Interz Cs Go биография

Timofey «interz» Yakushin

Тимофей interz Якушин — профессиональный игрок в CS:GО из России.

В 2017-м interz сыграл свои первые турниры и квалификации. На протяжении следующего года он выступал в различных миксах, где его заметила Gambit Esports. Тогда организация занималась формированием молодежного состава.

В апреле 2019-го interz стал игроком Gambit Youngsters. За два года из тир-3 команды interz и компания превратились в один из сильнейших коллективов мира. Поначалу ребята выигрывали небольшие турниры, а после прихода Абая Hobbit Хасенов летом 2020-го сильно прибавили и уже вскоре бились с грандами мировой сцены на равных.

Gambit победила на IEM Katowice 2021 и заняла второе место на ESL Pro League Season 13 и DreamHack Masters Spring 2021.

Конфиг и настройки CS:GO от interz

Официальный конфиг про игрока interz, его детальные настройки CS:GO — настройки прицела, viewmodel, мыши, графики и рейтов, биндов, модели рук и звука.

Тимофей «interz» Якушин (родился 4 августа 2000 г.) — российский профессиональный игрок в CS:GO родом из Нижнего Тагила. В настоящее время играет за Gambit Esports. Тимофей занимает роль рифлера и опорника Б-плэнта.

Ниже в статье вы сможете детально рассмотреть его конфиг кс го, собранный из его официальных страниц в социальных сетях.

interz cs go биография

Interz о роли в Gambit: «Не могут же все набивать по 40 фрагов. Кто-то должен делать всю грязную работу» Интервью

Игрок состава Gambit Esports по CS:GO Тимофей «interz» Якушин рассказал о своей роли в команде. Ему нравится развиваться и дарить тиммейтам возможность показать себя — в каждом коллективе кому-то приходится этим заниматься. Якушин рассказал об этом в интервью журналистам Pley.gg.

Я думаю, моя роль в команде важна. Не могут же все игроки состава быть звёздами, не каждому удаётся делать по 40-50 фрагов за матч. В нём должен быть кто-то, кто даёт остальным возможность развернуться, кто сделает всю грязную работу.

Я всегда буду стараться адаптироваться и изучать новое, чтобы продолжать прогрессировать.

Interz прокомментировал готовность Gambit перед выступлением на ESL Pro League S14 по CS:GO. Коллектив неустанно тренировался во время перерыва, потратив на практику почти месяц. Якушин затруднился предсказать, как пройдёт групповой этап.

Сложно сказать, потому что все были в отпуске и отдыхали от турниров. ESL Pro League S14 покажет, какая команда практиковалась и лучше всех подошла к ивенту. Игра покажет. Мы очень много готовились. Начали 8 августа, а уже через четыре дня поехали на буткемп. Всё это время мы тренировались, стараясь как можно больше улучшать нашу игру.

Последний матч Gambit перед отпуском состоялся 16 июля на IEM Cologne 2021. Состав проиграл FaZe Clan и вылетел с турнира на 5-6 местах. Команда Якушина возобновит выступления на EPL S14 — она встретится с Team One 1 сентября в 14:30 мск.

Interz после победы над G2: «Мы себя очень спокойно чувствовали, просто на Dust2 игра вначале не пошла»

Игрок состава Gambit Esports по CS:GO Тимофей interz Якушин прокомментировал победу над G2 Esports в поединке нижней сетки группы А на IEM Katowice 2021. В послематчевом интервью киберспортсмен заявил, что свободное время до следующей встречи коллектив посвятит тренировкам на Dust2 и Inferno.

«Inferno нужно подкрутить — у нас там то за защиту слабо, то за атаку. Мы много нового добавляем на этой карте. Ну и игру на Dust2 за спецназ [нужно улучшить]».

Якушин также заявил, что G2 смогла удивить Gambit нестандартными действиями в первых раундах на карте Dust2.

«Мы себя очень спокойно чувствовали [в матче c G2], просто на Dust2 игра вначале не пошла. Мы ждали от них другие раунды — они поняли, что мы много о них знаем. Однако потом мы перестроились и начали брать раунды».

IEM Katowice 2021 проходит с 16 по 28 февраля. Команды разыгрывают призовой фонд в размере миллиона долларов. Расписание и результаты турнира можно отслеживать в репортаже.

Interz: «NAVI не подстраиваются под соперника, а играют в свою игру, но она не особо сложная»

Interz заявил, что после победы на польском турнире Gambit планирует закрепиться в топ-5 мира:

Цитаты публикуются с сохранением орфографии и пунктуации источника

«Наша задача сейчас закрепиться в топ-5 мира, потому что мы много для этого работали и можем доказать, что мы неслучайно выстрелили».

По мнению Якушина, большое количество команд из СНГ в плей-офф IEM Katowice 2021 не сыграло на руку Gambit — коллективу interz проще выступать против европейских составов:

«Я считаю, что нам не повезло [с сеткой в плей-офф IEM Katowice 2021], ведь когда мы играем RMR, нам его играть тяжелее, чем против топовых европейских команд.

Тут даже не то, что повезло с сеткой. Я считаю, что мы бы выиграли всех, против кого бы мы не попались!»

На ESL Pro League Season 13 команда interz выступит в одной группе с NAVI. Gambit уже несколько раз обыгрывала эту команду — Якушин поделился секретом успеха в этом противостоянии.

«NAVI — это та команда, которая не подстраивается под соперника, а продолжают играть в свою игру — а их игра не особо сложная. Если на карте у них есть «раш», то он будет, если у них его никогда не было, то его и не будет. У них все происходит на среднем тайминге или уже в конце».

«Мне бы хотелось превзойти или хотя бы достичь уровня s1mple» — большое интервью с sh1ro

Александр «Flash1k» Чербаев

Статус лучшей команды мира, тренировки в Gambit

— Последние месяцы для вашей команды были выдающимися. Поделись эмоциями, каково это — быть лучшей командой мира?

— Хорошо быть тир-1 командой, которая выходит в финалы на трех крупных турнирах подряд. Обидно, конечно, было проиграть последние два ивента и занять второе место. Но для нас это уже большое достижение, что мы дошли до такого уровня.

Мы пытаемся абстрагироваться от этого статуса, никогда не подходим к матчу как фавориты. Если мы играем против команд из топ-10 или топ-20, то готовимся к ним точно так же, как раньше. Нет недооценки соперника.

— С приходом HObbit вы стали очень стремительно прогрессировать. Что такого он привнес в команду?

— Он добавил уверенности в официальных играх, которой нам не хватало. У нас было пять неопытных игроков, и нам нужна была свежая кровь. Хоть Абаю и 26 лет, он играет на суперуровне, и у него много опыта за спиной. Он нам стал объяснять, как лучше поступать в той или иной ситуации, и мы все это запоминали. Поначалу у нас что-то могло не получаться, но по итогу мы дошли до нашего текущего уровня.

— Когда вы играете официалки, вашим тренером выступает CEO клуба. Он какую-то тренерскую работу по ходу игры выполняет или же nafany справляется один?

— Мы долго и много тренировались, чтобы попасть сюда, поэтому, наверное, и набрали такую индивидуальную форму. После Нового года мы сели очень плотно задротить и месяц, наверное, только пракки и играли. Когда игра идет, мы можем сказать: «Давай, у тебя всё хорошо летит. Дропнем AK-47 — пойдешь убьешь». Так даже в официальных матчах бывало.

Но в большинстве случаев, я считаю, мы выигрываем в тактическом плане. Может, и не видно, что мы какую-то информацию знаем по карте, но когда мы в игре, мы как будто читаем соперника, и нам легче становится от этого.

— Насколько я могу судить, вы все матчи за последний год сыграли с буткемпа. Я вообще не помню лайв-камов из ваших домов. Сейчас Абай уехал. А вы как, остаетесь?

— Я уехал домой на четыре дня. Не знаю, отсюда я буду играть групповую стадию EPIC CIS League Spring 2021 или нет. Если там московские серверы будут, то, наверное, дома ещё чуть-чуть посижу. А так у нас все разъехались, кроме nafany. Он на буткемпе остался.

— Можешь рассказать, как у вас обычно проходит день на буткемпе? Когда у вас нет официалок, вы просыпаетесь и. что происходит дальше?

— Подъем, условно, в 11. Просыпаемся, нам готовят завтрак, мы едим и сразу садимся за компьютеры — разминаемся, что-то разбираем, демки смотрим, обсуждаем, работаем над тактикой, а после этого играем шесть пракков. Вот примерно так любой день проходит. С двух до восьми или с двух до девяти мы играем.

— А после пракков? Не устаешь смотреть в экран?

— Последнее время лично я после тренировок отхожу от ПК. Иду отдохнуть, полежать. Но так я стал делать после DreamHack. До этого после каждого игрового дня я пытался смотреть демки, больше анализировать матчи, играть в CS, находить какие-то фишки — и все в Gambit так делали. Сейчас я выключаю компьютер и иду отдыхать, прогуляться по улице или что-то вроде.

— Давай немного заглянем в прошлое. Вы почти три года играли под тегом Youngsters. Когда ещё не было очевидно, что вы прорветесь наверх, вот этот статус «второго состава» давил на вас?

— Когда результаты основного состава пошли на спад, стало очевидно, что ростер вот-вот распадется. В тот момент все понимали, что нам еще предстоит очень много работы, но организация очень сильно нас поддерживала. Никто не ставил перед нами задачи начать выигрывать здесь и сейчас.

— Давай поговорим про твою команду. Можешь буквально по паре слов про каждого тиммейта рассказать? Кто какой человек, кто как в игре себя проявляет, как вы взаимодействуете с ребятами?

— Серега Ax1Le спокойный, больше рассудительный в мыслях. Тимофей interz тоже спокойный и рассудительный, много думает, в игре, в жизни — без разницы. Абай HObbit веселый, может поддержать, разрядить обстановку, опыта много. Nafany энергичный, вспыльчивый в каком-то роде.

— Давай представим ситуацию: идет третья карта гранд-финала мейджора, вы проигрываете 14:15. Кто в этот момент возьмет тайм-аут и заведет команду?

— Скорее всего, nafany. В критических ситуациях я могу поставить паузу. Я не заводила, но могу сказать нужные слова.

Поражение в финале DreamHack, конкуренция с NAVI

— Переместимся в настоящее. DreamHack — что случилось в финале?

— Хочу отдать должное NAVI за победу над нами. Они ведь проиграли нам последние три встречи. Впрочем, когда ты играешь ещё раз против команды, которую побеждал, она уже знает так или иначе твои фишки, ей становится легче, она может подстроиться. Мы же готовились к NAVI так же, как и раньше, ничего не поменяли. Мы хотели выиграть и не настраивались на поражение, но что-то пошло не так. Они нас как-то передавили.

Не скажу, что у нас что-то в игре получалось плохо. Мы играли в свой Counter-Strike, но где-то поспешили, где-то были на нервах чуть-чуть. В общем, нас просто переиграли на первой карте. На второй мы проиграли много клатчей, счет мог бы быть другой за сторону защиты. За террористов мы уже начали входить во вкус игры и камбечить, но у нас не получилось додавить. Train была нашей картой, мы могли её выиграть. Тоже не додавили, не доиграли. Будем это фиксить всё, потому что обычно мы доигрываем все моменты, которые форсы, антиэко, а тут не доиграли, и получился просто развал по экономике. Я там бегал без AWP шесть-семь раундов, плохо получилось.

— Лично мне без разницы, против кого играть. С другой стороны, NAVI дольше всех из СНГ держатся в топе, поэтому они своего рода принципиальный соперник. Всегда охота их победить, всегда стараемся против них.

— Как только результаты Gambit пошли в гору, тебя, разумеется, сразу стали сравнивать с s1mple. Как ты к этому относишься? У тебя есть желание обойти его в каких-то моментах?

— Я за s1mple следил всю свою карьеру. Это феноменальный игрок — у него все аспекты игры на лучшем уровне. Конечно, мне бы хотелось в индивидуальном плане превзойти или, может, достичь хотя бы его уровня, но я немного иначе интерпретирую роль снайпера, поэтому сравнивать нас не очень уместно. Хотя, может, местами у меня что-то «симпловское» и проскакивает.

— А можешь рассказать, чем различаются ваши роли, плейстайл? Условно, что делаешь ты и чего не делает он, и наоборот?

— Я не хочу вдаваться в детали. У меня ещё нет настолько сильной уверенности в каких-то мувах во время матчей. Когда я пересматриваю свои демки, то регулярно отмечаю, что в том или ином моменте мог сыграть лучше. Всегда можно сыграть лучше, лучшее решение принять в игре.

Когда ты в стрессовой ситуации, тебя давят с трех сторон — справа, слева и снизу, ты, чаще всего, ошибаешься. S1mple же всегда принимает лучшее решение, которое может. Он может из этой ситуации выйти с двумя фрагами. Не всегда, конечно, но в большинстве случаев он находит именно то решение, которое будет оптимальным для команды. Я ещё не на том уровне, поэтому в ответственных ситуациях порой допускаю ошибки — примерно в половине случаев. Вот этого умения мгновенно ориентироваться в ситуации мне не хватает.

— В последние годы к гонке за титул лучшего игрока года приковано особое внимание. А тебя посещают мысли о ней? Или твой приоритет — командные трофеи?

— Я думаю, каждый игрок, который хорошо выступает на профессиональной сцене, хочет выигрывать турниры — охота показать лучший результат. И точно так же все, наверное, хотят получить медаль MVP, но это желание уже не настолько сильное. Все равно радость победы с командой будет сильнее. Лучше победить, чем получить какую-то медаль, показать хорошую статистику, но остаться лишь финалистом.

— У вас впереди RMR-турнир. Какая цель стоит перед командой? Только первое место?

— Конечно! Когда ты топ-1 команда мира, цель может быть только одна — победить.

Успехи команд из СНГ, спад Astralis и Vitality

— Много лет у нас было полторы команды в регионе, а сейчас СНГ в топе всех турниров. Как так вышло?

— В прошлом году Team Vitality и Astralis входили в «большую тройку» команд, которые разыгрывали большинство трофеев. Что думаешь об их неожиданном спаде?

Ростер Astralis тоже может очень даже легко выстрелить, учитывая то, какое рвение способны демонстрировать игроки команды. Они могут заходить в топ-3, топ-4, топ-2 и выигрывать турниры. Другой вопрос, кому они отдадут «палку» — я так вижу, что они не особо поделили AWP. За террористов её может Magisk взять, gla1ve иногда за CT берет, dupreeh — тоже. Датчане — это все-таки те игроки, которые задрали планку тир-1 сцены и на протяжении двух лет доминировали на ней. Я думаю, что у них тоже может все пойти к лучшему. С этим надо разобраться.

Device в NiP тоже, я думаю, заиграет. Это будет как у нас, скорее всего (не уверен): придет опытный игрок, и молодняк, который сейчас в NiP, что-то почерпнет и заиграет более уверенно на турнирах, начнет занимать призовые места.

— В начале года после турнира в Катовице многие команды из СНГ взлетели в топ-10 HLTV.org, но потом их дела пошли на спад. Как думаешь, с чем это связано?

— Virtus.pro до этого выиграла Flashpoint и DreamHack. Я думаю, она чуть-чуть устала, давно ничего не обновляла в своей игре. Игроки VP сами говорили, что не будут ничего кардинально менять, только вносить мелкие правки. Поэтому, наверное, к ним все просто привыкли, к их стилю игры, и им стало тяжело побеждать. Но игроки VP прошли долгий путь от топ-40 до финала мейджора, у них очень много опыта, и именно Virtus.pro останется в топ-10 и будет показывать на протяжении года хороший CS. Да и Team Spirit тоже — в этой команде индивидуально сильные киберспортсмены, они просто найдут нужный подход и вскоре снова будут претендовать на хорошие места на турнирах.

— Degster — очень крутой чувак. Я познакомился с ним года три назад, наверное. С того момента он очень сильно прогрессировал. У него было желание играть, и поэтому он достиг таких результатов — сейчас он один из лучших снайперов. У него есть все, чтобы стать лучшим игроком в мире.

Jame в роли кумира, Ancient в маппуле, первая большая покупка

— Когда ты начинал играть, какие три игрока были для тебя кумирами?

— Именно когда я начал играть в CS:GO в 2013-м, в топе были другие игроки. Когда я стал играть на десятом уровне FACEIT, в FPL, получил профиль на HLTV.org, то учился на демках у Jame — именно пониманию игры и подобным аспектам. Я знал какие-то основы, но не понимал каких-то мувов, поэтому сидел анализировал.

— Что думаешь по поводу обновления маппула?

— Не ту карту убрали, я думал, уберут Mirage. Лишаться Train нам не очень хотелось. По поводу Ancient ничего не могу сказать — я на нее еще даже толком не заходил, бегал максимум минут пять. Думаю, это так или иначе освежит маппул, все команды ее рано или поздно подготовят. А разработчики будут фиксить карту, как это было с Vertigo, — она выглядит сыровато, на самом деле. Там такие тона зелёные — не очень нравится, очень тяжело с AWP в прицел смотреть. Но что поделать — будем играть, тренировать. Наверное.

— Разумеется, ты не скажешь, сколько получаешь, но очевидно, что для среднестатистического 19-летнего парня из России это колоссальные суммы. Стал ли ты больше тратить, когда выбился в топ, или, может быть, совершил какую-то большую покупку?

— По большей части я коплю на квартиру. Из больших покупок есть разве что PS5 — стоит вот, но я еще даже не поиграл ни разу. Ни на что другое деньги я особо не трачу.

— Есть ли у тебя вообще какие-нибудь мечты или грандиозные планы? Может, у тебя есть мысли в будущем поехать в другой регион или что-то такое?

— Если говорить именно о CS:GO, то главная задача — стать более стабильным игроком. Хочу фиксить свою игру, улучшить ее. А мечта — наверное, выиграть мейджор.

— Спасибо тебе большое за интервью! Хочешь передать что-то болельщикам или хейтерам?

— Спасибо всем, кто нас поддерживает и болеет за нас! Любите Gambit! Алга, Gambit!

Настройка и конфиг interz в CS:GO в 2021

Тимофей interz Якушин является профессиональным игроком команды Gambit по CS:GO. Выполняет роль стрелка (саппорт).

Вместе с командой он выиграл BLAST Premier: Spring Finals 2021, Intel Extreme Masters XVI – Summer, BLAST Premier: Spring Showdown 2021 и не только.

Мы собрали для вас всю имеющуюся информацию о настройках и девайсах игрока. В этой статье вы узнайте чувствительность мыши interz, его прицел, настройки видео и не только.

Игровые девайсы interz

Мышка: XTRFY M4 BLACK
Клавиатура: DUCKY ONE 2 TKL WHITE
Наушники: HYPERX CLOUD ALPHA
Монитор: BENQ XL2546
Коврик: ZOWIE G-SR

Прицел interz в CS:GO

Настройки мыши

Скорость мыши: 800 dpi;
Герцовка мыши: 1000 Hz;
Ускорение мыши: Откл;
Прямое подключение мыши: Вкл;
Чувствительность мыши в игре: 1;
Чувствительность мыши в windows: 6/11;
Чувствительность мыши в зуме: 1;
Итоговая сенса: 800 eDPI.

Расширение экрана

Разрешение: 1280×960 (4:3 черные полосы)
Монитора: 240 Hz

Настройка графики

Общее качество теней: Очень низкое;
Детализация моделей и текстур: Низкое;
Детализация эффектов: Низкое;
Детализация шейдеров: Низкое;
Многоядерная обработка: Выкл;
Режим сглаживания: Выкл;
Режим фильтрации текстур: Билинейное;
Сглаживание с помощью FXAA: Выкл;
Вертик. синхронизация: Выкл;
Размытие движения: Выкл;


источники:

http://csgohub.ru/configs-csgo/450-konfig-i-nastroyki-csgo-ot-interz.html

http://kinobaza24.ru/biography/interz-cs-go-biografiya.html