Адамский А И биография

Адамский Александр Изотович

Выпускник физического факультета МГПИ им. Ленина (ныне МПГУ). Закончил в 1982 году. Педагог, журналист, общественный деятель. Кандидат педагогических наук, доктор философии, профессор, ректор Автономной некоммерческой образовательной организации “Институт образовательной политики “Эврика”.

Родился 28 ноября 1955 года. После института и аспирантуры МГПИ был школьным учителем физики, затем работал в «Учительской газете». В 1989 году создал и возглавил образовательный центр «Эврика». Был обозревателем и главным редактором Издательского дома «Первое сентября». В 1999 году стал председателем Совета сети федеральных экспериментальных площадок Минобразования России. В 2003 году стал главным редактором ИД «Эврика».

Был членом Общественной палаты РФ (2006-2008), заместителем председателя Комиссии Общественной палаты по вопросам интеллектуального потенциала нации, руководителем Межкомиссионной рабочей группы по проведению независимой экспертизы государственного стандарта высшего образования по социологии.

Если учитель не имеет возможности самостоятельно принимать решения о том, как учить, его работа превращается в формальность, если учитель сегодня не субъект содержания, то мотивации для реализации тех же стандартов у него нет. Мы это точно установили, когда занимались мониторингом введения ФГОС начальной школы. Если учителю дать абсолютно готовую, детально прописанную методику, стандарт, то у него возникает отторжение, так как учитель-то хочет что-то свое привнести в обучение ребенка, он хочет быть причастным, хочет быть субъектом, а его делают просто формальным исполнителем. И мы это увидели на ЕГЭ, когда из него «выкинули» учителя, он стал сопротивляться и подсказывать ученикам, и не для того, чтобы деньги заработать, а для того, чтобы восстановить свое самоощущение. Нельзя учителя ставить в положение только исполнителя, потому что сегодня очень важно, чтобы вокруг ребенка было поле самореализации, а учитель-исполнитель такой среды обеспечить ребенку не сможет.

Дирекция образовательных программ

Адамский Александр Изотович

Должность: Доцент

Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук

Руководитель программ

1987- премия Союза журналистов СССР за личный творческий вклад и публикации материалов в рубрике «Педагогика сотрудничества» в «Учительской газете»;

1992 — лауреат премии журнала «Огонек» за серию статей о школе

2005 — заслуженный работник образования Республики Бурятия;

2005 — медаль К.Д. Ушинского

Научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика».

С 1989 г. по настоящее время — лидер инновационной образовательной сети Эврика, Института проблем образовательной политики «Эврика» (научный руководитель — 1999 г.).

С 2004 г. до настоящего времени — главный редактор электронной газеты «Вести образования».
Лидер проектов:
— Инновационная образовательная сеть Эврика
— Сеть сетей
— Конкурс «Авторская школа»
— Международная сеть полилингвальных детских садов
— Гуманитарная поддержка продвижения бизнеса

Председатель Совета сети федеральных экспериментальных площадок, член Российского совета развития образования (РОСРО), президиума экспертного совета по учебникам Минобрнауки России, Экономического совета Рособразования, правления Международной ассоциации развивающего образования, Комиссии Общественной палаты по вопросам интеллектуального потенциала нации, Общественного совета при Министерстве образования и науки РФ.

Адамский А И биография

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 166 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 76 странах мира, со 154 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.


источники:

http://www.mgpu.ru/personal/adamskij-aleksandr-izotovich/

http://roscongress.org/speakers/adamskiy-aleksandr/biography/