найти деньги на качественное репетиционное помещение? Не смешите. Как дело доходит до работы в нормальной студии, у всех сразу же появляется синдром отсутствия материала. И это при том, что, по сути, инфраструктура полностью готова – радио, телевидение, интернет. А главная причина – звукорежиссеры и люди, которые пишут материал на дому.

— Продолжайте 😉

— Они сотворили следующее: опустили планку качества, внушив музыкантам, что музыкой можно заниматься не всерьез. Как следствие, полное отсутствие дисциплины, мотивации. Хреновые помещения, оборудование, хреновый звук. Музыкальный рынок суррогатов. И они еще удивляются, что продаж концертов нет… Запомните, когда на репетиции, в студии, где угодно существует несерьезное отношение к самому творческому процессу, тогда и на сцене всё тоже несерьезно. Рыба же гниёт с головы! А голова шоу-бизнеса располагается в студии.

— Кстати, о студии. Как дела-то обстоят ввиду всего вышеперечисленного?

— Знаете, с момента открытия мною студии звукозаписи на различных студенческих конкурсах и шоу, было роздано около 50 сертификатов на бесплатную запись песен, альбомов… Как вы думаете, сколько человек воспользовалось сертификатами?

— Пять?

— Один?

— Три. Причем один из них пришел писать песню Лепса.

— Оу…

— А когда попадаются нормальные люди, при виде хорошей студии теряются и начинают бояться записываться. Заряжается пластинка формата «а у нас материала нет»… Ни в какое сравнение с 90-ми, когда не было ничего. Сейчас же есть всё. Инфраструктура полностью готова – радио, телевидение, интернет. Только материал нужен. А его – нет. Ну и я сказал уже, почему его нет.

— Но над чем-то вы всё же работаете, ведь верно?

— В данный момент, у меня пишутся две панк-рок команды, одна из которых «Naked». Ребята хорошие, известные, но закрытые. Как и любой другой музыкальный коллектив у нас. Я не забуду, как мы с ними начинали сотрудничество: договорились, испытывая какой-то непонятный страх перед неизвестностью, записались, я всё свел и выслал им на ознакомление демо, чтобы узнать их мысли по поводу аранжировки и… ждал две недели, пока они послушают. Потом, когда они ознакомились, сразу сказали, что не будут платить за это деньги, они думали это готовый продукт, их так приучили до меня. А я им выслал всего лишь самый самый самый первый шаг к окончательному продукту.

— И, тем не менее, на одной звукозаписи музыкантов далеко не уедешь, как я понимаю.

— Рынок, на самом деле, очень перспективный, но пока, конечно, приходится сидеть на двух стульях, да.

— А второй стул – это, как я понимаю, «Радио Торговых Центров»?

— Да, всё верно. По сути, это два смежных проекта. РТЦ родилось из студии, из авторского права, если хотите. На студии писались треки инструментальные, осваивались технологии – и в один прекрасный момент к нам обратилась одна кемеровская компания, сейчас именуемая «Холидэй». Сказали, что хотят у себя музыку в торговых помещениях, но денег платить не хотят. Ну и порешали на том, что им – музыка, а взамен они дают возможность крутить аудиорекламу. Ударили по рукам. Так и живем.

Дуэль вместо выбора

Эту формулу демократии в назначенных на среду теледебатах опробуют Эмманюэль Макрон и Марин Ле Пен, а в воскресенье – и их избиратели

Об авторе: Дмитрий Александрович Сабов – журналист-международник.

Фото Reuters

Все смешалось в Пятой республике. Коммунисты призывают голосовать за глобалиста. Глобалист осваивает рычаги административного управления и планирование по отраслям. А лидер крайне правых патриотов, ставших самой пролетарской партией Франции, корректирует программу по советам «компетентных экономистов» и «высших кадров» из засекреченного клуба «Горациев»…

Все эти парадоксы французской президентской кампании плохо вписываются в аналитические клише и теории заговора вроде подрыва устоев ЕС или участия спецслужб в продвижении глобалистской повестки, которые популярны сейчас в разных странах. Но они хорошо понятны самим французам: главным нервом борьбы стало устранение конкурентов путем «демонизации» с целью «подобрать» голоса. «Убрать, а не выбрать» – так звучит лозунг дня. Так у кого же наибольшие шансы «остаться»?

Социологи подсчитали эффект первого тура, и он ошарашил. 56% отдали голоса за кандидатов антисистемы (от Ле Пен и Земмура до Меланшона и прочих троцкистов). За кандидатов системы (Макрон, Пекресс и др.) проголосовали всего 39% (в 2007-м было 80%!). «Крайне правые и крайне левые кандидаты никогда не набирали так много за всю историю выборов во Франции», – отмечает директор Центра исследования общественного мнения (CECOP) Жером Жаффре. Это протестное голосование, подчеркивает политолог, имеет своих «родителей»: в 2005-м французы отвергли на референдуме Евроконституцию, предусматривавшую обвальное расширение полномочий ЕС в ущерб государствам. А в 2019-м на улицы выплеснулся бунт «желтых жилетов» против непосильных налогов (по сути, «жакерия XXI века»), который теперь обрел и политическое выражение.

Прикладной вывод ясен: кто бы ни победил, управлять придется теми, кто голосует против. Это кризис системы, хором признают аналитики. Вслед за историческими партиями (центристы, голлисты, социалисты, набрав всего 6,5%, похоже, сходят со сцены) встанет вопрос и о работоспособности демократических институтов Пятой республики в эпоху глобальных кризисов. Начиная с главного – а можно ли вообще при таком градусе недовольства выбирать прямым голосованием главу государства с суперпрезидентскими полномочиями?

Собственно, вопрос этот и стал мотором ожесточенной кампании между двумя турами голосования. Она началась протестами тех, кто не желает еще раз выбирать между Макроном и Ле Пен, сегодня же ее кульминация – очная ставка в телеэфире за три дня до финала. Исторически это будет восьмой (с 1974 года) поединок претендентов на пост главы Французской Республики между турами, но для непосредственных участников он уже второй. Это и вызывает протест – какие выборы, когда одна и та же политическая дуэль идет пятый год, что устраивает разве что самих дуэлянтов. И не просматривается ли в этом отсутствии альтернатив новая система политических координат, а то и вовсе контуры Шестой республики (их во Франции считают по Конституциям)? Тем более что оба участника за продление президентского мандата до семи лет и за референдумы по важным вопросам, что, по сути, воспроизводит все ту же дуэль.

Вообще по мере того, как этот поединок становился безальтернативным, стало просматриваться, что оба дуэлянта обмениваются технологиями – предпочитают конкурировать лично, без партий, с засекреченными штабами советников, избегая дебатов с другими соперниками, зато показательно защищают Францию друг от друга. Вот и сейчас ко второму туру они подходят не как лидеры партий, а как главы фронтов – республиканский (или прогрессистский) против национального.

Все это зримое ожесточение не мешает набирать очки в личном зачете. Для Макрона поединок с Ле Пен во втором туре, как подметили журналисты, – это прямой, без пересадки, билет в Елисейский дворец. А для Ле Пен – способ утвердить себя и свое Национальное объединение (от руководства которым она отстранилась на время кампании) как вторую партию Францию, отмыв ее от обвинений в экстремизме. Важно набрать за 45% – дальше, через пять лет, Макрона в конкурентах не будет.

К этому шли давно. Как ясно по утечкам из обоих штабов, к повторению сценария действующий президент начал готовиться чуть ли не вечером после избрания в 2017-м. А его соперница – на месяц позже: надо было переварить обидное поражение в прошедших теледебатах.

Есть, к слову, интересная версия о его подоплеке. Будто бы пять лет назад из штаба Макрона организовали утечку: если Марин Ле Пен поведет себя агрессивно, он покинет студию. Поверить было легко – в 2002-м Жак Ширак и вовсе отказался от дебатов с ее отцом, Жан-Мари Ле Пеном. Кандидатку, отстававшую, по опросам, на 20%, соратники подтолкнули к наступательным действиям – мол, пусть бежит! Ле Пен, измотанная митингами, вывалила на противника набор этикеток – нас ждет «дикий глобализм», «уберизация Франции», «экономическое разграбление». Но Макрон не ушел, а стал бить точно по пунктам: и как конкретно вы намерены вывести страну из еврозоны? В чем ваша экономическая программа? Как вы хотите решать проблему миграции? Итог: 66% против 33%.

Новый поединок таким вряд ли будет. Марин Ле Пен сменила не только предвыборный штаб и программу (никаких выходов из еврозоны, сплошная борьба за покупательную способность и снижение НДС на энергоносители, бензин, соль и масло). Она тщательно готовилась к теледебатам, даже уехала из Парижа на пару дней, чтобы потренироваться со спарринг-партнером, «социологически и по возрасту схожим с Макроном», уверяет пресса. А главное – разрыв нынче не 20%. Ее вполне устроит ничья, что предполагает более сдержанную линию в ходе дискуссии: восстать из пепла, вернуться в бой – уже ореол для дамы, которая всерьез претендует на президентство. Важно показать государственную стать, соответствие высокой задаче. Сюрпризов скорее ждут от Макрона: ведь главное, что работает против него, как заметила дуэлянтка, это итоги его правления. Те самые, что вылились в 56% протестного электората. Скандалы, впрочем, заготовлены с обеих сторон.

Что касается главных сюжетов, среди которых будут и темы по международной повестке, то сказанное обеими сторонами принимать за истину в последней инстанции явно не стоит. В шоу такого рода важно не допустить ошибок, заставив делать их оппонента. Поэтому настоящую политику, в том числе и в отношении России, любой из победителей будет формировать за кулисами.


источники:

http://avoka.do/posts/timofey-galaganov-pervyy-po-zvuku-v-gorode

http://www.ng.ru/kartblansh/2022-04-19/3_8421_kb.html