Даниил Квят
Биография
Даниил Квят — российский автогонщик, который прославился своими достижениями на гонках «Формулы-1». Журналисты описывают карьеру спортсмена как американские горки, ведь ему неоднократно приходилось переживать взлеты и падения.
Детство и юность
Будущий автогонщик родился 26 апреля 1994 года в Уфе. Отец знаменитости Вячеслав Квят — предприниматель, бывший депутат Курултая Республики Башкортостан. Уже в ранний период биографии Даниил тяготел к спорту, сперва увлекался теннисом, часто побеждал на региональных чемпионатах, а затем в его жизни появились гонки. В детстве кумиром знаменитости был Михаэль Шумахер.
Начало карьеры
Квят был еще ребенком, когда семья переехала в Москву. Там мальчик по собственному желанию решил попробовать силы в управлении картом. С первого занятия стало понятно, что у Дани талант, поэтому он начал проводить заезды на постоянной основе. Первым тренером стал Олег Гуськов.
В возрасте 11 лет спортсмен дебютировал на турнире в Сочи, где представлял команду «Столица карт». По итогам гонки новичок поднялся на подиум, что привлекло к нему внимание зарубежных функционеров. Квята стали приглашать в Италию, где он участвовал в соревнованиях, представляя коллектив «Франко Пеллегрини».
В 2007-м, спустя два года постоянных разъездов, родители решили отправить сына в Рим, чтобы было больше возможностей для профессионального развития. В Москве у каждого осталась работа, поэтому отец и мать жили с Даниилом по очереди. Он посещал итальянскую школу и изучал местный язык. Позднее получил гражданство Италии.
Вскоре спортсмен перешел в юниорскую категорию, начал участвовать в турнирах серии WSR. Сперва он сотрудничал с командой Zanardi, а затем перешел в частный коллектив Morsicani Racing. В его составе Квят победил на Bridgestone Cup и Trofeo delle Industrie.
В дальнейшем юный гонщик еще неоднократно пополнял копилку достижений и стал лидером WSK в своей категории. Это привлекло к парню внимание руководства Red Bull, которое предложило ему место в Junior Team.
Дебют в автогонках состоялся в 2010 году на трассе в Малайзии в рамках «Формулы BMW». Победить не удалось, но результаты Даниила постепенно начали улучшаться. Уже в сентябре он поднялся на подиум чемпионата Европы, что стало значимым достижением в карьере.
В Red Bull отметили прогресс подопечного, поэтому его решили перевести в «Формулу Renault 2.0». Перед началом сезона спортсмен поучаствовал в этапах Toyota Racing Series, чтобы лучше подготовиться к предстоящим соревнованиям. В итоге он занял призовые места в еврокубке и NEC.
Затем Квят начал участвовать в турнирах «Формулы-3», впервые он отпраздновал победу после гонки в Зандфорте. Это произвело впечатление на руководство Red Bull, ему предложили место в команде Toro Rosso, что означало переход на уровень главного мирового первенства.
Достижения россиянина были высоко оценены на родине: в марте 2013 года его признали лучшим гонщиком РФ и удостоили премии «Пилот года» от Российской автомобильной федерации.
«Формула-1»
В дебютном сезоне напарником Даниила стал француз Жан-Эрик Вернь. Руководство осталось довольно действиями пилота. В команде Toro Rosso решили продлить с ним контракт, а когда немецкий автогонщик Себастьян Феттель захотел покинуть Red Bull, на освободившееся место неожиданно взяли российского спортсмена.
В июле 2015-м Квят вошел в историю, поднявшись на подиум этапа «Формулы-1». Пилот пришел к финишу вторым по результатам Гран-при в Венгрии. Для россиян это стало национальной гордостью, ведь до Даниила похвастаться подобным достижением мог только Виталий Петров.
В тот же год случилась авария, которую поклонники назвали самой страшной в карьере россиянина. Во время квалификации на Гран-при в Японии его машина несколько раз врезалась в ограждение и перевернулась, превратившись в груду металлолома. Сам пилот, к счастью, остался невредим.
Но в следующем сезоне удача покинула знаменитость. Он с самого начала не задался: уже на гонках в Австралии болид остановился на прогревочном круге, из-за чего Даниил выбыл из соревнования. Гонщик ненадолго реабилитировался, поднявшись на подиум по итогам Гран-при в Китае, но радость поклонников была недолгой.
После громкой победы Квят вдруг вновь стал нестабилен на трассе, попадал в аварии, поэтому руководство решило перевести парня обратно в Toro Rosso. В Red Bull россиянина заменил молодой и перспективный нидерландец Макс Ферстаппен. Гонщик не сдавался, тем более что на родине он остался звездой. Весной 2017 года его пригласили в шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.
Но вернуть былую удачу так и не удалось, вскоре спортсмена отстранили от участия в соревнованиях. На трассу Даниилу позволили вернуться только раз, когда Карлос Сайнс — младший неожиданно объявил об уходе в Renault и ему срочно понадобилась замена на Гран-при в США. Россиянин вновь сел за руль, квалифицировался 12-м, но сумел заработать очки для команды. Выступление было ярким, поклонники даже понадеялись, что после этого Квяту позволят продолжить выступать, но этого не случилось.
Некоторое время Даниил был пилотом по развитию в Ferrari. Но спустя два года после изгнания гонщика в Toro Rosso сменили гнев на милость и приняли его обратно. Зарплата спортсмена составила € 750 тыс. Перерыв пошел Квяту на пользу, показатели начали постепенно улучшаться.
Первым состязанием после возвращения в «Формулу-1» для него стало выступление на шинных тестах в Абу-Даби, где автогонщик опробовал новую технику. Россиянин проехал трассу с лучшим временем, совершив 155 кругов.
В последующих состязаниях Квят показывал достойные результаты, практически всегда попадая в первую десятку финалистов. В июле 2019 года Даниилу удалось взять реванш: участие в Гран-при Германии завершилось пьедесталом, он занял 3-е место.
Турнир россиянин назвал самыми непредсказуемыми в карьере. Поначалу все складывались против него, и он уже не надеялся на удачный финиш. Но риск, на который пошел пилот, сменив промежуточную резину на слики, оказался оправданным: Квят сумел значительно ускориться и обойти соперников.
Триумф продлился недолго, в следующем сезоне спортсмен вновь демонстрировал посредственные результаты. Самым запоминающимся событием в его карьере за этот период стало вовсе не спортивное достижение, а отказ встать на колено перед стартом Гран-при в Австрии. Участники турнира сделали это в знак поддержки борьбы с расизмом. Но Квят ограничился футболкой с надписью End Racism. Решение он объяснил особенностями национального менталитета своей родины. Российские поклонники поддержали знаменитость.
Личная жизнь
До 2017-го личная жизнь спортсмена была для поклонников загадкой. Но в тот год Даниил впервые появился на публике в компании Келли Пике — дочери трехкратного победителя «Формулы-1» Нельсона Пике. С тех пор гонщик старался проводить все свободное время с возлюбленной и тепло отзывался о ней в интервью.
Спустя два года после подтверждения романа избранница родила знаменитости дочь, которую счастливые родители назвали Пенелопой. Но отношения между ними вскоре испортились. По иронии судьбы после расставания новым возлюбленным Келли стал Макс Ферстаппен, который когда-то занял место Квята в Red Bull. Но, по данным прессы, Даниил тоже не остался одиноким. В 2021 году появились слухи о его романе с моделью Адрианой Кодре.
Сейчас гонщик поддерживает связь с бывшей девушкой, ведь они воспитывают общую дочь. Фото девочки часто появляются в инстаграм-аккаунте знаменитости, что вызывает умиление у поклонников.
Даниил Квят сейчас
Спортсмен остается кумиром миллионов. В начале 2021 года он присоединился к французской команде Alpine, но в качестве резервного пилота. Позднее Квят рассказал журналистам о планах вернуться на гоночную трассу «Формулы-1» и участвовать в турнирах. Он подчеркнул, что заинтересован в предложениях из США, но готов рассмотреть приглашения в Европу.
Биография и личная жизнь Даниила Квята, этапы карьеры и интересные факты
26 апреля 1994 г. Телец
Стать гонщиком, известным во всем мире, трудно. Среди выходцев из России мало кто засветился на Формуле -1. А вот Даниилу Квяту это удалось. Несмотря на взлеты и падения карьеру молодого спортсмена можно считать успешной.
Основные факты биографии
Простому обывателю всегда интересно, как знаменитый человек достигает вершин в жизни и карьере, кто и что ему помогает. У каждой знаменитости свой путь на вершину успеха. Но задержаться там можно, если сам всего добиваешься своим упорством, настойчивостью.
Происхождение
Родом Даниил Квят из Башкирии, ведь появился он на свет в одном из роддомов города Уфы. Отец будущего гонщика Вячеслав Квят в то время был депутатом Курултая (Государственного собрания) Республики Башкортостан, возглавляя республиканский филиал Российской партии жизни. Занимается старший Квят бизнесом, что поможет ему в дальнейшем вложить все силы и средства в развитие таланта сына Даниила.
Мать Зульфия посвятила жизнь созданию в семье уюта и комфорта.c
В Данииле сочетаются такие национальности, проживающие в России, как татары, башкиры. Фамилия Квят говорит о польских корнях. Но гонщик относит себя к русской нации и гордится своим происхождением.
Детство и юность
До 8 лет Даниил с семьей жил в Уфе. Там он пошел в 1 класс. Активно занимался мальчик теннисом, принимая участие в школьных соревнованиях.
Семья переехала в Москву, где Даниил продолжал учиться в средней школе и параллельно стал посещать картинг-клуб. Первые поездки на картах привели к высоким результатам. Началась спортивная жизнь, где главное место занимали соревнования.
Когда мальчику исполнилось 12 лет, то для лучшего развития его способностей понадобилось сменить место жительство на Италию. Там у подростка начались первые победы в профессиональных заездах.
Образование
Закончил Даниил школу, учась сначала в Уфе, потом — Москве. Переехав в Рим, ходил сначала в русскую школу при посольстве. Потом — в итальянскую, изучив в совершенстве итальянский язык. Это помогло ему общаться с механиками, будучи членом автогоночной команды.
Изучению языков Квят уделял всегда особое внимание. Общение требует отличных лингвистических умений. Поэтому Даниил владеет английским, ведь в основном на этом языке общаются гонщики, участвующие в младших сериях гонок.
Испанский дался также легко, так как Даниилу хотелось на нем говорить.
Начало карьеры гонщика
Заниматься картингом стал Даниил в 9 лет. Его первым тренером был Павел Гуськов, который отмечал у своего подопечного фантастическую работоспособность, волю к победе, страсть. Недаром, только освоив карт, Даниил одержал победу в Рождественском Кубке в Сочи в классе Мини. В России участвует юный гонщик в чемпионате страны по картингу (12-е место) и чемпионате Москвы (13-е место).
С 2007-2008 года начинается итальянский период жизни Квята. Он переезжает жить в Рим, начиная участвовать в итальянских чемпионатах MiniCart.
Обеспечивая себе финансовую поддержку, молодой пилот сотрудничает с нефтяным концерном «Лукойл», а также связывает себя контрактом с Red Bull Junior Team.
Для улучшения спортивных достижений Квят не пропускает картинговые гонки, старты на юниорских формульных чемпионатах одноместных болидов (Формула-БМВ) с переходом на мощные серии в Формуле-Рено. Хотя Даниил не поднимался в заездах выше 10-го место, но его упорству можно позавидовать: в младшем первенстве Североевропейского кубка и общеевропейского чемпионата он занял итоговое 2-е место, в старшем — 3-е.
В 2012 году Даниил оставался еще в гонках Формулы-Рено, не перейдя на следующую высшую ступень, как его соперник Карлос Сайнс-младший.
Встретились пилоты позже в команде, организованной Кристианом Хорнером, MW Arden. Новая техника серии GP3 осваивалась Даниилом с трудом, поэтому достижения были невысокими. Но работоспособность Квята позволила ему подойти плотно к лидерам чемпионатов по автогонкам этого класса. Так Даниил попал в главную команду, которую представлял Red Bull на международных автогонках Формулы-1.
Формула-1
Переменные успехи гонщика в стартах Гран-при не стали препятствием для продления контракта с итальянской автогоночной командой Toro Rosso, перехода в состав Red Bull Rachinq вместо Себастьяна Феттеля.
С 2015 года у Даниила произошли качественные улучшения в результатах. На Гран-при в:
- Монако показал четвертый результат;
- Венгрии поднялся на вторую позицию на финише;
- Бельгии финишировал четвертым;
- России – пятым.
В итоге хотя и проиграл своему сопернику Даниэлю Риккардо в командном зачете, но в личном опередил на 3 очка.
В следующем году Даниил Квят то поднимался на подиум в Китае, то не мог добраться даже до финиша в Монако, Баку, Австрии. На стартах в России на трассе Сочи несколько раз сталкивался с болидом соперника, за что получил штраф и перевод в младшую команду.
25 октября 2017 года Квят должен был покинуть команду, так как из проекта Red Bull его исключили.
Спад карьеры
Перерыв в гонках помог Даниилу обдумать дальнейшую карьеру. Над промахами и просчетами стоило поработать, чтобы не допускать их в дальнейшем. Пока Квят попал в команду Ferrari пилотом по развитию.
Прошел год, и в 2018 появился новый менеджер у гонщика. Николя Тодт, сын спортивного директора команды Ferrari, Президента Международной автомобильной Федерации Жана Тодта, приложил все силы, чтобы дать шанс талантливому российскому пилоту показать себя.
Уже осенью стали появляться заметки о возращении Даниила Квята в Toro Rosso.
Перезапуск
На Гран-при в России, прошедшем в конце сентября 2018 года, было официально заявлено о том, что Даниил Квят займет свое место в команде автогонщиков Формулы-1.
И уже в июле 2019 года гонщик показал, на что он способен, поднявшись на 3-е место на подиуме в Германии.
Награды и достижения
Все достижения спортсмена связаны с автогонками. Статистика такова, что Квят занимал в:
- 2011 году 3-е место в Формуле-Рено, проходящей в Британии;
- 2011 — 2-е место на Североевропейском Кубке Формулы-Рено;
- 2012 — на Еврокубке 2-е место;
- 2013 — 1-е на GP 3 MW Arden;
- 2015 — Гран-при Венгрия 2-е место;
- 2016 — в Китае 3-е место;
- 2019 — в Германии 3-е место.
Даниил удостоен премии Пилот года 2013, которую вручила ему Российская Автомобильная Федерация.
В 2014 году российский гонщик стал самым молодым пилотом, попавшим в очковую зону, и лучшим дебютантом мирового автоспорта.
Личная жизнь
Спортсменам мирового уровня тяжело строить отношения с девушками. Даниил Квят из-за своей загруженности, постоянных тренировок, соревнований не мог позволить себе серьезные отношения. Да и трудно было найти человека, близкого тебе по духу, открытого, общительного.
После того как гонщик Квят вошел в состав команды Формула-1, он познакомился с Келли Пике. Ее отец Нельсон является трижды победителем знаменитой автогонки.
С Келли Даниил живет в гражданском браке. Но союз стал еще крепче, когда девушка родила дочку Пенелопу. И произошло радостное событие в 2019 году, когда будущий отец готовился к стартам Гран-при в Германии.
Хобби и увлечения
Из интервью с дедом Даниила Квята можно узнать, что до переезда в Москву внук занимался изучением энциклопедии животных. Он хорошо разбирался в строении пресмыкающихся и земноводных, досконально изучал виды животных, места их обитания.
Подростком Даниил стал увлекаться техникой. Когда он первый раз сел на карт, понял, что он хочет стать профессиональным гонщиком. Тренировки для него и работа, и увлечение.
Из других видов спорта увлекается Квят:
В свободное время Даниил может себе позволить покататься на лыжах, погонять мяч на футбольном поле. Но полностью он отдает себя только автогонкам. В остальных видах спорта старается вести себя разумно, без страсти, чтобы не получить травму.
Хотя спортсмен много летает, добираясь до стартов, но просто попутешествовать ему удается редко. Из городов самыми прекрасными он считает Москву, где началась его спортивная карьера, Монако, где Даниил Квят живет сейчас. Путешествуя со своей девушкой, полюбил гонщик Рио-де-Жанейро.
Привлекает Даниила Новая Зеландия, горнолыжные курорты Австрии, вечеринки Монреаля.
В свободное время российский гонщик любит взять в руки книгу. Среди его пристрастий «Война и мир» Л. Толстого, «Доктор Живаго» Б. Пастернака, «Охота на овец» Х. Мураками, «Книга воина света» П. Коэльо. Нравится Даниилу знакомиться с автобиографиями известных людей. Из авторов детективного жанра он предпочитает Бориса Акунина.
В минуты отдыха Квят не отказывается от просмотра фильмов. Из киносериалов смотрит Даниил с удовольствием «Игру Престолов». Не чужд спортсмен и музыки. Он увлекается разными жанрами: от серьезной классики до роковых композиций в стиле тяжелого металла.
Но главным увлечением Квята остаются автомобили, среди которых самыми лучшими считает Ferrari, а также Porsche 911-й модели.
Последние новости
Возвращение Даниила Квята в состав команды Формулы-1 — самая обсуждаемая новость 2019 года. Консультанты Red Bull считают, что гонщик стал «зрелым и взрослым пилотом». На это обратили внимание руководители команды, и менеджер Даниила Николя Тодт сыграл ключевую роль в решении Red Bull вернуть спортсмена в свой состав.
Франц Тост, руководитель команды, оценил выдающие способности молодого гонщика из России, его фантастическую природную скорость, которую тот не раз демонстрировал на заездах.
Расчет на успешность выступления Даниила Квята в Формуле-1 сбылся. На Гран-при в Германии он завоевал почетное 3-е место на подиуме. В общем зачете гонщик набрал 27 очков.
В августе прошли заезды в Венгрии, в Хунгароринге, где когда- то Квят показал высокие результаты. В 2019 году Даниил был 15-м, в квалификации — 13-м.
В начале октября будет гонка в Японии, где российский пилот Даниил Квят не мог раньше себя показать с лучшей стороны. Он надеется пройти скоростную трассу Suzuka с ее легендарными поворотами правильно, исправив те ошибки, которые совершил в 2014 году. Перед соревнованиями Квят высказал мнение, что в его силах показать незабываемое шоу на машинах компании Honda, с которой сейчас сотрудничает Red Bull.
Интересные факты
Когда Даниил Квят начинал заниматься автоспортом, то кумиром подростка являлся Михаэль Шумахер. Но сейчас он считает этого человека-машину непобедимым. Даниилу удалось сфотографироваться с Шумахером, когда Квят еще участвовал в молодежных сериях гонок.
Отец поддерживал Даниила постоянно. Именно благодаря некоторому авантюризму родителей Квят оказался в 2006 году в Италии. Жил один сначала, а ведь ему было всего 12 лет.
Пилот Формулы-1 умеет общаться с прессой, считая это частью своей работы. Но в детали контракта, в свою личную жизнь Квят старается не пускать любопытных репортеров.
В сложный период жизни российского гонщика поддерживали итальянцы, особенно Маурицио Арривабене, возглавлявший дирекцию гоночной команды Ferrari.
В обычной жизни Даниил выбирает автомобили от Ferrari. В его гараже стоит стильный спорткар модели 448, развивающий скорость 330 километров в час. До сотни километров машина может разогнаться за 3 секунды.
Для передвижения по улочкам Монако нужна более спокойная модель машины. Лучше всего подходит Фольксваген Гольф R, считает Квят. Это истинно семейный автомобиль, хотя тоже скоростной.
Даниил Квят: национальность. Биография Даниила Квята
В 2014 году в Формуле-1 впервые выступил Даниил Квят, национальность которого — русский. Было время, когда никто не поверил бы, что он сможет стать призовым пилотом. В настоящее время Даниила считают лучшим новичком в гоночном спорте, а в состав своей команды чемпионов его взяла Red Bull Racing. Да не как-нибудь, а на вакансию боевого пилота на предстоящий 2015 год.
Даниил Квят — биография, родители и личная жизнь
Будущий спортсмен родился в Башкирии в 1994 году, в городе Уфа, 26 апреля. Там прошло практически все детство знаменитого гонщика.
В школе мальчик увлекался теннисом и порой становился призером школьных турниров.
Семья переехала в Москву. Здесь он впервые попал в картинговый центр — вместе со своим отцом. Как известно из интервью с Даниилом, Квят утверждает, что все остальные увлечения в этот момент потеряли смысл – за рулем карта он влюбился в скорость. На тот момент мальчишке было 9 лет, и с того времени он стал не просто гостем автодрома, а его регулярным посетителем, а со временем именно он побил рекорд трассы.
В скором времени мальчишка нашел здесь своих первых тренеров. Это были Павел Гуськов и Павел Барамыков. Под их чутким руководством Даниил впервые сел за руль самого настоящего карта. На старт своей первой в карьере гонки спортсмен вышел в Рождественском Кубке Сочи по картингу («Мини») и тут же стал его победителем. В этот же 2005 год Квят стал участником Чемпионата России по картингу («Ракет») – здесь он завоевал 12-ое место в рейтинге. Результат сезона 2006 года — 13-е место в чемпионате Москвы, категория «Ракет».
Тогда же 12-летний мальчишка вошел в команду Franco Pellegrini и с ней начал участвовать в итальянском чемпионате по картингу MiniKart.
Италия
В Риме Даниил Квят, национальность которому только помогала, начал ходить в школу и продолжил выступления на картинге. Пребывание в Италии, в отличие от России, давало возможность юноше постоянно, непрерывно совершенствовать свое мастерство и приобретать необходимые навыки. Молодому спортсмену помогала существующая в стране система подготовки гонщиков. В Европе начинающим пилотам предоставляется возможность самостоятельно выбирать тренеров и тут же на гоночной трассе закреплять полученные знания. В России же наоборот: к сожалению, здесь пилоты почти всегда предоставлены сами себе.
2007 год в карьере Даниила Квята стал подготовительным к сезону 2008-ого. В 2008 году спортсмен начал работать в составе команды Дино Кьезы, но в преддверии Чемпионата Европы было решено перейти в другую команду — Angelo Morsicani. По признанию самого пилота, участие в Чемпионате Европы, где он смог завоевать 3-е место, стало поворотной точкой в его карьере.
В это время на начинающего гонщика обратило внимание руководство команды «Лукойл Рейсинг».
2009 год для Даниила Квята стал богатым событиями и насыщенным победами. Ему удалось стать победителем Winter Cup (KF3), взять второе место в международной серии WSK (KF3), выступая за команду Morsicani Racing, и снова встать на третью ступень в Чемпионате Европы (KF3). Помимо всего этого, он смог прийти первым к финишу в гонках Industrie Trophy и Margutti Trophy.
Red Bull: молодежная команда
Летом 2009 года биография Даниила Квята пополнилась знаковым событием.
Евгений Малиновский, руководитель «Лукойл Рэйсинг», поведал об успешном начинающем спортсмене Хельмуту Марко, совладельцу проекта Red Bull и одновременно главному охотнику за талантами в области современного автоспорта. После нескольких успешных стартов в Азиатско-тихоокеанском первенстве Хельмут Марко обратил внимание на россиянина, и тот получил приглашение войти в программу поддержки молодых пилотов Red Bull.
Формула-БМВ
Начиная с августа, прежде чем был подписан контракт, Квят Даниил, национальность которого — русский, проходил как психологические, так и физические тестирования.
На основании итогов он вошел в гоночную программу Red Bull Junior Team и стал в 2010-м выступать в Formula BMW в команде Eurointernational. Здесь за 8 гонок Квят смог одержать две победы и завоевать 5 подиумов.
Что означает стать частью команды Red Bull Junior? Больше не нужно беспокоиться об источниках финансирования, благодаря чему все свое свободное время можно посвящать исключительно гонкам. В то же время за менеджерские услуги и деньги компании нужно серьезно платить: гонщики, подчиняющиеся австрийской компании, целиком попадают в распоряжение Хельмута Марко, теряя право выбирать карьерный путь. Нельзя объяснить попадание в команду простым везением, хотя биография Даниила Квята имеет и такие случаи, – сюда лишь бы кого не берут, исключительно тех, кто заслужил. При этом вылететь из программы проще, чем в нее попасть, – свои умения нужно потом подтверждать каждый новый сезон.
Выступления на Формуле-Рено 2.0
Даниил Квят, национальность которого не имела значения в младших сериях, ни разу не дал повода для Марко засомневаться в себе. В 2011 он сумел завоевать титул вице-чемпиона североевропейского кубка Формулы-Renault 2.0, одновременно забрав бронзу на Чемпионате Европы.
В следующем сезоне серии Формула-Renault 2.0 Квят завоевал второе место, от первого его отделила досадная ошибка команды.
Успешный дебют чемпиона в GP3 2013
В Чемпионате GP3 2013 Квяту катастрофически не везло: то машина не хотела ехать, то быстро изнашивалась резина. Но все это стало лишь поводом проявиться вдумчивому подходу спортсмена к работе.
Вместе со специалистами команды MW Arden он сумел разобраться в причине неудач, и покрышки болида перестали уничтожаться за несколько кругов. В результате отстающий по очкам Даниил Квят (национальность пилотов в гонках была самой разной) начал выигрывать в гонках. Главное — он получил чемпионский титул в Абу-Даби, вырвав победу у аргентинца Факундо Регальи.
Поразительное попадание в Toro Rosso
Очередным этапом в карьере россиянина стало приглашение в «Королеву гонок». Там вдруг освободилась вакансия: из чемпионата и команды Red Bull ушел Марк Уэббер, там его место занял Даниэль Риккардо. Таким образом в Toro Rosso, дочерней компании Red Bull, освободилось место. На него взяли отлично проявившего себя в сложном сезоне GP3 уфимца. Он стал первым пилотом, кто из GP3 перешел на место боевого гонщика «Королевских гонок».
Обоснованность выбора руководства компании Red Bull Даниил Квят доказал на деле. В начале сезона-2014 он смог финишировать 9-ым, опередив более опытного напарника в команде Жана-Эрика Верня. Дальнейшие успехи Даниила в гонках продемонстрировали всему миру, что в Формулу-1 пришел профессиональный и талантливый пилот.
В марте Даниил Квят, отечественная команда болельщиков которого с каждым днем растет, признан лучшим гонщиком России по итогам 2013 года.
И, наконец, Формула-1
Традиционно подопечные Red Bull набираются опыта в молодежной команде Формулы-1 как минимум пару сезонов. Но внезапно в октябре стало известно, что Себастьян Феттель покидает Red Bull Racing. На появившуюся вакансию сразу же взяли Даниила Квята.
Он стал пилотом Формулы-1 в 20 лет – уникальный случай, большинство идет к этому годами. Ему помогла его одержимость гонками, часы, проведенные совместно с инженерами для решения возникающих проблем, готовность тратить все свободное время на тренировки.
Можно с уверенностью утверждать, что Даниил Квят еще покажет себя и воспользуется предоставленным шансом – наверняка обновит парочку рекордов.