Бузин Олег Владимирович Самара биография

«Мы ожидаем закрытия большого количества автозаправок»

Поведение «Роснефти», которая несколько дней не торговала на бирже, а также соглашение правительства и крупных НК о заморозке цен на топливо могут привести к тому, что независимые АЗС, занимающие 60% рынка, обанкротятся. В итоге заправляться смогут только 20 из 50 млн автомобилей в стране. Накануне представители Независимого топливного союза рассказали о том, кто в этом виноват и что надо делать. Подробности — в материале «БИЗНЕС Online».

Баженовы решили «бодаться» сразу и с правительством, и с «великим и ужасным» Игорем Сечиным

«4-ПРОЦЕНТНАЯ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ АЗС — ЭТО СМЕРТЬ»

На российском топливном рынке сложилась катастрофическая ситуация, а основное зло — акциз, которому надо объявить войну. С таким посылом накануне на пресс-конференции в Москве выступили президент Независимого топливного союза (НТС) Павел Баженов и глава аналитического центра НТС Григорий Баженов. В итоге братья Баженовы объявили о запуске информационно-просветительной кампании «Акцизу.нет», но сначала предложили свои ответы на два ключевых вопроса российской действительности — «Кто виноват?» и «Что делать?». Хотя затея отменить косвенный налог на бензин и дизтопливо вряд ли реализуема, сами Баженовы, судя по эмоциональному настрою и отчасти даже пафосу, явно пытались убедить собравшихся в успехе своего предприятия. Тем более что на их стороне — независимый автозаправочный бизнес. Двое его представителей — владелец сети АЗС «Олви» Олег Бузин из Самары и коммерческий директор сети АЗС «Северная империя» Игорь Ефремов из Северодвинска — тоже участвовали в пресс-конференции.

Баженовы решили «бодаться» сразу и с правительством, и с «великим и ужасным» Игорем Сечиным, имя которого никто из спикеров ни разу не упомянул, будто он какой-нибудь Волан-де-Морт из книжек про Гарри Поттера. Да и возглавляемую им компанию тоже назвали не сразу. Хотя поводом для встречи стала как раз скандальная ситуация вокруг НК «Роснефть», которая несколько дней начиная с 15 ноября не продавала бензин и дизельное топливо на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ). Для независимых игроков рынка это стало настоящим шоком, ведь такого в истории еще не было. К тому же на долю этой НК приходится 40% объема всего предложения топлива на внутреннем рынке. В итоге в первый же день общие объемы продаж упали на 19% до 69,1 тыс. тонн. При этом бензина АИ-95 было продано 5 тыс. т, что в 1,7 раза меньше, чем накануне (8,5 тыс. т), а продажа зимнего дизтоплива снизилась на 16% до 14,1 тыс. тонн.

И все это наложилось на то, что в начале ноября 10 крупнейших нефтяных компаний, включая ту же «Роснефть», «Лукойл», «Газпром нефть», подписали соглашение с правительством о стабилизации ситуации на внутреннем топливном рынке, которое предполагает заморозку цен на бензин и дизтопливо на АЗС и в опте на уровне начала июня 2018-го. Соглашение будет действовать до 31 марта 2019 года. ФАС и ФНС должны еще провести внеплановые проверки деятельности владельцев независимых сетей АЗС, у которых, в отличие от ВИНК, нет ни добывающих месторождений, ни НПЗ. Особое же внимание будет уделяться тем АЗС, на которых цены превысят более чем 4% установленного уровня. Однако, по словам вчерашних докладчиков, «4-процентная маржинальность для независимых АЗС — это смерть».

Павел Баженов: «В сложившейся ситуации есть всего две первопричины: недальновидная экономическая и налоговая политика со стороны регулятора и монопольная природа российского внутреннего рынка»

«ОДИН ИГРОК НАЧИНАЕТ ДИКТОВАТЬ СИТУАЦИЮ НА РЫНКЕ»

«В сложившейся ситуации есть всего две первопричины: недальновидная экономическая и налоговая политика со стороны регулятора и монопольная природа российского внутреннего рынка», — начал Павел Баженов, намекая сразу и на правительство, и на вертикально-интегрированные нефтяные компании (ВИНК). Он напомнил, что налогов на внутреннем рынке предусматривается значительно больше, чем на экспортном. В результате «экспорт становится более интересным» и начинаются «колебания и скачки». При этом налоговый маневр изначально предполагал увеличение НДПИ, снижение экспортных пошлин и уменьшение акциза на топливо. Но вместо того, чтобы снизить акциз, он только рос. «Акциз — основное зло. Сегодня это 15 процентов в цене литра, а в 2019 году будет все 20», — предупредил глава НТС.

О монополистическом рынке он также предпочел говорить намеками: «Кто основные монополисты? И кто та компания, которая определяет ситуацию на рынке больше всех и чья она, — мы все прекрасно понимаем и знаем…» «Сегодня мы видим, что крупные игроки, а точнее один, начинают диктовать ситуацию на рынке: хочу — гружу, хочу — не гружу. И компания позволяет себе бойкотировать решения, которые принимаются правительством для стабилизации (я не буду останавливаться на том, насколько они правильные, на наш взгляд, они неверные)», — отметил Баженов и снова промолчал, кого он имеет в виду. Впрочем, все и так поняли, о ком речь. Тем не менее ведущий позднее все-таки задал уточняющий вопрос, и глава НТС коротко произнес: «Роснефть».

В унисон с братом выступил Григорий. Он начал с просветительского тезиса о том, что «попытка отменить законы в экономике — это все равно что отменить гравитацию». По его словам, такая глупость скажется на реальной социально-экономической ситуации. «Логика решений правительства понятна, — тоном молодого преподавателя в быстром темпе говорил он. — У нас с 2014 года действует санкционный режим и есть определенные проблемы с ценой на нефть. Она достаточно существенно просела. Возникает проблема выпадающих доходов. За счет кого мы будем их компенсировать? За счет внутреннего рынка. Это первый механизм — увеличение налоговой нагрузки на внутренний рынок. Что у нас происходит? Цена, безусловно, будет расти. Бизнес станет компенсировать налоговые потери — это непреложно». Нетрудно увидеть, что из-за увеличения НДПИ, двукратного ослабления рубля и роста акцизов внутренней рынок стал непремиальным, а экспортный — премиальным.

Что касается недавнего соглашения правительства и нефтяных компаний, то Григорий Баженов с возмущением отметил, что «мелкооптовые цены зафиксированы удивительным образом», то есть «на горке»

«НАРУШИТЬ ВСЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ…»

Что касается недавнего соглашения правительства и нефтяных компаний, то Григорий Баженов с возмущением отметил, что «мелкооптовые цены зафиксированы удивительным образом», то есть «на горке». При этом реальная экономическая ситуация (в том числе падение netback и цены на нефть) такова, что оптовая стоимость топлива должна просесть. Но, так как цены зафиксированы «на горке», стоимость в розницу не проседает.«Проанонсирован мониторинг независимого сектора, — отметил он. — Объявлены проверки со стороны регулятора. В том случае, если вы будете увеличивать цену выше допустимой, к вам нагрянут проверки, и дальше вы получите санкции. Мы даем кнут, а пряника никакого. Наконец, биржа превращается в симуляцию экономических процессов, потому что в действительности крупные игроки диктуют политику на бирже и отказываются от тех решений, которые ранее были приняты».

При этом он отметил, что предел маржинальности в 4% не позволяет нормально работать: «Минимальное покрытие в 4 процента — это смерть для независимой розницы. Средняя российская маржинальность отныне и до 31 марта 2019 года составит 1 рубль 70 копеек за литр. Если мы окунемся в реальность, то увидим, что при суточной реализации в 10 тысяч литров операционные затраты АЗС составляют порядка 3 рублей на литр. И это минимальные операционные затраты. Мы не говорим ни о какой реальной наценке, связанной с получением прибыли, не говорим ни о чем, что относится к развитию бизнеса. Когда у вас допустимая маржинальность меньше, чем операционные затраты, мы ожидаем закрытия большого количества независимых заправок. Те заправки, которые обеспечивают отдаленные регионы, вынуждены плясать от того, что было принято в рамках кабинетных разговоров. А независимый сектор на эти обсуждения приглашен не был». Баженов констатировал, что предложенная правительством и нефтяниками разница между оптом и розницей фиксирует перманентную убыточность независимых АЗС.

«Мы имеем достаточно абсурдную ситуацию, которая стремится нарушить все экономические законы, — резюмировал он. — Если вы будете создавать условия, при которых у вас вымывается независимый сектор, возникнет дефицит, а он приведет к росту цен». Эксперт предсказал: если не станет независимых АЗС, оставшаяся инфраструктура позволит заправлять только 20 млн автомобилей, тогда как в стране их 50 миллионов. Заправок на всех просто не хватит. Сегодня инфраструктурно независимый сектор занимает 60% рынка (15 тыс. АЗС), тогда как у ВИНК их 10 тысяч. Хотя по объему продаж на независимый сектор приходится 30%, а оставшиеся 70% — на ВИНК.

Олег Бузин: «Мы просто вымываем свои денежные средства»

«НАС ПРОСТО ВЫЖИВАЮТ»

Слова о катастрофичности ситуации подтвердил Бузин, владеющий 18 АЗС, на которых работают 250 человек. Он начал с того, что последние 8 месяцев независимые автозаправщики находятся на грани выживания и держатся только за счет наработанных ранее запасов. В Самарской области уже закрылась достаточно крупная (16 АЗС) сеть заправок. Такое же настроение замотать шланги — у большинства независимых. «Не от того, что мы хотим кому-то диктовать свои условия, а от того, что бессмысленна работа. Минимальная наша наценка, порог выживаемости — 3 рубля. Мы сегодня работаем, что касается дизеля — минус 3 рубля, что касается бензина — плюс 2,6–2,4. То есть мы просто вымываем свои денежные средства», — пожаловался Бузин.

Он также рассказал, что до ухода «Роснефти» с биржи цена по логистике на дизтопливо составляла 27,4 тыс. рублей за тонну плюс ж/д тариф. В итоге получается 49 рублей за литр — это оптовая цена. А на заправке «Роснефти» стоимость — 44 рубля. «Как мы можем конкурировать? Нас просто выживают с рынка. Это объективная картина. И не только в Самарской области — по всей России такая ситуация, — отметил Бузин. — На 4 процента ни одна заправка не может существовать. В СМИ раздаются такие посылы: „Зарабатывайте на кофе и булочках“. Мы зарабатываем — и на кофе, и на булочках. Поверьте. Та же самая „Роснефть“ хвалится, что миллиард или полтора заработала на кофе. Но, если мы у них спросим, сколько они заплатили персоналу, я уверен, что это в разы больше. Никакой кофе не покроет ни персонал, ни обслуживание, ни содержание АЗС. К тому же это пожароопасные объекты. Они требуют денежных средств на отчисление и по экологическим выбросам. Все затраты кофе и булочками не покрыть».

По словам Бузина, безубыточная наценка должна быть не менее 8–9%, а для нормального развития — 14%. «В нашей сети зимнее дизельное топливо стоит 52 рубля за литр, у „Роснефти“ — 43–90, — рассказал он. — Бензины дороже на 3–4 рубля. Произошел массовый отток клиентов. А нас еще обвиняют в том, что мы хотим получать повышенную маржинальность. Нет этого в природе. А что плохого в нормальной рентабельности? Это те же самые налоги, зарплата. Мы вкладываем деньги в экономику нашей страны».

Он подтвердил, что на рынке искусственно создан «дичайший дефицит по зимнему дизельному топливу» и дефицит по бензинам, и добавил, что их неправильно называть независимыми: «Мы зависим от всех: от местной администрации, силовых структур, разных экологических, санитарных, пожарных служб. Мы очень сильно зависим от производителей топлива. Как раз независимый — это производитель топлива. Хочет — выходит на биржу, хочет — не выходит. Уже четыре дня морозит все продажи по бирже».

Игорь Ефремов несколько раз предусмотрительно похвалил «Роснефть» за то, что она правильно ведет себя на экспортном рынке

«ИНТЕРЕСЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЧАСТНЫХ АЗС ЕДИНЫ»

Бузин не стал конкретизировать, кто конкретно их обвиняет. Между тем основные претензии в адрес независимого сегмента рынка раздаются все из той же компании, которую все знают. И не случайно тщательный анализ деятельности независимых АЗС был одним из требований «Роснефти» накануне достижения соглашений с правительством. При этом перед «торговым бойкотом» Сечин в интервью «Коммерсант FM» заявил: «В отдельных регионах формируются монопольные структуры с устоявшейся схемой поставок, которые нацелены на увеличение стоимости. И даже вертикально-интегрированные компании в соответствии с антимонопольным законодательством вынуждены подстраиваться». Гораздо круче высказался пресс-секретарь компании Михаил Леонтьев, который обычно не утруждает себя в выборе политкорректных формулировок. Он, в частности, успел заявить, что розничные независимые сети — перекупщики, так как их подельники на бирже покупают в пять раз больше объемов топлива, чем объемы их АЗС, и вместе с посредниками манипулируют рынком. В еще одном комментарии он и вовсе назвал трейдеров и лоббистов независимых сетей жуликами и полукриминальной публикой, которые оборзели из-за того, что им должны с дисконтом поставлять топливо, чтобы обеспечить их сверхприбыль.

Нашелся на вчерашней пресс-конференции и более острожный товарищ. Ефремов несколько раз предусмотрительно похвалил «Роснефть» за то, что она правильно ведет себя на экспортном рынке, и, в общем-то, ничего особо критического даже в намеках в ее адрес не сказал, несмотря на то, что говорил дольше всех остальных и обтекаемо рассуждал о непрофессионализме журналистов, которые иногда задают вопрос чиновникам, а получив неконкретный ответ, не уточняют детали. Тем не менее гость из Северодвинска все же признал: то, что независимые АЗС завышают цены, — миф. Он также сообщил, что розница поставлена в невыносимые условия.

Наконец, Павел Баженов предложил ответ на вопрос «Что делать?». Необходима комплексная реформа из четырех ступеней: отмена акциза, либерализация цен, 100-процентная продажа произведенных объемов бензина и дизеля на бирже, курс на демонополизацию отрасли.

В завершение глава НТС объявил о старте информационно-просветительской кампании «Акцизу.нет»: «Чтобы автовладельцы разобрались и поняли, как происходит на самом деле, мы сняли ролик, где все разложено по полочкам. Сегодня интересы автовладельцев и частных АЗС едины. Мы не хотим высоких цен на топливо. Мы хотим нормального рынка и чтобы цены снижались, а не росли. Точка. Поэтому со следующей недели в регионах на независимых заправках будут появляться специализированные буклеты, наклейки. Мы начнем собирать подписи в поддержку нашей инициативы. Мы против социальных потрясений. Но, если налоги растут, цены тоже повысятся. Точка. Надо бороться за свои права. Мы предлагаем конструктивный и правильный путь».

БУЗИН ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ Проверить

Для получения полной информации
выберите вариант подключения Премиум доступа

Частный 24 часа

ПРЕМИУМ 24 ЧАСА

Тарифы рассчитаны на одно рабочее место
При оплате Вы соглашаетесь с офертой
Посмотреть все тарифы

Выставить счет
на организацию

Регион получения ИНН

Регионы ведения Бизнеса

Самарская область, Нижегородская область

Регион деятельности ИП

Наличие обеспечительных мер

Проверить наличие записей в реестре о банкротстве (ЕФРСБ) Для снижения финансовых рисков, рекомендуем проверять Руководителей и Учредителей.

Реестр террористов и экстремистов (new)

Проверить (по данным РОСФИНМОНИТОРИНГ)

Реестр Иноагентов (new)

Не является плательщиком налога на профессиональный доход (на 30.03.2022)

Массовым Руководителем по данным ФНС*

Массовым Учредителем (Участником) по данным ФНС*

Индивидуальный Предприниматель (2)

БУЗИН ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ
ИНН: 631300211899

Руков.УчредительИП
672

Нажмите, чтобы посмотреть.

*Данные ФНС РФ: Сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц.

Информация предоставляется для (Цели публикации):
1. Исполнения законодательства РФ в части проверки контрагента, проявления должной осмотрительности, оценке хозяйственных и финансовых рисков.
2. В случаях, предусмотренных законодательством при противодействии коррупции, мошенничеству, легализации доходов и для достижения других общественно значимых целей.

Представленные данные относятся к открытым государственным общедоступным данным ЕГРЮЛ/ ЕГРИП и предоставлены ФНС РФ.

Согласие субъекта персональных данных не требуется. Статья 6 подпункты 8,11 ФЗ №152 (О персональных данных) от 27.07.2006г.

Правовые основания для обработки и распространения:
ФЗ №2124 (О СМИ) от 27.12.1991г, статьи 6, 7.1 ФЗ №129 (О государственной регистрации ЮЛ и ИП) от 08.08.2001г.
Статья 7 ФЗ 149 (Об информации, информационных технологиях и о защите информации) от 27.07.2006г.
Публикация архивных данных: п.3 статьи 5 ФЗ №129 (О государственной регистрации ЮЛ и ИП) от 08.08.2001г

Контрагент ООО «ОЛВИ-АЗС»

Краткое досье

ИНН6313543824
Находитсяобл. Самарская, г. Самара aдрес
Возраст3 года 3 месяца
ДеятельностьТорговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
Масштаб деятельности
УчредительБузин Олег Владимирович (100%; 10 тыс. руб.)
РуководительБузин Олег Владимирович (ликвидатор)

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО «ОЛВИ-АЗС»

ИНН: 6313543824

ОГРН: 1126313002529

Место нахождения: 443110, обл. Самарская, г. Самара, ул. Мичурина, 98З

Вид деятельности: Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах (код по ОКВЭД 47.30)

Статус организации: коммерческая, ликвидирована

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ООО «ОЛВИ-АЗС» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 9 лет 6 месяцев назад 8 октября 2012.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах (код по ОКВЭД 47.30).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

45.20Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.1Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.31.1Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.32Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Где находится ООО «ОЛВИ-АЗС», юридический адрес

ООО «ОЛВИ-АЗС» зарегистрировано по адресу: 443110, обл. Самарская, г. Самара, ул. Мичурина, 98З. ( показать на карте )

По текущему юридическому адресу других действующих организаций не значится. Однако ранее здесь были зарегистрированы следующие организации: ООО «ВОЛГАНЕФТЕПРОДУКТ» (до смены адреса 23.08.2019), ООО «ОКТАНОЛ» (до смены адреса 10.09.2019), ООО «С-ТНК» (ликвидир. 26.03.2014).


источники:

http://zachestnyibiznes.ru/fl/631300211899

http://www.audit-it.ru/contragent/1126313002529_ooo-olvi-azs