Артем Бафанов Нижний Новгород биография

Артем Бафанов биография и гороскоп из открытых источников

Артем Бафанов из города Нижний Новгород, Россия. Последний раз появлялся на публике вчера в 16:34. Артем родился 19 Января в городе Нижний Новгород. По гороскопу — Козерог. Семейное положение — не указано. Последняя цитата — Знание есть сила, и, познавая, мы обретаем власть над познанным.. (На основе открытых данных соц-сети Вконтакте vk.com/id170916494)

Найди себя

Узнай какой знак зодиака чаще встречается у людей с фамилией Бафанов и кто самый популярный в городе Нижний Новгород.

Саватеев ссорится с нижегородскими и делает ставку на питерских

Глава регионального Минтранса собрался в отставку

Нижегородский Минтранс в кадровой и управленческой лихорадке. В недрах ведомства зреет очередной переворот: вот-вот в отставку уйдет нынешний министр Павел Саватеев, который не может удержать «руль» министерства. Чиновник вступил в клинч с президентом Союза частных перевозчиков Эдуардом Степановым, который контролирует семь коммерческих маршрутов Нижнего Новгорода и влияет на других предпринимателей. В первую декаду объявленного режима по самоизоляции Степанов попросил у регионального правительства помощи, так как упавший пассажиропоток, а значит и выручка, сделали невозможным выпуск подвижного состава в рейс. Не дождавшись материальной поддержки, Степанов прекратил обслуживать свои маршруты. Вчера, 23 апреля, Минтранс запоздало отреагировал на демарш предводителя маршруточников и лишил его свидетельств на право работы. Перевозчик сдаваться не намерен и готовит обращения в Генпрокуратуру РФ, премьер-министру и, как это водится в таких случаях, президенту России. А пассажиры готовятся к штурму оставшегося общественного транспорта, которого и так не хватало на улицах Нижнего Новгорода.

К тому же, все глобальные инфраструктурные проекты по линии Минтранс реализуются с опозданием: дорога «Неклюдово-Золотово», старт строительства развязок в Ольгине и на улице Циолковского заставляют нервничать не только самого Саватеева, но и его шефа – профильного замгубернатора – Сергея Морозова.

Леонид Самухин и Павел Саватеев устраиваются на работу парой

Фото Ирины Бадретдиновой

Уходить Саватеев начал аккуратно, расставляя на ключевых местах своих людей: прикрытие в таких обстоятельствах дело не последнее. Вчера, например, поставил на ключевое ведомство, подконтрольное министерству, Леонида Самухина. Теперь он – руководитель ГКУ «Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области». В последнее время по карьерной лестнице они ходят практически рука об руку – вместе работали в Санкт-Петербурге в ГКУ «Дирекция транспортного строительства» – под началом всё того же Сергея Морозова. Потом переехали в Нижний Новгород и взяли «штурмом» нижегородскую мэрию, сейчас – новые рубежи.

«Саватеев, возможно, покинет свою должность, вопрос открыт с конца марта и пока не имеет четкого ответа», – уклончиво сообщил источник в аппарате замгубернатора Сергея Морозова. Собеседник также добавил, что сам Морозов против отставки своего «постоянного» подчиненного. Саватеев же, вероятно, планирует вернуться в Питер, где у него, скорее всего, более интересное предложение.

Проблемы пока действующего министра связаны с его нынешним функционалом, так как Саватеев знает толк в дорожном строительстве, но практически не знает ничего про автобусы и метро. А должность его, позволим себе напомнить, звучит как министр транспорта и автомобильных дорог. То есть, на первом месте всё-таки транспорт и только потом дороги.

Министерство решило лишить свидетельств на право работы на семи маршрутах ООО «Лидер-Транс», ООО «Победа-НН», ИП Каргина Д.В. и Каргина В.В. Как пояснили в ведомстве, это напрямую связано с нарушением договорных обязательств, так как в течение более трех дней подряд ( на самом деле без малого месяц) в рейсы в Нижнем Новгороде не выходило ни одного рейса на маршрутах Т-14, Т-39, Т-63, Т-79, Т-89 и Т-92. Под раздачу также попал его компаньон Дмитрий Каргин, который когда-то выиграл со Степановым один лот на двоих. А это значит, что помимо этих маршрутов под запрет попадает и Т-71 – самый стабильный работающий автобус Нижнего Новгорода, который ходит строго по графику и возит пассажиров даже ночью.

В региональном правительстве планируют увеличить численность автобусов на маршрутах, дублирующих Т-71. А новые аукционы по выбору новых перевозчиков объявить в течение шести месяцев. В МП «Нижегородпассажиравтотранс» официально выразили готовность прикрыть маршрутную брешь, а неофициально усомнились, что смогут обеспечить направления, где ежедневно, по приблизительном подсчетам, насчитывается более 200 тысяч пассажиров. «У нас нет таких ресурсов даже после обновления парков. Вы видели – сколько работало на 71-е маршруте автобусов? Они каждые 5 минут ходили. Такого выпуска, конечно, мы не обещаем. Но пока его, наверное, и не требуется, так как все сидят по домам», – прокомментировали ситуацию в НПАТ.

По словам исполняющего обязанности замминистра транспорта Нижегородской области Артема Бафанова, Минтранс абсолютно адекватен в своих решениях. Он также пообещал, что оставшихся частников правительство региона обязательно «угостит» не только кнутом, но и пряником.

«Мы понимаем, что пассажиропоток уменьшился, и это повлекло за собой снижение доходов у частных перевозчиков. Министерство транспорта рассматривает различные варианты мер поддержки сферы транспорта», – отметил Бафанов.

Т-71 ушла в историю без замены

Фото Ильи Быстрова

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

На превью фото НИА «Нижний Новгород»

Тестирование интеллектуальной системы управления дорожным движением начнётся в Нижнем Новгороде летом

Фото: НИА «Нижний Новгород», архив

НИА «Нижний Новгород» — Татьяна Соловьёва

Депутаты городской Думы Нижнего Новгорода обсудили предстоящую транспортную реформу. Директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артём Бафанов и представители АО «Институт Стройпроект» рассказали о планируемых изменениях.

В частности, в рамках реформы будет произведён перевод на регулируемые тарифы абсолютно всех маршрутов. Кроме того, будут внедрены интеллектуальные транспортные системы с элементами адаптивного управления светофорными объектами, произведена модернизация электротранспорта, а также введён жесткий контроль за работой всех без исключения маршрутов.

Артём Бафанов заявил, что уже летом интеллектуальная система управления дорожным движением будет опробована на ряде светофоров в Нижнем Новгороде. Так, установленные на светофорах видеодетекторы будут оценивать интенсивность транспортного потока и автоматически корректировать работу светофоров.

Камеры могут идентифицировать транспортные средства, чтобы давать приоритет общественному транспорту. Только за счёт этого пропускная способность улично-дорожной сети может увеличиться до 20%, подчеркнул директор ЦРТС.

Также на завершающее стадии находится разработка интерактивной карты, на которой каждый пассажир сможет выстроить наиболее оптимальный для себя маршрут, задав точку выезда и пункт прибытия. Информация об изменениях в работе общественного транспорта будет доступна в том числе через диспетчеров колл-центра новой маршрутной сети, которые будут работать ежедневно с 6:00 до 22:00.

Кроме этого, рассказал Бафанов, планируется до запуска новых маршрутов создать тематическое сообщество в соцсетях и организовать выпуск спецгазеты для информирования населения.

По словам председателя гордумы Олега Лавричева, представленная нижегородцам новая маршрутная схема получила широкий общественный резонанс.

«Теперь нам предстоит понять, что всех нас ждёт после её введения. В теории все выглядит логично, продуманно и аргументированно, но если сопоставить эту модель с реальной обстановкой, то возникают вопросы, например, укомплектованности города подвижным составом и квалифицированными водителями. Сейчас необходимо оценить новую транспортную схему в действии, понять и исправить недоработки», – отметил Лавричев.

Депутаты приняли решение ежеквартально совместно с ЦРТС анализировать внедрение новой маршрутной сети.

Ранее сообщалось, что экспертный совет по рассмотрению новой маршрутной сети нижегородской агломерации оценил, как предстоящая реформа повлияет на условия пользования общественным транспортом людьми с ограниченными возможностями.

Напомним, «горячая линия» по работе новой маршрутной сети уже запущена.

Copyright © 1999—2020 НИА «Нижний Новгород».
При перепечатке гиперссылка на НИА «Нижний Новгород» обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


источники:

http://pravdapfo.ru/articles/96792-savateev-ssoritsya-s/

http://www.niann.ru/?id=578317