Андрей Дмитриевич Константинов биография
Андрей Дмитриевич Баконин (творческий псевдоним Константинов) родился 30 сентября 1963 года в поселке Приволжском Астраханской области в семье студентов Технологического института, проходивших здесь преддипломную практику — Дмитрия Викторовича Баконина и Натальи Павловны Бакониной (Константиновой), которые по окончании практики вернулись в Ленинград и проработали до пенсии в научно-исследовательском институте химического машиностроения.
В 1980 году после окончания школы Андрей поступил в Ленинградский государственный университет на кафедру арабской филологии Восточного факультета. Через год перешел на кафедру истории стран Ближнего Востока.
В 1984 году по окончании 4 курса был направлен в спецкомандировку по линии Министерства обороны СССР в Южный Йемен в качестве переводчика арабского языка в состав 5-й парашютно-десантной бригады специального назначения Главного разведуправления генерального штаба Министерства обороны НДРЙ..
В 1985 году по окончании спецкомандировки получил воинское звание «лейтенант» и продолжил обучение на Восточном факультете, который окончил в 1986 году по специальности: «История арабских стран». В этом же году Андрей получил распределение в Министерство обороны СССР и уехал в Краснодар, где служил в качестве старшего переводчика.
В 1988 году в составе группы военных специалистов был командирован в Ливию и три года прослужил там в должности старшего переводчика авиабазы Бенина (город Бенгази), а затем войск химической поддержки национальной гвардии Каддафи (город Триполи).
В 1991 году уволился из Министерства обороны СССР и, вернувшись в Ленинград, устроился корреспондентом в редакцию газеты «Смена».
В 1993 году Андрей Константинов уже руководил криминальным отделом газеты, который сам же и создал. С июня 1994 по июнь 1996 года Константинов — собственный корреспондент газеты «Комсомольская правда» по Петербургу и северо-западу России. В июне 1996 года по его инициативе была создана Служба журналистских расследований, которая начала работать при издательском доме «Шанс».
С февраля 1998 года Андрей Константинов является генеральным директором и главным редактором информационно-аналитического Агентства журналистских расследований.
Андрей Константинов автор книг «Преступный мир России», «Бандитский Петербург», «Адвокат», «Адвокат-2», «Журналист», «Журналист-2», «Сочинитель» и «Сочинитель-2» Книга «Преступный мир России», написанная в соавторстве со шведским журналистом Малькольмом Дикселиусом была издана в Швеции дважды, а в 1998 году вышла новая ее версия- «Русские мафиози». В 1999-2000 годах в Швеции публикуется переводы его романов «Адвокат» и «Журналист-2», выходит «Адвокат» и на финском языке.
Вместе с коллективом Агентства были написаны книги «Коррумпированный Петербург» и «Коррумпированный Петербург-2», «Бандитская Россия», «Мошеннический Петербург», осуществлен художественный проект «Агентство «Золотая пуля».
Совместно с писательницей Марией Семеновой Андрей написал вышедший в начале 1998 года исторический роман «Меч мертвых».
В июне 1999 года в соавторстве с Александром Новиковым он выпустил новый роман «Специалист», а в сентябре 1999 года — роман «Ультиматум губернатору Петербурга». К середине 2000 года Константинов и Новиков закончили совместную работу над новыми романами «Арестант» и «Мент.
В июне 2000 года Андрей осуществил новый литературный проект «Байки служивых людей».
Общий тираж книг Константинова превысил 10 миллионов экземпляров.
Андрей принимал участие в нескольких телевизионных и кино-проектах, был продюсером с русской стороны при создании телевидением Швеции фильма «Русская мафия».
В мае 2000 года по романам Константинова «Адвокат» и «Журналист» на канале НТВ был показан 15-ти серийный художественный фильм «Бандитский Петербург». Фильм снят известным кинорежиссером Владимиром Бортко, Андрей Константинова был соавтором его сценария.
С 1998 года читает курс лекций на факультете журналистики Петербургского Университета «Методика и практика журналистских расследований». Организовал и провел серию семинаров в Петербурге, в Западной Европе и в различных регионах России по темам, связанным со спецификой журналистских расследований. Неоднократно выступал с собственными докладами на различных международных форумах.
В октябре 1999 года Агентство журналистских расследований стало выпускать ежемесячную газету «Ваш Тайный Советник», главным редактором которой стал Андрей Константинов.
19 декабря 1999 года в результате успешно проведенного журналистского расследования был обнаружен и передан уголовному розыску один из соучастников убийства депутата Законодательного Собрания Виктора Новоселова. За эту работу Андрей был представлен к Правительственной награде.
Андрей Константинов является автором идеи и учредителем главного профессионального конкурса журналистов Петербурга «Золотое перо».
В конце 2002 года генеральный директор Агентства журналистских расследований Андрей Константинов стал лауреатом двух престижных российских премий ‘Человек года-2002’.
Первая премия присуждена экспертным советом Русского биографического института. Андрей Дмитриевич Константинов назван ‘Человеком 2002 года’ в номинации ‘Журналистика’ — за гражданское мужество.
Вторая премия ‘Человек года — 2002’ присуждена писателю и журналисту Андрею Константинову ‘Синими страницами’ — за личную позицию в кризисной ситуации.
Андрей Константинов
Биография
Имя Андрея Константинова знакомо, без преувеличения, всем поклонникам литературы и сериалов детективного жанра. Перу писателя принадлежат десятки криминальных романов, которые до последней страницы держат читателя в напряжении. Книги «Мент», «Арестант», «Мусорщик» и другие произведения Константинова занимают почетное место на книжных полках любителей детективов. Однако в биографии этого талантливого человека нашлось место не только для развлекательной литературы, но и для серьезных журналистских расследований и общественной работы.
Детство и юность
Настоящая фамилия писателя — Баконин. Однако Андрей Дмитриевич предпочел подписывать собственное творчество девичьей фамилией матери, став Константиновым. Будущий писатель родился в поселке Приволжском (Астраханская область). Там родители мальчика, студенты из Ленинграда, проходили преддипломную практику. Вскоре семья Бакониных вместе с сыном вернулась в родной город.
Писатель Андрей Константинов
По собственному признанию, в детстве Андрей Константинов мечтал о профессии археолога. Однако быстро понял, что вряд ли найдет работу «в полях»: скорее всего, выпускнику исторического факультета «светило» место школьного учителя. Поэтому от мечты пришлось отказаться. Так в 1980 году Андрей Константинов отправился учиться в Ленинградский государственный университет, выбрав кафедру арабистики. В то время учащиеся этой специальности нередко ездили в командировки за границу.
Так случилось и с Андреем Константиновым: в 1984-м молодому человеку посчастливилось работать переводчиком в Южном Йемене. Спустя два года будущий писатель окончил университет, получив специальность «История арабских стран» и тут же отправился в новую поездку. На этот раз Константинов работал в Ливии, получив должность старшего переводчика.
Андрей Константинов в молодости
В Россию Андрей Дмитриевич вернулся только в 1991-м. Сразу после этого Константинов устроился работать в газету «Смена». Два года спустя талантливому журналисту полностью доверили криминальную хронику издания. И даже сейчас, став известным писателем, Константинов утверждает, что любимым делом для него остается журналистика.
Литература и журналистика
Писательская карьера Андрея Дмитриевича началась в 1993 году. Сам Константинов признается, что получилось это случайно. В Санкт-Петербург тогда приехал шведский журналист и продюсер Малькольм Дикселиус. Мужчина намеревался снять картину об организованной преступности в России. Андрей Константинов помог коллеге. В результате Европа увидела интересный фильм «Русская мафия», а сам Андрей Дмитриевич немного позже выпустил книгу «Преступный мир России».
Андрей Константинов
К написанию следующей книги Константинова также подтолкнула случайная встреча. Андрей Дмитриевич познакомился с Валерием Огородниковым, небезызвестным режиссером. Тот предложил журналисту написать сценарий для картины о бандитах. Константинов сначала отказался, ссылаясь на полное отсутствия опыта: никогда раньше Андрей Дмитриевич не пытался писать художественные тексты. Однако Огородников проявил настойчивость, и журналист сдался.
Сначала Константинов попробовал написать краткий синопсис, однако новая деятельность настолько увлекла его, что он дописал книгу «Адвокат», которая в итоге легла в основу культового сериала «Бандитский Петербург». И книги Константинова, и экранизации его романов и сценариев пришлись по вкусу зрителям и читателям. Закрученные сюжеты, лихие погони, интриги и, конечно, мастерские разоблачения — все это придает произведениям Андрея Константинова особый колорит.
Книги Андрея Константинова
Несмотря на все увеличивающуюся популярность, Константинов не забывал и о журналистике. В 1995 году Андрей Дмитриевич предложил учредить конкурс «Золотое перо» в области любимой профессии.
Кроме того, в 1998 году Константинов основал собственное агентство журналистских расследований. За годы работы Андрею Дмитриевичу и его коллегам по перу удалось раскрыть десятки преступлений, в том числе и заказные убийства. Например, в 1999-м именно журналистское расследование помогло задержать соучастника убийства Виктора Новоселова, депутата Законодательного собрания. Андрея Константинова за проведенное расследование удостоили правительственной награды.
Писатель Андрей Константинов
Писательский труд также оказался успешен. В 1998 году Константинов порадовал читателей новым произведением. На этот раз под обложкой книги читателей ждал не очередной криминальный сюжет, а исторический роман. Книга получила название «Меч мертвых», ее Андрей Дмитриевич написал в соавторстве с Марией Семеновой.
Следующим соавтором писателя стал Александр Новиков. Мужчины выпустили несколько произведений (на этот раз уже в привычном детективном жанре). Больше всего читателям полюбились романы «Мент» и «Арестант», а также книги «Специалист» и «Ультиматум губернатору Петербурга».
В 2000 году Андрей Константинов выпустил новую книгу, назвав ее «Байки служивых людей». Этот сборник правдивых ситуаций, которые происходили с людьми разных профессий, полюбился читателям. Соавторами Андрея Дмитриевича стали Андрей Новиков и Илья Тилькин.
Андрей Константинов в сериале «Бандитский Петербург»
В том же году на экраны вышел долгожданный «Бандитский Петербург», собиравший у экранов огромное количество зрителей. Режиссером картины стал Владимир Бортко. Главные роли сыграли Александр Домогаров, Лев Борисов, Евгений Сидихин, Анна Самохина и другие популярные актеры.
Помимо журналистики и писательства, в жизни Андрея Константинова нашлось время и для преподавания. Андрей Дмитриевич читает лекции в Санкт-Петербургском госуниверситете, а также постоянно организовывает семинары в других городах и странах. На своих занятиях Константинов рассказывает о специфике журналистских расследований, их правилах и регламенте.
Андрей Константинов в программе «Итоги недели»
С 2004 по 2011 годы Андрей Дмитриевич занимал пост главы союза журналистов Северной столицы, а годом позднее победил в конкурсе «Золотое перо». В 2011 году Андрей Константинов стал членом общественного совета, организованного при петербургском МВД, а позднее журналиста избрали секретарем этого совета. Кроме того, с 2013 года Андрей Дмитриевич является советником губернатора Санкт-Петербурга по вопросам культуры.
Личная жизнь
Личную жизнь Андрей Константинов предпочитает не афишировать. Известно, что мужчина был женат трижды. До 1991 года Андрей Дмитриевич состоял в браке с журналисткой Марианной Бакониной.
Андрей Константинов и его жена Наталья
Третьей женой писателя стала актриса Наталья Круглова. В 2000 году женщина подарила супругу сына Дмитрия, а в 2002 в семье родилась дочка Елизавета.
Андрей Константинов сейчас
Сейчас Андрей Константинов работает над собственной программой «Итоги недели» (интернет-газета «Фонтанка»). Темы выпусков вызывают множество споров и пересудов: Андрей Константинов всегда выбирает по-настоящему злободневные вопросы.
Андрей Константинов в 2017 году
Кроме того, в 2018 году Андрей Дмитриевич готовит к публикации очередное произведение. На этот раз читатели с нетерпением ожидают выхода продолжения книги «Юность барона. Потери». Серия «Юность барона» рассказывает о судьбе героя «Бандитского Петербурга» Юрки Барона (актер Кирилл Лавров), его пути из интеллигентной семьи в криминальные авторитеты.
Важная бумага-2003. Человек , который основал «Бандитский Петербург»
Это сейчас телеэфир буквально запружен похождениями многочисленных героев полицейско-криминальных сериалов , которые каждые сутки по несколько часов экранного времени кого-то ловко ловят , в кого-то метко стреляют и что-то безошибочно расследуют. А в начале 2000-х годов симпатии и антипатии миллионов телезрителей , пожалуй , поровну разрывались между двумя культовыми сериалами — «Бригада» и «Бандитский Петербург». Последний , в отличие от 15-серийного боевика выдержал аж 10 сезонов и состоит из 90 серий. Журналисту «Свободного курса» Елене Масловой ( Федориновой) удалось побеседовать с его создателем.
От ведущего рубрики
Журналист и писатель Андрей Константинов , по книгам которого и был снят «Бандитский Петербург», признал «своими» только семь частей. А с создателями остальных трех даже судился , обвиняя их в нарушении авторских прав.
Но в то время , когда Константинов беседовал с нашим корреспондентом , он и сам еще не догадывался , какие страсти его ждут. Да и беседа была посвящена его деятельности , как одного из самых заметных представителей журналистики расследований — была такая в разгар перехода страны в капиталистическое общество.
И в данном случае Андрей был предельно откровенен…
Знаменитый детективщик не считает себя писателем
Полстраны «болеет» «Бандитским Петербургом» и книгами , по которым поставлен фильм. Их автор Андрей Константинов — не только писатель , но и глава Агентства журналистских расследований ( АЖУР) в Санкт-Петербурге. Нам пришлось познакомиться на семинаре , проходившем в Иркутске , где Андрей Дмитриевич и его заместитель Александр Горшков рассказывали журналистам из сибирских регионов о методике проведения журналистских расследований.
Скажем по секрету , в жизни Андрей Константинов сильно похож на своего литературного героя Андрея Обнорского: по судьбе , внешности , характеру суждений и по манере речи. Поговорить с Константиновым не составило огромного труда: человек открытый для общения , он был готов поделиться опытом с каждым.
«Мочилово» — это не наш стиль
— Андрей , кем вы себя больше ощущаете: журналистом или писателем?
— Конечно , журналистом. Я себя писателем вообще не считаю. Говорить обо мне , как о писателе с большой буквы , о «матером таком человечище», — просто шизофрения. В России настоящих писателей за весь XX век , может , человек десять было. Да и не самому писателю об этом говорить. Время показывает , что остается , а что нет. Это как Александр Дюма: на него сначала всех собак спускали , а потом оказалось , что «Граф Монте-Кристо» и «Три мушкетера» — это вечные произведения и самая настоящая классика.
Если говорить как о ремесле , то я не член никаких союзов. Все книги написал в свободное от работы время. Я работаю журналистом. Кстати , как раз 10 лет назад , где-то в 20-х числах июля , меня приняли в газету «Смена».
— Журналистику по праву называют второй древнейшей профессией?
— Если говорить о сравнении журналистики с проститутками , то мы себя ими не считаем. А почему не сравнивают с этой древнейшей профессией сотрудников прокуратуры? Там тоже много соглашательства , лизания жопы. Или сотрудников милиции? В органах достаточное количество безобразий. Причем я считаю , что уголовных преступлений они совершают больше , чем журналисты.
— Но ведь АЖУРу , заплатив , можно заказать расследование?
— Да , можно , но нельзя заказать результат. Начиная расследование , мы не знаем , что получим в итоге. И клиентов об этом предупреждаем заранее.
Кстати , под клиентом все почему-то представляют такого буржуина , у которого на пузе трескается жилетка , на пальце — перстень , висит золотая цепь , и начинает он разговор с «Ишь ты…». Ничего подобного! Клиентами могут быть как физические лица , так и организации , в том числе СМИ.
Допустим , газета «Комсомольская правда» заказывает нам расследование. Мы говорим: «Нет проблем. Но вы уверены , что полученный нами результат вы захотите опубликовать в своей газете , которая имеет определенную политическую , нравственную и сексуальную ориентацию?».
Почему мы ставим этот вопрос? Мы работу-то сделаем , так еще хотелось бы и деньги какие-то за это получить. А то как получается? Мы работаем. В результате оказывается , что , скажем , не Саша Машу убил , а что Маша сама зарезалась , потому что была наркоманкой , лесбиянкой и агентом ЦРУ. Такой результат может не устраивать. Тогда мы говорим: «Пардон. Мы полтора месяца звероподобно трудились. За чей счет банкет , простите?». Поэтому берем 50 процентов предоплаты , а если результат не устраивает , информацию просто не отдаем.
— Какие у журналистов-расследователей главные этические нормы?
— Нельзя выдавать за расследование одностороннюю информацию. Совершенно невозможно притягивать к расследованию компрометирующую информацию , особенно личного характера — кто с кем спит и в каких именно позах. Но это пограничная сфера.
У нас однажды была фотография , на которой некий член правительства пытается , извините , засунуть свой член в собачку. Как к этому относиться? Это же не взятка. Но как-то тревожно становится. Когда думаешь , что тобой управляет человек с такими , мягко говоря , странностями. С другой стороны , это его личная жизнь. Мы не стали использовать эту фотографию , потому , прежде всего , что не было окончательной убежденности , что это все-таки зоофилия.
Вообще , мы стараемся обходить подобные моменты. Недавно проводили расследование убийства одного чиновника. Он был «голубым», любил с молоденькими мальчиками баловаться. При обыске у него нашли плавки с заклепками , хлысты — в общем , весь набор. Когда мы писали об этом , то буквально в трех строчках осторожно намекнули , что убийство может быть связано с ориентацией чиновника.
В «голубой» среде распространены убийства из ревности. И потом , родители какого-нибудь мальчика могли отомстить. Родственники усопшего подали в суд. Но мы даже там в частном порядке подошли к судье и сказали , что против обнародования этих фактов. Мы считаем , что не должно быть так называемого «мочилова». Оно не имеет никакого отношения к расследовательской журналистике.
Как журналисты поймали киллера
— А какое расследование было у вас первым?
— По обстоятельствам покушения на Невзорова в начале 1991-го. В него тогда стреляли , и он был весь такой герой… Расследование называлось «Золотая пуля». Пуля , которая прошла через тело нынешнего депутата Государственной Думы , в обиходе называется «золотой», то есть с медным напылением.
Вывод , к которому мы пришли, — есть серьезные сомнения в том , что покушение было. Был большой бум. Хотя дойти до самого конца и назвать впрямую вещи своими именами нам немножко не дали.
.- Как создавался АЖУР? Легко или кое-какие стенки лбом пришлось пробивать?
— И лбом бились. В самом конце 1991 года образовалось агентство расследований «Смены». Пять журналистов газеты заметили , что их темы пересекаются. У этих пяти человек судьбы сложились по-разному. Мы вдвоем с Сашей Горшковым так и остались вместе. Один парень умер. А двое — скурвились. Возникает же много соблазнов.
Касаемо одного речь шла просто о предательстве. Я был в шоке , когда выяснилось , что некоторые наши рабочие материалы нашли у бандитов на обысках. Мы узнали , что они к ним поступили за деньги. Этому человеку было просто сказано: «Если появишься ближе пяти метром , могут быть… э-э-э…эксцессы». На что получили ответ: «Если со мной что-нибудь случится., то в ваших кабинетах будут рваться гранаты». Достойный , в общем , хлопец.
Последний в пиар черный ушел. У него тоже богатая биография. Он пытался даже в бандиты податься. Так что есть опасность идеологического перерождения.
В 1993 году был создан в «Смене» криминальный отдел , первый профильный в Питере. Через год я ушел в «Комсомольскую правду». В 1996-м меня пригласил один из руководителей издательского дома «Шанс». Я уже давно грезил о создании структуры , которая занималась бы журналистскими расследованиями. Хлопцы из «Шанса» какие-то пароходы нанимали , на Валаам ездили. «Мисс» чего-то там проводили… А тут еще расследования.
Мы два года нормально жили. Они совершенно не интересовались , что мы делаем: платили зарплату и ничего не просили взамен. Они не понимали , что у них в руках: не просто оружие , а атомная бомба. А потом все «хрюкнуло». Впоследствии этот человек начал баллотироваться в депутаты и даже тогда не понял , что может нас использовать: собирать , например , компромат на конкурента.
— Какое расследование агентства можно считать звездным?
— У нас в 1999 году был убит депутат законодательного собрания Новоселов: на крышу «Вольво» положили взрывчатку. Ему снесло голову. Одного киллера подстрелили на месте , а второй ушел. Два месяца мы шли за ним по пятам. Опередили и милицию , и ФСБ , привели убийцу в агентство , сделали интервью , передали уголовному розыску. Это был шок.
Потом была пресс-конференция: я не помню больше такого количества камер. Это был день выборов в Государственную Думу. На следующий день по НТВ были показаны только два сюжета: итоги выборов и о том , как журналисты поймали профессионального киллера.
— Андрей , вы работаете без подстраховки?
— Реальная опасность часто бывает там , где ее не ждешь. У нас было расследование по убийству женщин в квартирах. Заходишь в квартиру , и высока вероятность , что убийца там. Страшно , конечно. А его там не оказалось. Бывает наоборот. Думаешь , что опасности никакой нет , а человек получает ножом в грудь.
Мы занимались смешной , как нам казалось темой. Была бабка , которая порчу насылала , отрубала энергетические хвосты , исправляла карму. К нам пришла одна дама , сказала: «Меня «заказали». Мы развеселились. А потом оказалось , что под прикрытием бабуси совсем другие люди героином торговали. Ее использовали как прикрытие , потому что она считалась продвинутой колдуньей.
К ней высокопоставленные люди питерские ездили. Наркоторговцы же не поняли нашего интереса , посчитали , что он направлен к ним. Хотя мы вообще ничего о них не знали. В итоге нашего парня подрезали. Но , в конце концов , я пришел к выводу , что чем профессиональнее выполняется работа , тем меньше в ней всяких приключений.
— Вы могли бы сейчас ради чего-то или кого-то бросить журналистику?
— Мне сложно это представить. Если вдруг женщина какая-то скажет: «Если ты меня любишь , брось все», — то она дура. А дуру любить трудно.
Я не знаю , что могло бы меня подвигнуть к этому. Мне , например , много раз предлагали быть депутатом Государственной Думы. «Давай , мол , вложим деньги. Все будет ништяк». Но это не мое. Я не хочу быть депутатом , я хочу себя уважать , людям в глаза спокойно смотреть.
«Мой предок — герой «Террориста»
— Вы автор сценария «Бандитский Петербург»… Своих героев такими представляли , как они выглядят в фильме?
— Мы вместе с Владимиром Владимировичем Бортко актерский кастинг проводили. Наши мнения , как правило , совпадали. Разошлись они только в двух случаях. Один раз он мне уступил , один раз я уступил. Он , например , хотел Нагиева на роль Обнорского. На что я сказал: «Ни за что и никогда».
А я уступил ему по Дроздовой. Я полагал , что Катя немножко другой должна быть. Считаю , что Дроздова недостаточно сексуальна. Катя Званцева — это такой магнит , ради которого мужики черт-те что делают. Дроздова — актриса хорошая , но не до конца понятно , что же все так по ней с ума-то сходят.
— Вас ваша известность не напрягает?
— Письма приходят. А так… Меня в лицо мало кто знает. Последнее время в Питере стали узнавать. Иногда кто-то спросит: «Вы Константинов? Можно руку пожать?». На , пожми.
— Известностью своей пользуетесь?
— Не злоупотребляю. В ГАИ — типичная ситуация: «Не губите , я же свой буржуин». Вот в Иркутске не было билетов на Петербург. Я подошел к тетеньке: «Вы смотрели «Бандитский Петербург»? Я писал сценарий , моя фамилия Константинов. Может , как-то можно помочь?». Говорю , а самому так неудобно. Но очень надо в Питер. Она , по-моему , просто на пределе своих организационных возможностей сработала: час выбивала билет.
— Я слышала , что вы сейчас занимаетесь новой документальной книгой «Террорист»…
— Нет , эта книга художественная. У меня есть предок — Виктор Павлович Обнорский. Он был очень известным человеком в народовольческих кругах , работал вместе с Халтуриным. Там очень интересная история случилась.
Когда громили народовольческие организации , то бабахнули только одного Обнорского. Он сидел в Петропавловской крепости , у него была персональная камера , потом каторга , где он и сгинул. По воспоминаниям начальника охранки , была пара провокаторов — муж и жена. Муж работал по Москве , а жена — по Питеру. Ее внедрили в эту организацию с тем , чтобы обаять Обнорского , что она и сделала. Через нее пошли агентурные сообщения. А потом произошел сбой в программе , потому что она влюбилась в него.
Обнорский был очень красивым человеком. Он , кстати , не был террористом. Этим и был интересен: внутри организации выступал против террора. Дама стала бегать в охранное отделение и просить , чтобы его пощадили. Потом что-то произошло. Ее муж был найден убитым в Москве , Обнорского арестовали , она исчезла , все остальные члены группы ушли. Не правда ли , интересная история?
Я хочу сделать роман-версию о том , что произошло. Прежде я об этой истории никому не рассказывал , тебе первой.
Блиц-опрос
— Любимая книга?
— Из русских ХХ века — это «Тихий Дон» и «Мастер и Маргарита». Из западных — Хемингуэй , «Прощай , оружие». Молодежи я бы порекомендовал Джека Лондона почитать: «Любовь к жизни» или «Мексиканец». Это же такой драйв!
— Любимое музыкальное произведение?
— Я очень люблю фолковую музыку , музыку разных народов.
— Жареная картошка , колбаса и бутылка холодного-холодного пива. Ужасно люблю баклажаны , но не как блюдо , а как закуску. Интересно иногда национальные кухни попробовать. Люблю , например , украинскую кухню: варэники з вишнями , это ж понимать трэба.
— Любимый фильм?
— Из последних «Время танцора»
Справка «СК»:
Андрей Дмитриевич Баконин ( творческий псевдоним Константинов) родился 30 сентября 1963 года. В 1980 году поступил в Ленинградский государственный университет на кафедру арабской филологии Восточного факультета. Через год перешел на кафедру истории стран Ближнего Востока.
В 1984 году по окончании 4 курса был направлен в спецкомандировку по линии Министерства обороны СССР в Южный Йемен в качестве переводчика арабского языка. В 1986 году окончил университет , получил распределение в Министерство обороны СССР и уехал в Краснодар , где служил в качестве старшего переводчика.
В 1988 году в составе группы военных специалистов был командирован в Ливию , где прослужил три года. В 1991 году уволился из министерства обороны СССР , устроился корреспондентом в редакцию газеты «Смена».
С февраля 1998 года Генеральный директор и главный редактор информационно-аналитического Агентства журналистских расследований ( АЖУР). С этого же года читает курс лекций на факультете журналистики Петербургского университета «Методика и практика журналистских расследований».
Первую книгу «Русская организованная преступность» Андрей Константинов написал вместе со шведским журналистом Малькольмом Дикселиусом на шведском же языке. Затем книгу перевели на русский язык. С тех пор Константинов говорит , что шведский не понимает , на нем не говорит , но пишет.
Общий тираж книг Андрея Константинова ( по данным на середину 2020 года) — около 20 млн экземпляров.
Важная бумага-2001. Война и мир алтайского академика Геннадия Саковича
Важная бумага-1996. Александр Розенбаум о проблемах антисемитизма , красивых женщинах и большой любви
Важная бумага-1991. Олег Табаков объясняет , почему даже в концлагере у человека есть право выбора
- Сюжет: 30 лет Алтапрессу
- Сюжет: Важная бумага
Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.
Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
http://24smi.org/celebrity/10212-andrei-konstantinov.html
http://altapress.ru/zhizn/story/banditskiy-peterburg-278463