Балерина Воронцова: биография и фото
Зачастую многие люди далеко не сразу могут найти свое истинное призвание в жизни. Так случилось и с небезызвестной Анжелиной Воронцовой. Это сегодня она не представляет, что будет делать без балета, а было время, когда экс-прима Большого театра и не помышляла заниматься «большим искусством»…
Детские годы
Родилась балерина Воронцова в Воронеже в 1991 году. Предметы в школе ей давались легко, и училась она на одни пятерки. С детских лет героиня нашего повествования проявляла особый интерес к художественной гимнастике, и, несмотря на юный возраст, неоднократно добивалась успеха на этом поприще. Девочка принимала участие во множестве соревнований и готовилась покорить даже международный Олимп.
Однажды знакомые посоветовали будущей звезде Большого театра попробовать себя в хореографии. Но для того, чтобы профессионально овладеть этим искусством, нужно учиться. И тогда юная Воронцова принимает решение поступить в профильное училище в Воронеже.
Учеба
Следует отметить, что далеко не все педагоги положительно оценили способности девочки. Двенадцать лет – это не тот возраст, когда следует начинать заниматься балетом. Она была зачислена не в первый, и не во второй, а уже в третий класс, а значит, драгоценные годы упущены. В карьеру девочки-переростка мало кто верил. Однако это не остановило Анжелину в стремлении достичь успехов в большом искусстве. Ее невероятное упорство и трудолюбие сделали свое дело. Балерина Воронцова проводила время за танцами практически всю неделю, делая перерыв только в воскресенье. Ей даже снился балет по ночам, и только в нем она видела смысл своей жизни. Естественно, итоговый экзамен по танцам был сдан на отлично.
Первые достижения
Уже с 16 лет юная балерина Воронцова могла похвастать своими первыми победами в большом искусстве.
Молодая особа отправляется на харьковский конкурс «Хрустальная туфелька». Она смогла сделать сыгранные образы настолько яркими и уникальными, что члены жюри вместе со зрителями безоговорочно присудили ей первую премию.
А уже в 2008 году балерина Воронцова была приглашена в качестве участницы на конкурс «Арабеск». И в этот раз ей улыбается удача: ее награждают аж четырьмя специальными наградами за то, что она смогла обойти не только российских, но и зарубежных конкуренток. В качестве бонуса девушка получает двести тысяч рублей.
Еще через год после этого молодое дарование становится обладателем гранта в престижной премии «Триумф». Помимо этого, она занимает первое место в конкурсе, организованном в российской столице, танцуя в паре с партнером.
Секрет побед
Свой успех балерина Анжелина Воронцова объясняет кропотливой работой, усердием и старанием. Она не будет довольна до тех пор, пока не доведет каждое движение до совершенства. Нельзя сбрасывать со счетов и фактор хорошей наследственности. По утверждению педагогов, Анжелика Воронцова – балерина с идеальным телосложением.
Успехи в столице
После победы в конкурсе «Арабеск» молодая прима уезжает из Воронежа в Москву.
Она принимает приглашение, поступившее из столичной академии хореографии. Учиться в таком престижном вузе – мечта многих балерин, и Анжелина не упускает этой возможности. В настоящее время она является выпускницей вышеуказанной академии, и для нее распахнуты двери ведущих учреждений искусства Москвы. Одним из них стал Большой театр, куда была приглашена молодая прима. Это был ошеломительный успех для Воронцовой. Но сюрпризы на этом не закончились. Наставником девушки стал Николай Цискаридзе, который является одним из ведущих экспертов в хореографии.
Балерина Большого театра Анжелина Воронцова и не мечтала о таком повороте событий. Дебютной работой в ГАБТе стал спектакль «Пахита», который завоевал зрительскую симпатию не только в России, но и за рубежом. Балерина Большого театра Анжелина Воронцова может гордиться своими блестяще исполненными образами в постановках «Баядерка», «Дон Кихот», «Корсар». Особенно запомнилась зрителям ее сольная партия в спектакле «Бриллианты», а также роль русской невесты в «Лебедином озере».
Кто помогал приме достигать успеха
Безусловно, балерина Анжелина Воронцова, биография которой примечательна, не смогла бы достичь высоких побед в хореографии без веры и усилий педагогов, которые нисколько не усомнились в ее таланте. Речь, конечно же, идет о наставнице Татьяне Фроловой, которые преподавала будущей звезде балета в воронежской академии. Именно благодаря ее участию Анжелина Воронцова смогла неоднократно побеждать в молодежных конкурсах.
И, конечно же, огромную лепту в развитие таланта девушки внес ее педагог, знаменитый Николай Цискаридзе. По его мнению, Анжелина Воронцова — очень одаренная особа. Николай очень рад, что ему в качестве ученицы досталась именно она.
Вот как он отзывается о своей подопечной: «Мне предстояло работать с уникальной натурой. Но следует отметить, что когда у молодой девушки, помимо редких творческих способностей, есть еще и безупречные внешние данные, то это настоящая трагедия. Такие люди зачастую становятся объектом для зависти».
И действительно, красота Анжелины неотразима: ее можно сравнить с той, какой обладала Дина Воронцова – балерина с яркой внешностью, жившая в первой половине прошлого столетия.
Естественно, шаги на пути к славе девушке помогали делать родные и близкие. Моральная поддержка семьи – родителей и сестры – дорогого стоит. Молодая балерина всегда помнит о своих близких и регулярно проводит с ними свой отдых.
Уход из Большого…
Так случилось, что Анжелине пришлось расторгнуть контракт с дирекцией Большого театра. Принятое решение молодая звезда балета мотивировала тем, что в этом знаменитом храме Мельпомены ей стали меньше доверять значимых партий, а это мешает развитию творческого потенциала. Примечателен тот факт, что Воронцова объявила свое решение незадолго до того, как с ГАБТом вынужден был распрощаться сам Николай Цискаридзе. Однако в этой истории не обошлось без подводных камней…
Скандал
Однажды в Большом театре разразился самый настоящий скандал, в который была невольно вовлечена Анжелина Воронцова.
Вскоре после того как она начала работать в ГАБТе, коллектив театра пополнился еще одним артистом балета — Сергеем Филиным. Отношения с художественным руководителем у Воронцовой не заладились, что не могли не замечать коллеги по цеху. Наставник балерины неоднократно подчеркивал, что Сергей Филин не дает раскрыться таланту ее подопечной во всем диапазоне. Цискаридзе попросту недоумевал, почему Анжелине Воронцовой не доверяют главных партий. Такое положение дел не устроило гражданского супруга примы – Павла Дмитриченко. Предположительно, последний плеснул кислотой в лицо обидчика возлюбленной, пытаясь таким нестандартным способом убедить Филина в том, что тот намеренно не замечает таланта девушки. Инцидент произошел прямо у подъезда дома, в котором живет худрук ГАБТа. В итоге было возбуждено уголовное дело. Суд признал вину Павла Дмитриченко. Российские СМИ запестрили заметками, освещая эту историю.
Так или иначе, но Анжелина Воронцова сначала и не догадывалась о том, почему вспыхнул конфликт между ее Дмитриченко и Сергеем Филиным, и она до определенного момента верила в невиновность своего сожителя.
Северная столица
В настоящее время молодая звезда балета служит в Михайловском театре Санкт-Петербурга. Она сыграла в нем уже свыше 14 главных партий, и эксперты отмечают, что проделано это было на высоком профессиональном уровне. В любом случае Анжелина Воронцова имеет все возможности для раскрытия своего творческого потенциала.
Анжелика Воронцова: краткая биография балерины, фото
Зачастую многие люди далеко не сразу могут найти свое истинное призвание в жизни. Так случилось и с небезызвестной Анжелиной Воронцовой. Это сегодня она не представляет, что будет делать без балета, а было время, когда экс-прима Большого театра и не помышляла заниматься «большим искусством»…
Детские годы
Родилась балерина Воронцова в Воронеже в 1991 году. Предметы в школе ей давались легко, и училась она на одни пятерки. С детских лет героиня нашего повествования проявляла особый интерес к художественной гимнастике, и, несмотря на юный возраст, неоднократно добивалась успеха на этом поприще. Девочка принимала участие во множестве соревнований и готовилась покорить даже международный Олимп.
Однажды знакомые посоветовали будущей звезде Большого театра попробовать себя в хореографии. Но для того, чтобы профессионально овладеть этим искусством, нужно учиться. И тогда юная Воронцова принимает решение поступить в профильное училище в Воронеже.
Учеба
Следует отметить, что далеко не все педагоги положительно оценили способности девочки. Двенадцать лет – это не тот возраст, когда следует начинать заниматься балетом. Она была зачислена не в первый, и не во второй, а уже в третий класс, а значит, драгоценные годы упущены. В карьеру девочки-переростка мало кто верил. Однако это не остановило Анжелину в стремлении достичь успехов в большом искусстве. Ее невероятное упорство и трудолюбие сделали свое дело. Балерина Воронцова проводила время за танцами практически всю неделю, делая перерыв только в воскресенье. Ей даже снился балет по ночам, и только в нем она видела смысл своей жизни. Естественно, итоговый экзамен по танцам был сдан на отлично.
Первые достижения
Уже с 16 лет юная балерина Воронцова могла похвастать своими первыми победами в большом искусстве.
Молодая особа отправляется на харьковский конкурс «Хрустальная туфелька». Она смогла сделать сыгранные образы настолько яркими и уникальными, что члены жюри вместе со зрителями безоговорочно присудили ей первую премию.
А уже в 2008 году балерина Воронцова была приглашена в качестве участницы на конкурс «Арабеск». И в этот раз ей улыбается удача: ее награждают аж четырьмя специальными наградами за то, что она смогла обойти не только российских, но и зарубежных конкуренток. В качестве бонуса девушка получает двести тысяч рублей.
Еще через год после этого молодое дарование становится обладателем гранта в престижной премии «Триумф». Помимо этого, она занимает первое место в конкурсе, организованном в российской столице, танцуя в паре с партнером.
Секрет побед
Свой успех балерина Анжелина Воронцова объясняет кропотливой работой, усердием и старанием. Она не будет довольна до тех пор, пока не доведет каждое движение до совершенства. Нельзя сбрасывать со счетов и фактор хорошей наследственности. По утверждению педагогов, Анжелика Воронцова – балерина с идеальным телосложением.
Успехи в столице
После победы в конкурсе «Арабеск» молодая прима уезжает из Воронежа в Москву.
Она принимает приглашение, поступившее из столичной академии хореографии. Учиться в таком престижном вузе – мечта многих балерин, и Анжелина не упускает этой возможности. В настоящее время она является выпускницей вышеуказанной академии, и для нее распахнуты двери ведущих учреждений искусства Москвы. Одним из них стал Большой театр, куда была приглашена молодая прима. Это был ошеломительный успех для Воронцовой. Но сюрпризы на этом не закончились. Наставником девушки стал Николай Цискаридзе, который является одним из ведущих экспертов в хореографии.
Балерина Большого театра Анжелина Воронцова и не мечтала о таком повороте событий. Дебютной работой в ГАБТе стал спектакль «Пахита», который завоевал зрительскую симпатию не только в России, но и за рубежом. Балерина Большого театра Анжелина Воронцова может гордиться своими блестяще исполненными образами в постановках «Баядерка», «Дон Кихот», «Корсар». Особенно запомнилась зрителям ее сольная партия в спектакле «Бриллианты», а также роль русской невесты в «Лебедином озере».
Кто помогал приме достигать успеха
Безусловно, балерина Анжелина Воронцова, биография которой примечательна, не смогла бы достичь высоких побед в хореографии без веры и усилий педагогов, которые нисколько не усомнились в ее таланте. Речь, конечно же, идет о наставнице Татьяне Фроловой, которые преподавала будущей звезде балета в воронежской академии. Именно благодаря ее участию Анжелина Воронцова смогла неоднократно побеждать в молодежных конкурсах.
И, конечно же, огромную лепту в развитие таланта девушки внес ее педагог, знаменитый Николай Цискаридзе. По его мнению, Анжелина Воронцова — очень одаренная особа. Николай очень рад, что ему в качестве ученицы досталась именно она.
Вот как он отзывается о своей подопечной: «Мне предстояло работать с уникальной натурой. Но следует отметить, что когда у молодой девушки, помимо редких творческих способностей, есть еще и безупречные внешние данные, то это настоящая трагедия. Такие люди зачастую становятся объектом для зависти».
И действительно, красота Анжелины неотразима: ее можно сравнить с той, какой обладала Дина Воронцова – балерина с яркой внешностью, жившая в первой половине прошлого столетия.
Естественно, шаги на пути к славе девушке помогали делать родные и близкие. Моральная поддержка семьи – родителей и сестры – дорогого стоит. Молодая балерина всегда помнит о своих близких и регулярно проводит с ними свой отдых.
Уход из Большого…
Так случилось, что Анжелине пришлось расторгнуть контракт с дирекцией Большого театра. Принятое решение молодая звезда балета мотивировала тем, что в этом знаменитом храме Мельпомены ей стали меньше доверять значимых партий, а это мешает развитию творческого потенциала. Примечателен тот факт, что Воронцова объявила свое решение незадолго до того, как с ГАБТом вынужден был распрощаться сам Николай Цискаридзе. Однако в этой истории не обошлось без подводных камней…
Скандал
Однажды в Большом театре разразился самый настоящий скандал, в который была невольно вовлечена Анжелина Воронцова.
Вскоре после того как она начала работать в ГАБТе, коллектив театра пополнился еще одним артистом балета — Сергеем Филиным. Отношения с художественным руководителем у Воронцовой не заладились, что не могли не замечать коллеги по цеху. Наставник балерины неоднократно подчеркивал, что Сергей Филин не дает раскрыться таланту ее подопечной во всем диапазоне. Цискаридзе попросту недоумевал, почему Анжелине Воронцовой не доверяют главных партий. Такое положение дел не устроило гражданского супруга примы – Павла Дмитриченко. Предположительно, последний плеснул кислотой в лицо обидчика возлюбленной, пытаясь таким нестандартным способом убедить Филина в том, что тот намеренно не замечает таланта девушки. Инцидент произошел прямо у подъезда дома, в котором живет худрук ГАБТа. В итоге было возбуждено уголовное дело. Суд признал вину Павла Дмитриченко. Российские СМИ запестрили заметками, освещая эту историю.
Так или иначе, но Анжелина Воронцова сначала и не догадывалась о том, почему вспыхнул конфликт между ее Дмитриченко и Сергеем Филиным, и она до определенного момента верила в невиновность своего сожителя.
Северная столица
В настоящее время молодая звезда балета служит в Михайловском театре Санкт-Петербурга. Она сыграла в нем уже свыше 14 главных партий, и эксперты отмечают, что проделано это было на высоком профессиональном уровне. В любом случае Анжелина Воронцова имеет все возможности для раскрытия своего творческого потенциала.
Анжелина Воронцова — биография, новости, личная жизнь
Анжелина Воронцова
Анжелина Эрнестовна Воронцова. Родилась 17 декабря 1991 года в Воронеже. Российская артистка балета.
Анжелина Воронцова родилась 17 декабря 1991 года в Воронеже.
Мать — Ольга Леонидовна Воронцова.
С ранних лет Анжелина была очень пластичной и подвижной, запросто садилась на шпагат. В возрасте пяти лет мама отвела ее на подготовительные курсы при Воронежском хореографическом училище. Однако ей в балете было скучно. И девочка попросилась на художественную гимнастику.
В спорте у нее сразу стало получаться. В десять лет она уже была кандидатом в мастера спорта. Все шло к тому, что она получит звание мастера спорта, однако в шестом классе Воронцова решила бросить спорт. Она говорила, что тяжело переносила разлуку с домом и постоянный прессинг со стороны тренеров. «Мы очень часто ездили на сборы и соревнования. И не на день-другой, а недели на две или три. Нас держали в ежовых рукавицах: тренировались по восемь часов, не могли вволю есть и пить. Никогда не забуду, как ночью тайком бегали с девчонками в туалет, чтобы попить воды из-под крана, и тряслись от страха — вдруг кто-нибудь увидит. Без разрешения тренера шагу нельзя было ступить. Но через эти лишения прошли все знаменитые гимнастки. Без них не завоевать олимпийские медали», — вспоминала она.
После выступления на чемпионате России в 2002 году Анжелину пригласили на сборы в Новогорск, но она сказала, что гимнастикой заниматься больше не будет. «Представила, какие испытания ждут впереди, и испугалась. Мне нравилось работать с предметами, выступать перед публикой», — делилась она.
Анжелина Воронцова в детстве
Далее хореограф Валерий Гончаров, который помогал ей ставить гимнастические номера, посоветовал идти в хореографическое училище. И хотя было несколько поздно (в тот момент она окончила шестой класс, а в хореографическое принимают после третьего), но, учитывая ее хорошие данные, девочку приняли. Таким образом, занялась балетом только в 12 лет.
В 2003-2008 годах училась в Воронежском хореографическом училище, в котором её педагогами были известные в прошлом балерины, народные артистки РСФСР: сначала Марина Леонькина, потом — Набиля Валитова, потом — Татьяна Фролова.
Училась в воронежской гимназии № 4.
В 2007 году Анжелина Воронцова попала на конкурс среди юниоров «Хрустальная туфелька» в Харькове и получила первую премию, а в 2008 году стала лауреатом на ещё более престижном соревновании — «Арабеск» в Перми.
Народный артист СССР Владимир Васильев говорил о талантливой балерине: «Анжелина Воронцова произвела фурор! Она настолько яркая, что я до сих пор под впечатлением! У неё прекрасные внешние и физические данные — необыкновенно большой шаг, великолепный подъём, красивые линии. Плюс редкий артистический дар. И в Мариинке, и в Большом театре есть танцовщицы, одарённые физически, но я нигде не видел девочки, которая в 16 лет обладала бы таким артистизмом! Мы уже имеем имя, которое может стать гордостью всего русского балета! Я горжусь, что именно фонд Улановой, который я возглавляю, её отметил, дав ей эту премию. Мне хочется, чтобы каждое её выступление было такой же яркой страницей в истории нашего искусства. И я сделаю всё, чтобы она шаг за шагом становилась более уверенной, сильной, яркой личностью. Считаю, что она уже сейчас запросто способна танцевать партии классического репертуара — «Жизель», «Дон Кихот», «Лебединое озеро»».
В 2008 году, в 16 лет, после победы на конкурсе «Арабеск», была переведена на третий курс Московской государственной академии хореографии.
Летом 2009 года, принимая участие в XI Московском международном конкурсе артистов балета и хореографов, Анжелина Воронцова была удостоена золотой медали и I премии (в категории «дуэт»). За всю историю воронежской балетной школы это первая награда подобного уровня.
В 2009 году окончила Московскую государственную академию хореографии по классу педагога Натальи Архиповой и была принята в балетную труппу Большого театра, где её педагогом-репетитором стал Николай Цискаридзе, он же был первым партнёром в спектаклях Большого театра.
Дебютировала в Большом театре в 2009 году в партии Маделины Эшер на премьере балета «Заклятие рода Эшеров» в постановке В. В. Васильева на музыку Г. Гетти, проходившего на Новой сцене Большого театра в рамках Большого фестиваля РНО под руководством М. В. Плетнёва.
31 декабря 2009 года дебютировала в партии Мари в балете «Щелкунчик» в дуэте со своим педагогом Николаем Цискаридзе.
Партии Анжелины Воронцовой в Большом театре:
- «Заклятие рода Эшеров» на музыку Г. Гетти, хореография В. Васильева — Маделина Эшер;
- «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева — Повелительница Дриад;
- «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича — третья вариация в картине «Тени» — солистка;
- «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография Ю. Григоровича, вторая редакция — Русская невеста;
- «Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография Ю. Григоровича — Мари;
- Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки — Пахита;
- «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Медведева — Беранже;
- «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа — две виллисы;
- «Шопениана» на музыку Ф. Шопена, хореография М. Фокина — Мазурка;
- «Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина — солистка;
- «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича — Фея Серебра, Фея Смелости, фрейлины;
- «Раймонда» А. К. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича — Генриетта, подруга Раймонды;
- «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева, постановка А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена — Мирей де Пуатье;
- «Чипполино» К. С. Хачатуряна, хореография Г. Майорова — Магнолия;
- «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского, хореография И. Килиана — сольная партия — участница;
- «Пиковая дама» на музыку Шестой симфонии П. И. Чайковского, хореография Р. Пети — Лиза;
- «Корсар» А. Адана, хореорафия М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция А. Ратманского и Ю. Бурлаки — па-де-труа одалисок (первая одалиска);
- «Бриллианты» (III часть балета «Драгоценности») на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина — сольная партия;
- «Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича — вестники победы;
- «Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Эло — дуэт;
- «Коппелия» Л. Делиба, хореорафия М. Петипа и Э. Чеккетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева — Le Travail.
Ушла из Большого театра вскоре после отставки Николая Цискаридзе. Она поясняла: «Самая главная причина — у меня не было там творческого роста. Но я оставалась в театре, пока там работал мой учитель Николай Максимович Цискаридзе. Мы репетировали с ним спектакли, в которых я не танцевала. Это была огромная работа — багаж, который мог пригодиться мне в дальнейшей карьере. Когда он ушел из театра, я осталась даже без такой, факультативной, работы. На тот момент у меня уже было несколько предложений из разных театров. Самым заманчивым мне показалось приглашение, полученное от Михайловского театра, — танцевать в балете «Пламя Парижа», поставленном Михаилом Мессерером. В репертуаре Большого театра я не была занята. Поэтому попросила у руководства предоставить мне отпуск за свой счет на два месяца. Но меня не отпустили. Я поняла, что не могу два месяца находиться без работы, и ушла в Михайловский. В балете «Пламя Парижа» я станцевала две партии — Диану Мирей и Жанну».
С июля 2013 года Анжелина Воронцова является балериной Михайловского театра, в котором исполняет сольные и главные партии.
Партии Анжелины Воронцовой в Михайловском театре:
- «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева, хореография В. Вайнонена в редакции М. Мессерера — Диана Мирейль, Жанна;
- «Лауренсия» А. А. Крейна, хореография В. Чабукиани в редакции М. Мессерера — Лауренсия;
- «Щелкунчик» П. И. Чайковского, постановка Н. Дуато — Маша;
- «Спящая красавица» П. И. Чайковского, постановка Н. Дуато — Принцесса Аврора;
- «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа в редакции Н. Долгушина — Жизель;
- «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского в редакции М. Мессерера — Китри;
- «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, постановка Н. Дуато — Джульетта;
- «Тщетная предосторожность», музыка Л. Герольда в обработке Д. Ланчбери, хореография Ф. Аштона в редакции М. Мессерера и М. О’Хэйра — Лиза;
- «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции В. Пономарёва и В. Чабукиани, новая редакция М. Мессерера — Гамзатти;
- «Привал кавалерии» — Мария;
- «Чиполлино» — Редисочка;
- «Белая тьма» — Девушка;
- «Корсар» — Гульнара, Медора;
- «Баядерка» — Гамзатти, Никия;
- «Сильфида» — Сильфида;
- «Золушка» — Золушка;
- «Лебединое озеро» — Одетта-Одилия.
Анжелина Воронцова продолжает осваивать классический репертуар. «Корсар» она начала Гульнарой, а продолжила Медорой. В «Баядерке» дебютировала сначала Гамзатти, а потом Никией.
6 июня 2018 года вместе с Денисом Родькиным они блестяще станцевали Гамзатти и Солора на Гала Бенуа де ля Данс.
Анжелина Воронцова — признанная прима Михайловского театра, одного из ведущих мировых театров.
Личная жизнь Анжелины Воронцовой:
Бывший гражданский муж — Павел Витальевич Дмитриченко (род. 3 января 1984), российский танцовщик, артист балета Большого театра с 2002 по 2014 годы.
17 января 2013 года на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина было совершено нападение. Знакомый Дмитриченко Юрий Заруцкий окликнул Сергея Филина около его дома и плеснул ему в лицо электролитом. СМИ писали, что Анжелина Воронцова могла быть причиной этого покушения — якобы именно из-за того, что Филин притеснял танцовщицу, не давая ей исполнять главные партии в спектаклях, ее возлюбленный Павел Дмитриченко таким образом отомстил за нее.
Во время суда Дмитриченко заявил: «Я хочу сказать, что я не заказывал причинить вред человеку. Это абсолютная неправда, что я ему заказывал облить кислотой Сергея Филина. Я рассказывал Юрию Заруцкому о политике, которая проводится в Большом театре, про те нарушения, которые там есть, про коррупционные действия. Когда он предложил: давай, я его побью, — я согласился на его предложение. Это единственное, что я признаю».
3 декабря 2013 года в Мещанском суде города Москвы объявлен приговор: шесть лет в колонии строгого режима. 6 марта 2014 года Мосгорсуд частично удовлетворил жалобу адвоката Дмитриченко, сократив срок наказания на шесть месяцев. В мае 2016 года, пробыв в заключении более 3 лет, получил условно-досрочное освобождение.
В то же время Николай Цискаридзе отмечал, что Воронцова никак не причастна к нападению на Филина: «Те, кто не знает лично ни Павла, ни Анжелину, ни правды об их взаимоотношениях, делают неправильные выводы. Да, они были вместе, но на момент этого скандала уже расходились. Она блистательная балерина и талантливый человек, доказала это недавним, еще одним великолепным спектаклем «Корсар». Но то, что пытались испортить жизнь – это факт. Кто? Балетные интриганы, давайте так отвечу, без имен».
Анжелина Воронцова и Павел Дмитриченко
Муж — Михаил Петрович Татарников (род. 21 сентября 1978), российский дирижёр. С 2012 по 2018 год — главный дирижёр и музыкальный руководитель Михайловского театра в Санкт-Петербурге. С 2018 года — дирижёр Михайловского театра.
Поженились 21 сентября 2015 года.
Анжелина Воронцова и Михаил Татарников
Награды и звания Анжелины Воронцовой:
2006 — Стипендиат Фонда Галины Улановой (педагог Н. Г. Валитова);
2007 — Лауреат I премии юношеского Международного конкурса «Хрустальная туфелька» (категория «соло») (Харьков, Украина);
2008 — Лауреат I премии Международного конкурса «Арабеск» (категория «соло») (Пермь);
2008 — на Международном конкурсе «Арабеск» (Пермь): Приз Натальи Макаровой «Лучшая танцовщица конкурса»; Приз за лучшее исполнение номера современной хореографии (разделила с пермской участницей конкурса); Приз Дома Дягилева «Надежда России»; Диплом жюри прессы «Открытие конкурса»;
2009 — Золотая медаль и I премия XI Московского международного конкурса артистов балета и хореографов (младшая группа, категория «дуэт»);
2009 — Премия Союза театральных деятелей РФ «Экзерсис», вручаемая студентам выпускных курсов хореографических училищ «за успешное постижение профессии артиста балета» (за исполнение заглавной партии в Гран па из балета «Пахита», спектакль МГАХ);
2009 — Молодёжный грант премии «Триумф».
последнее обновление информации: 23.04.2020
http://autogear.ru/article/202/704/balerina-vorontsova-biografiya-i-foto/
http://stuki-druki.com/authors/voroncova-angelina.php