Гудулова Гульнара Омаровна биография Национальность

Приглашаем к участию в конкурсе на самую длинную династию герценовцев

Всероссийский онлайн-конкурс эссе «75 строк о Победе»

Музыкально-хореографическая композиция «Русский триптих. Картины сказочной Руси»

Международная научная конференция «ТЕКСТ/ МУЗЫКА/ ПЕРЕВОД 2022»

«Песни многоликой России»

Центр профилактики экстремизма в сфере образования и молодежной среде приглашает принять участие в конкурсе творческих работ

Конкурс студенческих НИР «Пеликанер» «#ПомниИмяСвое»: теория, практика и методика воспитания патриотических гражданских чувств студенческой молодёжи и школьников

Слёт выпускников и XX Международная научно-практическая конференция «Реальность этноса» в рамках празднования 225-летия РГПУ им. А. И. Герцена

Всероссийский молодежный творческий конкурс «Образ Петра Великого» ВЕЛИКИЙПЕТР.РФ

Конкурс антикоррупционного плаката

X Всероссийский съезд Совета молодых ученых

Открытие новой экспозиции музея антропологии и этнографии им. Петра Великого «Петровская Кунсткамера»

Бал дебютантов

Конкурс-фестиваль театральных произведений «Знание. Театр» для молодежной аудитории

XХ Международная конференция научной школы-семинара имени профессора Л. М. Скрелиной «Человек и его Язык»

VIII Конгресс РОПРЯЛ состоится в Санкт-Петербурге

Прием докладов на Международную конференцию «Современные сетевые технологии (MoNeTec-2022)»

Прием заявок на участие в выставке научных достижений

НТВ: «Понятные символы: зачем преподавать историю первоклассникам»

Телеканал Санкт-Петербурга: Точки на Ё: что значит «факультативное» использование одной самых спорных букв алфавита

РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → Институт истории и социальных наук → Структура института → Кафедра политологии → История кафедры

История создания кафедры

Подготовка специалистов по направлению «Политология» в РГПУ им. А. И. Герцена начала осуществляться с 1992 г. Первый выпуск состоялся в 1996 г. Как самостоятельное структурное подразделение кафедра политологии была образована в сентябре 1999 г.

Руководство кафедрой политологии

1999—2002 г.

Доктор филос.н., профессор

Сморгунова Валентина Юрьевна

(в настоящее время — декан юридического факультета Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена).

2002—2016 г.

Доктор соц.н., профессор

Грибанова Галина Исааковна

(в настоящее время — заведующая кафедрой международных политических процессов факультета политологии Санкт-Петербургского государственного университета).

2016—по наст.вр.

Доктор полит.н., доцент

Гайнутдинова Людмила Александровна.

Известные преподаватели, в различное время работавшие на кафедре политологии

Сморгунов Леонид Владимирович д.филос.н.

(в настоящее время — заведующий кафедрой политического управления факультета политологии Санкт-Петербургского государственного университета)

Попова Ольга Валентиновна д.полит.н.

(в настоящее время — заведующий кафедрой политических институтов и прикладных политических исследований факультета политологии Санкт-Петербургского государственного университета)

Исаев Борис Акимович д.соц.н.

(в настоящее время — заведующий секцией политологии кафедры истории и философии гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения)

Семёнов Владимир Анатольевич д.соц.н.

(в настоящее время — профессор кафедры государственного и муниципального управления Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)

Милецкий Владимир Петрович д.полит.н.

(в настоящее время — профессор кафедры социологии политических и социальных процессов факультета социологии Санкт-Петербургского государственного университета)

Зарубин Валерий Григорьевич д.соц.н.

(в настоящее время — профессор кафедры социального управления института экономики и управления Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена)

Хренов Андрей Евгеньевич к.филос.н.

(в настоящее время — декан факультета мировой культуры Санкт-Петербургского государственного института культуры)

Наши выпускники

Волкова Анна Владимировна

доктор полит.наук, доцент кафедры политического управления факультета политологии Санкт-Петербургского государственного университета

Гудулова Гульнара Омаровна

помощник начальника Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу

Курочкин Александр Вячеславович

доктор полит.наук, и. о. декана факультета политологии Санкт-Петербургского государственного университета

Мартьянов Денис Сергеевич

канд. полит.наук, доцент кафедры политических институтов и прикладных политических исследований факультета политологии Санкт-Петербургского государственного университета, депутат муниципального образования муниципальный округ Автово

Наумов Сергей Александрович

канд. полит.наук, доцент кафедры международных политических процессов факультета политологии Санкт-Петербургского государственного университета

Севостьянов Александр Сергеевич

начальник информационно-аналитического отдела Комитета по внешним связям Администрации г.Санкт-Петербург

Томин Леонид Владимирович

канд. полит.наук, доцент кафедры политического управления факультета политологии Санкт-Петербургского государственного университета

Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Это интересно

Студенты и преподаватели РГПУ им. А. И. Герцена стали чемпионами Невской баскетбольной лиги

В Герценовском университете прошёл карьерный форум

Профессиональная стажировка в фундаментальной библиотеке РГПУ

Факультет химии РГПУ им. А. И. Герцена провел Всероссийскую олимпиаду по общей химии для студентов 1 и 2 курсов

350 тысяч учебников и научных монографий на книжной полке преподавателей и студентов РГПУ

НТВ: «Понятные символы: зачем преподавать историю первоклассникам»

Гудулова Гульнара Омаровна биография Национальность

Информационная открытость органов власти

Гульнара Гудулова, помощник начальника департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу для взаимодействия со СМИ и общественными организациями

Если раньше открытость и прозрачность власти для общества выражалась лишь в отражении деятельности отдельных государственных служащих или структур в СМИ, то с развитием современного информационного общества появилась потребность в установлении диалога с властью, предполагающего обратную связь и информированность населения. Поэтому информационная открытость и прозрачность деятельности органов государственной власти уже выступают как важнейшие показатели эффективности их функционирования при реализации установленных полномочий, а также являются необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданами и властью.

Информационная открытость органов государственной власти является важным элементом эффективности государственного управления, повышения доверия со стороны граждан органам государственной власти, принимаемым решениям. Также информационная открытость является гарантом участия граждан в процессе принятия политических решений, что ведет к укреплению демократических и либеральных ценностей в обществе.

Ведь чем доступнее, проще и понятней информация, чем эффективней процесс коммуникации и выше степень вовлеченности граждан в процессы, происходящие в государстве, тем больше доверия к решениям правящей элиты. А способность влиять на решения правящей элиты – гарантия соблюдения гражданских прав и свобод.

Раскрывая тему «Доступ к информации как главный элемент открытости государственных органов», следует, на мой взгляд, начать с рассмотрения термина «информация».

Итак, в более общем смысле под информацией мы можем понимать набор определенных сведений и сообщений по той или иной тематике, проблематике и т. д. Этот понятийный ряд может быть продолжен. До сих пор отсутствует единое и полное определение данного термина.

Нередко мы с вами можем столкнуться и со ставшей уже крылатой фразой: «Кто владеет информацией – владеет миром». Авторство этой фразы присваивают Натану Ротшильду, который, обладая своевременной информацией о реальном положении дел при сражении при Ватерлоо, смог получить значительный рост своего капитала.

В современной действительности информация также является мощным инструментом, если не сказать оружием, в политических и геополитических отношениях, влияя на экономическую и социальную сферы. Способы подачи информации, каналы ее распространения играют важную роль в современном мире.

Но не всегда и не вся информация является доступной для большинства слоев населения. К ее преподнесению, формату распространения порой подходят дифференцированно, и здесь возникает ситуация, при которой есть категории граждан, которые располагают информацией и могут распоряжаться тем, как и в каком объеме она будет преподнесена абсолютному большинству.

Рассуждения об информации как важном ресурсе, способном формировать общественное мнение, регулировать многие процессы в жизни общества, приводят к еще одному умозаключению, которое касается соотношения доступности информации и политики, проводимой органами государственной власти в целях повышения эффективности управленческих процессов и развития открытости органов государственной власти.

В этой связи возникает вопрос, как органы государственной власти организуют процесс распространения информации, доступа к информационным ресурсам, взаимодействия со СМИ. Эффективен ли данный процесс или нет, какие мотивации преследуют органы государственной власти при реализации принципа открытости органов государственной власти, на эти вопросы есть определенные позиции и мнения.

Во-первых, отмечу, что любой гражданин Российской Федерации так или иначе является потребителем информации о деятельности государственных органов. Во-вторых, может выступать получателем государственных услуг, например, когда необходимо оформить ту или иную государственную услугу. Скажем, распространенная и популярная среди граждан услуга, которую оказывает государство – получение заграничного паспорта. И здесь гражданин вступает в отношения с государственным органом, который уполномочен государством на оказание подобной услуги. Первое, что гражданину хочется получить – это максимально быстро с минимальными моральными затратами оказание государственной услуги. Для реализации этой потребности он должна обратиться в профильный орган или к сайту данного ведомства. И здесь возникает следующая потребность: получить максимально полную информацию об адресе ведомства, часах работы, графике приема документов, о перечне необходимых на получение услуги документов. И чтобы эта информация была в открытом доступе, а сведения можно было без труда найти на сайте ведомства, не тратя время, блуждая по разделам и подразделам сайта.

Сейчас, когда в стране все-таки появляются результаты проводимой административной реформы, граждане могут почувствовать, что получение информации и процесс оказания государственных услуг стали открытыми, сократилось время, которое индивид затрачивает на получение той или иной услуги, оказываемой государством. Это стало возможно и благодаря введению по стране единых многофункциональных центров, и разработке административных регламентов по предоставлению той или иной государственной услуги. И даже введение административной ответственности для государственных органов за нарушение сроков предоставления государственных услуг.

Кроме того, или, может быть, даже в первую очередь, тенденции современного развития свидетельствуют о заинтересованности первых лиц государства в повышении открытости органов государственной власти. Это подтверждается введением новых законодательных актов в области информационной открытости и повышения прозрачности системы государственной власти, а также использование передовых информационных технологий, создание специализированных комиссий, сайтов и т. п.

Указания, которые получают органы государственной власти, также содержат рекомендации о повышении информационной открытости.

Информация о том или ином государственном органе должна быть максимально открытой для граждан. Ведь если гражданин владеет максимально полной и подробной информацией о том или ином органе, о тех процессах, которые в нем происходят, о полномочиях, а также о своих правах, то это гарантия конструктивного взаимодействия и баланса сил. Таким образом выстраивается диалог между государством и обществом. Появляется обратная связь, когда в систему в нашем случае, представленную государством, поступают посылы извне от граждан с выражением той или иной позиции или точки зрения. В системе эти посылы извне обрабатываются, принимаются во внимание и происходит процесс пересмотра того или иного законопроекта, решения и т. п. И это важно, ведь не зря же информационная открытость является основополагающим элементом открытости системы государственного управления и повышения ее эффективности.

Таким образом, доступ к информации – гарант эффективности и открытости государственного управления. Чем удобнее, нагляднее и доступнее информация, исходящая от органов государственной власти, тем выше лояльность граждан к тому или иному государственному органу, процессу и всей государственной системе в целом.

Ведь как показывают социологические исследования, отношение граждан нашей страны к чиновникам и государственным органам крайне негативно. Здесь присутствует высокий процент недоверия со стороны граждан государственным гражданским служащим и всей системе государственного управления.

Чтобы негативное отношение граждан и общественных организаций сменить на позитивное, необходимо день за днем повышать информационную открытость, доступность информации и адаптировать ее для понимания большинства слоев населения, чтобы преодолеть такой стереотип, как «власть – от народа» и перейти к следующему: «власть – для народа».

Сейчас мы видим, что чиновники и госорганы все чаще обращают внимание на мнение общественности, стремятся к повышению информационной открытости. И в этом немалая заслуга средств массовой информации, общественных организаций, которые в геометрической прогрессии множатся в нашей стране. Общественных организаций превеликое множество, и каждая видит своей целью отстаивание тех или иных интересов.

Как следствие, повышение гражданской активности заставляет чиновников прислушиваться к мнению граждан, в том числе и для того, чтобы не получать негативных характеристик и публикаций в СМИ.

Если обратиться к примеру нашего ведомства и соотносить степень обеспечения доступа к информации, то можно отметить, что департамент просто обязан своевременно и максимально подробной информировать граждан и средства массовой информации об экологическом состоянии, в том числе и об экологических правонарушениях, ведь граждане имеют право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды. И это право закреплено Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Именно поэтому мы оперативно размещаем сведения о нарушениях природоохранного законодательства, стараемся максимально подробно рассказать о состоянии окружающей среды и активно идем на контакт с представителями средств массовой информации и общественными организациями.

Ведь если у граждан отсутствует какая-либо информация, то это может привести к различным домыслам и предположениям, не имеющим ничего общего с действительным положением дел. И, как следствие, может привести к беспокойству и паническим настроениям.

Например, наше ведомство не первый год сталкивается с ситуацией, когда в конце июля – начале августа в некоторых водоемах Петербурга или Ленинградской области гибнет рыба. Обеспокоенные жители звонят нам на телефон оперативного дежурного, либо «телефон доверия», пишут жалобы и т. д., сетуя на то, что их «травят» предприятия. Мы проводим проверку данной информации и устанавливаем, что залповых сбросов с предприятий, ведущих хозяйственную деятельность вблизи с тем местом, где была обнаружена мертвая рыба, не наблюдается. Это подтверждается и лабораторными анализами проб воды, которые проводит специализированная лаборатория, имеющая соответствующую аккредитацию, и результатами мониторинга, который ведут предприятия, находящиеся вблизи места, где зафиксирована гибель рыбы. Одной из причин гибели рыбы в летние периоды в случае отсутствия аварийного залпового сброса может стать недостаток растворенного в воде кислорода, когда рыба может попросту задохнуться. Недостаток кислорода может быть вызван цветением в данный период сине-зеленых водорослей, которые выделяют в воду сероводород, аммиак, фенолы и т. п., а также токсичные вещества. Данные сведения являются научно подтвержденными. Существует ряд исследований на данную тему. В целях разъяснения данной ситуации и снятия обеспокоенности граждан, многие из которых уже говорят об «экологической катастрофе», мы обнародуем результаты отбора проб воды и стараемся наиболее быстро донести эти сведения до граждан, чтобы ситуация не вызывала паники.

В рамках рассмотрения доступа к информации как главному элементу развития открытости органов власти необходимо упомянуть о важной составляющей данного процесса – оперативном представлении информации. Как отмечают знакомые представители СМИ, государственные органы теперь охотнее и оперативнее идут на контакты с журналистами. Видимо, процесс демократизации и либерализации общественно-политических процессов, ориентации на максимальную открытость и понимание того, что масс-медиа неформально или негласно являются «четвертой ветвью власти» в современном государстве, приносит результаты: чиновники все реже отказываются от официальных комментариев, выступлений, публикаций и т. п., реже пользуются правом предоставления, в соответствии с законом о СМИ, информации по запросу в течение 7 дней, так как знают, что если корреспондент обратился за комментарием сейчас, то он не будет ждать 7 дней, чтобы подготовить текущий сюжет. И это понятно. Приятно сознавать, что подвижки в информационном взаимодействии между СМИ и госорганами все-таки есть.

Плюс ко всему не стоит забывать и про законы, которыми регламентируется деятельность госорганов и о которых я упоминала ранее. В частности, государственные органы обязаны публиковать информацию о деятельности организации. Например, наше ведомство должно регулярно на сайте размещать сведения о завершенных проверках. Я аккумулирую сведения от контрольно-надзорных отделов департамента и территориальных управлений Росприроднадзора в Северо-Западном федеральном округе о проверках, завершенных за прошедшую неделю, и размещаю эти сведения на официальном сайте.

В случае нарушения данных требований меня, как специалиста, ответственного за наполнение данного раздела, ждет наказание в соответствии с законом. Здесь отражается механизм того, как можно сформировать ответственность за информационную открытость и соответствующую культуру поведения государственного гражданского служащего. То есть то, что регламентировано законом, должно исполняться. В случае неисполнения нарушителя ждут санкции. Все предельно просто и открыто.

(Вставить картинка «Гульнара Гудулова рис.2» из папки «картинки к статьям»

Подпись к картинке: «Проведение природоохранной акции Росприроднадзора «Речная лента» в Международный день очистки водоемов при поддержке общественности.»)

Кроме того, важным аспектом информационной открытости в нашей деятельности является диалог между департаментом и общественными организациями. В нашей деятельности это очень и очень важно. Мы получаем от общественных организаций и граждан сообщения о природоохранных нарушениях. Проверяем данные факты и, в случае подтверждения наличия нарушений, проводим проверки и иные процессуальные действия, предусмотренные законом.

По информации, поступившей на «телефон доверия» департамента, нам стало известно, что одна из жительниц микрорайона, гуляя с собакой в соседнем лесном массиве, случайно обнаружила порядка двух десятков бочек, предположительно, с остатками нефтепродуктов. Эти сведения она сразу же сообщила нам. Инспектор выехал на место для проверки информации, и она подтвердилась. Нам удалось установить собственника данных емкостей и привлечь его к ответственности, а также обязать очистить лесную территорию от бочек. Вот и выходит, не сообщи она нам эти сведения, неизвестно, сколько времени еще эти бочки простояли бы в лесу.

Также в ведомство регулярно поступают сообщения от граждан и общественных организаций о несанкционированных свалках, загрязнениях водных объектов и т. п., благодаря чему удается своевременно принимать меры, направленные на противодействие нарушениям.

Или вот еще один пример: в декабре 2013 года в департамент поступила информация от общественной организации с жалобой на нарушения природоохранного законодательства, которые, возможно, наблюдаются в деятельности передвижного дельфинария, прибывшего на тот момент с гастролями в Санкт-Петербург. В ходе проверки были выявлены нарушения. Прокуратурой Санкт-Петербурга было возбуждено дело об административном правонарушении и передано на рассмотрение в департамент. В результате нашими сотрудниками установлено, что законность добывания из природы двух самцов черноморских афалин, занесенных в Красную Книгу РФ, документально не подтверждена, разрешения Росприроднадзора на добывание и иные документы, подтверждающие право их содержания и использования, у общества отсутствовали.

Общество было привлечено к административной ответственности, также департамент выдал предписание о приведении в соответствие с законом документации на животных. И хотя само предприятие оспаривало постановление о его привлечении к ответственности, но судом была подтверждена законная обоснованность требований Росприрорднадзора.

Это всего лишь один пример. Таких историй, когда граждане и общественные организации очень помогают нам в работе по пресечению природоохранных нарушений, множество. Так как мы можем не знать о нарушении в силу того, что данная информация носит локальный характер и замыкается на узкую группу лиц. Тогда на помощь нам приходят активные представители общественности или неравнодушные граждане, которые заявляют нам о возможных нарушениях, а мы уже по этим обращениям работаем. И, надо сказать, что более 50% обращений и заявлений содержат информацию, которая в процессе ее проверки подтверждается. А это большая помощь департаменту, в то же время налаженный диалог с населением позволяет нам эффективней реализовывать надзорные функции, возложенные на ведомство, и пресекать природоохранные правонарушения.

В дополнение к вышесказанному о взаимодействии с общественными организациями и гражданами отмечу, что в целях обеспечения открытости деятельности Росприроднадзора при Федеральной службе создан Общественный совет, а в департаментах по федеральным округам действуют общественные экологические советы при Общественном совете Федеральной службы, в территориальных управлениях Росприроднадзора – общественные экологические комиссии при Общественном совете. Таким образом, наличие Общественного совета способствует повышению открытости Росприроднадзора, так как этот совещательный орган выступает посредником между государственной структурой и гражданским обществом, а также является важным элементом, способствующим повышению доступности информации о деятельности Росприроднадзора большинству граждан и общественных организаций.

Таким образом, повышение доступности и открытости информации о деятельности органов власти способствует изменению приоритетов и поведенческих норм в работе государственных гражданских служащих. Своевременное и достоверное представление информации является залогом успешного развития государства как на внутриполитической, так и международной арене.

Основными принципами открытости информации должны быть:

  • понятность преподнесения информации, что позволяет лучше понимать и анализировать эту информацию;
  • вовлеченность граждан, т. е. их личное, непосредственное участие;
  • заинтересованность граждан;
  • подотчетность органов государственной власти общественности (так как общественность может принимать участие в обсуждении наиболее важных вопросов, то она понимает, о чем идет речь, и может спрогнозировать определенные результаты и пути развития, и когда принимается то или иное решение, необходимо дать отчет гражданам о том, чем такое решение было обусловлено).

В завершении стоит отметить, что, несмотря на все реформы, законотворческую деятельность, готовность общественности и государственных органов идти на контакт друг с другом, в нашем государстве все еще сохраняется проблема некоторого информационного вакуума, когда граждане не до конца получают те сведения, которые они могли бы получать. А также отсутствуют оценки эффективности доступа к информации. Но будем надеяться, что все-таки со временем этот процесс наладится. И все участники процесса взаимодействия в рамках государственного управления будут нацелены на реализацию принципов информационной открытости, а приоритетное значение будет иметь доступ к информации в целях повышения эффективности работы органов государственной власти.

Гудулова Гульнара Омаровна биография Национальность

Государственный кадастр отходов

Государственный реестр объектов размещения отходов

Федеральный классификационный каталог отходов

Заполнить заявку на размещение уведомления о проведении общественных обсуждений

Личный кабинет природопользователя

Перечень государственных услуг

Коды и реквизиты платежей

Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Реестр материалов общественных обсуждений

  • Государственные услуги
    • Выдача разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации
    • Выдача разрешений (распорядительных лицензий) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации
    • Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности
    • Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории
    • Организация и проведение государственной экологической экспертизы федерального уровня
    • Выдача разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты
    • Выдача заключений (разрешительных документов) на вывоз информации о недрах по районам и месторождениям топливно-энергетического и минерального сырья, коллекционных материалов по минералогии, палеонтологии, костей ископаемых животных и минерального сырья
    • Выдача комплексного экологического разрешения
    • Выдача заключения (разрешительного документа) на вывоз с таможенной территории евразийского экономического союза диких живых животных, отдельных дикорастущих растений и дикорастущего лекарственного сырья, а также редких и находящихся под угрозой исчезн
    • Согласование нормативов потерь твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных), превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации
    • Установление нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных)
    • Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору
    • Подтверждение отнесения отходов I – V классов опасности к конкретному классу опасности
    • Выдача заключения о возможности уничтожения, способе и месте уничтожения товаров для помещения таких товаров под таможенную процедуру уничтожения
    • Выдача удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды
    • Выдача удостоверений общественного инспектора в области обращения с животными
    • Выдача разрешений на использование объектов животного и растительного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
    • Согласование планов снижения сбросов в централизованные системы водоотведения
    • Согласование проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде
    • Согласование планов предупреждений и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
  • Природопользователям
    • Поднадзорные объекты
    • Администрирование
    • Отчетность
    • Информация о проверках
    • Правоприменительная практика
  • Положение территориального органа
  • Руководство
  • Структура
  • Кадровое обеспечение
    • Порядок поступления и требования к кандидатам
    • Вакансии и конкурсы
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
    • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
  • Реестр экспертов
  • Рассмотрение обращений
  • Бесплатная юридическая помощь
  • Реквизиты
  • Контакты
  • Новости
  • Реестр материалов общественных обсуждений

Козьминых Михаил Юрьевич

Авдиенко Оксана Васильевна

Заместитель руководителя Управления

Филонова Ольга Владимировна

начальник отдела администрирования платежей

Волкова Марина Анатольевна

начальник межрегионального отдела бухгалтерского, финансового и административно-хозяйственного обеспечения

Петров Юрий Вячеславович

Заместитель руководителя Управления

Романова Мария Алексеевна

начальник межрегионального отдела государственного надзора за особо охраняемыми природными территориями и в сфере охоты по Новгородской и Псковской областям

Гордеев Андрей Андреевич

начальник отдела государственного экологического надзора по Новгородской области

Полоцкий Геннадий Николаевич

Заместитель руководителя Управления

Васильев Денис Юрьевич

начальник отдела государственного экологического надзора Псковской области

Тунчик Светлана Анатольевна

начальник отдела разрешительной деятельности по Псковской области

Кидаков Олег Владимирович

И.о. заместителя руководителя Управления

Хадан Инна Александровна

начальник отдела разрешительной деятельности по Калининградской области

Кидаков Олег Владимирович

начальник отдела экологического надзора Калининградской области

Иванкин Алексей Павлович

заместитель руководителя Управления

Буров Виталий Геннадьевич

начальник отдела межрегионального отдела государственного надзора за ООПТ и в сфере охоты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Медведева Юлия Борисовна

начальник отдела информационно-аналитического обеспечения

Маханько Юлия Владимировна

начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности

Кузнецова Диана Анатольевна

начальник межрегионального отдела государственного надзора в области использования и охраны водных объектов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Дьякова Елена Александровна

начальник межрегионального отдела государственного экологического надзора и земельного надзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Таргоний Елена Владимировна

Заместитель руководителя Управления

Иванов Виктор Николаевич

начальник межрегионального отдела государственного геологического надзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Синицын Сергей Львович

начальник межрегионального отдела государственного надзора на море по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Розова Светлана Владимировна

Балтабаева Наталия Николаевна

начальник отдела делопроизводства

Батова Наталия Эдуардовна

начальник отдела правового обеспечения

Гудулова Гульнара Омаровна

Ваш территориальный орган

2004-2022 © Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор). Официальный сайт.

Копирование информации, размещенной на официальном сайте Росприроднадзора (равно как и цитирование в средствах массовой информации тех или иных сведений либо сообщений, содержащихся в информационных разделах сайта) допускается при условии указания ссылки на источник такой информации (в сетевых СМИ – гиперссылки на Интернет-страницу с уникальным сетевым адресом).


Новости