Бронштейн Виктор Владимирович Иркутск биография

Виктор Бронштейн: гендиректор, меценат, профессор

Юбилей как повод совершить паломничество

1 февраля исполняется 60 лет успешному иркутскому предпринимателю, меценату, генеральному директору многопрофильной фирмы «СибАтом», члену Союза писателей России Виктору Бронштейну. В этом же году свое 20-летие отметит его детище — фирма «СибАтом».

В мастерской художника

Что такое «СибАтом», иркутянам объяснять не нужно. Это развитая сеть продуктовых магазинов и ресторанов («Вернисаж», «Арбатский дворик», «Старый Мюнхен», «Три товарища», «Иркутская история»), это строительные организации и так далее. Но если бы только этим исчерпывалась деятельность Виктора Бронштейна!

В том-то и дело, что сам он — еще более многопрофильный человек, чем его фирма. И мы попробуем рассказать о нем в его разных проявлениях. Разве двойной юбилей — недостаточный повод для такого разговора?

Чтобы обновить какие-то сведения о юбиляре, мы встретились с ним в привычной для него деловой обстановке — в рабочем кабинете, который больше напоминает не кабинет бизнесмена, а, скажем, мастерскую художника: на просторном столе — уменьшенные копии скульптурных портретов Вампилова работы Михаила Переяславца, на стенах — картины, на полу — картины, на небольшом подиуме — деревянная скульптура Льва Серикова… Я застала Виктора Владимировича подписывающим одну из живописных картин в подарок уважаемому им человеку. Подписал, повесил на стену — пусть еще чуть повисит, надо убедиться, что выбор сделан правильно, что подарок понравится.

Как примерить профессорскую мантию?

На мой почти риторический вопрос, какие новости, Виктор Владимирович ответил: есть новость, он сам только что узнал ее! Оказывается, решением ученого совета ему присвоено звание почетного профессора Иркутского государственного университета — событие насколько радостное, настолько же и неожиданное. Будет все на полном серьезе — мантия, диплом и шапочка. Торжественное вручение регалий состоится позже — его, естественно, пригласят.

Почему известие так его удивило и обрадовало? Может, потому, что Фундаментальная научная университетская библиотека всегда была ему родной, поскольку не раз допоздна просиживал в Белом доме, работая уже над диссертацией.

— Почему еще мне приятно это профессорство в ИГУ? — размышляет Виктор Владимирович. — Родители, а им сейчас девятый десяток, очень хотели, чтобы я защитился, стал доктором, профессором… У меня все к тому и шло: уже две книги вышло, монографии на производственные темы, общим тиражом 40 тысяч экземпляров. В ту пору платили хорошо, и за такие гонорары можно было машину купить! — смеется он. — Но меня увлекла работа, и хоть я не защитился до сих пор, но это известие о профессорстве меня как-то оправдывает: вроде как выполнил сыновний долг, порадовал родителей.

Мои университеты

— Кстати, давно хотела спросить: почему — политехнический? У вас, человека гуманитарно-художественного склада?

— Вообще-то, когда-то была мысль поступать не на машиностроительный, а на журналистику… Но — сложилось так, как сложилось.

Так еще один вуз стал мне родным: в политехе я учился, кстати, был прилежным студентом, Ленинскую стипендию получал. Диссертацию защищал по социологии в Москве, а при этом преподавал в Байкальской экономической академии, у Токарской на кафедре социологии, — не меньше сотни дипломников через меня прошло. Молодыми кандидатами наук мы работали на кафедре вместе с нынешним ректором Михаилом Винокуровым. Так что нархоз для меня — тоже не чужой. А теперь родным стал и госуниверситет.

Близок мне и медицинский — и потому, что мама там училась и проработала много лет, и потому, что они чаще других приглашают на выступления. Ректор всегда лично приходит, а за ним и преподаватели, и студенты. Не хочу обидеть филологов, но медики, как мне кажется, воспринимают поэзию душевнее, — может, потому, что туда идут учиться люди, склонные к состраданию, сочувствию, души их обнажены больше. Так что везде приятно выступать — а в мединституте особенно. Но теперь самый родной — ИГУ.

— Почетный профессор ИГУ — звучит престижно. У вас появляются перед ними какие-то обязательства в связи с этим званием?

— Напрямую ничего от меня не требуется, но сближение с университетом, конечно, будет. Я и без того периодически встречался со студентами — проводил музыкально-поэтические вечера, с филологами, в частности, не так давно встречался — был полный актовый зал. Наверное, если будут приглашать, буду и впредь приходить, тем более — есть что рассказать, чем поделиться.

Говорят, геологи — романтики…

—Виктор Владимирович, свою фирму вы основали двадцать лет назад — а что было до этого?

— Есть люди цельные, строитель так строитель, учитель так учитель, ни на что другое не отвлекается. Мой дядя Леонид Яковлевич, например, сорок лет на одном химкомбинате в Ангарске отработал, так же, как и мой отец на мясокомбинате, — более сорока лет. А у меня натура — полная противоположность, много разных «полос». Еще старшеклассником и в студенческие годы я работал в геологических партиях, уезжал на все лето, еще и прихватывая время от учебы. Работали мы в тайге — за Киренском, на Камчатке. Что искали? Нет, конкретно не искали ничего — изучали активность пород, составляли комплексную геологическую карту, чтобы в дальнейшем уже более конкретно вести поиск тех или иных ископаемых. Так что таежную школу прошел.

А дальше — и вовсе неожиданно — пришлось работать таксистом. Перед началом перестройки, в начале 80-х, удалось купить по госцене «Волгу» — назанимал у всех знакомых и купил. И ночами после работы разъезжал на машине, занимался частным извозом. Мне тогда было около 30 лет. Как раз защищал диссертацию — и был тогда самым образованным таксистом Иркутска и Иркутской области.

— Но ведь вы сами говорили, что у вас всегда была тяга к литературе, к поэзии.

— Была! Свои первые стихи я написал в 13 лет. И хотя я с удовольствием работал на предприятии в самых разных должностях, от мастера и начальника цеха — до замдиректора по экономике, создавал первую в области и в отрасли социологическую лабораторию, — то есть вроде тоже все было органично, но — тем, что оставалось нереализованным, просто бредил… Но тогда было, видно, еще не время, — поэзию все время отодвигали в сторонку другие заботы.

Сам себе режиссер

— В 1991 году, на пустом месте, я организовал собственную фирму «СибАтом», где был поначалу и директором, и единственным работником.

— Как — единственным?

— Да, был и учредителем, и директором, и работником, ездил на Камчатку, в Молдавию — готовил поставку товаров. Байкальский банк под честное имя дал мне кредит — кредит денег и кредит доверия, и я с группой друзей и чековой книжкой на руках поехал на Камчатку закупать рыбу. Но потом друзья меня там покинули, я остался один с кредитной книжкой и три месяца прорабатывал вопросы закупки, разрешения на вывоз, хранения продукции, продажи и так далее. Эту работу я провел совершенно один, и только на реализацию в Иркутске нанял второго человека. Помню, как приходилось рисковать, — город бандитский, времена шальные, я даже представлялся не директором, каковым являлся на самом деле, а рядовым работником, а чеки подписывать «ходил к директору» и без свидетелей ставил подписи — соблюдал максимальную осторожность. Иначе было просто опасно — город, повторяю, кишел преступниками. Это была первая операция, с которой начинался «СибАтом».

Немало было потрачено времени и сил на становление. Ну а когда фирма встала на ноги, появилась возможность вернуться к своему хобби. Всю жизнь я ходил около стихов и со стихами в душе — писать не писал, но много знал наизусть, любил. Но ведь еще была и живопись!

Помню, как 13 лет назад мы с Геннадием Гайдой открывали ресторан «Вернисаж» и в нем — выставку маститых иркутских художников. Тогда был сделан мой первый шаг в сторону живописи, ее коллекционирования. Та выставка продержалась год. Но в страстного коллекционера я превратился лет пять-семь назад. Сейчас у меня собрано более 300 работ художников.

Обойма имен — коллекция картин

Понятно, что собирает Виктор Владимирович не все подряд, его предпочтения — это художники-реалисты.

— Мой взгляд на живопись совпадает с оценками и регалиями советского периода. Меня это не смущает. Потому что мне нравятся как раз такие художники, как Василий Бочанцев, Аркадий Вычугжанин, Евтихий Конев, Владимир Лапин, Галина Новикова, Николай Вершинин, Анатолий Костовский, Николай Башарин, Владимир Кузьмин, Александр Москвитин, и более молодые художники — Сергей Казанцев, Юрий Карнаухов, Дмитрий Лысяков… Они достигли вершин и очень мне интересны.

Мы проводили много выставок — Вершинина и Москвитина, Конева и Новиковой, Регины Присяжниковой и Владимира Кузьмина. Но всегда это происходило в мебельных салонах. А сейчас мы решили пожертвовать коммерческими площадями и, думаю, к марту откроем отдельный выставочный зал «квадратов» на 250 — выставим там скульптуры и картины.

На 10 марта намечено открытие выставки — хочу показать свою коллекцию в художественном музее на Ленина, 5. В экспозицию войдут замечательные живописцы, скульптура Льва Серикова — у меня более двадцати его произведений, а также бурятских авторов Будажабэ и Гэсэра Зодбоева. Иркутяне смогут познакомиться с работами Регины Присяжниковой, Сергея Писарева, Татьяны Ларевой, Геннадия Кузьмина, Юрия Карнаухова, Дмитрия Лысякова и, конечно, с авторами старшего поколения.

Кроме того, хочу наладить международный культурный обмен — нескольких художников в ближайшее время пригласить в Испанию, чтобы посмотрели, поработали, а потом испанские художники по нашему приглашению приедут в Иркутск, на Байкал.

Думаю, со временем такой культурный мост между холодной Сибирью и жаркой Испанией понравится той и другой стороне. Испания и испанцы мне вообще симпатичны — с этой страной у нас не было серьезных конфликтов, они лишены снобизма и высокомерия, с ними легко общаться, а кроме того, у нас с ними есть и деловые связи — мы оттуда поставляем вино.

Миллионы – на благотворительность

— Иркутяне знают, что вы много лет занимаетесь благотворительностью. Очень симпатичная сфера деятельности. Напомним, в какие объекты вы вкладывали средства, кому и чем помогали?

— Объектов несколько — это возрождающийся Харлампиевский храм, памятник Вампилову, недавно установленный бюст Александра Пушкина… Ряд мемориальных досок нашим знаменитым землякам. Помощь другим храмам и поддержка мероприятий, которые проводит церковь. А еще — помощь художникам и писателям… Например, каждому писателю одной из областных писательских организаций выписываю замечательный журнал «Наш современник» — на мой взгляд, это единственный в стране цельный толстый журнал, достойный не только с литературных, но и с нравственных позиций… Христианские ценности отстаивает. Я не только дарю подписку — но и дружу с редактором журнала Станиславом Куняевым. Кстати, он тоже приглашен в поездку в Иерусалим. Дружу с Николаем Зиновьевым и тоже стараюсь ему помочь. В общей сложности на восстановление Харлампиевского храма и благотворительность мы, то есть «СибАтом» и лично Бронштейн, потратили несколько десятков миллионов рублей.

До меня дошли слухи, что на меня готовятся документы на награждение какой-то правительственной наградой…

Сказки, золото и скрипка

— И все же — откуда у вас, человека с техническим образованием, человека от бизнеса, тяга к живописи, к поэзии? Ведь вы уже два года как член Союза писателей России.

— Сложное наследство я получил, видимо, через свои гены. Когда мне было четыре-пять лет, я помню себя рядом со своим дедом Андреем Мироновым — он был одним из первых летчиков, начинал летать еще на открытых самолетах, участвовал в войне 1914 года. Он был из семьи московских интеллигентов — знал множество сказок, стихов, играл на фисгармонии и балалайке, на мандолине и гитаре, мог петь и песни, и сказки… Думаю, от него и пробудилась у меня тяга к литературному слову.

И — осуществилась: сейчас я пишу много и активно, издал не одну книжку стихов (в том числе «Соль жизни всей. », «На троне из туч», «Два белых облака любви» — в результате чего меня два года назад приняли в Союз писателей России). Пишу обо всем — о своем родословии и о детях, о любви и ревности, о духовном пути каждого человека и о тех ценностях, которыми стоит дорожить…

Говорят, поэт должен реконструировать кусочек вечности. Я стараюсь — воссоздавать и фиксировать, и, мне кажется, это удается.

А предпринимательская жилка — от рода Бронштейнов и Угловых, родителей отца, золотопромышленников. Прадед очень хорошо играл на скрипке и хотел подарить мне скрипку, но слух меня подвел.

У меня замечательный отец и два дяди. Один из них, Изяслав Яковлевич, погиб на Курской дуге. А второй, Леонид Яковлевич, которому нынче исполняется 85 лет, будет по старшинству возглавлять нашу паломническую поездку в Иерусалим. Владимир Яковлевич — мой отец, дай бог ему здоровья.

— А что ваши дети — кем вы их видите?

— У меня два сына и дочь. Старший сын, Стас, получил прекрасное образование в Лондоне — закончил магистратуру и бакалавриат, стажировался в Москве и сейчас возвращается работать в фирму — будет заниматься внешнеэкономическими связями, экономическим анализом. Дочери Полине 16 лет, тоже учится за рубежом. Надеюсь, ее деятельность тоже так или иначе будет связана с фирмой. Младшему сыну, Данилу, в апреле будет 14 лет, он учится в 47-м лицее и пока никуда ехать не собирается. Мы его и не подталкиваем, подрастет — определится.

О святых местах и юбилеях

— Вы уже упоминали, что в ваших ближайших планах — паломническая поездка в Иерусалим. Расскажите об этом поподробнее.

— Я действительно организовываю такую поездку для нескольких десятков человек, наших друзей, в том числе и работников фирмы. В этой поездке я и хочу отметить свой юбилей.

А по дороге мы сделаем остановку в Москве — одним из подарков всем станет спектакль моего друга Бориса Драгилева, который он приурочил к нашей юбилейной поездке. 30 января всех паломников он приглашает на Малую сцену театра имени Маяковского. Подобно Гришковцу, Боря Драгилев пишет для себя и играет моноспектакли. Там будет звучать и несколько его песен — многие знают его как барда. Но в последнее время он пробует себя в новом — театральном — амплуа. Вот такой замечательный подарок будет моим гостям.

— Виктор Владимирович, а что бы вы хотели пожелать родному городу в год его юбилея?

— Возрождения культурной и духовной атмосферы, когда горожане знали и любили своих литераторов, художников, актеров, музыкантов, ученых, а главное, когда людей объединяло уважение друг к другу. Благо хоть в научном сообществе еще живы традиции интеллектуального общения. На днях я с удовольствием познакомился с очень глубокими материалами научно-практической конференции по экономико-правовым вопросам, изданными под редакцией молодого академика РАЕН Евгении Фроловой. Но все же раньше научных конференций по самым разным отраслям было на порядок больше.

Благотворную роль в единении людей играет настоятель родного для меня Харлампиевского храма отец Евгений (Старцев). Он умеет и привлечь, и зажечь прихожан любовью к Господу и к ближним. Он уже три года выпускает замечательный журнал «Иркутский кремль», создал школу искусств, снимает православные фильмы. Но сегодня еще очень трудно внедрить в души людей православное сознание, хотя крестики носят сплошь и рядом.

И все же я верю, что единение иркутян и богатейшие культурные традиции нашего любимого города будут продолжаться и развиваться.

Любовь Сухаревская, «Байкальские вести».

Фото Любови Сухаревской, «Байкальские вести»,
и из архива «СибАтома»:
С дочерью Полиной и сыном Данилой;

В рабочем кабинете

Поделитесь новостью с друзьями:

Бронштейн Виктор Владимирович (Bronstein Victor Vladimirovich).

По датам рождения
Родившиеся в январе
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Родившиеся в феврале
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
29

Родившиеся в марте
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Родившиеся в апреле
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Родившиеся в мае
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Родившиеся в июне
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Бронштейн Виктор Владимирович.

1 февраля 1951 ( 1951-02-01 ) (64 года)

СССР СССР , Россия Россия

Полина, Даниил, Станислав

Бронште́йн Ви́ктор Влади́мирович (род. 1 февраля 1951, Иркутск) — российский бизнесмен, предприниматель, общественный деятель, меценат, галерист, коллекционер произведений искусства, организатор выставок, благотворитель, уникальный рационализатор, который смог претворить в жизнь собственные научные разработки, поэт, издатель.

Член Союза писателей и Союза художников России. Почётный профессор Иркутского государственного университета. Почётный меценат города Иркутска. Почётный гражданин города Иркутска (2013).

  • Биография
  • Благотворительность
  • Соратники
  • Творчество
  • Награды
  • Библиография
  • Примечания
  • Ссылки

Родился в Иркутске 1 февраля 1951 года. Окончил с отличием (Ленинский стипендиат) Иркутский государственный политехнический институт и аспирантуру при Академии Наук СССР. В 1982 году защитил диссертацию по экономической социологии. Работал мастером и начальником цеха на Иркутском заводе радиоприемников. Был заместителем генерального директора Свирского завода «ВостСибЭлемент».

Автор научных монографий — «Бригада в зеркале социологии» (Москва, 1988) и «Коллективный подряд в промышленности» (Москва, 1989), изданных в издательстве «Экономика».

В 1991 году создал и стал генеральным директором одной из крупнейших в Сибири многопрофильной фирмы «СибАтом», которая занимается производством продуктов питания, ресторанным бизнесом, строительством жилья, вино-водочной и кондитерской индустрией. Включает сеть супермаркетов «Багира», магазинов «Виноград», салонов мебели, ресторанов, кафе, хлебозавод, пивоварню, предприятия по производству полуфабрикатов.

В 2000 году журналом «Эксперт» был включён в список наиболее влиятельных региональных предпринимателей.

В 2003 году был инициатором и главным спонсором сооружения первого в стране памятника знаменитому на весь мир драматургу Александру Вампилову. К 1 сентября 2012 года было установлено ещё три памятника драматургу — в Москве, где драматург работал, в Черемхове, где родился драматург, и на Малой Родине драматурга — в посёлке Кутулик Аларского района Иркутской области.

В 2005 году был инициатором и спонсором областного поэтического конкурса имени поэта Юрия Кузнецова.

В 2010 году был инициатором и спонсором установки первого в Иркутске памятника Александру Пушкину, за что был подвергнут уничижительной критике и обструкции на страницах интернет-СМИ либерального толка.

Инициатор и спонсор установки в Иркутске ряда мемориальных досок.

Внёс особый вклад в восстановление Харлампиевского храма (Иркутск).

  • Гайда, Геннадий Михайлович

Автор нескольких поэтических сборников. Стихи публиковались в журналах «Наш современник» (Москва), «Сибирь» (Иркутск), альманахе «Иркутский Кремль».

Несколько лет вёл на телевидении передачу «Классическая лира», посвящённую русской поэзии.

Издал сборники стихов Зиновьева Н. А., Гайда Г. М. и других авторов.

  • Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2012).
  • Лауреат премии губернатора Иркутской области за достижения в искусстве и культуре (2012) — за создание цикла литературных произведений, посвящённых памяти Геннадия Гайды (в составе творческого коллектива).
  • Почётный гражданин города Иркутска (2013).

Источник информации — алфавитный каталог РНБ:

  • Коллективный подряд: проблемы и перспективы. — М. Экономика, 1989. — 140 с. — ISBN 5-282-00955-2. — 30000 экз.
  • Бригада в зеркале социологии. — М.: Экономика, 1988. — 173 с. — ISBN 5-282-00585-9. — 23000 экз.

Тайные струны. Психологический портрет Виктора Бронштейна

Инженер-механик, бизнесмен, меценат, поэт и писатель, кандидат экономических наук, почётный профессор ИГУ, владелец Галереи современного искусства, автор научных монографий, сборников стихов и публицистической прозы…

Размах способностей и сфер интересов Виктора Владимировича Бронштейна завораживает не менее названий его книг: «Маятник бизнеса: между орденом и тюрьмой», «Жизнь, играй своё дивное скерцо», «Лабиринты судьбы: между душой и бизнесом». Поэтому нет ничего удивительного в том, что после долгих размышлений именно с одержимого поэзией бизнесмена и мецената Бабр в рамках сотрудничества с компанией HR adviser решил начать серию психологических портретов деятелей сибирской культуры.

После тщательной психодиагностики поведения, постов в соцсетях, фотографий и видеозаписей с участием Виктора Бронштейна эксперты HR adviser пришли к нижеизложенным выводам.

Бронштейн Виктор Владимирович

Родился 1 февраля 1951 года в Иркутске, 69 лет.

Член Союза писателей и Союза журналистов России, лауреат звания «Меценат столетия» и премии Губернатора Иркутской области за достижения в искусстве и культуре, почётный гражданин города Иркутска.

Творческий интроверт

Перед нами ярко выраженная творческая личность с интровертивным уклоном. Обладает высокой активностью и работоспособностью. Умеет находить нестандартные решения и добираться до цели собственными оригинальными путями.

Для Виктора Бронштейна крайне важно социальное окружение. Ему необходима поддержка, оценка и даже критика. Однако он не склонен следовать за идеями других, стремясь в первую очередь реализовать своё видение проекта. И не беда, если окружающие не разделяют его взглядов и устремлений. Другими словами,

считаться с кем-либо объект не привык, но от похвалы в свой адрес не откажется.

В личностных особенностях Виктора Бронштейна чётко проступают черты интровертивности. Объект исследования сосредоточен в большей степени на своём внутреннем мире, и в гораздо меньшей – на внешних обстоятельствах. Для него первичен фон его собственного состояния, а происходящее вокруг он воспринимает не напрямую, а через призму своих ощущений.

Как управленец – строгий и требовательный. Имеет высокую потребность в личном пространстве и его неприкосновенности, тщательно охраняет границы своей личности и старается соблюдать дистанцию.

Свободные стул между участниками телеэфира – не случайность. Это личное пространство Виктора Бронштейна

Речь и жесты: в стихотворном ритме

Речь объекта исследования не засорена словами-паразитами и богата образами. При этом благодаря развитому воображению образы у него рождаются спонтанно и без особых усилий. Это позволяет видеть ситуацию как бы сверху, в целом, но затрудняет восприятие отдельных деталей. По этой же причине объект может излагать мысль витиевато и не всегда последовательно. Но поскольку рассуждения Бронштейна всегда тщательно продуманы, то, несмотря на периодические отклонения от сути в образно-эмоциональную сторону, он всегда возвращается к основной линии разговора.

Даже в обычной жизни позиционирующий себя поэтом Виктор Владимирович говорит в ритме стихотворения и активно использует интонацию для усиления вкладываемого смысла. Слова он пытается дополнить образной картинкой, создать необходимое настроение, заинтересовать и расположить к себе аудиторию. Всё это рождает

повышенное эмоциональное состояние и активные неконтролируемые движения рук.

Жесты объекта размашисты и ритмичны. Это говорит о желании занять как можно больше пространства, усилить значимость произносимых слов.

При этом не стоит забывать, что для Виктора Бронштейна гораздо важнее высказаться, чем быть услышанным и понятым. В момент активной жестикуляции при разговоре он полностью погружается в собственный мир и не способен воспринимать информацию от оппонента.

В те редкие моменты, когда объект не говорит, а слушает, он любит держать одну руку в кармане. Виктор Владимирович уверен в своём положении и в прочности своего статуса в обществе, не ждёт, что кто‑либо посмеет напасть на него, и не готовится к защите. О чувстве уверенности, внутренней свободе и владении ситуацией говорят и свободно опущенные плечи. В то же время в этой позе чувствуется мимолётная уязвимость.

В периоды нервозности объект склонен уходить в себя и нервно перебирать пальцами рук. Если при общении с Виктором Бронштейном вы краем глаза уловите подобные движения, знайте – ваш собеседник либо разгневан, либо в чём‑то разочарован.

Консерватор и бунтарь

Среди других ярких особенностей личности Виктора Бронштейна счастливо уживаются консерватизм и бунтарство. Он чтит традиции, для него важно быть продолжением чего‑то значимого, ощущать принадлежность к роду, к династии. В то же время он не сидит сиднем на установленных ценностях, а пытается найти для них новое прочтение.

Поставленную задачу перфекционист и трудоголик Бронштейн разложит по полочкам, постарается внимательно изучить все детали, а затем, поймав поток вдохновения и с головой уйдя в работу, приступит к её выполнению.

Под властью обаяния

По результатам исследования можно сделать вывод, что Виктор Бронштейн тщательно выбирает ближайшее окружение и там вряд ли есть случайные люди. Все, кто непосредственно рядом с ним, – это либо «полезные связи», либо люди, способные восторгаться его талантом.

Объект высоко ценит как собственный жизненный опыт, так и свои литературные произведения. Недаром практически во всех видеоматериалах он цитирует себя любимого и демонстрирует свои книги.

Книжка всегда под рукой

В общении с людьми у Бронштейна зачастую проскальзывает покровительственное отношение к окружающим «с высоты своего опыта». Во время интервью он бегло охватывает взглядом всех слушателей, не концентрируя внимание на ком‑то одном и как бы проверяя, все ли вовлечены в разговор и находятся под властью его обаяния.

Как большинство творческих людей, Виктор Владимирович с трудом выслушивает оппонента. Он скорее выжидает время, когда сможет начать высказывать свою точку зрения. В ожидании собственного выступления он может вовсе не слушать собеседника, не считая это важным.

Резюме: хвалите и восхищайтесь

Виктор Владимирович Бронштейн:

может быть интересным собеседником, если с ним разговаривать на интересующие его темы;

не склонен к спонтанному общению, всегда имея определённую цель разговора, даже если она и не видна со стороны;

обладает высоким уровнем эмоциональности, наблюдательностью и эстетической чувствительностью к мелочам;

не склонен принимать спонтанные решения;

имеет чётко продуманную философию жизни и скептически относится к иным моральным мотивам поведения;

склонен к преувеличению результата, может пребывать в «розовых очках» и принимать желаемое за действительное.

Ну и не забывайте, что, как любому творческому человеку, объекту нашего исследования чрезвычайно важно видеть восхищение в глазах собеседника и быть высоко оценённым.

Девушки-психодиагносты из HR adviser не могут утверждать, что восхищены, но от души желают Виктору Владимировичу процветания, вдохновения и преданных поклонников. Бабр присоединяется.


источники:

http://famous-birthdays.ru/data/01_fevralya/bronshtejn_viktor_vladimirovich.html

http://www.babr24.com/irk/?IDE=207909

Виктор Владимирович Бронштейн
Род деятельности:
Дата рождения:
Место рождения:
Гражданство:
Награды и премии: