Егор Павлов Актер биография

Егор Павлов: «Ни громкого имени не имею, ни даже ранга заметного»

Недавно свой пятый сезон открыл Всероссийский благотворительный театральный проект «Сказки с фортепиано». Это эдакая своеобразная музыкально-поэтическая мастерская, в которой на камерных читках авторы и артисты встречаются с неравнодушными к судьбе детей зрителями, чтобы собрать средства в пользу Российского Детского Фонда. В конце сентября ребята запускают в Москве серию семейных концертов с приглашёнными артистами из столичных мюзиклов. Мы посчитали это прекрасным поводом для беседы с куратором проекта, автором либретто и текстов песен к камерным мюзиклам, молодым актёром Егором Павловым.

Пресс-конференция проекта «Сказки с фортепиано» (3.08.2015)

– Ты. Давай сразу на «ты»! А то, мне кажется, так у нас толкового разговора не выйдет. К тому же я, как говорится, «ни громкого имени не имею, ни даже ранга заметного»!

– «Вы всё имеете! Даже еще более!»

– Вот видишь, как Гоголь объединяет. Люблю его!

– Нет, правда! Мы с Егором Васильевым [пианист, член Международного Союза композиторов-XXI век – прим. автора] в августе играли «Сказки с фортепиано» во Владимирской области, и когда пели в Коврове «Поцелуй под омелой», это такая наша фантазия на тему сказки про спящую красавицу в современных реалиях, там подходили люди, говорили, что в текстах есть много гоголевщины. Всегда почитаю это за комплимент. Знаешь, так приятно!

– Могу только догадываться. Я же не поэт.

– Так и я не поэт. Я актёр. И чему временами очень рад. Зачем уж против природы-то идти. Тем более, ведь мне посчастливилось поучиться у Игоря Яцко. Многое почерпнул для себя – интересная он фигура.

– А как ты начал писать?

– Да я полагаю, пишут-то все. Кто в стол, кто под подушку, кто в конверт. Кто в мессенджер. Последнее, кстати, тоже я. Просто в судьбе случились «Сказки с фортепиано» и этот навык как-то пригодился. Возникла потребность его совершенствовать. Ведь у нас в репертуаре проекта сначала были только сказки Юрия Сергеевича [Энтина – прим.], а все эти наши девиации как-то потом сами собой произошли.

– Ты знаешь, публика была всегда. У нас такой формат – камерный, уютный, домашний. Но «Новых Бременских» я спел сейчас в сентябре в Москве почти в 30-й раз. Сбиваюсь со счёта. Если рассчитывать на постоянного зрителя, одного и того же – ему хочется чего-то нового. И это понятно. Вот нам и пришлось выдавать «новое».

– И вы выдали «Девочку и Цветок»?

– Мы написали с Настей Санеевой весёлую сказку про образцово-показательный советский дом, про жителей коммуналки, про простых людей и веру в чудо. Практически на спор. Для актёрского капустника. Но это был объёмный материал. Там песен на два акта. Ключевые номера, кстати, потом послужили основой для нашей музыкальной фантазии, которую поставил Серёжа Усков – «Про девочку, цветок и веру в чудо». Но у сценического воплощения своя жизнь, своя история и обстоятельства. Словом, это не точная постановка сочинённого в 2016-ом муз. материала. Но то, что сделал Усков… это моя личная радость – авторская, актёрская, человеческая. От попадания, от точности, от юмора. Серёжа очень тонкий, ёмкий и высокопрофессиональный режиссёр.

Режиссёр спектакля «Про девочку, цветок и веру в чудо» Сергей Усков и труппа мюзикла на премьере в Театре Луны (27.01.2019)

– А как в твоей жизни появился Егор Васильев?

– Как и всё удачное, случаем. Настя была в декрете, а «Сказки…» хоть дело и благотворительное, но очень трудоёмкое, объёмное. Пришёл Васильев, играл Гладкова, Дунаевского, Крылатова. А потом написал сам.

– И хорошо написал! Я слушала!

– Знаешь, это всё-таки какая-то безрадостная история. Уходит эпоха. Евгения Павловича [Крылатова – прим.] в этом году хоронили в мой день рождения. Я двух слов журналистам связать не смог, когда спрашивали. Он очень много сделал для меня и для «Сказок с фортепиано» как человек, как личность, как композитор и большой мелодист. Поэтому, конечно, Васильеву трудно, но он же ведь и не имеет цели «мэтров переписать». Мы оба учимся сочинять, методом проб и ошибок. И это, наверное, счастье, что спустя столько произведений какой-то почерк выработался.

– И «Поколение FUTURE» будет “фирменным”?

– О да! 29 сентября мы начнём нашу программу «Музыкальная гостиная» с «Центром детской песни “Солнышко”» на Арбате. При поддержке Совета ветеранов района Арбат проведём предпоказ. И как раз «Поколение FUTURE» будем делать со Светой Горшениной, которая директора в «Балладе о маленьком сердце» пела, а сейчас выпускает Мать Меннерса в «Алых Парусах» и играет в «Летучем Корабле» у Дружинина. Света (тут мы с Егором едины) в этом материале будет бесподобна.

– А кого ещё планируете пригласить?

– Вот ты правильно подметила – «пригласить». Мы решили в этом сезоне застроить несколько читок так: авторы (музыки и стихов) и приглашённый артист-вокалист. Посмотрим, что из этого выйдет. Главное же, детям помочь!

– Ну хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. Я могу говорить только о том, к чему мы уже приступили, что делается и хотя бы в какой-то мере и степени уже готово. А не о том, что мне ночами снится.

Егор Павлов в проекте «Сказки с фортепиано» (9.06.2017)

– Да какой там успех. Разное. Хотя иногда, как раз бывает, снятся пьесы, стихи, музыка. Честное слово! Раньше сам не верил, когда кто-то говорил так, а теперь стал записывать сны. Наверное, возраст.

– Но ты же, как мюзикл в России, ещё очень молод!

– И, наверное, это прекрасно! Мюзикл – очень интересный, спорный, но уже какой-то дорогой сердцу жанр. Я не знаю, как так сложилось, но в последние годы я всё окончательнее вербуюсь на сторону музыкального театра. Тут, конечно, влияние и «Сказок с фортепиано» очень заметно. Не будь их – многого бы не было. Событий, городов, людей.

– А какие у тебя, как у автора, отношения с жанром?

– Это ты из меня всё планы выуживаешь, что ли? Да расскажу я, расскажу… Что смогу. Закончил, например, материал к спектаклю «Тайна новогодней звезды» для Вадика Дубровина и его актёрской мастерской. Славные ребята! Ведь сюжет для «Поколения FUTURE» они и придумывали. Этот материал изначально для студии и создавался. А сейчас вот зажил бурной жизнью. Что же касается отношений с мюзиклом… У нас конфетно-букетный период. Обмениваемся взаимными ништячками. Сейчас, например, готовлю материал для курса Лики Руллы в ГИТИСе. Я надеюсь, что всё сложится благополучно и работа в скором времени с бумаги перенесётся в сценическое пространство. Ведь уже 4 курс, последний!

– Им положено быть счастливыми, я считаю! Мастерская Руллы – это большая удача. Будь я при её наборе в иных обстоятельствах – сам бы бежал на туры сломя голову. У нас же чисто человеческая профессия, понимаешь. А «человеки» там абсолютные профессионалы. Вот, недавно сезон в Учебном театре открывали их «Мечтами» на тему Островского, которые делали Оксана Костецкая с Ликой. Так это настоящая отдушина. Я так потом и сказал. Оксана – тонкая душевная актриса и, как мы видим, ещё и блистательный педагог. Да все, все, кто там работают – педагоги по вокалу Лена Моисеева, Анна Гученкова – большие профессионалы. Летом слушал экзамен по ансамблю Маши Галлиардт – так это лучше всякой визитной карточки. Работу педагогов видно и она титаническая!

– А Антон Музыкантский?

– Нет, если ты хочешь написать книгу, а не парочку полос интервью, то давай поговорим про Музыкантского [смеется – прим.]. Он безгранично талантлив, на мой взгляд, и всегда предельно честен со зрителем. Я мысленно желаю всей их команде большого успеха с «Последним звонком». Я видел эскиз спектакля в июле и меня эта работа очень трогает. Собственно, как и «Норма», как и прочее, прочее, прочее.

– Тогда это удача, что в жанр приходят такие молодые люди – режиссёры, авторы…

– Если ты так неэтично переходишь от Антона к нам с Егором, я тебе скажу, что, например, «Сказки с фортепиано» не равно «мюзикл». Это сказки с песнями. Это такой жанр, свой. Жанр детской песни. И его нельзя ставить в один ряд с мюзиклом. Категорически разные понятия. Я вот, например, в августе в Школе Межкультурных коммуникаций читал лекцию о детской песне, песне в мультипликационном и художественном кино, детской песне в театре. Гремучая смесь, но интересная. И всегда начинаю с Энтина!

– Бодрствует. Виделись недавно, он делился своими планами – их громадьё. Человек-легенда. Счастлив знать и присутствовать. И что в 2015-ом он поддержал запуск «Сказок с фортепиано» тоже счастлив. Ведь он смотрел видеозаписи – хвалил. И Крылатов всегда слушал спектакли по нему – советовал, комментировал. Да и восхищался! Поэтому опростоволоситься нам уже нельзя. Будем сочинять! И на благо детям, и во имя светлого будущего отечественного мюзикла…

Сниматься в кино больше не хочу

На канале «Россия» 9 октября состоится премьерный показ фильма, отхватившего главный приз 31-го Московского международного кинофестиваля — «Петя по дороге в царствие небесное» режиссера Николая ДОСТАЛЯ. Накануне выхода картины на российские экраны с «Экспресс газетой» пообщался актер Егор ПАВЛОВ, сыгравший в фильме главного героя.

Егор, твоя семья имеет отношение к миру кино?

Егор Павлов фотография

— Мои родители актеры. Играют в театре «Около» (находится рядом с домом Станиславского). И я вместе с ними сейчас тоже там работаю. Моя мама Елена москвичка, с юности играла у Вячеслава Спесивцева. В кино у мамы была одна заметная роль — в фильме «Мы — ваши дети» с Леонидом Куравлевым, Галиной Польских, Валерием Бариновым. Отец Юрий родом из Красноярска, работал в театрах Нижнего Новгорода, Сухуми, Сарова. Он побольше в фильмах снимался. Играл в картинах «Прощай, шпана замоскворецкая», «Завещание Ленина», «Бесы», в сериале «МУР есть МУР-2».

Я сам окончил музыкальную школу по классу фортепьяно. Сейчас параллельно театру играю в рок-группе «Эхоус». Осваиваю гитару и барабаны. Мы выступаем в московских клубах, играем рок 60-70 годов. Ну и свой материал.

Егор Павлов фотография

Ты пошел по стопам родителей сознательно?

— Когда я окончил школу, Юрий Погребничко как раз набирал первый курс в «Щуку».

Егор Павлов фотография

А у тебя были неплохие шансы, поскольку ты сын театралов…

— Наверное, да. Но я готовился, вместе со всеми сдавал экзамены. И во время обучения ко мне относились придирчивей из-за театральной родни. В 2008 году я окончился обучение у Погребничко и уже провел свой первый театральный сезон.

А как ты попал в «Петю…»?

Лучшие дня

Елена Вяльбе. Биография
Посетило:30609
Андрей Давыдов. Биография
Посетило:9981
Основатель и лидер группы «Рок-ателье»
Посетило:3406

— Отец снимался у Николая Досталя в 12-серийной картине «Завещание Ленина» по книге Шаламова «Колымские рассказы». Николай Николаевич искал актера на главную роль в «Пете…», ходил по театрам, искал молодых артистов. И однажды позвонил моему бате с вопросом: «Кто такой Павлов?» «Мой сын», — ответил папа. В итоге меня пригласили на пробы на Мосфильм. Дали две сцены, одну с врачом (актрисой Татьяна Шуба-Савченко) — это когда мой герой руку повредил, а врач ее обрабатывает. Вот так и прошел. Съемки проходили в Кандалакше и в его окрестностях. А сцены в шахте мы снимали в Кировске.

Как воссоздавали сталинскую эпоху?

— Как говорил Николай Николаевич, фильму в этом плане очень повезло. В городах, где мы снимали, практически ничего не изменилось с 60 годов. Старые цеха, мазут, плакаты. Нам только пришлось построить для «зэков» лагерь с колючей проволокой и вышками. Костюмы для массовки привезли с собой с Мосфильма. Кстати, главным художником по костюмам у нас была супруга Досталя — Людмила Ивановна. Они с мужем не первый раз делали фильм о сталинских временах. Вообще, тяжелая была работа. Холодно очень. Днем — минус 25. Рано темнело. А время поджимало, так что картину сняли практически за месяц.

Твой самый трудный съемочный день?

— Когда моего убитого героя катили на санках в поселок. Это финальный эпизод фильма. Сначала было 17 репетиций, а потом еще столько же снимали. Вот и представьте: более тридцати раз с горки съехать, и непременно чтобы голову в сугроб засунуть!

Гонорар большой получил?

— Деньги большие. За несколько съемочных дней я получил месячную зарплату в театре.

Какова была твоя реакция на то, что фильм победил на Московском кинофестивале?

— Мне сказали знакомые, что картину выставили на конкурс. А я, к моему сожалению, не знал о важности этого фестиваля. Поэтому мой первый вопрос был такой: «А это здорово, да?» Когда фильм выиграл гран-при, началась странная шумиха. Мне тут же позвонили с сообщением о пресс-конференции. Все это было так непривычно. Я не очень это люблю.

— Наверное, придется привыкать. Теперь-то после триумфа у тебя отбоя не будет от новых предложений сниматься.

— Если честно, у меня нет большого желания сниматься в кино. Мне больше интересней музыка. Хочу свою группу создать, английский выучить.

Что у тебя в ближайших планах?

— Сейчас я опять уеду в деревню Угольское в Костромской области, откуда меня выдернули. Родители там обычный деревенский дом купили. Угольское расположено в трех километрах от усадьбы Щелыково, где драматург Островский придумал свою «Снегурочку». Буду кинжал делать. Купил клинок норвежский. Рукоять будет из кости и бересты. У меня товарищ есть, которым этим занимается. Хочу сделать небольшую кузницу. Достаточно кусок рельса и небольшой домны.

А что насчет личной жизни?

— Подруги у меня нет. На кинофестивале в Светлогорске я познакомился с актрисой Оксаной Сташенко (сериал «Возвращение Мухтара») и с немецкой актрисой Аньйоркой Штрехель.

Какие исторические фигуры стали главными героями сериала «Начальник разведки»

Восьмисерийная шпионская драма стартует на Первом канале уже в понедельник, 18 апреля.

Екатерина Вилкова в сериале «Начальник разведки». Фото: Первый канал

В понедельник, 18 апреля, на Первом канале большая премьера – стартует восьмисерийная шпионская драма «Начальник разведки» — о судьбе самого молодого руководителя советской разведки Павла Фитина.

Коротко о содержании фильма: в 1938 году, в разгар репрессий, 30-летнего редактора сельскохозяйственного издательства в числе других гражданских приглашают пройти обучение в секретной Школе особого назначения. Всего за год Фитин делает блестящую карьеру от стажера до начальника 5-го отдела ГУГБ НКВД.

С 1939 по 1946 он руководил внешней разведкой, которую благодаря незаурядному таланту и нестандартному подходу к работе возродил из пепла репрессий и сделал одной из сильнейших спецслужб мира.

Большинство героев сериала — реальные исторические личности. Создателям пришлось искать непростой баланс между исторической правдой и художественной достоверностью кино.

В фильм вошли уникальные, долгое время остававшиеся секретными операции разведки, а некоторые детективные интриги, которые кажутся плодом киношной фантазии — взяты из реальности.

Павел Фитин

Сергей Марин в сериале «Начальник разведки». Фото: Первый канал

Павла Фитина сыграл Сергей Марин, известный по главной роли в сериалах «Крепость Бадабер» и «Собор». Его герою предстоит пройти путь от выпускника Сельскохозяйственной академии до руководителя внешней разведки, не боявшегося перечить Берии и Сталину.

Сергей Марин, актер:

«С одной стороны, сыграть такого героя как Павел Фитин было большой ответственностью, – рассказывает Teleprogramma.pro Марин. — С другой, — стало возможностью выразить благодарность этому человеку, как и другим людям из внешней разведки, внесшим огромный вклад не только в победу над фашистской Германией, но и вообще в сохранность мира уже в послевоенное время.

Я читал о Фитине все, что только можно было прочитать. Встречался с бывшими разведчикам и представителями службы разведки, и меня поразили их отзывы о нем. По их мнению, назначение его в 1939 году на должность руководителя внешней разведки предопределило огромное развитие этой службы.

Его идеи и новшества — это аналитика (работа с документами и систематизация их) и резидентуры практически по всему миру. Кроме того, он славен огромным вкладом и в атомное дело. Погрузившись в роль, я просто не мог поверить, что такие люди-глыбы бывают. Мой страх ответственности за образ быстро перерос в благодарность за возможность ролью выразить «спасибо»».

Александр Коротков

Игорь Петренко в сериале «Начальник разведки». Фото: Первый канал

Игорь Петренко («Водитель для Веры», «Спящие», «Звезда») сыграл разведчика Александра Короткова — опытного сотрудника в опале, которого Фитин привлекает к работе после своего назначения.

В начале 1930-х Коротков работал под прикрытием в Париже, в 1936 году был направлен в Берлин, а в 1939 уволен из органов. Известен уникальным поступком — после увольнения не ушел в тень, а напротив оспорил решение об отставке в личном обращении к Берии. Был восстановлен на службе, занимал пост замначальника немецкого отделения 5-го отдела ГУГБ НКВД.

Игорь Петренко, актер:

«Разведчики для меня — это современные рыцари, не знающие ни страха, ни упрека. Погрузившись в роль, я понял, до какой, почти невозможной, степени нужно обладать силой духа и физическим здоровьем и при этом сохранять свою объективность и адекватность.

Самое сложное испытание, с которым сталкивается человек, занимающийся нелегальной разведкой — это одиночество. Но благородство цели способно затмевать любые жизненные сложности, потому что «есть такая профессия — Родину защищать».

Захар Назаров (собирательный образ)

Иван Добронравов в сериале «Начальник разведки». Фото: Первый канал

У Ивана Добронравова («Возвращение», «Вольная грамота», «Метод») роль — собирательная. Захар Назаров вместе с главным героем поступает в разведшколу, а затем становится коллегой в органах.

Иван Добронравов, актер:

«Разведчики — это люди, жертвующие целиком своей жизнью. От и до. В особенности те, кто работает под прикрытием, под чужими именами — это вообще для меня за гранью. Воплощая образ Назарова, я понимал, какого уровня стресс он испытывал. Сравнил бы это с ощущением человека перед казнью и на постоянной основе.

При этом разведчики — прекрасные актеры: их цель — раздобыть информацию любым путем, где все способы хороши, вплоть до представления себя не собой, а другим человеком, с полным погружением в придуманную личность, у которой иные ценности, манера поведения, голос, походка, а еще необычайная память на адреса, лица, даты рождения и иные жизненные нюансы. Потому что порой от решения разведчика, на которое порой есть только минута, зависит исход операции, который грозит угрозой твоей стране».

Гейне

Артем Ткаченко в сериале «Начальник разведки». Фото: Первый канал

Артем Ткаченко («Вампиры средней полосы», «Красная королева», «Один вдох») появился в роли Александра Демьянова. Под псевдонимом «Гейне» Демьянов был ключевым участником борьбы с Абвером во время Великой Отечественной войны.

Работал за линией фронта. По легенде, являлся эмиссаром прогерманской организации. Добившись доверия у немцев, вернулся в СССР, откуда отправил десятки дезинформационных сообщений о действиях советских войск, став сердцем легендарной операции «Монастырь».

Исхак Ахмеров

Егор Бероев в сериале «Начальник разведки». Фото: Первый канал

Егор Бероев («Турецкий гамбит», «Адмиралъ», «Территория») сыграл Исхака Ахмерова, руководителя советской резидентуры в США (1942 — 1945). Начинал работу в разведке в Турции и Китае, с 1935 года направлен в Америку. После войны вернулся в Москву и был назначен заместителем начальника Управления нелегальной разведки МГБ.

Егор Бероев, актер:

«Когда ты берешься за роль реального жившего человека, более того не просто человека, а еще и имевшего отношение к серьезным историческим событиям, то испытываешь колоссальную ответственность. Но за соблюдение фактологии я был спокоен, потому что во время съемок было понятно, что все относятся к делу, как к наисерьезнейшей работе.

Получилась интригующая и продуманная история, сделанная дотошным и щепетильным к любым мелочам режиссером. После погружения в материал могу сказать, что мне по душе внешняя разведка – в ней есть грубая, но структурность нашей жизни».

Елизавета Зарубина

Екатерина Волкова в сериале «Начальник разведки». Фото: Первый канал

Екатерина Волкова («Саранча», «Паук», «Заступники») сыграла Елизавету Зарубину (Эстер Розенцвейг), жену генерал-майора, разведчика Василия Зарубина. Вместе с мужем работала в Дании, Франции, Турции, нацисткой Германии, с 1941 года — в США. Там Зарубина станет ключевым персонажем в операции «Энормоз».

Джон Кернкросс

Иван Стебунов в сериале «Начальник разведки». Фото: Первый канал

Иван Стебунов («Дом Солнца», «Петр Лещенко. Все, что было…») сыграл офицера британской разведки, члена «Кембриджской пятерки» Джона Кернкросса. Шотландец предположительно был завербован КГБ в 1936 году во время учебы в Кембридже. Затем работал в министерстве иностранных дел, министерстве финансов и кабинете министров Великобритании.

Во время войны был переведен в разведцентр Блетчли-парк, откуда передавал расшифрованные немецкие сообщения в СССР, в частности сообщил о планируемой операции на Курской дуге.

Смотрите также

Еще больше интересных роликов на нашем YouTube-канале.


источники:

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/egor_pavlov/

http://teleprogramma.pro/tele/series/3838622-kakie-istoricheskie-figury-stali-glavnymi-geroyami-seriala-nachalnik-u3418/