Бадулина Елена Викторовна Липецк биография

Бадулина Елена Викторовна Липецк биография

Бадулина Елена Викторовна

Рабочий телефон: 22-64-24, 22-20-61, 22-64-23 (факс)

  • осуществляет общее руководство деятельностью Управления;
  • издает приказы по оперативным и другим текущим вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения работниками Управления;
  • представляет Управление без доверенности в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами судебной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами;
  • несет персональную ответственность за выполнение функций Управления;
  • распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;
  • утверждает должностные регламенты работников Управления, согласовывает должностной регламент заместителя Управления;
  • назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, выдает доверенности;
  • обеспечивает проведение аттестации работников Управления, реализует полномочия в соответствии с Законом Липецкой области от 05.01.2000 N 61-03 «О денежном содержании и социальных гарантиях государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Липецкой области»;
  • поощряет работников Управления и принимает к ним меры дисциплинарного взыскания;
  • представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами администрации области;
  • проводит личные приемы, обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб.
  • Издает нормативные правовые акты по вопросам: утверждения ведомственных целевых программ; создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; утверждения результатов распределения субсидий между муниципальными образованиями.

Руководителем управления ЖКХ Липецкой области назначена Елена Бадулина

Елена Викторовна родилась в 1979 году в Старом Осколе Белгородской области. Закончила Воронежский государственный университет по специальности «юриспруденция».

Трудовую деятельность начала в 2001 году помощником прокурора. В течение десяти лет работала в органах прокуратуры: старшим помощником, затем – заместителем прокурора Правобережного района г. Липецка прокуратуры Липецкой области.

В апреле 2011 года назначена заместителем начальника управления экологии и природных ресурсов Липецкой области. С 2013-го до настоящего времени занимала должность начальника регионального управления экологии и природных ресурсов.

Елена Бадулина:

Елена Бадулина наз­начена на должность начальника Управления экологии и природных ресурсов Липецкой области в конце 2013 года. Елена Викторовна родилась в Старом Осколе в 1979 году, закончила ВГУ по специальности «юриспруденция», в течение десяти лет работала в органах прокуратуры, а с апреля 2011 года работала заместителем начальника Управления экологии и природных ресурсов Липецкой области.

Елена Викторовна, какие факторы наиболее деструктивно влияют сегодня на экосистему области?

В первую очередь, выбросы в атмосферу, и это вполне логично в той связи, что наша область динамично развивается в промышленном аспекте. Далее – складирование отходов, что тоже влияет на экологию не лучшим образом: вредные вещества могут инфильтроваться в нижние слои и попасть в водоносный горизонт. Немаловажным аспектом является и накопленный экологический ущерб: речь о тех залежах, которые остались еще со времен СССР. Таких объектов у нас мало, но они пока есть, в том числе старые районные свалки. Работу по их нейтрализации планируем закончить в ближайшие два года.

По данным статистического сайта topmira.com, в 2013 году Липецк оказался шестым по степени загрязненности, причем 91% был закреплен за «стационарным источником» – НЛМК. Прокомментируйте ситуацию на начало нынешнего года.

Я не могу сказать, насколько статистика сайта, данные с которого вы приводите, отражает реальность – здесь все не так просто: если сайт, на котором опубликован рейтинг, ссылается на данные «Росстата», то да, ему можно верить; если нет, остается только гадать, откуда взяты цифры. Есть отчет, который называется «2 ТП-Воздух»; этот отчет все промышленные предприятия в обязательном порядке сдают именно в «Росстат». Рейтинг, на который ссылаетесь вы, – околонаучный, ему не стоит доверять. Но и, с другой стороны, ни в коем случае нельзя умалять вклад НЛМК в загрязнение окружающей среды, и вклад этот – превалирующий. Наше Управление постоянно требует от руководства комбината проведения масштабных природоохранных мероприятий, которые позволили бы снизить количество выбросов в атмосферу. И, безусловно, эти мероприятия дают положительный экологический эффект, насколько это возможно.

Каким образом Управление проводит пропагандистско-разъяснительные мероприятия среди населения?

Это многоплановая работа. Она ведется и с людьми, живущими в самых отдаленных селах, и с горожанами, и через СМИ и иные виды коммуникаций. В рамках нашей областной программы предусмотрен ряд ежегодных природоохранных мероприятий, на которые выделяются средства из областного бюджета. Эти действия направлены на повышение экологической культуры населения. Вот лишь некоторые из них: «Дни защиты от экологической опасности», «Отходам – вторую жизнь», «День малых рек». Порой численность участников доходит до 50 тысяч человек. Изготавливаем мы и телевизионные ролики с экологически-социальным содержанием.

Елена Викторовна, каковы самые распространенные экологические правонарушения, кто их в основном совершает, каковы способы выявления этих лиц и какова мера ответственности?

Существует экологическое законодательство, которое регулирует отношения в сфере водных ресурсов, охраны атмосферы, недр и почв, то есть все компоненты окружающей среды защищены законом. Перейдем к конкретике. Государственные инспекторы Управления экологии в 2013 году провели 1743 контрольных мероприятия по соблюдению норм экологического законодательства. Совместно с органами прокуратуры проведены 216 проверок, по материалам которых вынесено 242 постановления о назначении административного наказания в виде штрафов. Из фактов выявленных нарушений 82% устранены в ходе проверок. Ранее за нарушение экологического законодательства, связанного со сбросом на почву отходов животноводства, в судебном порядке по искам Управления взысканы денежные суммы в счет возмещения ущерба окружающей среде с ОАО «Русская АПК» в размере 7,7 млн. руб., с ЗАО СХП «Мокрое» – 4,86 млн. рублей. Физические лица тоже несут ответственность, надо об этом знать и помнить: если вы привезли и высыпали мешок мусора в неположенном месте – вы нарушитель.

Эра потребления заставляет покупать нас все больше и больше продуктов. Естественно, что количество отходов возрастает с каждым годом. Как сегодня решается вопрос их утилизации и переработки?

Основной акцент в области обращения с отходами сделан на вторичную переработку отходов потребления. Для этих целей планомерно проводится работа по внедрению систем сортировки отходов на полигонах ТБО, строительству пунктов приема вторичного сырья, внедрению раздельного сбора отходов. Мусоросортировочные линии уже есть в Липецке, Задонском и Данковском районах. В настоящее время ведется монтаж линии сортировки коммунальных отходов Липецкого района, ведутся переговоры о строительстве МСС в Долгоруковском, Усманском и Тербунском районах, получены заверения от компании «ЛэндГринЭко» о завершении строительства МСС в Елецком районе. Население Елецкого, Усманского, Задонского, Липецкого и Данковского районов – а скоро и Долгоруковского района – имеет возможность сдать в пункты приема вторичного сырья макулатуру, алюминиевые банки, пластиковую тару, полиэтиленовую пленку и аккумуляторы. Бороться с возрастающим потоком коммунальных отходов помогли бы изменения федерального законодательства: необходимо закрепить ответственность производителя товара за его утилизацию и возврат оборотной тары.

В Липецке действует особая экономическая зона, в ее состав входит ряд иностранных предприятий. Как их руководство видит и решает вопросы уменьшения уровня загрязнения? Вступают ли они в диалог с Управлением, вносят ли предложения?

ОЭЗ «ППТ «Липецк» является зоной федерального уровня, соответственно, подлежит государственному федеральному экологическому надзору. Несмотря на то, что формально мы не можем предъявлять к резидентам экономических зон никаких требований, Управлением на всех уровнях власти поднимается вопрос о необходимости расчета взаимного влияния всех предприятий зоны на окружающую среду. Для этих целей мы рекомендуем Управлению Роспотребнадзора предъявить требование к резидентам ОЭЗ разработать единый проект предельно допустимых выбросов и проект обустройства санитарно-защитной зоны. После проведения необходимых расчетов нужно разработать мероприятия по снижению негативного влияния на атмосферный воздух. Мы, со своей стороны, установили дополнительные стационарные посты наблюдения за качеством воздуха в поселке Матырский и в городе Грязи. На посту «Матырский» в автоматическом режиме измеряются концентрации оксида азота, сероводорода и диоксида серы. Автоматические приборы контроля позволяют получить информацию о качестве атмосферного воздуха в режиме онлайн. С результатами замеров можно ознакомиться на сайте Управления экологии.

Существует мнение, что иностранцы стремятся вывести за пределы своих стран наиболее грязные и опасные производства и рассматривают Россию как некое «отхожее место», где все можно. Что можете сказать по этому поводу?

Знаете, это мнение из разряда слухов и сарафанного радио. Могу сказать, что у нас в области подобная позиция иностранцев, если она есть, ни в коем случае не будет иметь реального воплощения. Прежде чем внедрить любой инвестиционный проект, необходимо получить разрешение множества служб, оцениваются все риски до мельчайших деталей. У нас большая экологическая нагрузка от предприятий, которые уже работают в области, и нагружать ее дополнительно мы просто не позволим. В конце концов, для чего создаются предприятия? Чтобы выпускать продукцию, которая будет потребляема людьми и безопасна для их здоровья.

Скажите, вода, которая течет в Липецке из крана, все же опасна или нет? Доводилось слышать ряд полярных мнений на этот счет, но ясности это не внесло.

По всей области – и у Роспотребнадзора, и у нас – 49 наблюдательных скважин, то есть мы постоянно анализируем состояние подземного водоносного горизонта. Сказать, что в области с водой есть какие-то серьезные проблемы, нельзя. Да, есть локальные бытовые (это не питьевая вода) скважины, находящиеся в местах, где раньше были сельхозпредприятия, и накопленный вред в этой воде сохранен, но подчеркну – это локально и не имеет отношения к питьевой воде. Что касается питьевого водоносного горизонта, то все показатели по нему в пределах существующих норм. Но! Вода из под земли подается куда? В сети, в трубы. Вот и получается, что есть смысл подумать, а в каком же состоянии находятся коммуникации, через которые эта вода проходит? Если все в порядке, то пить воду из под крана можно; если это старые и ржавые трубы, то, наверное, этого делать не стоит. А вообще липчане – счастливые люди: мы имеем возможность потреблять артезианскую воду из самых глубин, а не из поверхностных источников.

Елена Викторовна, мне осталось только выслушать от вас пожелания нашим читателям.

Нынешний год объявлен Годом культуры, но экология – это тоже культура до известной степени. Я желаю всем задуматься о том, как мы живем, как относимся к миру и природе: любая культура должна начинаться с самого себя.


источники:

http://glasnarod.ru/rossiya/rukovoditelem-upravleniya-zhkx-lipeczkoj-oblasti-naznachena-elena-badulina/

http://networker.media/elena-badulina/