Карпов Павел Владимирович биография

Карпов Павел Владимирович

Занимаемая должность (должности): директор

Фактическое место работы : Московская школа №547

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический университет (МГПИ им. Ленина), 1994 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Биология

Общий стаж работы: 27

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Переподготовка в области менеджмента в образовании.

1994 — 1996 гг. — детский Лицей клуба «Аструм», преподаватель.

1996 — 1997 гг. – ГОУ средняя общеобразовательная школа-интернат №16, учитель биологии.

1997 — 1998 гг. – Центральная станция юных натуралистов и опытников сельского хозяйства, методист, заведующий лабораторией.

1998 — 2006 гг. – Институт учебника «Пайдейя», редактор, первый заместитель генерального директора.

2006 — 2007 гг. – Московский центр качества образования Департамента образования и науки города Москвы, руководитель информационно-аналитической службы.

2007 — 2009 гг. – Министерство образования и науки РФ, советник, заместитель начальника отдела.

2009 — 2014 гг. – ГБОУ СОШ №261, директор.

2014 — 2015 гг. – ГБОУ Школа №2101 «Филевский образовательный центр», директор.

2015 — 2020 гг. – Департамент образования и науки города Москвы, начальник управления, заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы.

Март 2020 — н.в. – ГБОУ Школа №727, исполняющий обязанности директора.

Август 2020 — н.в. – ГБОУ Школа №547, директор.

Награды и почетные звания:

Награжден Почётной грамотой Министерства образования РФ за значительные успехи в сфере образования и многолетний добросовестный труд.

У меня высшее педагогическое образования и переподготовка в области менеджмента в образовании. Большой опыт в части организации и управления образовательными системами на различных позициях — в федеральных, региональных органах власти, конкретных образовательных учреждениях. Значительное влияние на меня оказала работа в медиасфере, проектировании и создании медиаконтента. Кроме того, мне всегда важно применять и развивать свои педагогические компетенции, реализовывать собственные образовательные проекты для детей и взрослых.

Ухожу красиво

Есть расхожее суждение, что директора российских школ — это самые консервативные люди на планете. Застегнутые на все пуговицы во внешнем виде и с постоянным «как бы чего ни вышло» в голове. Бывший директор школы № 261 Павел Карпов доказывает, что это совсем не так.

Вы уже могли встречать эти имя и фамилию, если читали, например, наш материал о том, как директора школ воспитывают своих детей. Правда, Павел Карпов уже не директор. Сейчас название его должности можно использовать вместо учебного пособия на занятиях по сценической речи: начальник управления развития кадрового потенциала системы образования департамента образования города Москвы. Если после этой фразы вы еще с нами, то расскажем: нынешний чиновник Павел Карпов был очень необычным директором. Ходил по школе в джинсах и всячески старался разрушать грустные мифы о сотрудниках российского образования. Из своего увольнения он сделал настоящую феерию, которую вам нужно срочно увидеть.

Карпов Павел Владимирович биография

Карпов Павел Владимирович

русский, 1971 года рождения Родился и проживает в городе Москве.
Секретарь «Международного Образовательного общества»

В 1994 году закончил биолого-химический факуль тет Москов ского Государ ственного педаго гического университета им. В.И. Ленина по специальности «учитель биологии». Защи тил диплом на базе Лабора тории генной инжене рии Научно-исследовательского инсти тута сельско хозяйствен ной биотех но ло гии по теме «Получение животных, трансгенных по RU-5 области вируса BLV». После окончания университета работал в лаборатории нейрохимии ГНИЦ социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского.
В 1994 году разработал и начал вести авторский курс «Экология окружающего мира» в детском Лицее клуба Аструм. В 1996 году стал преподавателем и воспитателем в общеобразовательной школе-интернате №16 г. Москвы. В 1997 году стал методистом, а затем заведующим Лабораторией на Центральной станции юных натуралистов и опытников сельского хозяйства. В 1998 году начал вести ряд программ Института учебника «Пайдейя». С 2000 по 2001 год возглавлял лабораторию развития дополнительного образования Центра социализации и методики дополнительного образования Московского института повышения квалификации работников образования. С 2001 года по настоящее время является первым заместителем генерального директора Института учебника «Пайдейя».
Карпов П.В. является соавтором и разработчиком ряда сетевых образовательных проектов — Лаборатория мироразвития, Персональная школа. Является одним из организаторов Летней школы мироразвития. Принимал участие в разработке ряда программ развития образовательной и социальной сфер Москвы, Ханты-Мансийского автономного округа. Выступил организатором изданий по программам Института учебника «Академия взрослой жизни», «Здоровое питание». Совместно с Ю.В. Крупновым выпустил журнал «Образовательное общество».


источники:

http://mel.fm/zhizn/razvlecheniya/7918042-karpov

http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/00/0103-00.htm