Азерный Тимур Михайлович биография

Азерный Т. М. (ИНН 667106500272) в реестре юридических лиц

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 22.04.2022, публикуемым налоговой службой РФ, Азерный Тимур Михайлович (ИНН 667106500272) упоминается в следующих юридических лицах.

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Свердловская область.

Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Свердловская область (управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе).

Ранее Азерный Т. М. значился в сведениях об организациях, зарегистрированных в регионах:

  1. Свердловская область (управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе)
  2. Курганская область (выращивание зерновых культур)

Учредитель Азерный Т. М.

Азерный Т. М. является учредителем ТСЖ «ХОХРЯКОВА, 72» с 15 июля 2008 г.

Ранее Азерный Т. М. значился учредителем в организациях:

Азерный Тимур Михайлович и опосредованно связанные лица

По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Азерный Т. М.: связи с юридическими и физическими лицами
через лиц, указанных
выше
1
  1. Гибадуллина Ольга Павловна
    (руководитель, учредитель ТСЖ «ХОХРЯКОВА, 72»)
  1. Шилков Дмитрий Александрович
    (учредитель ТСЖ «ХОХРЯКОВА, 72»)
  2. Глазырина Любовь Николаевич
    (учредитель ТСЖ «ХОХРЯКОВА, 72»)
  3. Кочнев Андрей Александрович
    (учредитель ТСЖ «ХОХРЯКОВА, 72»)
  4. Кузнецов Александр Андреевич
    (учредитель ТСЖ «ХОХРЯКОВА, 72»)
  5. Горлина Лидия Ивановна
    (учредитель ТСЖ «ХОХРЯКОВА, 72»)

показать ещё 67 учредителей ТСЖ «ХОХРЯКОВА, 72»

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Козицына оставили с помидорами? Что стоит за реорганизацией активов УГМК

Что на самом деле происходит в «медной» империи и каковы истинные причины – в материале УралПолит.Ru.

В Уральской горно-металлургической компании (УГМК) полным ходом идет реорганизация активов и кадровые ротации. Все началось еще в прошлом году, когда активы ООО «УГМК-Холдинг» перешли под управление ОАО «УГМК». Следом была создана дирекция по трансформации, которую возглавил 33-летний сын мажоритарного владельца компании Искандара Махмудова Джахангир Махмудов. По мнению экспертов, Махмудов старший таким образом начал реформу компании изнутри. Что на самом деле происходит в «медной» империи и каковы истинные причины – в материале УралПолит.Ru.

По данным сервиса SeldonBasis, чистая прибыль УГМК в прошлом году составила 263,92 млрд рублей. В 2018 году компания заработала на 5,73 млрд рублей больше. Из документов следует, что прибыль упала из-за снижения доходов от вложений. Сервис также уточняет, что финансовое положение организации на данный момент неустойчиво.

«С большой вероятностью компания не сможет в полной мере и в срок рассчитаться по своим обязательствам», – сообщается в отчете.

Если говорить про акционеров, то по состоянию на 2013 год (с тех пор официально УГМК информацию не раскрывала, – Прим.ред.), 50% акций принадлежит Искандару Махмудову, 35% – Андрею Козицыну, по 7,5% – двум топ-менеджерам и членам совета директоров УГМК Эдуарду Чухлебову и Игорю Кудряшкину.

В апреле прошлого года началась реорганизация головной структуры: ОАО «УГМК» запустило процедуру присоединения управляющей компании ООО «УГМК-Холдинг», которому подконтрольны предприятия металлургического и сырьевого блока. К ним относятся: АО «Кузбассразрезуголь», ОАО «Верх-Нейвинский завод цветных металлов», ОАО «Кировградская металлургическая компания», АО «Сафьяновская Медь», АО «Уралэлектромедь», ПАО «Гайский ГОК» и ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод».

Также в ОАО «УГМК» войдет ООО «Техноком». Известно, что эта компания никогда не была частью холдинга, но в числе ее активов – проекты, которые связывают с Андреем Козицыным. Например, ООО «УК «Башня Исеть», ООО «Исеть-Фуд» (ресторан «Корова», – Прим.ред.), сообщает РБК. Издание также отмечает, что к ОАО «УГМК» присоединится и внешняя компания «Промтехстрой». Примечательно, что сразу после создания она получила заемные средства в размере 7 млрд рублей. И отдала деньги в долг.

Примечательно, что на фоне скандалов с Сибаем и Куштау медники избавились от активов в Башкирии. Худолазское месторождение известняка, например, отдали австрийской компании Lasselsberger в августе этого года.

Параллельно с этим в УГМК идут кадровые ротации. Из последних – уход Виктора Олюнина с поста директора по персоналу. В сентябре этого года его сменил 41-летний заместитель Дмитрий Малышев. А в начале октября с официального сайта УГМК пропала информация о директоре по горному производству Григории Рудом. В компании тогда подтвердили его уход, а информацию об увольнении Олюнина назвали несоответствующей действительности. Еще одним ключевым моментом стало создание дирекции по трансформации, которую возглавил сын Искандара Махмудова Джахангир Махмудов. По данным РБК, Махмудов старший таким образом начал реформу УГМК изнутри.

Впрочем, в бизнес-среде активно обсуждается возможный разлад собственников компании – Андрея Козицына и Искандара Махмудова. Ввиду этого и началась реорганизация активов.

Аналогичной информацией с УралПолит.Ru поделился и источник, близкий к топ-менджменту компании, но пожелавший остаться неназванным. По словам собеседника агентства, в последнее время отношения руководителей охладели. Махмудов, как отмечает источник, уже давно высказывал недовольство увлечением Козицына непрофильными активами – строительством, выращиванием овощей, ресторанным бизнесом, лесом и др. В условиях пандемии коронавируса, когда иностранные рынки оказались закрыты, недовольство нарастало. «Медники» попытались перестроится на отечественный рынок – отсюда, например, внезапно возникший интерес компании к транспортной концессии в Екатеринбурге. Спусковым крючком же якобы послужило то, что в сложившихся условиях Андрей Козицын не захотел умерить траты на непрофильные активы, более того – пообещал отдать здание Приборостроительного завода в Екатеринбурге под строительство храма Святой Екатерины.

«Скорее всего, Махмудову это не понравилось, что такую золотую жилу отдают под строительство храма. Это и переполнило его чашу терпения. Землю приобретали для других целей», – уточнил собеседник агентства.

По некоторой информации, Козицыну могут достаться все непрофильные активы, а Махмудов, наоборот, сосредоточится на металлургическом направлении.

В качестве примера в бизнес-среде обращают внимание на такой актив, как «УГМК-Агро». По информации другого собеседника агентства из бизнес-среды, создание компании мог пролоббировать директор УГМК по общим вопросам Владимир Белоглазов.

«Зачем металлургической компании заниматься выращиванием помидоров? Предприятие – убыточное, а прибыль оно показывает только благодаря областным инвестициям. И раньше это допускалось, потому что Козицын, скажем так, приносил достаточно денег в общак», – считает источник агентства.

По данным SeldonBasis, у «УГМК-Агро» отсутствует собственный капитал в обороте. Текущая деятельность ведется полностью за счет заемных средств. Также отсутствуют собственные оборотные средства необходимые для ведения текущей деятельности. В 2018 компания показала убыток в размере более 67 млн руб. В прошлом году прибыль компании составила 455 млн рублей.

«У компании третий класс кредитоспособности. Основная деятельность «УГМК-Агро» убыточна. Заемные средства значительно превышают собственные», – говорится в отчете сервиса.

В пресс-службе «УГМК-Агро» УралПолит.Ru заявили, что вопросы, касающиеся чистой прибыли и оборотных средств агрохолдинга, относятся к коммерческой деятельности, которую не комментируют.

«В условиях пандемии коронавируса на всех предприятиях «УГМК-Агро» был усилен и без того строгий санитарно-гигиенический контроль, выпуск продукции продолжился в штатном режиме. Компания полностью удовлетворяет заявки покупателей, сетей, дистрибьютеров и оптовиков, и, при необходимости, готова увеличить объемы поставок. Поэтому весь ассортимент свежей и качественной продукции «УГМК-Агро» всегда можно найти на прилавках магазинов», – уточнили в пресс-службе.

УралПолит.Ru запросил комментарий в Уральской горно-металлургической компании на тему реорганизации активов, а также поинтересовалось, как изменились показатели экспорта и импорта продукции в текущем году. В компании также решили не комментировать коммерческую составляющую деятельности.

По мнению аналитика Константина Селянина, реорганизация – стандартная практика в условиях смены внешних условий.

«Могу предположить, что очередная реорганизация связана с изменившимся на фоне пандемии рынком. Потому что в этом году для всех металлургов и экспортеров сложилась ситуация двойного удара. С одной стороны снижаются цены, но снижается и физическое потребление металла в связи с остановкой производств. В итоге выручка снижается, и это повод для того, чтобы пересмотреть структуру активов, возможно избавиться от непрофильных. Какие-то планы компании могут быть также отодвинуты на поздние сроки. Это нормально сконцентрироваться на тех направлениях бизнеса, которые приносят доход и прибыль при сокращающейся выручке», – резюмировал эксперт.

По мнению профессора финансового университета при Правительстве РФ Александра Сафонова, реорганизация активов УГМК происходит из-за изменения общей ситуации в мировой экономики и повышения конкуренции со стороны других игроков.

«Речь идет об экономических ограничениях, которые вводила Европа против нас. Это приводит к тому, что возможности в этой части – граничные. И эти проблемы надо решать. Коронавирус также серьезно повлиял на ограничения возможности компаний – обрушение общих рынков, особенно в ценовом диапазоне. Любая компания в итоге решила заняться оптимизацией и изменением структуры своих активов – отказываться от неперспективных и не ключевых», – поделился мнением с УралПолит.Ru эксперт.

Что касается раздела активов на фоне разлада в топ-менеджменте компании, то Александр Сафонов не стал отметать такую версию развития событий. В качестве примера он вспомнил историю с российской горно-металлургической компанией «Норникель». Тогда собственники – Олег Дерипаска и Михаил Прохоров – разделили активы между собой: первый получил золотодобывающие активы, а второй сосредоточился на добыче никеля.

«Всегда, когда происходит, скажем так, разлад между основными собственниками, все выливается в то, что начинают делить активы», – резюмировал эксперт.

Сгоревшая Москва

По многочисленным материалам интернета и отчасти рос. ТВ.

Главным событием текущей недели, конечно же, стала гибель флагмана Черноморского флота — ракетного крейсера «Москва». Это событие стало большой потерей не только для черноморской группировки кораблей, поскольку крейсер в ней был единственным, но и для всего ВМФ России.
Он был построен в украинском городе Николаев (с 1976 по 1979 годы), позже прошел модернизацию (в 1990 — 2000 годах в том же Николаеве), стоил огромных денег (около 2 млрд долл. стоимость постройки и около 750 млн долл. остаточная стоимость на сегодняшний день), имел экипаж 510 человек (минимально, но мог вмещать и больше — до 758), много мощного оружия и боеприпасов, включая крылатые ракеты и возможно ядерное оружие. Во время катастрофы на борту также находилась группа старших офицеров командования Черноморского флота (от 50 до 100 человек), поскольку корабль являлся одновременно штабом этих командиров. По отдельным, но пока неподтвержденным сообщениям, на борту корабля также находились от 300 до 600 десантников; возможно в тот день планировалась очередная операция по захвату Одессы.

Теперь у нашей страны осталось лишь пять крейсеров, из которых в строю всего три: «Петр Великий» (флагман Северного флота), «Варяг» (флагман Тихоокеанского флота) и «Маршал Устинов» (входит в состав Северного флота). Еще один крейсер — «Адмирал Нахимов» — в настоящее время проходит модернизацию, а самый большой корабль рос. флота и единственный авианосец «Адмирал Кузнецов» долгое время находится на ремонте. В последние годы его преследовали неудачи: то поломка двигателя во время похода в Средиземное море, то падение подъемного крана на его борт, то пожар.
Необходимо также отметить, что за последние 30 лет Россия не построила ни одного корабля такого уровня, и как утверждают некоторые военные эксперты, построить их не в состоянии. С учетом российско-украинской войны другие страны тоже вряд ли будут строить для России подобные объекты. При этом пролив Босфор на время боевых действий закрыт турками для прохода военных кораблей, и это означает, что провести равноценную замену крейсера в Черном море в ближайшее время невозможно.

А теперь подробности этой катастрофы.
Она произошла поздним вечером 13 апреля, сигнал SOS был подан в 1:05 ночи, а спасательная операция закончилась лишь в три часа. Первое сообщение Минобороны РФ об этом событии выглядело примерно так. Крейсер «Москва» «сохраняет плавучесть» после пожара и серии взрывов на борту. В настоящее время пожар локализован, открытого горения не наблюдается. Принимаются меры по буксировке корабля в порт. Минобороны отмечает, что основное ракетное вооружение – 16 пусковых установок ракет П-1000 «Вулкан» – не повреждено. Экипаж корабля удалось спасти.

Данная информация мне сразу показалась сомнительной. После серии взрывов (а взрывались скорее всего боеприпасы) быстро потушить пожар невозможно, а буксировать корабль в порт с пожаром на борту и остатками боеприпасов — недопустимо. Если взорвались все боеприпасы, то от корабля остались бы лишь остатки корпуса. Кроме того, спасти весь экипаж после взрывов да еще и в сложных условиях (ночь, шторм, пожар) практически не реально. И вообще, как на борту мог возникнуть настолько сильный пожар, что привел к серии взрывов? Получается, моряки сами уничтожили такой мощный корабль? Такого в рос. флоте еще не было!
Вскоре рос. ТВ сообщило о том, что корабль затонул при буксировке в порт.

Между тем, информация зарубежных источников в интернете выглядела более убедительно: рос. флагман уничтожили две украинские ракеты класса «Нептун», выпущенные с украинского побережья недалеко от Одессы. Они дважды поразили крейсер, вызвали на нем сильный пожар и детонацию боеприпасов, что позже и привело корабль к затоплению. Как такое могло произойти? Ведь на этом крейсере были установлены очень мощные средства ПВО и ПРО, которые своим «зонтиком» прикрывали весь Черноморский флот. Оказывается, в этой атаке украинцы успешно применили турецкие беспилотники Байрактары, которые разбомбили (или просто отвлекали) радиолокационную станцию крейсера, лишив её обзора и нарушив автоматическую защиту, и лишь после этого запустили ракеты.

Далее. Спасали экипаж аж 4 корабля Черноморского флота и один турецкий сухогруз. По сообщениям турков было спасено только 54 человека, и это вполне похоже на истину: большинство моряков наверняка погибли от огня и взрывов, а часть от переохлаждения в воде или просто утонули. То есть человеческие потери в этой катастрофе составили не менее 500 моряков (с учетом штаба флота), а с учетом возможных десантников на борту — не менее 800 человек. И это самые большие потери нашего флота со времен Великой отечественной войны. Для сравнения, на затонувшей подлодке «Курск» погибло 118 моряков, что конечно тоже стало большой трагедией нашего флота. Один военный эксперт даже высказал такое мнение: «В Черном море сгорела не только «Москва», но и слава Черноморского флота.» Прим.: до 1996 года этот крейсер назывался «Слава».

К тому же, пресс-секретарь морской охраны Гос. пограничной службы Украины Наталья Гуменюк 15 апреля заявила, что «российским войскам не удалось эвакуировать экипаж. Мы наблюдали за тем, как другие корабли пытались оказать помощь, но даже силы природы были на стороне Украины. Потому что шторм не позволял ни провести спокойно спасательную операцию, ни эвакуировать экипаж.»
Об этом же сообщает и советник главы Министерства внутренних дел Украины Антон Геращенко. «Благодаря попаданию ракеты флагман Черноморского флота крейсер «Москва» был поврежден и успешно пошел ко дну. Вместе с ним затонула большая часть команды и капитан судна Антон Куприн».
После этого Министерство обороны Украины предложило России «спасти остатки своего Черноморского флота и вывести корабли из Черного и Азовского морей». То есть уже начинает диктовать свои условия на данной акватории.

Размышляя над этой катастрофой, я подумал о том, что она стала не только результатом профессиональной работы украинских военных, но и просто невероятно удачной последовательностью событий. Потому как шансы на то, что беспилотники справятся со своей задачей, были минимальные, но они сделали своё дело. Вероятность того, что обе ракеты не будут сбиты и попадут в корабль, была также не велика, но они обе не только попали в цель, но и выполнили главные задачи — повредили борт корабля и вызвали детонацию боеприпасов, что в сочетании со штормом на море затопило корабль и не позволило спасти большинство экипажа. Поистине бог войны Марс в тот день был на стороне украинцев. Впрочем, есть мнение о том, что корабль был намеренно затоплен экипажем корабля для предотвращения дальнейших взрывов боеприпасов, среди которых возможно были и ядерные.

Необычную версию гибели корабля выдал журналист А. Невзоров.
Крейсер «Москва» был оснащен христианской реликвией, что сыграло с кораблем злую шутку. Путинские адмиралы были абсолютно уверены в неуязвимости «Москвы», поскольку получили приказ веровать в чудотворную силу «магической щепочки» стоимостью в $40 млн., которая, как считается, была частью Креста Господня. Именно поэтому крейсер залез в опасную зону, где до него могли дотянуться украинские ракеты.

Чтобы нагляднее оценить масштаб произошедшей катастрофы, необходимо слегка окунуться в историю. Последний раз корабль такого типа был затоплен в 1982 году во время войны на Фолклендах между Британией и Аргентиной. Тогда британская подлодка потопила крейсер аргентинских Военно-морских сил. Вскоре после этого Аргентина капитулировала. Кроме того, крейсер «Москва» — это первый рос. флагман потопленный в бою после сражения с японцами при Цусиме в 1905 году. Интересен и такой момент: годом ранее — в 1904 году — напоролся на мину и погиб рос. флагман «Петропавловск», причем это произошло в дату гибели крейсера «Москва» — 13 апреля. На том корабле погибли вице-адмирал Макаров и художник-баталист Верещагин. И еще одно совпадение: 110 лет назад 14 апреля потонул самый большой корабль того времени — Титаник.

Интересная деталь: 24 февраля крейсер участвовал в атаке на остров Змеиный в Одесской области, и именно тогда украинцы словами послали его на три буквы (похоже на Д, Н и О). В итоге, пусть и с запозданием, корабль все же пошел по указанному адресу. У украинцев конечно большой праздник, который в будущем наверняка станет ежегодным с названием «День сожжения Москвы» и который сегодня рождает много шуток в таком стиле:
В результате очередных учений крейсер «Москва» значительно усилил подводный флот.
Стараясь демилитаризировать Украину, крейсер «Москва» решил начать с себя.
В полном соответствии с планом спецоперации крейсер «Москва» был модернизирован до уровня субмарины.
— Как там Москва? — Утонула! — А другая? — Пока еще держится.
— Ура, Крым наш! — кричали россияне в 2014 году. — Ура, дно Черного моря наше! — кричат они сегодня.
Комментарий МО РФ на инцидент в Черном море: После хлопка с задымлением в условиях штормового волнения крейсер потерял остойчивость, показал динамику отрицательного всплытия и был переведен в класс подводных кораблей.

К слову, по данным украинцев, в Черном море они уже уничтожили или повредили 8 рос. военных кораблей и катеров и потому уверены, что бог морей Нептун на их стороне. Их последним солидным успехом стало уничтожение в порту Бердянска большого десантного корабля «Саратов», на борту которого было много боевой техники и боеприпасов, а возможно и военных, если они не успели сойти на берег. При этом сильно пострадало еще два рос. военных корабля, находящихся рядом, и теперь они нуждаются в ремонте.

Между тем стала известна информация о реакции рос. власти на уничтожение крейсера.
У министра обороны Шойгу обширный инфаркт и сейчас он в реанимации.
Арестован командующий Черноморским флотом адмирал И.Осипов.
Арестовано 20 генералов штаба Минобороны и других силовых структур по обвинению в разворовывании рос. оборонного бюджета.
Ранее были арестованы советник президента В. Сурков и генерал ФСБ С.Беседа по подозрению в расхищении средств, выделенных на подрывную работу на Украине.
Еще более сотни офицеров ФСБ уволены, по отдельным сообщениям, часть из них арестованы.
В ответ на гибель корабля по украинским военным заводам проведены мощные обстрелы.
На рос. ТВ истерика. Отдельные кремлевские пропагандисты уже стали называть «спецоперацию» Третьей мировой войной с НАТО, требуют объявления войны и всеобщей мобилизации.

Кроме того, офиц. власти угрожают странам Запада «непредсказуемыми последствиями» за поставку оружия Украине. А в связи с массовыми отказами рос. военных воевать на Украине, Минобороны РФ обновило текст контракта для военнослужащих, добавив положения, устанавливающие уголовную ответственность за отказ от участия в спецоперации на территории Украины.
То есть в Кремле хорошо понимают, что проиграть сегодняшнюю войну они не могут, последствия поражения для России будут катастрофическими.

На днях в сети появился ролик Министерства обороны о встрече руководства флота с экипажем крейсера. На нем было примерно 150 — 200 матросов. Однако пользователи сети быстро определили, что ролик является фейком. Получается, что МО хочет, но не может показать общественности экипаж корабля, а на запросы родственников о судьбе конкретных матросов отвечает весьма неопределенно, часто словами «пропал без вести».

Кроме того, появился ролик о якобы телефонном разговоре одного из матросов крейсера со своей матерью. В нем он сообщает о двух прилетевших в корабль ракетах и последующих за этим взрывах, однако говорит лишь о сорока погибших членах экипажа, что также выглядит сомнительно. Откуда он мог знать эту цифру? Если от командиров — то вряд ли эта информация является достоверной, а если вычислил сам, то откуда мог знать число спасенных, если спасением занималось несколько кораблей? И мог ли он знать общее количество экипажа, включая штаб флота и возможное присутствие на корабле десантников?

Ответ телеведущей Ольги Скабеевой на вопрос «Почему спецоперация длится так долго?»
— Потому что Россия ведет Третью мировую войну с НАТО.

Ну вот! Наконец-то стало понятно, что такое спецоперация по-русски.
Но непонятно другое — а явится ли НАТО на эту Третью мировую спецоперацию?

Между тем американцы поставляют украинцам настолько современное оружие, что даже не сообщают о нем подробности, в том числе морские дроны и дроны с системой Стеллс, то есть — невидимые для радаров. Поэтому завтра вполне возможна такая ситуация.

Русские: — Украинцы, хватит воевать! Давайте договариваться!
Украинцы: — Так мы уже не воюем!
— А кто же стреляет по нашим войскам?
— Американское оружие, но как его отключить — мы не знаем.
— И сколько оно еще будет стрелять?
— Пока не уничтожит всю российскую армию.

— Что случилось с подлодкой Курск?
— Ничего особенного — она утонула.
— А с крейсером Москва?
— Ничего особенного — он утонул.
— И что же теперь будет с Россией?
— Ничего особенного .

Фельдмаршал М. Кутузов: — Чтобы спасти Россию, нужно спалить Москву. / что он кстати и сделал / Сегодня «Москва» сожжена! Но спасет ли это Россию? — большой вопрос!

Прим.
Часть информации этой статьи является неподтвержденной. Я буду корректировать её по мере появления более точных данных.


источники:

http://uralpolit.ru/article/sverdl/06-11-2020/221904

http://proza.ru/2022/04/15/302