Андрей Клименков — биография, новости, личная жизнь
Андрей Клименков
Андрей Анатольевич Клименков. Родился 18 апреля 1982 года. Украинский актер театра и кино, музыкальный продюсер.
Андрей Клименков родился 18 апреля 1982 года.
В 2004 году окончил факультет экономики и менеджмента ПУПКУ.
С 2007 года — музыкальный продюсер, Dj.
В 2009 году окончил факультет режиссуры и шоу-бизнеса Киевского национального университета культуры и искусств по специальности «актёр театра и кино», мастерская Н.А. Быченко.
В 2017 году окончил Мастер-класс Иваны Чаббак в Киеве.
С 2014 года — актёр «Живого театра», среди его работ: Каин — «Каин», Дж. Г. Байрон (реж. Р. Гришко); Паломник — «На поле крови», Л. Украинка (реж. Р. Гришко); Гонта — «Гайдамаки», Т.Г. Шевченко (реж. А. Охрицкий); Ернесто Рома — «Великий диктатор» по мотивам Б. Брехта «Карьера Артуро Уи, которой могло не быть» (реж. А. Охрицкий); Городничий — «Ревизор», Н.В. Гоголь (реж. А.Колпащикова); Гнат — «Назар Стодоля», Т.Г. Шевченко (реж. Я. Бабченко); Витфилд — «Ночь 16-го января», Айн Рэнд (реж. К. Чепура).
С 2016 года — директор «Живого театра».
С 2014 года снимается в кино. Сыграл в лентах «Встречная полоса» (Николай), «Артист» (Егор), «Исчезающие следы» (Борис), «Семья и немного справедливости» (Фоломеев), «Плут» (Плут) и др.
Андрей Клименков в сериале «Исчезающие следы»
Рост Андрея Клименкова: 181 сантиметр.
Личная жизнь Андрея Клименкова:
Свою частную жизнь скрывает.
Фильмография Андрея Клименкова:
2014 — Сны — начальник охраны
2015-2016 — Отдел 44 — бармен
2015-2016 — Владимирская, 15 — бармен
2016-2019 — Дежурный врач — Тимофей Дмитриевич, заместитель министра
2016 — Центральная больница — кредитор
2016 — Хозяйка — санитар (нет в титрах)
2016 — Тройная защита — вождь
2016 — На линии жизни — Леонидов, парень Аси
2016 — Добро пожаловать на Канары — эпизод
2016 — Гражданин Никто — вокалист группы
2017 — Подкидыши-2 — Артём, любовник Саши
2017 — Пёс-3 — постоялец
2017 — Ментовские войны. Одесса — бармен
2017 — Кольцо с рубином — Толян
2017 — Искушение — конвойный
2017 — Женский доктор-3 — Костя, муж Алины
2017 — Выбирая судьбу — полицейский (нет в титрах)
2017 — Вторая жизнь Евы — фотомодель (нет в титрах)
2017 — Встречная полоса — Николай
2018 — Родственные связи — эпизод
2018 — По законам военного времени-2 — боец
2018 — Пёс-4 — охранник
2018 — Первый раз прощается — прохожий
2018 — Опер по вызову — снайпер (в титрах — Андрей Клименко)
2018 — Заинька (короткометражный)
2019-2021 — Папик — администратор в фитнесклубе
2019 — Чужой грех — менеджер банка
2019 — Солнечный ноябрь — Яков Петрович, служащий мэрии
2019 — От любви до ненависти — менеджер в ресторане
2019 — Мама моей дочери — адвокат
2019 — Артист — Егор
2020 — Исчезающие следы — Борис
2020 — Воспитание чувств
2021 — Семья и немного справедливости — Фоломеев
2021 — Хрустальные вершины — эпизод
2021 — Треугольник судьбы — эпизод
2021 — Плут — Плут
2021 — Наследство — эпизод
2021 — Клятва врача — эпизод
последнее обновление информации: 03.10.2021
Андрей Клименко
Категория: | Художники |
---|
| Опубликовал: svasti asta, посмотрело: 16 431, фото: 74
Андрей Клименко родился 12 июня 1956 года в поселке Щетово Антрацитовского района Луганской области. В 1975 году закончил Луганское художественное училище. После службы в армии поступил в Московский институт имени Сурикова, где в 1988 году получил диплом живописца.
Первая персональная выставка «Образы славяно-русского и скифского эпоса» прошла в феврале-марте 1990 г. в залах общества охраны памятников (дом Телешова).
Затем последовали выставки:
— в Театре на Таганке (февраль 1992 г.);
— в дивизии особого назначения при Правительстве России (ноябрь — декабрь 1992 г.);
— в залах Украинского Посольства в России (январь — февраль 1994 г.).
В августе 1994 года на X Международном Конгрессе участников космических полетов в Москве состоялась выставка живописи «Русский космос». Художник Андрей Клименко был награжден почетным дипломом «Царь-колокол».
Андрей Клименко один из авторов альбома живописи «Деяния небожителей» (1993 г.), где представлены работы 47 современных мастеров из многих стран от Англии до Японии.
Выпустил альбом картин «Зачарованная Русь».
МОЙ ПРОРЫВ
Как-то Томас Манн обмолвился: поговорка о том, что «нет пророка в своем отечестве», совершенно неверная. Наоборот, чем больше популярен художник, музыкант, драматург, ученый, предприниматель, политический деятель в своей стране, тем втройне он будет популярен во всем мире. И потому обращение редких художников к такой деятельности в искусстве, как мифотворчество, не бывает случайностью. Именно в мифы и сказки любой народ всегда вкладывал свое понимание добра, красоты, мужества, мужской и женской чести. А, главное, для детей здесь открывается целый волшебный мир. Здесь они учатся постигать красоту и смысл искусства. И здесь же у них рождается высокое гражданское чувство. Но все, что создано для детей, то. естественно, должно быть интересно для взрослых. Ведь картины Васнецова и Врубеля нравятся всем: и детям, и взрослым. Такие отдушины, как легенды и мифы древней Греции, поэмы Гомера, северные саги, обаятельные волшебные русские сказки, произведения Майн Рида, Фенимора Купера, Даниэля Дефо, Джонатана Свифта. Жюля Верна, Эдгара По, Джека Лондона, Пушкина и Андерсена, интересны всем. Вся эта приключенческо-романтическая литература с ее персонажами прививает юношеству любовь к жизни и воспитывает благородство. И чтобы наши дети рано не состарились, пусть они стараются быть похожими на своих любимых литературных героев с пламенным сердцем и романтической душой!
Экранизация этого наследия пользуется громаднейшим спросом во всем мире, организуя здоровый шоу-бизнес. Ибо, как говорил Вольтер, «нет плохих жанров, кроме скучных». Популярность приключенческого киномифотворчества происходит оттого, что в основе сказок лежит древний миф, который играет роль и основного воззрения, и образного средства выражения здоровых инстинктивно-волевых импульсов, покоящихся в человеческом организме и передающихся вместе с генами и жизненным опытом через десятки-сотни поколений в виде архетипов.
Замечательный композитор Рихард Вагнер говорил, что «сказки, мифы это есть цельность, сила и единство, потому что они лишены всего случайного, воплощая в себе одни лишь только неумирающие идеи». А это и есть банальные чувства, в которых заключены вечные человеческие аксиомы: эстетизм, гуманизм, романтизм, благородство, героизм. На этих ипостасях держится вид Homo Sapiens.
И потому еще мудрейшие из древних, ища выход из тупика бездуховности, пытаясь защититься от выхолащивания человека, создавали школы искусственных героев. Именно это уже много лет практикуется в Голливуде и киностудиях всех цивилизованных стран. Герои нужны. Их эзотерическое призвание будить человека от филистерской спячки своим подвигом. Не зря правительство США взяло на субсидирование бесконечный сериал «Телефон спасения 911». И тот комплекс неполноценности, который испытывает обыватель, глядя на Брюса Ли, Керка Дугласа, Клинта Иствуда, Арнольда Шварцнеге-ра, Чарльза Бронсона, Жана Маре, Жана Клода Вандамма, это подсознательная память о величии подвига, о предназначении героя. Хотя немного раньше романтическую драму героизма представляли вагнеровский Зигфрид и сервантесовский Дон Кихот.
Но, к сожалению, наше бывшее советское поколение кормили с телеэкранов пресной духовной пищей. Здоровому озорному ребенку давали месиво, пропущенное сквозь соковыжималку и мясорубку, так что романтизм, естественно, исчезал. Это был один из видов вопиющей дискриминации молодежи.
Все это не могло не отразиться на моей индивидуальности как художника. Из-за чувства протеста я так и не стал жертвой социального несовершенства в отличие от многих тысяч моих коллег. В училище и институте, где я учился, мне не платили стипендию, создавали все условия для уничтожения моего таланта и, к сожалению, применяли множество способов для этого вплоть до исключения из числа учащихся Суриковского института. Но это лишь закалило меня. Вся Система делала ставку не на лучшего, а на серую посредственность, тем самым уничтожая сам стимул к созидательной деятельности, к свободному творчеству, не замутненному никакими идеологическими напластованиями. И потому я вынужден был стать индивидуалистом и в равной степени отметать в сторону и антинародную фальшь так называемого соцреализма, и бессодержательность и скуку бездушного абстракционизма, и пропитанную духом уныния и безнадежности дряхлость академических тихонь.
И я выработал свой стиль, не похожий ни на кого. Стал настоящим артистом с девизом: «Что хочу то умею!»
Каждый художник рисует свою судьбу, прямо или косвенно вкладывает свою внутреннюю биоэнергию в свои творения. К чему стремятся герои моих картин? К победе! Но через риск. Через борьбу. Ведь без борьбы нет победы.
Как известно, один из героев русского эпоса зовется Иваном-дураком, хотя так себя он не называл, это далеко не самоназвание. Его «величают» так все те, кто себя считает умным. А дурак потому, что не такой, как все, то есть «ненормальный», ибо способен на риск в отличие от безнадежно «нормальных», способен на благородный поступок.
И мы видим, как, смертельно рискуя, он допрыгнул на коне до верхнего окошка терема, поцеловал царевну и получил в награду за удаль ее руку и полцарства в противоположность всем тем, кто стоит внизу, от зависти облизываясь сознавая свою ущербность.
И пусть не смущают зрителей сильные темы ряда моих картин с изображением битв, героев истории и сказок, полководцев античности и средних веков. Конечно, может быть, для иных обывателей изображение отрубленных голов и живописное воспевание поля после битвы, усеянное погибшими воинами, не совсем этично, но зато это очень красиво. И только твердолобые моралисты будут отрицать это. Ведь в гуманистическом искусстве изображение насилия над вступлением все-таки способно вызвать в человеке положительную эстетическую реакцию, отрицанием преступного и уродливого утверждается красота и величие жизни.
В каждом большом художнике должен быть заложен зародыш дерзновения, своеобразный нерв высокого накала. Я художник со свободной душой полной своих песен. Мое мифотворчество это суровая сказка за пределами холодного ремесленничества. И мудрецы середины никогда потому не примирятся с метафизикой моих живописных опусов, будут всегда робеть перед патетикой и в примитивном ужасе отворачиваться. Как отворачивались от моего «Финиста Ясного Сокола». И это понятно: ведь Финист гордый дух, восставший против серой бесцветности обывательской жизни, против пошлости, лжи, лицемерия и уродливости человеческих отношений. Это дух, жаждущий беспредельной свободы творчества. Это не злой дух это радужно-крылатый гений человечества, хоть и многократно униженный всеобщей уравниловкой, все же восставший из пепла и остающийся всегда верным своим чудным до ослепления мечтам!
Тайна моей миссии в том, что я сам как Финист, для которого Мир есть бесконечная радость и борьба!
Дело об исчезнувших 100 миллиардах. Украина подозревает Клименко в «схемах»
Покидал страну Клименко буквально «с боем». 7 апреля 2014 года телеканал Hromadske опубликовал видеозапись, сделанную 22 февраля 2014 года камерами наблюдения в донецком аэропорту. На них видно, как в VIP-терминал, сбивая рамки металлоискателя и вступая в бой с сотрудниками аэропорта, прорываются министр налогов и сборов вместе с генеральным прокурором Виктором Пшонкой в сопровождении многочисленной охраны.
Собственно, было из-за чего так переживать. Объем нанесенного стране ущерба, который был вскоре предъявлен Клименко, потрясает своими масштабами.
Министру налогов и сборов инкриминируют организацию «схем», с помощью которых предприниматели могли эффективно минимизировать налогообложение, а если говорить проще — относительно легально уходить от налогов. Для данной деятельности было создано около 1700 (тысячи семисот!) подставных компаний.
100 миллиардов гривен «мимо бюджета»
Как считает следствие, на уклонение бизнесменов от налогов работало напрямую Министерство налогов и сборов. «Следствие собрало неопровержимые доказательства, что бывшие первые руководители областных налоговых администраций Украины выполняли указания Януковича и экс-министра доходов и сборов Александра Клименко, для чего организовали незаконную деятельность так называемых «налоговых площадок» или «программных предприятий», которые в течение 2011—2014 годов стали инструментом незаконного и контролируемого уклонения от уплаты налогов предприятий в пользу руководителя и членов преступной организации», — сообщил 24 мая 2017 года министр внутренних дел Арсен Аваков, докладывая на заседании правительства о результатах операции, в ходе которой в 15 областях страны были задержаны сразу 23 бывших руководителя областных отделений налоговой инспекции.
Попутно, как сообщала 30 апреля 2014 года пресс-служба Генеральной прокуратуры Украины, подконтрольные главе фискального ведомства фирмы оказывали услуги и по обналичке денег: «Принцип работы этой схемы заключался в предоставлении указанным предприятиям возможности пользоваться услугами «обналичивающих» структур, которые были подконтрольны Клименко, с целью минимизации налоговых обязательств».
Со своей стороны сам Клименко все это отрицает. «Я категорически опровергаю любое наличие незаконных и законных площадок, которые якобы крышевало Министерство доходов», — заявил он 8 июля 2014 года в телефонном интервью «Украинской правде».
Правда, наличие специальной комнаты-бункера с прозрачной мебелью признал. «Эта комната была необходима только из соображений конфиденциальности при планировании операционной деятельности по борьбе с уклонением от уплаты налогов и случаями мошенничества крупных налогоплательщиков», — ответил Клименко электронным письмом на вопросы Associated Press.
Суммы убытка государству, который в результате такой деятельности вменяет следствие, просто астрономические. Так, на упомянутом выше заседании Аваков назвал сумму в 95 млрд 921 млн гривен. В свою очередь, генеральный прокурор Юрий Луценко, выступая 13 марта 2019 года на заседании Временной следственной комиссии Верховной Рады по расследованию сведений относительно фактов хищений в Вооруженных силах Украины и подрыва обороноспособности государства в период с 2004 по 2017 год, назвал уже уточненную цифру: «Сегодня мы передаем в суд 1100 томов дела так называемых «вертолетных налоговиков», более 50 руководителей налоговой системы времен Януковича… 1100 томами доказываются хищения в сумме 104 миллиарда гривен».
Если пересчитать потерянные бюджетом средства по курсу доллара, составлявшему при Януковиче ныне легендарные «по восемь гривен», получим от 12 до 13 млрд долл. Если пересчитать на количество жителей Украины, можно получить цифру, которую назвал 14 июля 2017 года на брифинге главный военный прокурор Анатолий Матиос: «У каждого украинца, только по установленным нами данным, было украдено 300 долларов». Для сравнения, средняя зарплата на Украине в 2014 году составляла около 400 долларов.
Так это или нет, полка не состоится суд и обществу не будут предъявлены реальные доказательства, утверждать невозможно.
Конечно, большая часть этих сумм — это, по словам спредставителей следственных органов, именно не уплаченные бизнесом налоги. Но, само собой, часть проходящих через «схемы» денег оседала, как считают правоохранители, и у их организаторов.
Непосредственно Клименко следствие инкриминирует незаконное обогащение на сумму более 6 млрд гривен. В частности, эту сумму назвал 14 июля 2017 года Матиос: «С 2011 по январь 2014 года украденные у государства средства в сумме 788 млн долларов были переведены офшорными компаниями Клименко на счета группы компаний Unison, медиахолдинга «Вести» и двух компаний по управлению активами, владельцами которых была семья Клименко».
Это, конечно, не 1,5 млрд долларов, изъятых в 2015—2017 годах у бывшего первого вице-премьера Сергея Арбузова, но так и должности разные по статусу.
На что тратились эти средства, Матиос перечислил на брифинге 6 октября 2017 года: «Сегодня мы передаем в ведение Госагентства по управлению арестованными активами имущество, которое арестовано в производстве по расследованию преступной деятельности Януковича—Клименко, военная прокуратура провела сумасшедшую работу для результата. Следствием наложен арест на 154 объекта недвижимости в Украине (Аваков 14 июля 2017 года упомянул, что речь идет про 78 квартир, 28 офисных помещений, 5 домов, 11 земельных участков, 3 этажа в ТРЦ «Гулливер» и плюс еще 41 парко-место. — Авт.), 22 элитных авто, 1000 полувагонов, корпоративные права юрлиц. Кроме того, военной прокуратурой по международно-правовому поручению правительства княжества Лихтенштейн заморожены активы Клименко и его окружения на общую сумму около 20 миллионов долларов США».
Аналогичные данные перечислены в официальном ответе, направленном 1 сентября 2019 года Генеральной прокуратурой Украины в ответ на запрос главы отдела по борьбе с коррупцией центра «Эйдос» Глеба Каневского (документ опубликован 12 сентября 2017 года «Украинской правдой»).
Уже вскоре автомобили и недвижимость Клименко выставили для продажи на аукционы.
28 сентября 2017 года решением Печерского районного суда Киева в Управление Национального агентства Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений (АРМА), были переданы три (31, 32 и 33-й) этажа ТРЦ «Гулливер», приобретенных ранее Клименко.
Поскольку фактически в управление этим проблемным активом АРМА долгое время не могло вступить, 8 февраля 2018 года в «Гулливер» прибыли с визитом сотрудники Национальной полиции и Главной военной прокуратуры Украины. В ходе этого визита пострадали и журналисты холдинга «Вести», находившегося на одном из упомянутых этажей. Редакцию буквально брали штурмом, применяя слезоточивый газ.
Клименко тогда работу с израильтянами подтвердил, хотя и с оговорками: «Я нанял не лоббистов, я нанял израильских адвокатов, которые представляют мои интересов в вопросе о санкциях. Что касается разморозки активов, то я хочу сказать, что у меня нет счетов ни в Швейцарии, ни где-либо в других юрисдикциях».
Стоит заметить, что работу в указанном направлении израильские адвокаты действительно вели. 15 июня 2016 года Клименко опубликовал копию решения суда Европейского союза, принявшего пятью днями ранее решение о снятии с него санкций. Действительно, это решение упомянуто в последующих, например в решении Генерального суда ЕС от 8 ноября 2017 года (где сказано, что в решении 10 июня 2016 года суд «оставил иск в силе»), отклонившем очередное обращение команды адвокатов Клименко.
http://www.perunica.ru/russkie_xudozhniki/781-andrej-klimenko.html
http://ukraina.ru/exclusive/20210228/1030680153.html