Фарбер Анатолий, Санкт-Петербург
Россия, Санкт-Петербург
Политика обработки персональных данных. Все данные на сайте являются общедоступными, и получены из открытых источников. По всем вопросам обработки персональных данных Вы можете обращаться на smails.spb.ru@yandex.ru, приложив документ удостоверяющий личность, для вашей идентификации. Все данные на сайте сделаны общедоступными субъектами персональных данных и обрабатываются на серверных мощностях находящихся на территории Российской Федерации. Все имена и события на сайте вымышленны и плод больной фантазии авторов, любые совпадения с реальными людьми и событиями чистая случайность.
Фарбер Анатолий, место рождения Россия, населенный пункт Санкт-Петербург.
Ведущие стилисты России
Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 19:22, реферат
Краткое описание
Слово «стилист» (stylist) родилось в области литературы. Оно произошло от греческого stylos (палочка для письма) и первоначально означало человека, владеющего искусством литературного стиля. Затем это слово переходит в сферу декоративно-прикладного искусства и становится синонимом термина «дизайнер интерьеров». В мире моды оно становится популярным в 1960-е годы — так предпочитали именоваться молодые модельеры, противопоставляя себя консервативным кутюрье старшего поколения.
Оглавление
Введение
Гарус Владимир Михайлович
История успеха Руслана Татьянина
Сергей Зверев
Заключение
Литература
Файлы: 1 файл
Стилисты России..doc
С Санкт-Петербургом Владимира Михайловича связывают традиционно творческие отношения. «Мне нравится, когда мастера создают неординарные произведения парикмахерского искусства, когда есть много интересных идей. В Петербурге сформирована творческая команда. Я знаю многих петербургских мастеров — Анатолий Фарбер, Михаил Васильев, Владимир Алексеев, Виктор Шиферсон, Сергей Балахнов и другие. Это действительно талантливые люди».
Отдых в графике бизнесмена Владимира Гаруса — явление нечастое. Свободное от работы время он проводит со своими близкими людьми. «Я люблю отдыхать в окружении своей семьи. Вдохновение в своей работе и в творчестве черпаю на лоне природы. В Самаре это — река Волга. Иногда мне не хватает ощущения риска. Поэтому недавно я совершил свой первый, но надеюсь далеко не последний, прыжок с парашютом».
Интервью с Владимиром Михайловичем :
— Владимир Михайлович, как вы завоевываете своих клиентов? Какими качествами должен обладать настоящий мастер?
— Главное для мастера — его техника. Не бывает такого, чтобы кассовый мастер обладал низким профессиональным уровнем. Как правило, настоящий профессионал своего дела стремится участвовать в конкурсах, посещать семинары и мастер-классы. Во всяком случае, так должно быть. Другая сторона удачливости в профессии связана с тем, что мастер должен быть хорошим психологом. В этом плане я бы даже сказал, что сегодня появилась новая формация парикмахера — это парикмахер, который помимо профессионального мастерства должен владеть и иностранными языками, и законами этики и эстетики, и определенными дипломатическими приемами. Цель мастера — гармонично совместить в себе все эти знания. Дело в том, что к нам приходят совершенно разные люди, представители разных слоев общества. К каждому из них нужно найти свой ключик. Сейчас появилось столько всего нового: постоянно меняющаяся мода, машины, дома, мебель. Все то, что человека окружает, то, чем он обладает, оказывает на него влияние, формирует его как личность, помогает ей состояться. В создание вещей вкладывается интеллект, а значит, нужно научить правильно пользоваться ими — не столько в техническом, сколько в эмоциональном плане. То же самое можно сказать и о моей профессии. Люди приходят в салоны красоты для того, чтобы им создали новый образ. Чтобы по-настоящему порадовать человека, нужно попасть в его настроение, нужно быть с ним искренним. Клиент должен видеть, что все, что вы делаете, делается с любовью и для него. Ну и, конечно, работа должна приносить удовольствие самому мастеру. Без этого успеха не жди. Кроме того, нужно уметь меняться с течением времени, быстро реагировать на события, воспринимать новую информацию, перерабатывать ее и при этом иметь собственное мнение — тогда твои идеи всегда будут актуальными и востребованными, ведь в профессии стилиста, по сути, отражается весь информационный мир.
— Владимир Михайлович, что считается высшим пилотажем мастерства: уловить какую-то изюминку клиента, подчеркнуть ее и показать, какой он замечательный изначально, или изменить человека до неузнаваемости, придумав и создав совершенно новый образ?
— Нужно уметь делать и то, и другое. Важно уловить момент: вступив в психологический диалог с клиентом, понять, что нужно вот этому конкретному человеку, сидящему в кресле перед зеркалом, именно сейчас; уловить, к чему он готов, а к чему — нет. Есть еще такой момент: иногда, сделав человеку такую прическу, с которой он чувствует себя удобно и комфортно, можно, что называется, потерять образ. Здесь тоже важно правильно сориентироваться. Для этого нужно уметь сосредотачиваться и владеть собой при любых обстоятельствах.
— А как этому научиться?
— Как научиться? Знаете, у меня есть собственная формула, которая, возможно, немного нелепа, но, поверьте, в ней есть смысл. Для того чтобы человек владел ситуацией, нужно, чтобы у него всегда было хорошее настроение. А хорошее настроение нужно научиться консервировать. Вот, к примеру, сегодня у вас замечательное настроение, Вы возьмите 20% от него и спрячьте где-нибудь в потаенном уголке своей души. Предположим, завтра у вас настроение еще лучше. Возьмите еще 10% и тоже припрячьте. И тогда послезавтра, если вдруг взгрустнется, вы воспользуетесь своими эмоциональными запасами. Кто-то называет этот прием аутотренингом, кто-то — психологической гимнастикой. В любом случае без умения управлять собой, поднять настроение себе, не говоря о клиентах салона, очень сложно. Это раньше был прейскурант, все стрижки имели название: человек приходил, говорил: “Постригите меня под полубокс”, платил деньги, его стригли, и он уходил. Сегодня зачастую клиент просто приходит и говорит: “Делайте со мной, что хотите”. Но если мастеру дается полная свобода, это еще не значит, что он может делать все что угодно. Есть рамки, которые диктует не только внутренний мир клиента, но и его социальная и профессиональная принадлежность. Я не стану создавать одинаковых причесок банковскому работнику и художнику. Потому что это две разные стихии. У первого должен быть более строгий, классический образ, в то время как второй прекрасно будет себя ощущать в авангарде. Мода должна соответствовать личности.
— Как, по-вашему, на чем должны строиться отношения внутри семьи?
— В нашей семье все принимают участие в общем бизнесе. Возможно, еще и поэтому нам удается понимать друг друга с полуслова. Вот как раз взаимопонимание и является главным ключом к семейному успеху. Взаимопонимание — это некий фундамент, на котором можно строить прочные перспективные отношения.
— Насколько сильное влияние оказывает на вас профессия: когда идете по улице, оцениваете стиль людей, идущих вам навстречу, или специфика профессии остается за порогом мастерской?
— Я задумываюсь о том, как выглядят люди, причем чаще всего — автоматически, не специально. Видимо, профессия не может не давать о себе знать.
— А в этих своих мыслях вы — критик, аналитик или, скорее, созерцатель?
— Момент критики, безусловно, присутствует. В связи с тем, что приходится бывать в разных географических точках, люблю сравнивать, как выглядят люди в разных регионах, как по-разному мода расставляет свои акценты.
— Владимир Михайлович, присутствует ли творчество в вашем отдыхе? Где и как вы любите отдыхать?
— Мне нравится экзотический отдых. Люблю природу. Но, к сожалению, на отдых остается очень мало времени. Из недавних увлекательных путешествий могу назвать поездку на остров Бали. Это очень интересная страна, богатая традициями. Там какая-то особенная атмосфера, много храмов. Здесь, в Самаре, стараюсь почаще бывать на природе.
— В классическом понимании меня вряд ли можно назвать заядлым рыбаком или охотником. Для меня важна не столько идея, сколько возможность просто посидеть с удочкой, сама атмосфера. Я могу наловить рыбы, а потом отпустить ее в водоем. Мне нравится бывать на Волге и Кондурче. Природа она очень помогает восстанавливать энергию. Течение реки, деревья — это же пейзаж, который так и хочется перенести на холст.
— Владимир Михайлович, стилистика какого времени вам наиболее близка?
— Знаете, в сегодняшней моде существует некий проект, который предлагает три видения жизни и, соответственно, три трактовки того, какой образ можно считать актуальным. Первое направление — «Легенды и предания». Название говорит само за себя: это детство, юность, все, что связано с природой и деревней. Допускается легкая небрежность. Изменение структуры волос — это тоже легко. Цвета — песочные, золотистые, соломенные. Ткани — натуральные, например лен. И, представляете, даже марка автомобиля рекомендована — LAND ROVER, наверное, из-за высокой проходимости, благодаря которой можно без проблем добраться в любую точку загородного пространства. В этом направлении можно поиграть с наследием прошлого, вспомнив пещерного человека, который любил мех. Это не значит, что на себя нужно напяливать шкуры. Нет. Пусть это будет кусочек меха, небольшой фрагмент той древней шкуры, облагороженный, декоративный — сейчас это очень модно. Второе направление — «Тайные связи». Здесь присутствует более темная гамма, более элегантные ткани. Шик, лоск, больше стайлинга. При этом весь блеск образа должен бросаться в глаза, быть заметным. Автомобиль соответствующий — JAGUAR. И, наконец, третье направление — «Урбанистический манифест». Оно отражает взгляд молодежи на жизнь и самих себя. Они не хотят классики, они хотят выглядеть так, как хотят только они. Это граффити и хип-хоп. И очень хорошо, что сейчас есть возможность самовыразиться в создании своего стиля. «Урбанистический манифест» — это прежде всего микс, смешение, казалось бы, несовместимого. Можно смиксовать классическую вещь от Гуччи, Кристиана Диора или Кензо со «спортом» — «Адидасом» или «Найком». И в этом миксе будет очень удобно. Прически — авангардные, можно поиграть на контрасте коротких и длинных волос. Можно выглядеть небрежно. Желтенький креативный автомобиль, этакий прикол. Эти три направления определяют сегодняшнюю моду. Все они мне близки, каждое по-своему.
— Владимир Михайлович, чего бы вы хотели пожелать людям?
— Я пожелал бы, чтобы люди поглубже заглядывали в свой внутренний мир. Не стоит стремиться быть на кого-то похожим, каждый человек — неповторим. Эту индивидуальность нужно всячески развивать и совершенствовать — тогда жизнь будет наполнена гармонией.
1. Любимый город – Лондон.
2. Любимый ресторан — Cecconi’s в Лондоне
3. Любимая книга — «Мастер и Маргарита»
4. Любимый фильм — «Коко до Шанель».
5. Любимое место для шопинга – Harvey Nickols в Лондоне.
6. Любимый шампунь – Белый Трюфель Philip B.
Кто есть кто: 10 лучших парикмахеров Петербурга
Подписаться:
Поделиться:
«Собака.ru», щедрая душа, сдает явки профессионалов, которые стригут солистку Little Big Соню Таюрскую, укладывают дизайнера Юлию Матвиенко и красят студенток Сколково. Записывайте: лучшие парикмахеры Петербурга!
Hair By Irina Anderson
Пиджак Bottega Veneta, брюки Off-White (все — ДЛТ)
Свои светлые головы Ирине доверяют самые крутые профессионалки Петербурга — доктора, дизайнеры, архитекторы и генеральные директора. Доверяют, потому что владелица салона, топ-стилист, бизнес-тренер и красотка Андерсон (хотя и делает чудеса с помощью прославленной — и очень щадящей — техники окрашивания AirTouch!), сказки не рассказывает: если в цвете глаз есть теплый пигмент, то пряди холодных оттенков — скорее всего не ваше. У Ирины свой суперчеткий и суперчестный подход: при первой встрече внимательно изучит веснушки и ваше запястье (при встрече, спросите у Андерсон — зачем, прослушаете целую лекцию!), прежде чем приступить к сложному окрашиванию (а она в нем мастер!), протестирует одну прядь. А еще легкая рука и коуч-подход: одной заслуженной адвокатессе Андерсон перезапустила карьеру, переведя с темной стороны на светлую (во всех смыслах слова — теперь она блондинка и в Сколково), другой светской диве вывела из шевелюры «ржавчину» после локдауна (и прическа цвета апельсин не испортила благотворительный бал). Ирина очень эмпатична: может деликатно «промыть» голову, если увидит, что вам необходим волшебный пинок, подберет бюджетную косметику, если поймет, что после пандемии ваша выручка снизилась, а команда Hair By Irina Anderson обеспечат консьерж-сервис: сходят в химчистку, сбегают за колготками, принесут клубнику с Кузнечного рынка. Но самое главное — Ирина никогда не останавливается: стажируется в лондонской академии Vidal Sassoon и в курсе sustainable-подхода в бьюти-индустрии: «А ты слышала, что исповедующие осознанность парижанки теперь используют меньше лака и делают легкое тонирование? Мы скоро тоже к этому придем!».
топ-эксперт Park by Osipchuk
http://student.zoomru.ru/isk/vedushhie-stilisty-rossii/127359.1000926.s2.html
http://www.sobaka.ru/beauty/beauty/127934