Харитонов Виктор Иванович
Бизнесмен Харитонов Виктор Иванович ИНН: 470300354408
Регистрация: Город Санкт-Петербург, Поселок Парголово
РЕЕСТР ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИЦ: Отсутствует
Предпринимательский рейтинг: МАЛО ДАННЫХ
По компаниям, которыми руководит или руководил Харитонов Виктор Иванович не было выставленных претензий от партнёров и клиентов на 05.05.2022.
У Вас есть претензии к компаниям которыми руководит Харитонов Виктор Иванович?
Выставьте публичную претензию на портале inJust.
По данным ФНС Харитонов Виктор Иванович не является в настоящее время руководителем каких-либо юридических лиц.
По данным ФНС Харитонов Виктор Иванович не был(а) ранее руководителем юридических лиц.
Является в настоящее время учредителем или совладельцем в следующих компаниях:
Действующая ОГРН 1034700556428 от 28.01.2003
Доля: 5000
Действующая ОГРН 1094703000710 от 18.02.2009
Доля: 5000
По данным ФНС Харитонов Виктор Иванович не был(а) ранее учредителем или совладельцем каких-либо юридических лиц.
Имеет регистрацию в качестве ИП/ГФКХ:
ОГРН 312470304800030 от 17.02.2012
Харитонов Виктор Иванович не имеет по состоянию на 05.05.2022 аннулированных регистраций в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства по данным ФНС.
Информации о полученных государственных субсидиях, грантах и помощи нет.
Харитонов Виктор Иванович ИНН: 470300354408 — краткая справка, биография.
В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Харитонов Виктор Иванович, а так же был ли Харитонов Виктор Иванович зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства. По мере появления данных о реальной хозяйственной деятельности связанных компаний, Харитонов Виктор Иванович получит рейтинг как бизнесмен. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании.
Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.
Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет. Вход возможен только с помощью ГосУслуг или ЭЦП (для ЮЛ).
Виктор Харитонов — биография, новости, личная жизнь
Виктор Харитонов
Виктор Владимирович Харитонов. Родился 25 апреля 1937 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) — умер 8 ноября 2015 года в Лебяжье. Советский и российский актёр театра и кино, театральный педагог и режиссёр. Заслуженный артист РСФСР (1984).
Виктор Харитонов родился 25 апреля 1937 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).
Отец — инженер. Мать — врач.
Старший брат — Леонид Владимирович Харитонов (19 мая 1930 — 20 июня 1987), советский актёр театра и кино. Заслуженный артист РСФСР.
Учился в средней школе №239. Там же занимался в школьном театральном кружке, который вела актриса БДТ М. А. Призван-Соколова.
В 1961 году закончил Ленинградский театральный институт, мастерская Елизаветы Ивановны Тиме.
Играл в ленинградских театрах: в Театре имени Ленсовета, в Малом драматическом театре, в Театре Комедии, в Театре драмы и комедии на Литейном.
Виктор Харитонов еще в конце 1960-х годов решил обособиться, отъединиться от всеобщего театрального процесса и уйти в параллельный мир. Играл в жанре Театра одного актёра, в таких постановках как «Сергей Есенин», «На смерть поэтов» о Лермонтове и Петефи, «Интеллигенты из Одессы» по прозе Исаака Бабеля, Эдуарда Багрицкого и Саши Чёрного, «Кактус» о творчестве поэта Виктора Сосноры.
С 1957 года снимался в кино. Играл небольшие роли.
В 1979 году в структуре Ленконцерта основал театр «Эксперимент», который позже при поддержке Аркадия Райкина обрел статус государственного. В нём начал свою карьеру Вячеслав Полунин, сюда перешли артисты Театра миниатюр, которые не переехали с Аркадием Райкиным в Москву. В 1985-1994 годах театр находился в Петербурге, на площади Льва Толстого в известном Доме с башнями. В 1995 году был закрыт.
Театральные работы Виктора Харитонова:
- 1960 — «Сергей Есенин» (моноспектакль, реж. Д. Катышева);
- 1964 — «На смерть поэтов» (реж. Д. Катышева) — Лермонтов / Петефи;
- 1966 — «Интеллигенты из Одессы» (реж. Д. Катышева);
- 1971 — «Балаган» (автор, режиссёр и актёр);
- 1979 — «Одесская свадьба» по миниатюрам М. Жванецкого;
- 1979 — «Я очень смешной?» (реж. Л. Стукалов);
- 1982 — «Пародист» по произведениям сатирика Александра Иванова (режиссёр-постановщик Виктор Харитонов);
- 2002 — «Всегда только женщина» по произведениям Дарио Фо и Франки Раме, эстрадный спектакль (режиссёр и актёр);
- 2002 — «Назым» (автор, режиссёр и актёр) — Назым Хикмет;
- 2003 — «Гарики-Байки» спактакль-застолье по произведениям И. Губермана (автор и постановщик);
- «Девушкин и Варенька» инсценировка романа Ф. Достоевского «Бедные люди» (постановщик);
- «Гавриил Державин» моноспектакль (постановщик и актёр).
Главным делом своей жизни Харитонов считал созданный им в 1978 году театр «Эксперимент», который при поддержке Аркадия Райкина обрел статус государственного. Играл в театре «Приют комедианта».
Умер 8 ноября 2015 года в посёлке Лебяжье. Супруга Виктора Харитонова рассказывала, что причиной смерти мужа стала тяжелая болезнь.
Похоронен на кладбище Риголово у посёлка Лебяжье.
Личная жизнь Виктора Харитонова:
Жена — актриса Лариса Петровна Пилипенко (род. 1942), заслуженная артистка РСФСР.
Виктор Харитонов с женой актрисой Ларисой Пилипенко уехали в пригородный посёлок Лебяжье, где в 2002 году они возродили театр «Эксперимент», но уже как детский театр.
Виктор Харитонов и жена Лариса Пилипенко
Фильмография Виктора Харитонова:
1957 — Бессмертная песня — гимназист-хохмач
1959 — Не имей сто рублей — Порошин Юрий Селиверстович
1961 — Балтийское небо — Рябушкин
1965 — Большая кошачья сказка — Сыщик Ловичек
1968 — Интервенция — эпизод
1969 — Красная палатка — эпизод
1970 — На смерть поэтов — Михаил Лермонтов / Шандор Петеф
1971 — Расскажи мне о себе — солдат
1978 — Завьяловские чудики — посетитель ресторана
1982 — С тех пор, как мы вместе
1985 — Контракт века — дон Леоне
1988 — Полет птицы — Радзиевич Павел Тимофеевич
1988 — Эти. Три верные карты.
2000 — Агент национальной безопасности 2 — Лупекин
2000 — Бандитский Петербург — дядя Саша
2000 — Воспоминания о Шерлоке Холмсе
2003 — Чужое лицо — профессор в институте
2003 — Любовь императора — Адлерберг
2005 — Фаворит — Леонард Эйлер
последнее обновление информации: 12.06.2020
Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном
У московского метрополитена — новый, 11-й, руководитель Дмитрий Пегов. Мэр Москвы Сергей Собянин уволил предыдущего начальника Ивана Беседина по итогам крупнейшей в истории московской подземки техногенной катастрофы. «То, что произошло на Арбатско-Покровской линии, эта трагедия, которая произошла, перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро последние годы», — заявил Собянин.
Дмитрий Пегов ранее занимал пост гендиректора Дирекции скоростного сообщения, филиала «РЖД». Пегов прошел «полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог», отметил Собянин. По его словам, перед новым начальником московского метро стоит задача по возврату доверия москвичей к работе метро.
10 руководителей московского метрополитена — в нашей галерее.
10-й руководитель московского метрополитена — с февраля 2011 по июль 2014 года.
До перевода в Москву пять лет руководил Калининградской железной дорогой. Всю свою жизнь связал с железной дорогой. Беседин получил диплом по специальности «автоматизированные системы управления» в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта. Работал в министерстве путей сообщения (дошел до поста первого замминистра), на Московской железной дороге (первый замначальника), был заместителем председателя Комитета организации сотрудничества железных дорог в Польской Республике, зампредом Федеральной энергетической комиссии. В 2003 году возглавил Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта.
Все дети Ивана Беседина связали свою жизнь с транспортом, закончив Московский государственный университет путей сообщения. Старший сын — совладелец железнодорожной экспедиторской компании «Транспортная корпорация», совладелец и гендиректор транспортных компаний ООО «СТК» и ООО «ТГК Групп», младший работал на станции Люблино—Сортировочное. Дочь Анастасия работала во ВНИИ железнодорожного транспорта.
22 июля 2014 года был уволен с поста руководителя московского метрополитена после крупнейшей в его истории катастрофы, в которой погибли 23 человека.
Руководил московским метрополитеном с 1995 по 2011 годы.
Фактически Гаев являлся креатурой Юрия Лужкова – благодаря мэру он был назначен на свой пост, а с отстранением Лужкова от власти пришлось вскоре уйти и Гаеву. В период его руководства в московском метро были открыты 24 новые станции, были разработаны и запущены вагоны 81-740 «Русич». Был организован ситуационный центр метрополитена, на станциях и поездах появились системы видеонаблюдения, заменены турникеты на более современные, на платформах станций появились колонны экстренного вызова и информации. Гаев заменил пластиковые жетоны метро на бесконтактные электронные карты проезда.
Осенью 2010 года новый мэр Москвы Сергей Собянин потребовал от прокуратуры провести проверку московского метрополитена на предмет коррупции и неэффективного расходования бюджетных средств. В итоге Гаев ушел «по собственному желанию», а вскоре СК возбудил против Гаева уголовное дело по статье «Злоупотребление полномочиями» (лишение свободы на срок до 5 лет). По версии прокуратуры, Гаев оформлял на себя патенты на разработки метрополитена – например, на автоматизированную систему контроля проезда, а затем получал от него патентные выплаты за использование данных изобретений (даже после истечения срока действия патента).
В октябре 2012 года Гаев скончался, уголовное дело было закрыто.
Руководил метрополитеном с сентября 1986 по июль 1995 года. В годы перестройки московская подземка ежегодно стала перевозить 2,5 млрд человек. В 1989 году – новый рекорд – 9 млн пассажиров за день.
С 1990 года началось повальное переименование станций метрополитена: «Дзержинская» стала «Лубянкой», «Площадь Ногина» — «Китай-городом», всего 10 станций поменяли свои названия.
Дубченко был отправлен в отставку после конфликта с мэром Москвы Юрием Лужковым, который в 1994 году вынес ему строгий выговор за понижение качества обслуживания пассажиров.
Руководил метрополитеном с декабря 1979 по сентябрь 1986 года. В феврале 1982 в московском метрополитене случилась крупнейшая в его истории (до июня 2014 года) техногенная катастрофа. На станции «Авиамоторная» оборвалась лестничная цепь эскалатора, который с большой скоростью поехал вниз. В давке, по официальным данным, погибло восемь человек.
28 марта 1984 года метрополитен поставил новый рекорд перевозки пассажиров — 8,2 млн человек.
С 16 марта 1973 по 31 октября 1979 года начальник Московского метрополитена. При его непосредственном участии на линиях Московского метрополитена внедрялись комплексные системы управления движением поездов.
В те годы деревянные кабины, в которых сидели дежурные у эскалаторов, были заменены на кабины из стекла и металла. Через два года на оснащенных автоматикой поездах с новыми вагонами Еж3 отменили должность помощника машиниста. Вслед за Еж3 в метрополитене появились вагоны 81-717 (головные) и 81-714 (промежуточные, без кабин).
Александр Новохацкий попал в метрострой, а потом и в метрополитен еще студентом — в 1934 году. В 1948 – 1959 годах был начальником службы подвижного состава. При нем была внедрена ультразвуковая дефектоскопия колесных пар, что значительно повысило безопасность движения поездов и увеличило межремонтные пробеги; начата разработка первого отечественного автомашиниста САУ-М на основе электронно-вычислительной машины.
В ноябре 1959 года назначен начальником Московского метрополитена, которым руководил до марта 1973 года. При его руководстве на Московском метрополитене получили в жизнь многие технические системы и сегодня определяющие лицо метрополитена, в частности системы автоматического регулирования скорости (АРС–АЛС).
При нем на смену сталинскому ампиру в архитектуре новых станций пришел минимализм и аскетизм. В 1972 году метро поставило мировой рекорд интенсивности движения: Горьковско-Замоскворецкая линия пропускала 45 пар поездов в час. В те годы, по данным сайта «Наш транспорт», в среднем метрополитен перевозил более 5 млн человек в день.
Руководил метрополитеном девять лет – с 1950 по 1959 годы. Через год после его назначения заработал первый участок Кольцевой линии, через два на Красных воротах появился первый турникет с фотоэлементом, который сдвигал створки при попытке пассажиров проскочить без билета. На Кировско-Фрунзенской линии начали ходить составы из семи вагонов.
Руководил метро во время Великой Отечественной войны – с января 1938 года по январь 1950 года. Иван Новиков до того, как связать свою жизнь с московским метро, работал слесарем в одном из столичных трамвайных депо. С 1932 года – инженер метростроя. Во время подготовки к открытию первой очереди метро в 1935 году перевелся на Московский метрополитен инженером – приемщиком. В 1936 – 37 годах работал в мастерских метрополитена, начальником бюро нового подвижного состава. С 1937 года — начальником службы подвижного состава.
Во время войны метрополитен служил еще и в качестве бомбоубежища. В это время продолжали строиться новые станции: в январе 1943 года начали ходить поезда по Горьковской линии от «Площади Свердлова» до «Автозаводской» (6,2 км).
С 1955 по 1965 год Новиков — первый начальник Ленинградского метрополитена. Умер в 1978 году.
Руководил метрополитеном всего несколько месяцев — с сентября 1937-го по январь 1938 года. Подробности его биографии затруднились сообщить даже в музее московского метрополитена. Его личное дело было изъято перед войной, информации о его судьбе — нет. Это «темная история», пояснили в метрополитене. Не исключено, что он, как и его предшественник, был репрессирован.
Первый руководитель метрополитена (октябрь 1934 – сентябрь 1937 годов), при котором начали ходить поезда от Сокольников до Парка Культуры. Член ВКП(б), Петриковский был репрессирован во время партийных чисток 1937 года. В 1938 году его приговорили к расстрелу по обвинению в участии в контрреволюционной националистической организации — список подписал Сталин по представлению наркома внутренних дел Николая Ежова. Первый руководитель метро был расстрелян на полигоне «Коммунарка».