Дочь Эльдара Рязанова Ольга биография

Ольга Рязанова — биография, новости, личная жизнь

Ольга Рязанова

Ольга Эльдаровна Рязанова. Родилась в 1951 году в Москве. Советский и российский филолог, киновед. Дочь режиссера Эльдара Рязанова.

Ольга Рязанова родилась в 1951 году в Москве.

Отец — Эльдар Александрович Рязанов (18 ноября 1927 — 29 ноября 2015), советский и российский кинорежиссёр, сценарист, поэт, драматург, Народный артист СССР.

Мать — Зоя Петровна Фомина (1924-1999), режиссёр, выпускница ВГИК, училась в мастерской Григория Козинцева. Была любимой ученицей Григория Михайловича. После института она работала режиссером на студии документальных фильмов, снимала картины о Пастернаке, Геннадии Шпаликове, архитекторе Мельникове, принимала участие в проекте «Неизвестная война», где художественным руководителем был Роман Кармен. Получила Ленинскую премию за серию «Война в воздухе».

Родители Ольги познакомились в 1944 году, когда вместе учились во ВГИКе. Поженились в 1950-м.

Как вспоминала Ольга, Эльдар Рязанов очень ценил мнение Зои Фоминой, всегда прислушивался к нему, часто советовался с ней. К примеру, Рязанов не хотел снимать музыкальную комедию «Карнавальная ночь», но его уговорила Фомина. «Съемки этой популярной кинокомедии шли тяжело. Отец не укладывался в сроки, был перерасход пленки и сметы. Он нервничал. Однажды в отчаянии бросился на диван и сказал маме, что никогда не простит ей, что она уговорила его снимать этот фильм. Но картина вышла и имела большой успех», — рассказывала Ольга.

Ольга Рязанова в детстве с мамой

Ее родители много времени проводили на работе, поэтому ее воспитанием в основном занималась бабушка.

Эльдар Рязанов обеспечил дочери счастливое и беззаботное детство, часто баловал ее подарками.

Свое свободное время отец старался проводить с Ольгой. Он впервые привел ее на каток в Лужники, научил кататься на лыжах. Она вспоминала: «Был период, когда всерьез увлекся рыбалкой, к которой его пристрастил Григорий Горин. Отец купил участок и построил дом на Валдае, и там у него была моторная лодка, на которой он ездил на рыбалку. За грибами постоянно ходила с ним, когда мы жили на даче. Для этого обязательно требовалось вставать в 4 утра. Когда он работал на Центральной студии документальных фильмов, он объездил всю страну. В одной из командировок на Сахалин его научили играть на гитаре. Я помню, как он приехал из командировки, и начал исполнять песни к нашему с мамой удивлению. Это уже значительно позже некоторые его стихи стали песнями. Отец с удовольствием пел в компаниях. Потом эта увлеченность прошла, но его гитара до сих пор стоит у нас на даче».

Родители Ольги Рязановой

Вместе с отцом она была на съемках «Гусарской баллады», даже поносила гусарский мундир и поскакала на лошади. В детстве Ольга часто приходила к нему на Мосфильм на съемочную площадку, хотя она признавалсь, что этот процесс ее не увлекал. Наоборот, съемки казались ей довольно занудным делом. Поэтому Ольга Рязанова выбрала совершенно другую профессию — закончила филфак МГУ. После учебы пошла работать в НИИ киноискусства.

Родители Ольги прожили вместе почти 30 лет, в середине 1970-х расстались. Ольга на этот счет говорила: «Наверное, жизнь слишком длинная для одной любви. Родители познакомились в 1944 году и прожили вместе 30 лет. И потом нашли свое новое счастье, но сумели сохранить дружеские отношения на всю жизнь».

Известно, что Эльдар Рязанов трудно расставался с Зоей Фоминой, в своем письме ей он признавался: «Расстаться с тобой — все равно что содрать с себя кожу».

Ольга Рязанова и отец Эльдар Рязанов

Со второй супругой отца Ниной Скуйбиной у Ольги отношения не сложились. «Я с ней общалась, но мы испытывали друг к другу взаимную неприязнь. Я думаю, что ей следовало бы ко мне немного по-другому относиться», — рассказывала Ольга Рязанова.

В 1993 году у Нины Скуйбиной была обнаружена злокачественная опухоль. Через несколько месяцев после борьбы с болезнью женщина скончалась. Далее в жизни Эльдара Рязанова появилась Эмма Абайдуллина. С ней Ольга смогла найти общий язык. «С Эммой у нас были разные отношения. Они менялись. Сейчас они очень хорошие. И я ей очень благодарна за все, что она делала для папы, за заботу о его здоровье. Эмма продлила ему жизнь и всегда жила его интересами и сейчас продолжает, и с ней мы душа в душу общаемся», — рассказывала Ольга Рязанова.

Ее отец ушел из жизни 29 ноября 2015 года. Как рассказывала Ольга, режиссер до конца боролся за жизнь: «Последние дни состояние папы было очень тяжелым. Несмотря ни на что, он боролся за жизнь, отец в принципе никогда не сдавался, это было не в его характере. Врачи делали все, что было в их силах, я им очень благодарна. Низкий поклон от меня докторам, благодаря их стараниям папа дожил до 88 лет! 18 ноября как раз отметил свой день рождения, я в этот день приехала к нему, мы все его поздравляли. Он старался шутить, не показывал даже вида, как ему тяжело. Я общалась с отцом до последнего дня и поражалась тому, какой он стойкий человек. Папа умер от острой сердечной недостаточности».

У Ольги сохранился большой архив ее родителей, который она намерена опубликовать. Отец много ездил в экспедиции на Камчатку, на Сахалин. Мать в это время работала режиссером на студии в Москве. Они вели переписку. Эти письма хранились. Уже после смерти Эльдара Рязанова она впервые прочитала их полностью.

«Они начали писать друг другу, еще учась в институте, в 1947 году, когда порознь проходили практику на «Ленфильме». Эти письма пропитаны эротикой. Папа просто умирал от любви, сначала не очень еще разделенной. И все эти чувства изливал на бумагу. Я прочитала письма родителей, когда их обоих уже не было в живых. И у меня осталось очень много вопросов, на которые я теперь уже вряд ли найду ответ», — говорила дочь знаменитого режиссера.

Личная жизнь Ольги Рязановой:

Сын — Дмитрий Трояновский, с 13 лет начал писать фантастические рассказы, стал журналистом, работает как телекорреспондент.

Дмитрий Трояновский — сын Ольги Рязановой

Фильмография Ольги Рязановой:

1971 — Старики-разбойники — Люся (нет в титрах)

Как сложилась судьба единственной дочери Эльдара Рязанова – Ольги

В следующем месяце исполнится пятая годовщина со дня смерти культового отечественного кинематографиста и драматурга – Эльдара Александровича Рязанова. Народный артист СССР и лауреат многочисленных престижнейших государственных премий снял десятки фильмов, вошедших в «золотую коллекцию» нашего кино. На его работах выросло уже не одно поколение зрителей, при этом, фильмы Рязанова не теряют своей популярности.

Фото: beam-truth.livejournal.com кинорежиссер Эльдар Александрович Рязанов с дочерью Ольгой

Актер и кинорежиссер трижды был официально женат. Во втором и третьем браках у него было трое пасынков: Николай, Игорь и Олег. А вот единственная родная дочка Ольга, родилась в первом браке с режиссером-документалистом Зоей Петровной Фоминой. Девочка была настоящей папиной принцессой, росла в атмосфере любви, заботы и поддержки родителей. Ольга Эльдаровна всегда очень гордилась своим талантливым и гениальным папой, но никогда не стремилась пользоваться известной фамилией, чтобы чего-то достичь в жизни.

В следующем году Ольга Рязанова отпразднует свой 70-ти летний юбилей. Она также еще в молодости решила связать свою жизнь с кинематографом, правда, выбрала для себя несколько другую специализацию, нежели у родителей. У женщины есть взрослый сын Дмитрий – единственный родной внук кинематографиста. Он занимается журналистикой, а также сам пишет фантастические рассказы.

Ольга Рязанова: биография, детство

Со своей будущей первой супругой начинающий кинематографист познакомился в 1944-м году, еще в студенческие годы. Они вместе учились во ВГИКе, на одном курсе, но Зоя Фомина была на три года старше Рязанова. Молодой человек сразу обратил на неё внимание, однако, девушка не воспринимала всерьез своего юного воздыхателя. Первые письма, которые будущий мэтр написал своей возлюбленной, датировались 1947-м годом, во время разлуки, когда их порознь направили на практику.

Фото: www.ryazanov.my1.ru супруги-кинематографисты Эльдар Рязанов и Зоя Фомина в Париже, середина 1960-х годов

Официально они узаконили отношения лишь через шесть лет после своей первой встречи, а в 1951-м году на свет появилась их единственная наследница – дочка Ольга.

Карьера молодых родителей тогда только-только начинала набирать обороты, супруги часто бывали в разъездах и экспедициях, и отовсюду слали друг другу трогательные письма, преисполненные любви и нежности.

Маленькую дочку кинематографист называл «малышка» или просто «ребенок», в письмах признавался, что любит и безумно скучает по Зое и Оленьке. По воспоминаниям наследницы режиссера, отец всегда прислушивался к маминому мнению, советовался с ней и в бытовых и в рабочих вопросах. К примеру, мужчина не горел желанием снимать музыкальную кинокомедию «Карнавальная ночь», но его переубедила супруга.

Фото: foto-history.livejournal.com первая супруга Эльдара Рязанова — Зоя Фомина с их дочерью Ольгой

Съемочный процесс шел тяжело, был перерасход сметы и пленки, кроме того, кинорежиссер не укладывался в поставленные сроки. Однажды, после сложного дня, он сказал Зое Петровне, что зря он её послушал, но в итоге, лента имела просто оглушительный успех, стала культовой и одной из ярчайших в фильмографии Рязанова.

Из заграничных командировок режиссер всегда привозил своим любимым девочкам целые чемоданы подарков и обновок, причем, он всегда безошибочно угадывал с размером. Маленькую Олю папа баловал, она была его принцессой, желания которой тут же исполнялись.

Эльдар Александрович был хорошим семьянином, все свободное время он стремился проводить с женой и дочкой, но никогда не был строг и не позволял себе каких-либо нравоучений. Каждый год кинематографист возил супругу и дочку на отдых к Черному морю, как правило, в Абхазию или Крым. Да и вообще, они с семьей очень любили путешествовать по просторам необъятной Родины.

Фото: stuki-druki.com кинематографисты Эльдар Рязанов и Зоя Фомина с дочерью Ольгой

В детстве Оля любила кататься на коньках и лыжах, этому её учил папа, потому как активный отдых был для их семьи предпочтительным. А еще родители старались водить девочку по музеям и выставкам, способствуя её всестороннему развитию и расширению кругозора.

Правда, когда родители были заняты работой или находились в отъезде, Оля оставалась на попечении бабушки. Сама наследница кинорежиссеров вспоминает свое детство, как самый счастливый и беззаботный период.

Ольга Рязанова: переходный возраст, поиски себя

У Ольги всегда были близкие и доверительные отношения с отцом. Однажды, будучи подростком, девушка изъявила желание попробовать алкоголь, и Рязанов позволил её это сделать. Его супруга, конечно же, была против, и даже пыталась возразить, но мужчина сумел её переубедить, заявив, что пусть уж лучше дочь попробует качественный горячительный напиток дома, под присмотром собственных родителей, чем «паленку» где-то на улице в непонятной компании.

Фото: ygashae-zvezdu.livejournal.com кинорежиссер Эльдар Александрович Рязанов с подросшей дочерью Ольгой

Летом семья кинематографиста преимущественно жила на загородной даче. У них была традиция: каждый вечер Оля встречала папу с работы: открывала ему ворота гаража, помогала заносить и разбирать сумки, а после они семьей садились за стол. Но однажды, когда дочка уже подросла, и у неё начали появляться ухажеры, Рязанов, приехав домой, обнаружил, что его никто не встречает. И тут он увидел, как Ольга прогуливается неподалеку с неким молодым человеком.

Заметив отца, она лишь поздоровалась с ним, и просто пошла дальше. Позже Эльдар Александрович вспоминал, что он попросту вскипел в тот момент от негодования, а ночью даже не мог уснуть из-за роившихся в голове мыслей. Но Ольге он не сказал ничего, понимая, что его маленькая девочка уже выросла, а её интересы и взгляды поменялись. Лишь с годами Ольга Эльдаровна поняла, каким толерантным, мудрым и понимающим был её родитель.

Наследница кинорежиссеров неоднократно бывала на съемочных площадках, с интересом наблюдая за тем, как работают её родители. А во время съемок музыкальной кинокомедии «Гусарская баллада» Ольга освоила верховую езду, а также она с удовольствием примеряла на себя гусарские наряды и аксессуары.

Фото: foto-history.livejournal.com Ольга Рязанова в детстве часто бывала на съемочной площадке вместе со своим отцом

Тем не менее, происходящее воспринималось ею, скорее, как некая детская игра, но всерьез девочку кинематограф никогда не привлекал. Рязанова считала съемочный процесс слишком утомительным, а временами даже скучным.

Но однажды девушка все же появилась перед камерами, исполнив крохотный эпизод в картине своего родителя. Это была трагикомедия «Старики-разбойники», где Ольге досталась маленькая роль дочери героя Валентина Петровича Воробьева, которого блестяще сыграл Евгений Александрович Евстигнеев. Но даже получив личный опыт съемок в фильме, наследница режиссера так и не прониклась интересом к процессу производства кинокартин.

После окончания школы девушка стала студенткой Московского государственного университета, избрав для себя филологический факультет. Впрочем, её специальность все равно была связана с киноиндустрией, ведь Ольга Эльдаровна стала специалистом в сфере истории, теории и социологии кинематографа. После получения диплома, она некоторое время проработала в НИИ киноискусства.

Фото: mir-znamenitostej.ru киновед Ольга Эльдаровна Рязанова — наследница Эльдара Рязанова

Ольга Рязанова: развод родителей

Семья известного кинематографиста долгие годы была образцовой, что важно – не казалась, а именно была таковой. Отношения Рязановых строились на любви, безграничном доверии и взаимном уважении.

Но, после почти трех десятков лет счастливой совместной жизни, супруги подали на развод. Виной тому стала новая любовь режиссера – редактор киностудии «Мосфильм» Нина Григорьевна Скуйбина.

Для обоих супругов развод стал непростым испытанием. В одном из писем режиссер сравнивал расставание с первой женой со сдиранием кожи – настолько они «срослись» за годы семейной жизни. Но, это событие было неизбежным, потому как обманывать супругу, изменять ей или жить на две семьи Эльдар Александрович считал недопустимым и предательским в отношении любимого некогда человека. В середине 70-х годов брак кинематографистов окончательно распался.

Фото: www.facebook.com Ольга Эльдаровна Рязанова в молодости с мамой и новорожденным сыном Дмитрием

Известие о разводе родителей стало потрясением и для Ольги, которая даже вообразить себе не могла, что такое вообще возможно. Позже в одном из интервью она сказала, что жизнь, просто, иногда бывает длиннее любви. Вместе с тем, её родителям хватило мудрости, чтобы сохранить дружеские отношения и взаимное уважение.

Зоя Петровна не держала на бывшего супруга ни зла, ни обиды и всю жизнь хранила любовные письма, которые он некогда ей отправлял. Добавим, что со временем Фоминой также удалось наладить личную жизнь. Она повстречала достойного мужчину, с которым счастливо прожила остаток жизни, до самой своей кончины в 1999-м году.

Как сложилась судьба Ольги Рязановой после развода родителей

По признанию наследницы кинорежиссера, у неё с самого начала не сложились отношения с новой избранницей её отца – Ниной Григорьевной. Нет, женщины не ссорились и не скандалили, спокойно общались, но, при этом, испытывали друг к другу взаимные неприязненные чувства. В 1993-м году у Скуйбиной диагностировали онкологическое заболевание, которое стремительно прогрессировало, а менее, чем через год после этого, второй жены режиссера не стало.

Фото: beam-truth.livejournal.com киновед Ольга Эльдаровна Рязанова со своими родителями

Ольга Эльдаровна осчастливила родителей внуком довольно поздно, как по советским меркам, ведь ей на тот момент было уже 36 лет. Когда наследница была беременна, кинематографист невероятно переживал по поводу её здоровья и самочувствия, и даже не пустил её на собственный юбилейный банкет в честь 60-ти летия. Она была лишь в Доме кино на творческом вечере, а после папа отправил дочку домой, отдыхать.

Через три дня после папиного юбилейного вечера Ольга родила сынишку, которому дали имя Дмитрий. Кинематографист просто обожал своего единственного внука, в гости он всегда приезжал с кинокамерой, стараясь запечатлеть все важные события, достижения и этапы взросления мальчика. Из заграничных поездок дедушка привозил маленькому Диме импортные детские вещи, игрушки и дефицитные детские «памперсы», коих в Советском Союзе было не достать.

В школьные годы Дима начал писать небольшие рассказы в жанре фантастики и фэнтези. Свои работы он показал деду, и тот высоко оценил творчество подростка, при этом, не делая скидку на юный возраст внука. С возрастом Дмитрий избрал для себя профессию тележурналиста, но по сей день продолжает писать фантастические рассказы.

Фото: ygashae-zvezdu.livejournal.com кинематографист Эльдар Александрович Рязанов с дочерью Ольгой и внуком Дмитрием

Ольга Эльдаровна не любит выставлять свою личную жизнь напоказ, но известно, что со своим супругом и отцом Дмитрия – Виталием Трояновским, они вместе уже почти четыре десятка лет. Правда, официально узаконили они свои отношения относительно недавно, лишь в начале 00-х годов.

Женщина на протяжении всей жизни была очень близка со своим отцом, а посему смерть родителя стала для неё большим потрясением. Эльдара Александровича не стало в 2015-м году, тридцатого ноября, он скончался в Москве, на 89-м году жизни.

Ныне Ольга Эльдаровна проживает в столице, несмотря на уже немолодой возраст, она обожает путешествовать, самостоятельно водит машину и старается вести активный образ жизни. У женщины есть личный аккаунт в популярной социальной сети «Фейсбук», где она часто делится своим воспоминаниями об отце, а также иногда публикует архивные семейные фотографии с ним.

Фото: beam-truth.livejournal.com Эльдар Рязанов в старости со своей единственной дочерью Ольгой

Ольга Рязанова: «Письма моего отца оказались ярким штрихом к «портрету художника в юности»

Ольга, дочь великого режиссера Эльдара Рязанова (как кто-то сказал, «поистине народного») любезно предоставила нашему журналу бесценное – письма отца. Ниже, после предисловия Ольги Эльдаровны, первое письмо Рязанова, очень смешное, остроумное, теплое – получается, что он и в жизни был таким, каким представал перед публикой. Что вообще-то большая редкость, имидж не всегда совпадает с реальностью.

У меня дома сохранилась огромная переписка моих родителей. В основном, это письма из многомесячных командировок, куда папа ездил, работая на Центральной студии документальных фильмов. Я всегда знала об этих письмах, но почему-то никогда не проявляла к ним интереса. И только несколько лет назад прочитала их (что заняло немало времени) и открыла для себя огромную и очень важную часть жизни моих родителей.

Письма оказались яркими штрихами к «портрету художника в юности». Написаны они очень живым языком, с юмором и самоиронией. Есть в них вещи, о которых хотелось бы порасспросить — но некого. Мама, Зоя Фомина, умерла в 1999.

Папины письма маме воскрешают многие детали и реалии далеких лет, уже стершиеся из памяти. В них есть неуверенность в себе, мысли о будущем, описание съёмок, быта и нравов, городов и богом забытых мест Советского Союза, а также очень интимные любовные признания.

История любви моих родителей началась в 1944 во ВГИКе, где они учились на одном курсе (кстати, мама была любимой ученицей Козинцева) и продолжалась около тридцати лет. Но и после развода они сохранили добрые отношения. Их очень многое связывало, в первую очередь я, а позже внук Митя. Они были единомышленниками, друзьями. Папа всегда советовался с мамой. Он высоко ценил ее мнение, она помогала ему, особенно в период его работы на кинохронике. Два документальных фильма родители сделали вместе. С ней он стал тем, кем он стал, она прошла с ним путь, как говорится, от солдата до генерала.

Отдельное место занимает переписка родителей с их общим другом Василием Катаняном. Все вместе они учились во ВГИКЕ на курсе у Григория Козинцева и пронесли свою дружбу до самого конца. Катанян, как и моя мама, всю жизнь проработал на ЦСДФ, оба они были ведущими режиссерами студии, лауреатами Ленинской премии как режиссеры советско-американского проекта «Неизвестная война». Кроме того, Катанян был пасынком Лили Брик и издал несколько очень интересных книг мемуаров.

Василий Катанян (слева) и Эльдар Рязанов

«Здравствуй, дорогой Васенька! Пишу тебе письмо шариковой авторучкой, которая подарена мне собственной женой. С каким трудом я вырвал от неё этот подарок. Вась! Новостей масса, и все весьма занимательные. Во-первых, мы продолжаем возиться с дипломом. Вчера была запись диктора. Диктор не приехал, и мы записали Тамару Щепетеву и уехали на студию, а в это время диктор приехал, репетировал и записал его Толя, наш звукооператор. Любопытно, что из этого выйдет. Но это не самое новое (!) и не самое главное. Вчера меня вызвал директор. Весь день меня искали, а мы с Фомой были в институте. Оказывается, Медведкин хотел взять меня в Туву, и директор должен был предложить делать «Пионерию» вместе с Лаврихой. Связываться мне с ней не хотелось, но и ехать в Туву на несколько месяцев тоже не тянуло. Я побежал советоваться с Кристи. Мы стали кидать жребий. Выпало, что надо делать «Пионерию», и тут меня вызвали к Кастелину. Я тоже обложил в беседе с ним Лаврову, но он сказал, что мы будем снимать по 2 сюжета раздельно и настаивал на этом. Помня о кинутом жребии, я согласился. Ты должен быть безмерно счастлив, что я, режиссёр, пишу тебе, – ассистенту. В общем, сейчас ищу сюжеты. Срок сдачи нам поставили – 15 августа. Один или два сюжета мы снимем на пару с ней, и по одному – по два сюжета в отдельности.

Теперь, в-третьих. Вчера пришли мы домой и легли спать. Вдруг в пол-пятого утра я слышу ужасный крик. Дверь нашей комнаты распахивается, в дверях Анна Васильевна, босиком, в одной рубашке кричит: «Нас обокрали. »… Я дико вскакиваю и в трусах, босиком вылетаю за ней. Зойка тоже вскочила и побежала вслед за нами в костюме Евы. Я и Анна Васильевна выскочили через уже распахнутую входную дверь на лестницу и помчались вниз. На первой же лестничной площадке валяется куча барахла. Я выбегаю на двор. Льёт дождь, и на дворе ни души. Голая Зойка в это время будила всех соседей. Я вернулся на лестницу. Мы с Анной Вас. собрали все наше барахло и отнесли домой. После этого я с соседями побежал искать вора, но никого уже, конечно, не нашли. Начали перебирать все вещи. Ничего вор не украл. Всё бросил. После этого в коридоре квартиры состоялся получасовой митинг полуголых людей. Основным оратором была Анна Васильевна. Оказывается, она всё слышала, как вор топтался в коридоре на цыпочках, но решила, что это я иду в сортир, потом, когда вор вошёл в её комнату, она решила, что это я зашёл попить. Когда он копался в шкафу, то она думала, что это царапается кошка. Когда же вор, вынув из шкафа Зойкины платья, блузки, кофты, мой костюм и маленький чемоданчик, где, по его мысли, должны лежать деньги, а на самом деле лежали лоскутки для заплат, побежал, она открыла глаза и увидела, что двери шкафа настежь открыты, что «я» убегало к выходной двери, увидела, что в шкафу ничего нет, тогда она закричала, и мы помчались. Вор испугался и бросил все манатки, включая чемоданчик с тряпками, и задал стрекача. Таким образом, всё кончилось благополучно, но сейчас мы принимаем меры в смысле замков и ключей и т.д. Главное, нашёл же этот кретин у кого красть. То, что он стащил из шкафа, дало бы ему максимум 1500 руб., а тюрьмы значительно больше. Все платья и блузки он схватил прямо с плечиками. Копался он в комнате минут 10.

Вот видишь, Васенька, какие страсти бывают на свете. Мы уже, конечно, не могли больше уснуть, и все переживали… В воскресенье Азаров уезжает в чудную командировку, в Казань, Куйбышев, Саратов и Свердловск искать актёра на роль Димитрова. Прелестная безответственнейшая командировка: ходить в театры и ездить, а актёра он может привезти, а может и не привезти. Аж завидно! Вот и все наши бурные новости. Главное, что это всё произошло в одни сутки.

Как у тебя дела? Как температура? Как съёмки? Пиши чаще. Растут ли усы? Привет Серёжке. Целую. Элик.

Здравствуй, Васенька! Это пишу уже я – Зоя. Перетрусили мы сегодня здорово. Очень противно, что какая-то сволочь в нашем присутствии шлялась по нашей квартире и могла делать что угодно. Неприятно. Что касается ручки, то Элька врёт со страшной силой. Ты всё уж сам знаешь, если я не захочу, заставить меня трудно. Подарила ему, чтобы был похож на режиссера. Привет. Зоя.»

фото: Ольга и Эльдар Рязановы; из личного архива Ольги Рязановой


источники:

http://freesmi.by/culture/znamenitosti/347668

http://story.ru/istorii-znamenitostej/muzhchina-zhenshchina/olga-ryazanova-pisma-moego-ottsa-okazalis-yarkim-shtrikhom-k-portretu-khudozhnika-v-yunosti/