Герасимов Сергей Владимирович Оак биография

Герасимов Сергей Владимирович

Сергей Герасимов родился 18 марта 1969 года. Во время учебы в средней общеобразовательной школе окончил Второй Московский городской аэроклуб Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту в 1986 году. В ходе учебы и летной карьеры освоил самолеты Як-52, Л-29, Су-15, Су-15ТМ, а также Ил-76 МД в качестве помощника командира корабля.

После школы, до 1990 года, Герасимов учился в Ставропольском высшем военном авиационном училище летчиков и штурманов имени маршала авиации В.А. Судца на летчика-инженера. Впоследствии окончил курсы переподготовки руководящего состава Академии Федеральной пограничной службы.

С 1990 по 1995 года проходил службу военным летчиком Во­ен­но-воз­душ­ных сил Российской Федерации. Затем, в течение трех лет, трудился в Федеральной пограничной службе России.

В Федеральной службе охраны России работал с 1998 по 2014 года.

С января 2015 года является Советником Президента по взаимодействию с государственными органами Публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация», «ОАК». В том же году, 7 октября, его назначили Вице-президентом «ОАК» по государственной авиации специального назначения.

В состав Правления ПАО «ОАК» Сергей Владимирович вошел 7 июня 2016 года.

За заслуги в профессиональной деятельности и многолетний добросовестный труд награжден ведомственными и государственными наградами.

Сашка Туляков разошелся: садит коллег, сдает друзей? Сергей Герасимов пошел!

Публикация в группе : Компромат

На этой неделе стало известно, что Басманный суд арестовал вице-президента ОАК Сергея Герасимова в качестве фигуранта дела о мошенничестве. Указывается, что последнее время ОАК стала объектов постоянной вытряски денег со стороны топ-менеджмента корпорации и Герасимов быть одним из фигурантов указанной истории. Интересно, что ранее «Устав.нет» уже предупреждал читателей о том, что в отношении топ-менеджмента ОАК могут пройти следственные действия, но вороватые менеджеры даже не задумались о своем будущем…

Пример Саши Тулякова

Дело в том, что как только говорится о коррупции в ОАК вспоминается хорошо известный читателям «Устава» Александр Туляков.

Мы рассказывали, что ближайшее время Туляков попытается сменить должность и уйти на повышение. Мол сам Туляков рассчитывает уйти на пост директора ОАК, в надежде на переход Юрия Слюсаря в Минпром в замы к Денису Мантурову. Другим вариантом трудоустройства Тулякова называли пост зам министра транспорта по авиации. В этом случае связка Слюсарь-Туляков переместилась бы на правительственный уровень, а ОАК бы осталась с теми убытками и дырами, которые наделали в своих интересах гос. менеджеры.

Интересно, что приличного образования у Александра Туляков нет, а свои первые деньги он сумел получить в ГУП МАПО «МиГ» в связи с воровством в имущественном комплексе авиационной компании «МиГ». С 93 года Туляков был по сути завхозом МиГа получив хорошую должность в 22 года (и похоже не имея на тот момент высшего образования) т.е. Пользуясь связями.

Недавно в открытых источниках появилась информация, что за Туляковым стояли серьезные представители гей-лобби в Российском Правительстве.

Хотя информации об уголовных делах в связи с воровством на «МиГе» в 90-е не так много можно сделать вывод о повсеместном воровстве в компании. Уже в нулевые годы было заведено уголовное дело в отношении гендиректора «Миг-рост» Озерова и зам. гендиректора ПАО «Туполев» Носкова. Оба персонажа считаются креатурами Тулякова. Озерову удалось совершить несколько мошеннических сделок с имущественным комплексом «МиГа», в результате которых компания лишилась имущества на миллиарды рублей.

Как указывал источник «Устав.Нет» сам Туляков одно время мог быть фигурантом уголовного дела, а потом вдруг мог из материалов пропасть. Причина могла быть в том, что Туляков (если действительно был, а вероятней всего так оно и было, участником коррупционных схем) пошел на сотрудничество с правоохранительными органами. Понятно, что если один из топ-менеджеров ОАК сейчас является завербованным «стукачом», то он, в отличие от своих коллег может и не пойти по уголовному делу, а вот сдать всех остальных — вполне возможно. Это мы и увидели на примере Сергея Герасимова — кажется, что его словно кто-то сдал… но обо всем по порядку.

Посадить Герасимова

На минувшей неделе сотрудники СКР и ФСБ провели обыски и выемки документов по адресам вице-президента ОАК Сергея Герасимова, а также на адресах коммерсантов, заключавших контракты на предоставление различных услуг корпорации и специальному летному отряду «Россия».

В четверг вечером в СИЗО определили Герасимова и двух подельников — Виталия Романюка и Сергея Давыдова (руководители компании «Вемина Авиапрестиж»). Компания Вемина занималась разработкой и изготовлением дизайнов для салонов элитных авиалайнеров. Данная тройка по версии следствия осуществила крупное мошенничество при исполнении госконтракта для спец. летного отряда «Россия», который и перевозит первых лиц.

Почти сразу поползли многочисленные версии одна краше другой. Указывалось даже, что дело Романюка и Герасимова может быть каким-то образом связано с делом… об Аргентинском кокаине (который должны были перевозить рейсами СЛО «Россия»). В общем — уйма фантастических версий.

Версия источников близких к Герасимову гласит, что все дело в том, что Герасимов намеревался вернуться в ФСО на место начальника оперативного управления ФСО. Нынешний глава ФСО Дмитрий Кочнев де планировал вернуть Герасимова в ФСО с повышением после ОАК, а вот нынешний замначальника оперативного управления ФСО Маркин выступал против такой идеи… мол инициатором уголовного преследования Герасимова выступил Маркин — высокопоставленных сотрудник ФСО.

Правда, в версии сторонников Герасимова есть противоречия — каким образом Маркин мог быть вообще связан с ФСО и какое он может оказывать на относительно враждебные ФСО ФСБ и СК? Более того, даже сторонники Герасимова умалчивают о фактах воровства в СЛО «Россия», которые судя по всему имели место. То есть даже если и есть инициатор уголовного преследования относительно состава уголовного дела никто не спорит…

При этом все больше сторонников той версии, что в борьбе с Герасимовым следствию активно помогал как раз Александр Туляков. Мол Герасимов слишком высоко замахнулся и не планировал «делиться» с топ-менеджментом в лице связки Слюсарь-Туляков, за что и поплатился. Сам Герасимов и вправду оторвал жирный кусок, ведь он контролировал потоки на сумму свыше 10 млрд. рублей.

Президентские самолёты

Как указывают информированные источники, дело о мошенничестве связано с завышением цен при выполнении контракта СЛО «Россия» на переоборудование самолетов ЯК-40, предназначавшихся для обслуживания президента РФ. Распоряжение о данных работах Путин выдал в марте 16-го года. Путин принципиально не летает на иностранных самолетах, а Яки как раз единственные отечественные ближнемагистральные самолеты.

Как видно из документа, подписантом выступил как раз Александр Туляков и гендиректор ФГБУ «СЛО «Россия» Константин Терещенко подписали контракт на сумму 394 млн рублей, затем был заключен контракт между ОАК и компанией «Вемина Авиапрестиж».

80% стоимости работ было внесено авансом, еще 20 планировалось заплатить при выполнении.

То есть, с одной стороны — от ОАК процесс курировал Туляков, а затем деньги уже ушли «Вемине».

Поскольку речь идет о СЛО «Россия» дело контролировали сотрудники ФСО, которые должны были следить за каждым шагом при подготовке спецбортов для президента. Считается, что Герасимов из ФСО как раз и был поставлен для той цели, чтобы обеспечить полный контроль и конечную безопасность рейсов для президента, чтобы они соответствовали всем требованиям ФСО.

Между тем, оказалось, что Вемина обратилась к субподрядчику, а сама и не планировала (по видимости) выполнять весь контракт своими силами. У ФСО возникли обоснованные подозрения, что Вемина оказалась лишь прокладкой…

Чуть позже белорусское производство «Кванд», выступавшее субподрядчиком «Вемины» начало возмущаться тем, что с ним рассчитываются не в полном объеме. Более того, стала появляться информация, что «Кванд» справился бы с работой более эффективно и…. за значительно меньшие деньги. Выглядело все так, что Вемина была просто прокладкой, в которой осели сотни миллионов рублей.

Сейчас Герасимову вменяют завышение цены контракта на 174 миллиона рублей, но при этом из дела полностью пропадает Александр Туляков, который и подписывал контракт… выглядит все так, будто Туляков заранее знал о всей схеме, но в последний момент не выдержал и решил ее сдать, поскольку помнил, что за ним уже числились определенные грехи.

Впрочем, есть и другая версия — что всё дело в самой компании «Вемина», которая хоть и пользовался субподрядчиками все же имеет определенный опыт в отделке самолетов для первых лиц. Сейчас же, после уголовного дела против «Вемины» её место может занять другой игрок, уже близкий к связке Слюсарь-Туляков. Ну а как иначе? В стране кризис, кормовая база сжимается, а «обер-жуликам» надо кушать…

Вице-президентом ОАК по государственной авиации специального назначения назначен Сергей Герасимов

Вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по государственной авиации специального назначения с 7 октября 2015 года назначен Сергей Герасимов.

Вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по государственной авиации специального назначения с 7 октября 2015 года назначен Сергей Герасимов.

В обязанности нового вице-президента входит координация взаимодействия с органами власти по вопросам государственной авиации специального назначения, включая поставки, контроль за выполнением в ОАК работ по ее разработке, производству, обслуживанию, ремонту, а также обеспечение специальных рейсов в части обязательств ОАК.

Решение о введении новой должности принято на заседании совета директоров ОАК в сентябре 2015 года.

До назначения на пост вице-президента Сергей Владимирович Герасимов с января 2015 года работал советником президента ОАК по взаимодействию с госорганами. С 1998 по 2014 год служил в структурах Федеральной службы охраны. С 1995 по 1998 год служил в Федеральной пограничной службе России, с 1990 по 1995 был военным летчиком.

Сергей Герасимов окончил Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов имени маршала авиации В.А.Судца по специальности летчик-инженер, прошел курсы переподготовки руководящего состава в Академии Федеральной пограничной службы.

Во время учебы в средней школе окончил 2-й Московский городской аэроклуб ДОСААФ. В ходе учебы и летной карьеры освоил самолеты Як-52, Л-29, Су-15, Су-15ТМ, а также Ил-76МД в качестве помощника командира корабля. Имеет ведомственные и государственные награды.