Агафошкин Сергей Александрович Росавиация биография

«Комарье» вокруг Росавиации

Глава Росавиации Александр Нерадько незаконно отдал Росавиацию «на прокорм» коммерсантам?

​​​​ФСБ и Генпрокуратура выявили ряд существенных нарушений в работе Росавиации. В значительной части они касались работы одного из самых важных отделов ведомства — управления поддержания летной годности воздушных судов. Помимо прочего, ведомство уличили в неправомерном делегировании полномочий и необоснованном изменении типовых стандартов. Сумеет ли глава Росавиации Александр Нерадько избежать скандала, уволив начальника управления поддержания летной годности Валерия Кудинова?

Некоторые замечания прокуратуры после проверки могут вызвать даже не оторопь, а чувство непринятия реальности. У главы управления поддержания летной годности Валерия Кудинова есть сын.

По результатам проверки ФСБ выяснилось, что он имеет отношение к ООО «Эйрвэйз Техникс» . Частной Компании, которая проводит экспертизы, на основании которых выдаются сертификаты. Об этом писал » Деловой Петербург «. Кажется, такого в нашей реальности быть не то, чтобы не должно, а не может.

Ну, в нашей может быть и не может, у торговцев шаурмой совести больше, а в реальности Росавиации Нерадько, видимо, может.

До проверки Нерадько, видимо, не смущало, что техническое обслуживание самолетов проводили в том числе и зарегистрированные на Бермудах станции без сертификатов от Росавиации. Что с того, что Минтранс уже четко распорядился прекратить подобного рода практику?

До проверки Нерадько, видимо, не смущало, что в Росавиации умудрялись делегировать свои полномочия третьим лицам. Да еще каким! Да еще как! Компания Vector Aerospace Helicopter Services Inc. мало того, что находилась за рубежом, она умудрилась получить сертификат без сотрудника Росавиции.

Александру Нерадько было недосуг заниматься поддержанием летной годности или, наоборот, он очень тесно и на возмездной основе взаимодействовал с иностранными компаниями?

Нет, полагающаяся выездная проверка была. И даже подпись сотрудника Росавиации на бланке проверки имеется. А вот самого сотрудника не было. Вряд ли это можно назвать простой халатностью, это состав преступления, возможно, не только должностного. Может сложиться ощущение, что этими подписями в Росавиации вовсю торгуют.

А что? Злые языки утверждают, что печально известная авиакомпания iFly вовсю торговала сертификатами эксплуатанта, имеющими прямое отношение к управлению поддержания летной годности.

Авиакомпания iFly просто передавала полученные в Росавиации права на авиаперевозки кому-нибудь другому, видимо, кто больше заплатит. Вероятнее всего, нужные сертификаты iFly получала ровно по тому же принципу.

Девиз iFly: покупать у чиновников Росавиации и перепродавать тому, у кого есть деньги?

По крайней мере гендиректор iFly Евгений Филатов уже вовсю пытается убедить следователей, что в даче взятки в особо крупном размере он не участвовал. Возможно, у него это даже получится, ведь вместе с ним по тому же делу, судя по всему, проходит замруководителя управления регулирования перевозок Росавиации Юрий Малышев.

Судя по всему, в Росавиации подобного рода деятельность распространенное, чем не очень-то умело пытается показать Нерадько.

А значит бывшие коллеги Юрия Малышева могут попытаться сделать так, чтобы его не осудили.

Может оказаться, что рядом с каждым, даже не очень-то и влиятельным чиновником Росавиации, есть фирма, обеспечивающая сервисные услуги.

И ладно бы она имела право их обеспечивать. По данным » РБК «, в результате проверки ФСБ и прокуратуры выяснилось, что ООО «ЦС «Лайнер» вовсю проводило сертификации за Росавиацию. Принадлежит компания Петру Яблонскому и Виталию Мазанову.

Яблонский, который может быть причастен к незаконной выдаче сертификатов Росавиацией работает в датской компании, но это, наверняка, совпадение

Петр Яблонский, помимо сертификации (а ООО «ЦС «Лайнер» в любом случае именно сертификацией занимается), руководит компанией ООО «Скайпро Хеликоптерс». Компания обслуживает Транснефть, которая заказала от ООО «Скайпро Хеликоптерс» услуг на 184 млн. рублей.

Компания наполовину принадлежит датской «СКАЙПРО ГРУП АПС». Поверить в то, что Яблонского взяли на работу в датскую компанию за выдающиеся организаторские способности, конечно, можно. В конце-концов, не с очередной «тропинкой» для вывода денег из России работает Яблонский?

Впрочем, поди знай, что там за датская компания. Вполне возможно, эта компания является одной из многих фирм, близких к Нерадько людей. В конце-концов, контракты с Транснефтью случайным людям достаются крайне редко.

Другой учредитель ООО «ЦС «Лайнер», Виталий Мазанов тоже не гнушается приобщиться к госконтрактам.

Его ООО «Стрела» занимается ремонтом и обслуживанием летательных аппаратов.

То есть, сначала ООО «Стрела» ремонтирует, а потом ООО «ЦС «Лайнер» сертифицирует, так, что ли, получается?

Среди заказчиков: Аэрофлот, с которым у ООО «Стрела» контракт на 60 млн. рублей. И все при деле, все при полетах.

С купленными дипломами?

Подобного рода совпадения, возможно, меньше бы нервировали общественность, если бы редкий месяц в России проходил без новостей об авиакатастрофах. По результатам разбора которых подчиненные Нерадько все чаще отчитываются о том, что виноваты пилоты, а не техническое состояние воздушного судна.

Но ведь пилотов-то тоже где-то набирают, учат, они получают свои документы. Возможно, хотя бы с этим все в порядке?

Не очень-то похоже, раз уж даже Андрей Беляков, на минутку, заместитель Нерадько получил диплом госуниверситета Санкт-Петербурга без сдачи экзаменов по ряду дисциплин. Он получил диплом по профильной, «авиационной» специальности.

Такой диплом, наверняка, и у Нерадько имеется. Но эти дипломированные специалисты, вероятно, больше озабочены благосостоянием бермудских и датских компаний, а не российской авиацией. Может ФСБ и Генпрокуратура исправят это?

Авиация России

Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.

В руководстве Росавиации могут пройти масштабные изменения

На сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) удалены страницы «Контакты» и все страницы в «Структуре центрального аппарата». При попытке открыть эти разделы сайта выдаётся сообщение «Страница не найдена»:

Страница «Контакты» / http://favt.gov.ru/kontakty/ Страница «Руководство» подраздела «Структура центрального аппарата» / http://favt.gov.ru/o-rosaviacii-centralnyj-apparat-rukovodstvo/

В этой связи вызывает интерес сообщение телеграм-канала «Незыгарь».

Авторы канала утверждают, что на неделе 21-27 марта президенту России Владимиру Путину доложили о состоянии дел в авиатранспортной отрасли, сложившаяся ситуация в которой говорит об отсутствии эффективной работы главы Росавиации Александра Нерадько.

В ходе доклада первый заместитель председателя Правительства РФ Андрей Белоусов и министр транспорта Виталий Савельев предложили несколько кандидатур на пост руководителя Росавиации. В список вошли: заместитель министра транспорта Игорь Чалик, начальник управления лётной эксплуатации Росавиации Максим Костылев и директор департамента в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова.

Занимая пост на протяжении 23 лет, Александр Нерадько пустил отрасль на самотёк, и сегодняшние проблемы тому подтверждение, отмечается в сообщении канала.

«Низкие темпы сертификации, по этой причине 1 марта снят с должности заместитель Росавиации Новгородов. Низкие темпы строительства аэропортовой инфраструктуры, по этой причине все стройки по решению М.Ш. Хуснуллина переданы в Минтранс, что послужило написать заявление заместителю Росавиации Тимошенко.

Авиакатастрофы, произошедшие в прошлом году, показали состояние отрасли и подготовки кадров в региональных перевозках и послужили причиной отставки начальника управления по безопасности полётов Шайкомалова.

В отношении подведомственного Росавиации ФГУП «Госкорпорации по ОрВД» установлены беспрецедентные хищения средств на сумму более 1 млрд. рублей, а в показаниях Генерального директора Игоря Моисеенко говорится про личные указания со стороны Руководителя Росавиации», – говорится в сообщении «Незыгаря».

« Незыгарь » — анонимный канал в мессенджере Telegram, публикующий новости и аналитику на политические темы. По состоянию на конец марта 2022 года имел более 373 тысяч читателей.

Дополнено 29 марта 2022 г.

Глава Росавиации Александр Нерадько прокомментировал слухи о DDoS-атаках на сайт ведомства. В СМИ утверждалось, что были потеряны почти 65 терабайтов данных, в результате чего «был уничтожен практически весь документооборот, в том числе связанный с реестром воздушных судов, а также данные всего лётного персонала и прочие данные за последние полтора года».

«Сейчас огромное количество федеральных органов исполнительной власти, многие компании, как с госучастием, так и без госучастия, подвергаются большому числу DDоS-атак. Мы – не исключение. Нам приходится заниматься работой по их отражению. Последняя атака также была отражена. Всё у нас спокойно, все работает в плановом режиме. Не думаю, что это требует какого-то повышенного внимания со стороны СМИ. Документооборот в порядке. Авиация свои задачи выполняет. Рейсы летают. Главное, что это никак не отражается на работе авиационной отрасли», — заявил Александр Нерадько.

Агафошкин Сергей Александрович: в каких юридических лицах значится

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 04.05.2022, публикуемым налоговой службой РФ, Агафошкин Сергей Александрович (ИНН 601301409130) упоминается в следующих юридических лицах.

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Псковская область.

Ранее Агафошкин С. А. значился в сведениях об организациях, зарегистрированных в регионе Красноярский край: консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления; регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности предприятий.

Руководитель, директор

Ранее Агафошкин С. А. значился руководителем (лицом, уполномоченным действовать без доверенности) в организациях:

  1. ФГУ «ДИРЕКЦИЯ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ АЭРОПОРТА «КРАСНОЯРСК» (до 03.09.2019 г. * ).
  2. КРАСНОЯРСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ (до 28.12.2018 г. * ).

Агафошкин Сергей Александрович и опосредованно связанные лица

По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Дальнейшие связи не найдены

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.


источники:

http://aviation21.ru/v-rukovodstve-rosaviacii-mogut-projti-masshtabnye-izmeneniya/

http://www.audit-it.ru/contragent/fl/601301409130_agafoshkin-sergei-aleksandrovich

Агафошкин С. А.: связи с юридическими и физическими лицами
через лиц, указанных
выше
через лиц, указанных
в столбце 1
через лиц, указанных
в столбце 2
123
  1. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
    (учредитель ФГУ «ДИРЕКЦИЯ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ АЭРОПОРТА «КРАСНОЯРСК»; учредитель КРАСНОЯРСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ)
  2. Селезнев Игорь Николаевич
    (руководитель ФГУ «ДИРЕКЦИЯ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ АЭРОПОРТА «КРАСНОЯРСК»)
  3. Клундук Пётр Васильевич
    (руководитель КРАСНОЯРСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ)
  4. Богомолов Андрей Валентинович
    (руководитель до 08.04.2021 *ФГУ «ДИРЕКЦИЯ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ АЭРОПОРТА «КРАСНОЯРСК»; руководитель до 19.08.2020 *КРАСНОЯРСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ)
  5. Родькин Сергей Васильевич
    (руководитель до 15.01.2019 *ФГУ «ДИРЕКЦИЯ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ АЭРОПОРТА «КРАСНОЯРСК»; руководитель до 01.11.2018 *КРАСНОЯРСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ)
  1. МГТУ ГА
    (ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА — учредитель)
  2. ФБУ «СЛУЖБА ЕС АКПС»
    (ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА — учредитель)
  3. ФГАУ ДПО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ УТЦ ГА»
    (ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА — учредитель)
  4. ФГАУ ДПО «КОМИ РЦ ПАП»
    (ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА — учредитель)
  5. ФГУП «АГА (А)»
    (ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА — учредитель)

показать ещё 52 дочерних организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

  1. Нерадько Александр Васильевич
    (руководитель ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА)
  2. ООО «ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ»
    (Родькин Сергей Васильевич — руководитель)
  3. ООО » КУЗБАССАВИАФРАХТ » (ликвидир. 18.09.2008)
    (Родькин Сергей Васильевич — учредитель)