Григорий Олегович Чернецов
Фото Все
Григорий Чернецов — биография
Чернецов Григорий Олегович – российский оперный и эстрадный певец. Один из самых молодых во всем мире исполнителей оперных партий. Победитель престижных международных конкурсов. Заслуженный артист Республики Саха (Якутия).
Детство и юность
Известному оперному певцу сегодня только тридцать два года. Для многих его сверстников в родном городе он просто мальчишка, с которым они играли в одном дворе. В тоже время поклонники классической музыки, знают этого молодого человека, как одного из сильнейших оперных певцов современности. За короткий срок мужчина смог покорить такую высоту оперного олимпа, что для некоторых осталась непостижимой даже в конце долгого и упорного творческого пути.
Григорий Чернецов родился в отдаленном уголке огромной России в республике Саха (Якутия), 1 июня 1989 года. Родным городом будущего оперного исполнителя в биографии указан Якутск. В детские годы мальчик грезил о профессии конструктора или изобретателя. Однако точные науки и математика в частности в итоге показали, что этому так и суждено остаться мечтой. Классный руководитель в школе, Владислав Голованов уверял, что Григорию подойдет государственная служба. Ближе к выпускному классу, уже сам юноша стал осознавать, что же на самом деле у него выходит хорошо.
Григорий Чернецов
Вспоминая то время Григорий Чернецов рассказывает журналистам: «Первое осознание пришло ко мне где-то в классе девятом или десятом. Я тогда впервые вышел на цену и спел перед публикой. Концерт был посвящен ветеранам и проходил в зале местного Дома культуры. Мой репертуар состоял всего из трех тематических произведений «Тишина», «День победы» и «Я люблю тебя, жизнь». После концерта, ветераны выходили со слезами на глазах и благодарили молодого исполнителя. Вот тогда Григорий и решил, что нужно учиться чтобы донести до слушателей эмоции. Уже спустя время молодой человек осознает, что учеба составляет только малую часть успеха. Хорошему исполнителю нужно много упорства и труда. Но в тот период жизни Григорию Чернецову все представлялось значительно проще.
Те, кто знает биографию Чернецова уверены, что ему музыкальные гены непременно передались по наследству. Ведь по линии мамы, в девичестве Поповой, в нескольких поколениях были священники, и многие родственники пели в церковном хоре. Отец Чернецова работал геологом, однако это не мешало ему писать стихи и исполнять песни под собственный аккомпанемент на гитаре.
Много времени мальчик проводил на даче, которая была построена на берегу Белого озера. О природе родного края, будущая звезда мог рассказывать много, так как мама часто ездила на этнографические экспедиции и брала сына с собой. До сегодняшних дней Григорий вспоминает жизни в палатках в Тайге, рыбалку и первые выстрел из ружья.
Тесное общение с природой, по мнению самого вокалиста сегодня позволяет ему передавать поэтическое настроение и быть в гармонии с музыкой. Хотя, по его словам, в детские годы Григорий Олегович был весьма стеснительным ребенком. «Как сейчас помню, дома гости и мама очень просит меня, что-нибудь исполнить. А я в это время просто не знаю куда спрятаться».
После получения диплома о среднем образовании в школе под номером тридцать три, отправился покорять Санкт-Петербург, где подал документы в консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова. Спустя положенные пять лет, в 2011 году, Григорий получил заветный диплом о высшем образовании.
Концерты
Самые яркие моменты из личной жизни Чернецов связывает с жизнью в Якутске. Первое впечатление от Петербурга оказалось не столь однозначным. «Здесь каждый сам за себя. В этом городе я на протяжении долгого времени чувствовал себя тем цветком, что вырвали из родной земли и пересадили в красивый, но совершенно чужой горшок» — поделился Григорий Олегович.
Григорий Чернецов на концерте
В период обучения денег иногда не хватало, а потому привычными стали выступления в ресторанах, клубах и вечерах. Было как бы две стороны жизни. С одной стороны, обучение в престижном учебном заведении, со второй попытка свести концы с концами и жизнь на самой окраине города. За эти годы жизнь столкнула с самыми разными людьми, появились знакомства и друзья, занимающие сегодня весьма высокие посты в самых разных жизненных сферах.
До сегодняшнего дня в Якутии живет мама вокалиста Людмила Николаевна. Женщина как и прежде занимается научной деятельностью. Там же живет лучший друг детства Лева, который осуществил детскую мечту Григория и работает в Институте космофизики. Несмотря на то, что молодые люди достаточно разные, они до сих пор общаются.
Григорий Чернецов Мариинский Театр биография
СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА!
Мы не смогли найти страницу, которую Вы запросили.
Возможно, эта страница была удалена, переименована, или она временно недоступна.
Начните поиск с www.1sn.ru
Мы надеемся, что Вы все таки найдете то, что искали.
Удачи в поисках! 🙂
На Украине погибли военнослужащие из Якутии
Трагическая весть о гибели двоих уроженцев Среднеколымского района Кирилла Лаптева и Николая Сибирякова пришла 26 апреля. Жители района скорбят по военнослужащим-землякам.
2005-2022 © Первый республиканский информационно-аналитический портал «SakhaNews» («Новости Якутии»)
Содержит материалы 18+
Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на SakhaNews (www.1sn.ru) обязательна. Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Все замечания и пожелания присылайте на reklama1sn@mail.ru
Регистрационное свидетельство СМИ: Эл № ФС77-26316 от 1 декабря 2006 г. , выдано Федедальной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
«Я не люблю петь напополам»: Григорий Чернецов о любимом репертуаре и современной опере
Григорий Чернецов, солист Академии молодых певцов Мариинского театра, с классической музыкой неразлучен с детства. Петь в хоре артист начал еще в возрасте шести лет, попутно изучая сольфеджио и фортепиано.
«Эстрадный репертуар мне очень дорог»
Выбор именно классической музыки далеко не случаен: маленький Гриша обожал слушать мамину коллекцию пластинок оперетты, а после напевать известные арии. Уже повзрослевший артист загорелся мечтой перебраться из родного Якутска в Санкт-Петербург и начать работать в Мариинском театре.
Мечта Григория исполнилась, артист уже восемь лет солирует в Академии оперных певцов Мариинского театра. В то время, как большинство российских оперных исполнителей грезят выступать в известнейших мировых залах, Григорий Чернецов гастролирует по Европе, а в душе скучает по родному театру.
— Мечты исполнять песни в знаменитых мировых залах у меня никогда не было. Моей мечтой всегда было исполнять хорошую приятную музыку, которую в первую очередь люблю я, и которая приносит радость зрителям.
Помимо классики артист также обожает эстрадный репертуар, с которым часто выступает вне стен Мариинского Театра. Муслим Магомаев, Валерий Ободзинский, Том Джонс и Элвис Пресли, исполнители 20 века для артиста — это не устаревшая классика, а вечно живые поп-песни, которые ему по-своему дороги.
«Скучно смотреть на одно и то же»
За почти 20-летний стаж работы на различных мировых площадках, Григория редко можно заметить поющего в дуэтах. Как признался сам артист, тот расклад, когда петь приходится напополам, ему не по душе. Да и дуэт мечты ему представляется с трудом.
— Наверное, мой дуэт мечты — это тот, который несбыточен. Если это мечта. Ну, если взять классику, возможно это было бы интересно исполнить с Анной Нетребко. Но я — больше солист, если честно.
Несмотря на то, что двугласное исполнение композиций для Григория кажется трудно осуществимым, к другим экспериментам с классической музыкой он относится с огоньком в глазах. Современная постановочная опера, по мнению артиста, действительно потерпела ряд изменений. Например, стали вводится драматические актёры.
— У нас не так давно была премьера оперы «Бенвенуто Челлини» в Мариинском, и Сергей Шнуров принял там участие, как старый Бенвенуто.
Исполнителю группы «Ленинград» досталась разговорная часть роли, которую исполнили квартетом, а сам он появился на сцене в привычном для зрителей образе: в красных штанах с лампасами.
Григорий уверен, что современной опере нововведения как с режиссёрской, так и музыкальной точки зрения, необходимы, ведь с каждым годом посещать одни те же постановки в одном и том же формате зрителю становится скучно.
— Но не нужно отходить от каких-то устоев и рамок. В противном случае появляются спектакли, которые очень неприятно смотреть.
Больше интервью читайте в нашем канале на «Яндекс.Дзен».