Ариан Романовский Личная Жизнь биография

Москвич

Это мой город: главный редактор «Tatler Россия» Ариан Романовский

О преимуществах ужинов в одиночестве, о причинах отсутствия культуры смолл-тока и о том, где можно встретить героев «Татлера».

Я родился…

В Москве девяностых с ее бесчисленными таксофонами, пивными ларьками и гаражами-ракушками.

Я живу…

На Чистых прудах. Здесь я ходил в школу и тусовался большую часть жизни. Мне нравится, что все находится в пешей доступности, при этом есть возможность уединиться. В районе Бронных в тапочках, растянутых шортах и с маской на лице от знакомых не скрыться, а тут я знаю массу безлюдных и приятных маршрутов.

Я часто хожу в рестораны…

Выбор мест продиктован близостью к офису: чаще всего я ем гречотто в «КМ20», куриный бульон в «Техникуме» или суши в Cutfish на Петровке. Возле дома выбор обычно падает на «Кофеманию». Относительно недавно появилась симпатичная альтернатива — Caffee Mandy’s. Нередко я люблю обедать или ужинать в одиночестве. Мне, как интроверту, нравится побыть наедине с собой и бокалом вина. А еще знайте: часто я беззастенчиво подслушиваю то, о чем говорят за соседними столиками. Иногда это очень увлекательно. Ты слушаешь истории, при этом не надо поддакивать, говорить что-то в ответ и всегда можно отвлечься на телефон. В Москве вообще очень захватывающая ресторанная жизнь. Мне нравится раз в пару месяцев выбраться в старорежимные колоритные места вроде «Палаццо Дукале», «Марио» и La Marée: настоящий культурный феномен. А еще это по-прежнему места притяжения героев «Татлера». В остромодные рестораны хожу реже: мне кажется, они довольно быстро перегреваются.

Я все время собираюсь, но никак не могу доехать…

В спортзал. А еще парк «Зарядье». Все время проезжаю мимо.

Главное отличие москвичей от жителей других городов…

В Москве живут на высоких скоростях, все на бегу, разве что бабули любят подолгу общаться с провизорами или продавцами, в основном у нас не до церемоний. Нет культуры смолл-тока в общественных местах.

В Москве лучше, чем в Берлине, Париже, Нью-Йорке, Лондоне…

Маникюр и педикюр, конечно. Это общеизвестный факт, что Москва — столица ногтевого сервиса. После тяжелого рабочего дня я любил выйти из офиса, дойти по Столешникову до Петровских линий, завалиться в салоне Kynsi в кожаное кресло, заказать ромашковый чай, надеть на шею горячий лавандовый воротник, включить слезливый фильм и отлететь часа на полтора. Но здание, кажется, выкупили, салон оттуда съехал. Теперь присматриваюсь к новым заведениям. Для меня вообще стресс, когда привычные места вдруг закрываются. Было обидно за кинотеатр «Ролан» на Чистопрудном. Да, он был морально устаревшим, с очень уставшим убранством, но кино я часто смотрел именно там.

Москва за последнее десятилетие…

Только хорошеет. Я переживал, когда на Садовом убрали троллейбусы, в школьные годы мне нравилось кататься по маршруту «Б». Но без контактных сетей стало правда красивее.

Я бы хотел изменить в Москве…

Если не Москва, то…

Меня в Москве можно чаще всего застать кроме работы и дома…

В переулках Покровского бульвара, Китай-города, обожаю в погожий день пробежаться от Чистых прудов до конца Яузского бульвара. Либо по Маросейке дойти до Ильинки.

Нужен ли люксу фейсконтроль: в сети обсуждают конфликт Айзы Анохиной и журнала Tatler

Хроника

Айза Анохина, Ксения Шипилова, Самира Мустафаева и Дарья Коновалова

Не успела светская Москва закрыть дело о недостатке иронии (обиду четы Лаврентьева — Цыпкин на мини-фильм Константина Богомолова с коллективным портретом тусовки, снятый к юбилею Tatler в России в конце прошлого года, в кулуарах обсуждали все), как весну мы, кажется, будем встречать с новым расследованием. Телеграм-каналы и наши Блоги активно обсуждают статью в апрельском номере все того же Tatler, где рассказывается о новых лицах столичного общества. Лица эти не совсем отвечают представлениям светских хроникеров (и главного редактора издания Ксении Соловьевой) о том, кого бы они там хотели видеть: «финалистки шоу «Холостяк» и инстаграмщицы-миллионщицы», как их назвал сам Tatler, на фоне люкса вызывают когнитивный диссонанс светских дам прежней формации.

SPLETNIK.RU изучил первые реакции на очередной диагноз светскому обществу, а также спросил автора статьи Ариана Романовского о том, как ему работалось над таким острым материалом.

Айза Анохина, Ксения Шипилова, Самира Мустафаева и Дарья Коновалова

Самую бурную реакцию вызвал пост в Instagram: статью, которую написал для Tatler новый светский хроникер издания Ариан Романовский, анонсировали не коллажем или кадром из фильма, а фотографией вполне реальных героинь соцсети: Айзы Анохиной, Ксении Шипиловой, Самиры Мустафаевой, Дарьи Коноваловой, Вики Одинцовой, Софии Никитчук, Дарьи Клюкиной и Виктории Коротковой.

Затесался в дамскую компанию, кстати, и завсегдатай презентаций люксовых брендов — телеведущий Артем Королев. Причем всех людей на фото еще и отметили. Быть монополистом в деле разбора социальных слоев светского общества Tatler тоже не захотел и изящно вбросил в ряды подписчиков вопрос:

Вы ведь наверняка заметили, что неприступная крепость люкса качается. Нужны ли тяжелому люксу инфлюенсеры, сделавшие себе имя на эффектных фотографиях на фоне дубайских небоскребов? Или же люкс на то и люкс, чтобы на входе действовал жесткий фейсконтроль?

Расчет явно был на то, что пользователи сети в выражениях сдерживаться не будут и доскажут все то, что светские хроникеры оставляют между строк.

Новые лица — обычные экскортницы,на которых даже дорогие вещи смотрятся дешево!

Покупать вещи класса «люкс» и иметь отношение к некой категории людей, из этого класса — это не одно и то же. Статус и положение нельзя купить,

Феномен очевиден — люкс все чаще разворачивается в сторону масс. Мы как летописцы светской жизни не могли остаться в стороне и не проанализировать этот тренд. В статье приведены факты, цифры и комментарии экспертов,

— объяснил Ариан Романовский выбор столь неоднозначной, но явно интересующей многих темы.

Айза Анохина

Многословней всех отреагировала на этот своеобразный троллинг главного светского издания одна из героинь публикации Айза Анохина. В своем блоге девушка выразила недоумение по поводу странной «классовой» борьбы, которую начал журнал.

Очень престижный журнал Tatler выложил у себя на странице пост, выставив мою фотографию и фотографии моих друзей. И если коротко, то суть текста такая: нужны ли мы (блогеры-эскортницы-выходцы из проекта «Холостяк») люксу. Ну так, сомнительный посыл. Слегка унизительный. Особенно если мы совершенно не лезем никуда и живем своей нищебродской никчемной жизнью. Но у меня вопрос. А что такое люкс? Кто этот люкс в России? Кто эти представители люкса? И чем они заслужили такой статус? Где их королевские корни? Что они сделали для страны? Для человечества? Откуда они пришли? И почему такое шикарное издание унижает людей? (Здесь и далее орфография и пунктуация сохранены — Прим.ред.)

— написала бывшая жена Гуфа, 34-летняя Айза, на Instagram которой подписано 2,5 миллиона пользователей.

Вика Одинцова

Задели Анохину, которая позиционирует себя и как дизайнера, и как стилиста, и как певицу, и как телеведущую, намеки на то, что представительницы нового типажа светской героини стремятся в тусовку лишь за новыми спонсорами поездок в пресловутый Дубай и обновок от Fendi.

Почти все девушки, и не только девушки, на фотографиях имеют свой бизнес, образование и не спят за деньги, сумки, бриллианты, а сами себе покупают! Зарабатывают и не сидят ни на чьей шее! Почему в 2019 году кто-то умудряется делить людей на классы? Как это вообще возможно? Успешные и богатые люди уже давно не носят 283739933 брендов в одном луке и тем более не обсуждают других! Марк Цукерберг и Илон Маск гоняют в дешевых кроссовках и создают империи и уж точно не кичатся своим люксом!

— не скрывала своего возмущения Айза.

Мы новое поколение! Мы те, к кому прислушиваются и кому верят, потому что мы не врем и не изображаем из себя тех, кем не являемся! Поэтому у нас миллионная аудитория и на нас интересно смотреть!

— добавила она, намекнув, что может обойтись и без признания Tatler.

Дарья Клюкина и Виктория Короткова

Не сдержалась и Ксения Шипилова:

Дорогой Татлер, вы нас сами на свои просторы выложили, сами оплевали, а это, знаете, лучшая реклама.

Ксения Шипилова

Мы подозревали, что это вызовет бурную реакцию, как любая злободневная и при этом спорная тема. Tatler не огибает острые углы и нередко выносит на повестку то, что тревожит умы. За это нас и любят. Хуже всего быть пресным изданием, которое никто и никогда не цитирует. Когда разворачивается диалог или дискуссия, это всегда хорошо,

— отреагировал на резонанс автор статьи.

Ариан Романовский

Видит ли сам Романовский в столь бурной реакции подтверждение истины о колкой правде? Едва ли — от статуса судьи автор открещивается:

Мы не претендуем на правоту и не выносили вердиктов. Мы лишь подняли острый вопрос. Полагаю, у кого-то в голове попросту смешался сам текст и комментарии на него в соцсетях. А новые лица — это всегда хорошо. Всем найдется место. В конце концов, мы который год составляем рейтинг Most Invited, сами тоскуем по свежим лицам и осознаем, что времена теперь другие — меняться он может радикально и стремительно. Будем и дальше с интересом за этим наблюдать.

Надо отметить, что не все пользователи с подачи журнала стали иронизировать над девушками — кто-то попенял и на желание Tatler хайпануть на скандальной теме, учитывая, что и сам журнал не так давно еще обвиняли в сводничестве (речь тогда шла о Бале дебютанток).

Ну что же, вместе со светскими хроникерами будем ждать дальнейших реакций от участников нового светского скандала!

Оппозицию сделают привлекательнее, упаковывая её в глянцевую обёртку модных журналов

Светская хронь

В лакированном мире богатых и знаменитых модников тема политики не приветствуется. Но сегодня на обложке гламурного Harper’s Bazaar не какая-нибудь модель, а Юлия Навальная. А вот ещё оцените заголовок передовицы в Glamour: «Мы собирались написать про политический флешмоб тиктокеров, но Роскомнадзор всё удалил». Да этот бесстрашный глянец так и рвётся на баррикады!

За полгода до Великой Октябрьской революции Ленин опубликовал «Апрельские тезисы» – краткую программу действий большевиков по перехвату власти. За полгода до думских выборов Катя Фёдорова, бывший редактор модного глянца Vogue, сочинила программную статью «Зачем писать о политике в глянце». При, казалось бы, полной несопоставимости как самих авторов, так и смысловой наполненности их программных статей, суть изложенного пугающе схожа. Фёдорова считает задачей первостепенной важности «достучаться до тех, кто пытается обходить серьёзные темы стороной». «Мне тоже часто хочется спрятаться от ужасов реальной жизни «в домике» стразов, перьев и 693 новых юбок сезона, но оставаться там можно только до того момента, пока в ваш домик не проникнет токсичный дым с горящей свалки или не постучат люди в форме». «Я считаю, что разговоры о политических преступлениях, ограничениях свобод и других вещах, о которых официальные медиа зачастую предпочитают молчать, невероятно важны на непрофильных площадках».

Эти площадки – глянцевые журналы и модные блоги. «Возвращение Алексея Навального* и последовавший арест, приговор Азату Мифтахову за якобы нападение (sic!) на офис «Единой России» – эти темы мы, как и все вокруг, обсуждали в редакции не меньше, чем будущие съёмки и модные тенденции, – отмечают авторы модного портала Blueprint в предисловии к статье Фёдоровой. – Очевидно, что не говорить об этом нельзя».

Ты в оппозиции – значит, ты модный!

Глянец, конечно, не газета «Искра». Коллективным пропагандистом и организатором ему выступать сложно. Как там у Ленина было – «узок круг этих людей, страшно далеки они от народа». Кое-что, впрочем, глянцу вполне по плечу – например, выдвигать лидеров общественного мнения. «Трендсеттеров». Глянцевый журнал Esquire предпочитает называть их апостолами. «12 апостолов Esquire». Кто же они, эти модные «апостолы»? «Карен Шаинян ввёл ЛГБТ-дискурс в жанр разговорных интервью». «Гречка, певица, прославилась кавером на песню «Отпетых мошенников». Актёр Александр Паль, завсегдатай протестных маршей оппозиции. Скажете, жидковато как-то с «апостолами»?

Но глянец – это ещё и чудесное преображение. Из грязи – в князи! Карьера «светской львицы» Божены Рынской началась с фото топлес в российском Playboy. Хотя не отпускает ощущение, что для того, чтобы стать героем глянца, необходимо что-то большее, чем участие в светских мероприятиях. В своё время Настя Ивлеева попала в «Орёл и Решку». Карьера её развивалась гладко и успешно, Ивлеева снималась в рекламе и клипах, но для светской тусовки была всё же чужой. «На светских мероприятиях я Настю Ивлееву не встречал, – откровенничает главный редактор Tatler Ариан Романовский. – С брендами (если это не чипсы и газировка) она у меня тоже не ассоциировалась. И вдруг – хоп! Винтажное колье Channel в эфире у Урганта. Высокобюджетные съёмки для видео Vogue. Бриллиантовые Audemars Piguet в подарок мужу. Всё это на фоне высоченного индекса популярности и доли треша. Так не бывает, исключение составляет только Ксения Собчак»! Но в январе Настя делает ход конём – публично заявляет о материальной поддержке ею правозащитного проекта «ОВД-Инфо», занимавшегося оказанием юридической помощи задержанным несистемным оппозиционерам. И тут же становится для тусовки своей. Фигура родилась под стать Собчак. Вот насколько важно сделать правильный выбор. Певица Юлия Чичерина, регулярно поющая (бесплатно!) для ополченцев в Донбассе, сделала неверный с точки зрения глянца выбор. И модная пресса не видит её в упор. В отличие от певиц Монеточки и Гречки. У тех с выбором всё тип-топ. И они сами – в глянцевом топе.

В Свердловской области местный житель похитил супругу и вывез её в лес, не желая давать женщине развод. Россиянка смогла убежать, в отношении её мужа возбуждено уголовное дело.

«Мода становится политизированной»

Так вот, на обложке мартовского Harper’s Bazaar – Юлия Навальная. Съёмка, правда, декабрьская (фотографировали супругу несистемного оппозиционера в германском Штутгарте), а интервью – январское, глянец – дело небойкое. О моде у Навальной предметно говорить как-то не очень выходит, но о политике и о своих перспективах в этой связи она прямо говорить тоже отказывается. Вспоминается интервью Владимира Зеленского Дмитрию Гордону**, показанное по украинскому ТВ где-то за полгода до президентских выборов. Те же округлые фразы, буквально слово в слово. То же нарочитое нежелание говорить о политике. Но сказано тем не менее много, достаточно для понимающих. Из того интервью тогда стало ясно, что Зеленский всё-таки пойдёт на выборы. Вот и из сказанного Навальной тоже легко сделать похожие выводы. «То, что я делаю на своём месте, в какой-то мере тоже политика». «Когда мы говорим о законах, в которых остро нуждаются женщины, надо вспомнить о неравенстве доходов». «Уверена, что бояться нельзя и отступать тоже». Вуаля, вот и готов светлый образ. И беспроигрышные фотоснимки, закрепляющие этот образ: никаких вольностей, строгие чёрно-белые тона одежд и лаконизм причёсок. Но, как ни крути, это точно не про стиль и не про модные тренды. Юлия Навальная на обложке свежего Harper’s Bazaar как бы второй акт появления её супруга на обложке Esquire 10 лет назад. Кстати, отметившаяся программной статьёй о политике в глянце бывший редактор Vogue Катя Фёдорова – застрельщица флешмоба в поддержку Юлии Навальной. Совпадение? «Мода становится всё более политизированной» – да не мода как таковая, а журналы, пишущие о моде. Ну и люди, само собой. Российская Fashion Pack (западная идиома, означающая модную тусовку) стремительно политизируется.

Впрочем, процесс этот давний. Чем, если не политизацией глянца, были приглашения Ксении Собчак редактировать SNC и L’Officiel? Но что-то, видать, у Собчак с глянцем не задалось. В SNC, помнится, её сменила Наталья Архангельская из Tatler, и сейчас, поздравляя нового главреда Tatler, Собчак не удержалась, чтобы не приправить поздравление порцией фирменного яда («Поздравляем Ариана Романовского с новой должностью! Помним Ариана скромным парнем при габреляновской фаворитке Юне (речь, по всей видимости, идёт о Юнии Пугачёвой. – Ред.) несколько лет назад. Вот такая заслуженная карь­ера»). Накануне сменилось руководство сразу в нескольких глянцевых изданиях, но Собчак не позвали ни в один из них – даже странно, учитывая заданные политические тренды сезона.

Отвлечёмся, однако, от модных журналов, чтобы немного поговорить о модных персонажах, карьера которых вдруг стала бурно развиваться вне привычных рамок их ареалов обитания. На недавней встрече реформированной «Справедливой России» с деятелями культуры произошёл то ли казус, то ли заранее отрепетированный экспромт. В первый ряд зрительских мест уселся гламурный стилист Сергей Зверев («Звезда в шоке!») с подколотыми губками и в голубом галстуке. Образ модника венчала светло-зелёная широкополая шляпа, которую он отчего-то не снял. И Зверева мало того что не выпроводили восвояси, а ещё и пригласили сфотографироваться с новообращённым эсером Захаром Прилепиным (эта пара, пожалуй, могла бы стать гвоздём политического сезона), что породило слухи о том, что и Зверев двинет с эсерами на думские выборы. Если это так (а пока информация не подтверждена), то сложно сказать, как отразится такое неоднозначное пополнение на потенциале эсеров, и без того сомнительном. Хотя недаром же Зверев не так давно устраивал протестную акцию в Бурятии и пообещал, что баллотируется в Госдуму от этой республики.

Круче, чем Зверев у Миронова с Прилепиным, только Моргенштерн в Альфа-банке. Исполнителя рэпа с татуированной физиономией пригласили на должность директора по работе с молодёжью. «Алишер настроен на серьёзную работу и обещал, что нам не придётся за него краснеть, – разъяснил директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов. – Моргенштерн будет ходить в офис, участвовать в планёрках и отчитываться за результаты». Собственно, Моргенштерн не столько исполнитель, сколько модный образ, популярный среди подростков. Не менее скандальная фигура, чем Зверев в своё время, только вдвое моложе. Внятного объяснения, зачем не последнему в стране банку и серьёзной в общем-то партии понадобились гламурные персоны, так и не последовало. Разве что оттого, что голос таких, пожалуй, слышится громче? Мероприятие реформированных эсеров только и обсуждали, что в контексте нагрянувшего туда Зверева в шляпе. Значит, нужный выхлоп они производят? Вот и у подачи политических новостей в глянце та же природа. Это лишь способ донесения и легализации информации с помощью нестандартной трибуны. И это, заметьте, работает!

Активизация глянцевых изданий и интернет-площадок на политической стезе не осталась незамеченной. Значит, по большому счёту с отведённой им ролью они справились – пока, во всяком случае. Вот только получится ли у них оседлать тему политики и реально влиять на расклад сил накануне парламентских выборов? Или хотя бы оживить оппозиционную повестку? Однозначно не скажешь, поживём – увидим.

Кстати

Выходила в нулевые годы такая газета – «Жизнь». Желтуха желтухой. Но была в той газете одна полоса – третья, на которой, так сказать, выдерживались все положенные журналистские стандарты. Полоса про политику. Верно расставленные приоритеты (оппозицию в издании не жаловали) помогли популярному, хотя и несерьёзному, изданию трансформироваться, так сказать, качественно – хозяин проекта Арам Габрелянов занял пост председателя совета директоров «Известий», а на костях почившей «Жизни» воспрянул информационно-развлекательный гигант Life.ru. Так что умение правильно писать о политике даже в непрофильном издании может принести немалые дивиденды.

Сейчас, кстати, ходят слухи, что глянец политизируется не просто так. Ведь бумажной общественно-политической прессы, готовой рискнуть, в стране фактически не осталось. Зато есть глянец, с которого, если что, как с гуся вода: мол, мы ж только в юбках и маникюре толк знаем, а про политику – ничего!

* Алексей Навальный внесен в перечень физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. ** Украинский журналист Дмитрий Гордон, против которого в России возбуждено уголовное дело по трем статьям, внесен в реестр террористов и экстремистов Росфинмониторинга.


источники:

http://www.spletnik.ru/buzz/88794-nuzhen-li-lyuksu-feyskontrol-v-seti-obsuzhdayut-konflikt-ayzy-anokhinoy-i-tatler.html

http://versia.ru/oppoziciyu-sdelayut-privlekatelnee-upakovyvaya-eyo-v-glyancevuyu-obyortku-modnyx-zhurnalov