Dp Labs Дмитрий Старк биография

Dp Labs Дмитрий Старк биография

Конкурс на получение грантов на инженерные разработки от команды DPLABS.

Спасибо всем участникам, вот результаты конкурса:

Проект Электро-квадрацикла

Проект Электродвигателя

Проект Инвертора

Проект Зарядного устройства

Габаритные размеры (+- 10%)

Ширина — 1220 мм
Высота — 1340 мм
Длина — 2385 мм
Колесная база — 1495 мм
Клиренс — 280 мм

Силовая установка
Тип двигателя — bldc или pmsm
Номинальная мощность — 30 киловатт
Пиковая мощность — 70 киловатт
Количество двигателей — 2 (Передний и задний)
Примерное распределение мощности — 30 / 70 (Перед / Зад)
Напряжение номинальное 400 вольт ( 96с)
Максимальная скорость — 100 км в час
Обороты двигателей — 5000-10000 оборотов в минуту
Предлагаемые Вами в проекте двигатели должны быть в свободной продаже.

Трансмиссия
Полный привод с независимым приводом на переднюю и заднюю ось.
Передняя ось с дифференциалом с электро-блокировкой.
Задняя ось без дифференциала.
Передача момента на колеса будет осуществляться через редуктор, привода и шрусы на колеса.

Передний и задний редукторы должны состоять из внутренней части, которую можно найти в свободной продаже, и разработанного Вами фрезерованного корпуса.

Подвеска
Независимая передняя на двойных А-образных рычагах
Задняя независимая на ваш выбор
Рычаги сварные
Амортизаторы имеющиеся в свободной продаже
Ход подвески — 250-350мм

Прочее
Количество посадочных мест — 2 (Водитель и пассажир)
Электроусилитель руля.
Тормоза гидравлические раздельные передние и задние.

Рама и прочие силовые элементы
Материал — конструкционная сталь или алюминий.
Тип — трубная сварная.
Обязательно соблюдать культуру веса и расчет силовых нагрузок.

Аккумулятор и прочая электроника
Общий объем занимаемый батареей — 80 литров, возможно размещение раздельными блоками.
Общий объем под зарядное устройство и инверторы — 30 литров.
Емкость батареи — 20 киловатт часов
Инверторы, зарядное устройство и двигатели с жидкостным охлаждением. .
Требуется предусмотреть вариант с выносом радиатора .

Эскизный проект предоставляться в виде подробной 3д модели в формате для solidwork и пояснительной запиской с описанием проекта и особенностями, тех или иных узлов.

Сумма за эскизный проект — 400 000 (400 тысяч) рублей.
Сумма за прототип — 3 000 000 (3 миллиона) рублей.

Cамодельный электрический багги с мощным мотором. Часть 4. Первые испытания в сравнении с BRP Maverick X3 Turbo 160 лс

Всем, кто давно следит за нашим творчеством и всем кто только начинает большой привет.

Напомню, что с января 2021 года мы начали постройку современного самодельного багги с мощным электрическим мотором.

Для тех, кто впервые на странице, рекомендую ознакомиться с этапами постройки багги.

После публикации последней технической части и до выезда мы успели сделать немного. Во первых, установили 4ёх точечные ремни безопасности. Взяли от именитой компании Sabelt. Понравилась простота фиксации узла ремней и скорость подстройки длины ремней.

Далее нас неожиданно пригласили поучаствовать в выставке GeekPicnic. Там мы практически всю выставку катали всех желающих. Также большой интерес еБагги вызвал у нескольких федеральных каналов.

В конце выставки, когда уже все посетители разошлись и нам представилась возможность покататься по пустой площадке мы раздали большого угла. Настолько большого, что то чего мы так боялись свершилось. У нас разлетелся шрус и вылетел привод. Мы не боимся про это писать, потому что говорили это с самого начала. Что же произошло? Когда делался привод, то его длина была сделана исходя из расчетов с большим количеством переменных. Во первых длина привода была на минимуме, во вторых сам по себе трипоид от Nissan Leaf работает на малых углах. При повороте багги под газом на большой скорости привод разгрузился и вылетел из трипоида.

Вернувшись в гараж мы сделали точно такой же привод, но уже увеличенной длины, чтобы привод больше не вылетал.

Все это в любом случае временное решение, потому что сейчас уже практически готовы новые шрусы, которые будут выдерживать углы примерно в 2 раза больше, чем раньше.

Небольшая затравка по решению.

Так как сезон солнечных дней подходил к концу, то мы принялись искать площадку для проведения тестов. Счастью нашему не было предела когда Дмитрий, известный как русский Тони Старк с канала DP Labs согласился предоставить нам очень злой багги Maverick X3 Turbo для заездов с нашим электрическим багги. А также Дмитрий предоставил свою площадку на которой он обычно катается на Маверике.

Что можно сказать по результатам заездов. Вначале мы хотели провести поездки по грунтовым дорогам на больших скоростях, чтобы посмотреть, что выйдет из строя. Но так как ничего не отваливалось, да и аппетит начал приходит во время еды, то мы стали нагружать ебагги все больше и больше. Однозначно можно сказать, что мотор и конструкция удачные. Точно нужно работать с рулевым управлением и эргономикой посадки для высоких пассажиров. Немного доработать ход подвески.

Ну а более подробный заезд можно посмотреть на нашем канале на youtube Время инженеров.

Cамодельный электрический багги с мощным мотором. Первые испытания в сравнении с BRP Maverick X3 Turbo 160 лс

Всем, кто давно следит за нашим творчеством и всем кто только начинает большой привет.

Напомню, что с января 2021 года мы начали постройку современного самодельного багги с мощным электрическим мотором.

Первые испытания ебагги

Всем, кто давно следит за нашим творчеством и всем кто только начинает большой привет.

Напомню, что с января 2021 года мы начали постройку современного самодельного багги с мощным электрическим мотором.

Для тех, кто впервые на странице, рекомендую ознакомиться с этапами постройки багги.

После публикации последней технической части и до выезда мы успели сделать немного. Во первых, установили 4ёх точечные ремни безопасности. Взяли от именитой компании Sabelt. Понравилась простота фиксации узла ремней и скорость подстройки длины ремней.

сидения, ковши для багги

Далее нас неожиданно пригласили поучаствовать в выставке GeekPicnic. Там мы практически всю выставку катали всех желающих. Также большой интерес еБагги вызвал у нескольких федеральных каналов.

В конце выставки, когда уже все посетители разошлись и нам представилась возможность покататься по пустой площадке мы раздали большого угла. Настолько большого, что то чего мы так боялись свершилось. У нас разлетелся шрус и вылетел привод. Мы не боимся про это писать, потому что говорили это с самого начала. Что же произошло? Когда делался привод, то его длина была сделана исходя из расчетов с большим количеством переменных. Во первых длина привода была на минимуме, во вторых сам по себе трипоид от Nissan Leaf работает на малых углах. При повороте багги под газом на большой скорости привод разгрузился и вылетел из трипоида.

Вернувшись в гараж мы сделали точно такой же привод, но уже увеличенной длины, чтобы привод больше не вылетал.

Все это в любом случае временное решение, потому что сейчас уже практически готовы новые шрусы, которые будут выдерживать углы примерно в 2 раза больше, чем раньше.

Небольшая затравка по решению.

Так как сезон солнечных дней подходил к концу, то мы принялись искать площадку для проведения тестов. Счастью нашему не было предела когда Дмитрий, известный как русский Тони Старк с канала DP Labs согласился предоставить нам очень злой багги Maverick X3 Turbo для заездов с нашим электрическим багги. А также Дмитрий предоставил свою площадку на которой он обычно катается на Маверике.

Что можно сказать по результатам заездов. Вначале мы хотели провести поездки по грунтовым дорогам на больших скоростях, чтобы посмотреть, что выйдет из строя. Но так как ничего не отваливалось, да и аппетит начал приходит во время еды, то мы стали нагружать ебагги все больше и больше.

Однозначно можно сказать, что мотор и конструкция удачные. Точно нужно работать с рулевым управлением и эргономикой посадки для высоких пассажиров. Немного доработать ход подвески.


источники:

http://habr.com/ru/post/581220/

http://m.fishki.net/3974395-camodelynyj-jelektricheskij-baggi-s-mownym-motorom-pervye-ispytanija-v-sravnenii-s-brp-maverick-x3-turbo-160-ls.html