Абу Умар Саситлинский биография

Умар : биография

02 июня 1975 — 05 февраля 2009

лидер экстремистской группировки Джамаат «Шариат» после смерти Ильгара Маллачиева

5-й «амир» Дагестана (Командующий Дагестанским Фронтом).

Омар Шейхулаев был ближайшим помощником Раппани Халилова и Расула Макашарипова В декабре 2008 года Докку Умаров назначил его лидером Джамаат «Шариат» , вместо убитого Ильгара Маллачиева. Обвинялся в убийстве заместителя начальника штаба северокавказского регионального командования внутренних войск МВД РФ генерал-майора Валерия Липинского

Шейхулаев 21 октября 2003 года был объявлен в федеральный розыск по статьям 208 (Организация незаконного вооруженного формирования ?или участие в нем), 209 (Бандитизм), 222 (Незаконный оборот оружия), 317 (Посягательство на жизнь сотрудников правоохранительного органа).

Также амир Муаз находился и в международном розыске.

Был уничтожен вместе с 3-мя боевиками в четверг 5 февраля 2009 во время спецоперации в поселке Ленинкент, расположенном в 10 километрах от Махачкалы.

Абу Умар Саситлинский

День рождения 13 сентября 1980

российский исламский проповедник, общественный деятель

Исраил Сайидахмедович Ахмеднабиев, известный как Абу Умар Саситлинский (авар. Сайгидахмадил Исраил Ахмаднабиев; 13 сентября 1980, Новосаситли, ДАССР, РСФСР, СССР) — российский исламский проповедник, общественный деятель.

Семья

Отец Сайидахмед Ахмеднабиев — бизнесмен, 9 лет возглавлял администрацию с. Новосаситли. Мать Зарбат Денгаева — домохозяйка. У Абу Умара шестеро братьев и одна сестра. Исраил Ахмеднабиев имеет четыре жены и 16 детей, в том числе 12 сыновей и 4 дочери.

Образование

По окончании средней школы в с. Новосаситли Исраил Ахмеднабиев поступил в местное исламское медресе. Через три года, в 2000 году выехал для продолжения обучения в Сирию и был принят на третий курс исламского института «Абу Нур». По его окончании в 2001 г. поступил на шариатский факультет сирийского филиала университета «Аль-Азхар» — университет «Фатху-ль-Ислами» в Дамаске. Там прошел учебные программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. Сфера научных интересов — никах и таляк — брак и развод по нормам Шариата. Специализация: шариатский судья. Имеет иджазу (разрешение) на преподавание хадисов по сборнику Сахих аль-Бухари.

Исламский центр для сирот в с. Новосаситли

13 ноября 2009 г. в интервью дагестанской газете «Черновик» Исраил Ахмеднабиев попросил мусульман откликнуться и помочь в строительстве школы хафизов в его родном селении Новосаситли. Посредством объявлений в СМИ и соцсетях было собрано около 2 млн долларов США.

В октябре 2012 года состоялось открытие центра, который в завершенном виде совместил в себе центр для сирот и школу хифза. В четырёхэтажном корпусе и отдельном двухэтажном здании разместилась библиотека, столовая, общежитие на 250 мест, компьютерный зал, 11 классных кабинетов и помещения для детского сада и спортзалы.

Благотворительность

В 2013 году Абу Умар Саситлинский привлёк внимание и ресурсы русскоязычных мусульман к проблемам беженцев на границе Сирии и Турции[неавторитетный источник? 591 день]. Специально под них в социальной сети ВКонтакте была открыта группа «Сирия — часть Исламской Уммы». Всего эта группа собрала более 8 тысяч участников.

В общей сложности на три кампании было собрано 450 тысяч долларов. Сборы проходили в рамках дагестанского благотворительного фонда «Ансар», руководителем которого являлся Исраил Ахмеднабиев. Гуманитарной помощью оказались охваченными три поселения беженцев на пограничных с Турцией территориях — в Баб-аль-Хава, Атме и Сармаде, общей сложностью в 30 000 поселенцев..

В апреле 2014 г. сотрудники фонда «Ансар», сопровождаемые известным исламским проповедником из США Халидом Ясином совершили недельный визит в Сомалиленд.

Критика и преследования

В российских СМИ Абу Умара Саситлинского обвиняют в вербовке комбатантов в ИГИЛ. Интервьюент «Новой газеты», глава села Новые Саситли, считает Ахмеднабиева «мошенником»; газета приводит данные о нём как об одном из самых активных вербовщиков. Сам же Ахмеднабиев в интервью «Кавказской политике» опровергает подобную информацию.

Накануне зимних олимпийских игр в Сочи в феврале 2014 г., на Северном Кавказе началась «активная работа» c салафитами. В силовых структурах это называли превентивными мерами по предотвращению террористических актов во время спортивных мероприятий.

25 июля 2013 г. в дагестанском селе Ново-Саситли прошла спецоперация, в результате которой были задержаны участники религиозного семинара в Школе Хафизов, которая находится в одном здании с Центром для сирот. Участников семинара задержали, препроводили в местной отдел полиции для выяснения личности и беседы. После этого два автобуса задержанных отправили в районный отдел полиции. Их данные занесли в картотеку. В селе был введен паспортный режим.

Многие лидеры салафитов вынуждены были покинуть республику. Уехали, кто в Египет, Турцию, а кто и в Европу. Выехал и Исраил Ахмеднабиев,.

В Турции Исраил Ахмеднабиев сделал заявление о намерении продолжить свою благотворительную деятельность и деятельность по исламскому призыву. Им было заявлено о создании там Исламского центра «Мухаджиры».

27 ноября 2014 г. во время визита в Стамбульский отдел полиции для оформления визы Абу Умар Саситлинский был задержан и проведен в центр временного содержания для иностранцев. В него заключают иностранцев, по которым полиция посчитала необходимым получить дополнительные сведения.

19 декабря 2014 г. на своей странице в социальной сети ВКонтакте написал сообщение о том, что «после трех дневной голодовки и бунта в тюрьме, половину заключенных тюрьмы освободили. Мы выдвинули наши требования начальству тюрьмы. Из основных требований: объяснить нам причину задержания. Люди не знают месяцами почему их задержали, как и я не знаю. Дела наши чтоб вели, как нужно по закону, а не зависали где-то на столе. Адвокаты, тоже, профи по обещаниям, но не по делу. Они говорят, мол система рулетки работает, кому как повезет. Ждем дальше, проявляем терпение и просим Аллаха, скорейшего освобождения мне и всем пленным мусульманам».

10 апреля 2015 г. Абу Умар Саситлинский был освобожден из под стражи и депортирован в Ливан.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Топ 10 Шокирующих Вещей, Найденных Подо Льдом
ТОП 10 НЕВЕРОЯТНЫХ СЛУЧАЕВ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ЖИВОТНЫМИ
ТОП-10 футболистов, променявших карьеру на ночные клубы Всё видео

О мадхалитах абу Умар саситлинский.

И так решил прокомментировать очередную речь абу Умара о злобных «мадхалитах».

Буду выставлять часть его слов, и комментировать и так до конца…

Во первых не раз говорил термин «мадхалит» введен сектой ихвануль муслимин и им подобными личностями… вообще используется ихвановцами также как используется кафирами и суфистами термин ваххабит! То бишь ты определенно не можешь понять что та или иная личность имеет ввиду под термином «ваххабит», суфисты говорят это последователи Мухаммада ибн Абдуль Ваххаба, неверующие говорят это террористы, светские люди говорят это те кто намаз делают, старики мулы так называют тех кто запрещает им делать новшества например на похоронах…

С термином «мадхали» дело обстоит почти то же самое… то есть до конца не понятно кто такие мадхалиты, кто их лидер? От куда они появились, какие их основы? В каких книгах мы можем прочитать эти основы? Затем доказательства что эти основы противоречат Ислама! Всего этого я не видил! То есть это очередной ярлык с помощью которого очерняют не угодных мусульман. Например ихвановцы понятно кто такие, харидижты понятно кто такие, суфисты понятно кто такие… а вот мадхалиты кто такие не понятно… даже из речи абу Умара которую я прокомментирую вы поймете что ни чего не понятно. По этому в следующий раз абу Умар хватит трусить, давай по делу называй лидеров мадхалитов, как появилась эта секта, кто ее предводители сегодня, какие ученые говорили о этой секте, и что говорили, какие книги в опровержении этой секты написаны, четко все с доводами можешь расписать? В данный момент мадхалиты это как тот же термин «ваххабит» поэтому будь добр назови имена лидеров этой секты, их основы и т.д.

Теперь буду цитировать его речь и комментировать.

Говорит абу Умар:

«»Мадхализм»: это манхадж людей которые причисляют себя к последователям Сунны, опишу одно из описаний этой методологии. .
Эти люди занимаются «табди’ам» то есть обвинением в нововведенчестве и заблуждении. Они подобны такфиристам в своих условиях, т.е. по их мнению тот кто не считает нововведенца нововведенцем, тот сам становится нововведенцем».

От сюда мы понимаем что каждый кто опровергает кого то из мусульман и выявляет его ошибки и заблуждения тот мадхалит? Так получается? Можно узнать кто именно говорить что кто не считает нововведенца нововведенцем тот нововведенец? Кто высказал из «мадхалитов» это мнение, и чем обосновал? Работает ли это правило абсолютно или у него его подробности?

Приведу пример, кто не считает Джахма ибн Сафуана лидера джахмитов, заблудшим, зная о его заблуждении и зная о том что о нем сказали салафы, этот человек заблудший или нет? Если скажешь не заблудший, то сам заблудшим станешь, потому что кто не считает Джама ибн Сафуана заблудшим зная его заблуждения, и зная какой хукм на него вынесли ученые салафы, то это говорит о том что он значит не считает и заблуждение идеологию джахма, это равносильно не считать заблудшим Иблиса! Если же ты скажешь что кто не считает заблудшим Джахма ибн Сафуана, зная его заблуждения тот сам заблудший, то тем самым ты опровергнешь сам себя, и припишешь себе те убеждения в которых обвинял «мадхалитов». Думаю в моей примере каждый разумный и беспритрастный поймет что в основе это правило кто не считает заблудшего заблудшим сам заблудший это правило работает… Но когда оно работает? Оно работает тогда когда о заблуждении человека известно и доказано так что нет ему оправдания, и человек зная все это все равно не считает его заблудшим… А если к этому еще и добавить что этот челвоек не просто не считает его заблудшим, а еще дружит с ним, и сидит с ним, тут уже нет сомнений что этот человек заблудший.

Приведем пример от имамов этой уммы.

Сказал имам Абу Дауд ас-Сиджистани:

«Я сказал имаму Ахмаду: «Я вижу человека из ахлюль бейт, вместе с кем-то из приверженцев нововведений, оставить ли мне общение с ним?»

Ахмад сказал: «Нет, сначала объясни ему, что тот, кого ты с ним видел — приверженец нововведений, и если он оставил общаться с ним — то хорошо, а если нет — то причисляй его к нему. Ведь сказал Ибн Мас’уд: «О человеке судят по его другу». Источник: «Табакат аль хабалия», 160.

Сказал имам Укба Ибн Алькама:

«Я был у Арта Ибн аль-Мунзира, и сказал один из присутствовавших: «Что вы скажете о человеке, который сидит с ахли-Сунна и общается с ними, но когда упоминают нововведенцев (предостерегая от них), он говорит: «Оставьте нас от этого, не надо их упоминать, не упоминайте их».

И сказал Арта: «Он из их числа, пусть не скроется от вас его положение».

И я не согласился с этим словом Арта, и направился к имаму аль-Аузаи, а он был очень прозорливым в этих вещах, когда они до него доходили.

И он сказал: «Правдив Арта, и верное слово — его слово, такой человек запрещает упоминать их, а ведь как люди будут остерегаться их, если не упоминать их?!»

Источник: «Тарих Димашк», 8/15.

Естественно человек который не хочет чтобы кого то называли нововведенцем и сам его не счиает нововведенцем, иначе какая для него проблема в том чтобы упоминались заблудшие и предостерегали от них?

Сказал имам Ибн Батта: «Из пути ахли-Сунна — сторонение всех кто убежден в каком то новвоведении в акыде которые мы упомянули, и бойкот их, и ненависть к ним, и бойкот того, кто проявляет к нему уаля, и помогает ему, и защищает его, и дружит с ним, даже если тот кто это делает выявляет что он суннит». Источник: «Аш Шарх уаль Ибана», 282.

Смотрите имам ибн Батта называет манхаджем ахли Сунна то, что у ихвановца абу Умара саситлиснкого является манхаджем мадхалитов! Я не раз говорил абу Умар не лезь в это дело, каждый раз ты выставляешь себя клоуном и невеждой! Ты же у ашаритов и суфистов учился! От куда тебе знать, что такое манхадж ахли Сунна?

Если абу Умар скажет что мы не защищаем нововеденцем а мы просто не называем их нововведенцами, я скажу да ладно? Почему же ты не защищаешь своего брата мусульманина? Его называют нововведенцем, а ты его не считаешь таковым, значит считаешь его своим братом мусульманином на честь которого незаконно покусились, а значит ты должен защитить честь своего брата, разве не в этом смысл братства мусульман? Ты должен защитить его честь не так ли?

Имам аль-Фудайль ибн ‘Ийяд говорил: “Души подобны воинам, те из них, которые познают друг друга, объединяются, а те из них, которые не узнают друг друга, расходятся. И не может быть такого, чтобы приверженец Сунны содействовал приверженцу нововведений, кроме как это будет проявлением лицемерия”. Источник: “Шарх усуль и’тикад” 1/138.

А кто не считает заблудшего заблудшим, зная о его заблуждение то содействует этому новвоведенцу. Конечно здесь о явных заблудших.

Аль-Фудайль ибн ‘Ияд сказал:«Тот, кто возвеличил приверженца нововведений, тем самым помог в разрушении Ислама. Тот, кто улыбнулся в лицо приверженцу нововведений, посчитал незначительным то, что ниспослал Аллах Мухаммаду (салляЛлаху ‘алейхи уа саллям). Кто выдал свою дочь замуж за приверженца нововведений, тот порвал с ней родственную связь. А кто последует за погребальными носилками приверженца нововведений, тот не перестанет пребывать под гневом Аллаха, пока не вернется из кладбища»Источник: «Шарху-Ссунна» Барбахари стр. 128.

За одну улыбку это имам говорит о таких угрозах! А что говорить про тех кто не считает заблудших заблудшими этот человек тогда что сделал для Ислама? Если «тот кто улыбнулся в лицо приверженцу нововведений, посчитал незначительным то, что ниспослал Аллах Мухаммаду (салляЛлаху ‘алейхи уа саллям)», то как же дело обстоит, по мнению этого имама с тем кто не считает заблудшими нововведенцев?

Это например я тебе абу Умар считаю заблудшим на манхадже ихвановцев, в отлчии от тебя доводом на это я привел много. И теперь представь если я в группе напишу тот кто улыбнулся в лицо абу Умару саситлинскому тот: «посчитал незначительным то, что ниспослал Аллах Мухаммаду (салляЛлаху ‘алейхи уа саллям)»! Ты наверно это назовешь верхом мадхалитской идеи ). Хотя эти слова о нововведенцем высказал бесспорный имам Ахли Сунна!

Аль-Фудайль ибн ‘Ияд сказал: «Не сиди с приверженцем нововведений, ибо я опасаюсь того, что на тебя спустится проклятие».

Также он говорил: «Тот, кто полюбит приверженца нововведений: Аллах сделает тщетными его деяния и выведет свет Ислама из его сердца».

Аль-Фудайль ибн ‘Ияд так же сказал: «Пусть тот, кто увидит кого-либо сидящим с приверженцем нововведений на дороге, перейдет на другую часть дороги» Источник: «Шарх Сунан» стр. 128.

Тот кто не считает нововведенцем того или иного мусульманина, тот соответсвенно должен любить его ради Аллаха, это то что требуется от нас, братья мусульмане должны любить друг друга… этот имам вытащил из мусульман нововведенцев и сказал: «Тот, кто полюбит приверженца нововведений: Аллах сделает тщетными его деяния и выведет свет Ислама из его сердца».

А человек который не считает нововеденцем нововеденца, тот любит его как мусульманина, а значит он попадает под слова этого имама… Теперь та мы поняли кто они лидеры «мадхалитов»? Оказывается эта зараза еще во времена салафов была!

И если бы я не захотел бы затягивать дальше это дело тоя бы очень много еще приводил слова имамов этой уммы о том как относится к нововведенцам и что ожидает тех кто к ним не относится как положено… чтобы мои слова не были ложью, вот: https://vk.com/biblioteka.islama?w=wall-42391762_20992 читайте.

Точку хочу поставить вот этим хадисами:

Пророк, мир ему и благие приветствия, говорил:«Проклял Аллах того, кто предоставил укрытие приверженцу религиозных нововведений!».Хадис приводит имам Муслим в «Сахих», 1978.

«На том, кто совершает ересь или укрывает еретика, лежит проклятие Аллаха, ангелов и всех людей» Сахих Сунан Абу Давуд (3797), Сахих Сунан ан-Насаи (4412).

Еще большим преступлением является совершение ереси в Медине. В обоих «Сахихах» приводится рассказ ‘Али бин Абу Талиба о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Заповедные земли Медины простираются от ‘Айра до Саура. Если кто-нибудь совершит здесь ересь или укроет еретика, то на него ляжет проклятие Аллаха, ангелов и всех людей. Аллах не примет от него ни покаяния, ни искупления (или ни обязательного, ни добровольного поклонения)» Фатх аль-Бари (1870).

Смотри какие угрозы тем кто укрывает в своем доме нововведенцев! А ведь тот, кто не считает нововеденца нововведенцем, обязательно предоставит кров этому мусульманину если он попросит у него об это, именно таким мусульманам угроза в этих хадисах. У кого после этого повернется язык утверждать это манхадж мадхалитам? И сравнивать их с хариджитами (такфиристами)?

Кстати абу Умар и в такфиризм завел то правило которое берется из Корана и Сунны, а то что кто не считает кафира кафиром тот кафир… Ведь он это правило приписал сначала такфиристам, как что то порицаемое, а затем сказал что вот эти «мадхалиты» подобны им! Смотрите как он играется с религией, не разъясняя. Я тебе задаю вопрос тот кто не считает абу Ляхаба, кафиром зная о его куфре из Корана, тот кафир или нет? Если скажешь кафир, то назовшеь сам себя такфиристом, если скажешь не кафир, сам кафиром станешь! Ты вынужден принять это правило как что то существуещее и имеющее основу, а значит ты не имеешь права без подробностей приписывать это такфиристам, отличие приверженцев ахли Сунна от такфиристов в этом вопросе, в том что мы говорим что кто не делает такфир тому кому Аллах и Его посланник сделали такфир тот в куфр может попасть при определенных условиях, об этом говорит Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб в своей известной книге навакиуль Ислам 3 пункт. А такфиристы считают кафиром того, кто не считает кафиром того кому они вынесли такфир по беспределу! Вот в чем разница… Также и в вопросе табди такой беспредел также происходит, когда кто то по беспределу кому то табди выносит, и потом выносит табди тем кто ему не выносят табди, есть и такие крайности… однако в общим называть какое то правило и основу заблуждение это и есть заблуждение…

Значит нам стало понятно что правило «кто не считает кафира кафиром, тот кафир» и правило «кто не считает нововведенца, нововведенцем, тот нововведенец» имеет под собой основу в Коране и Сунне и словах ученых… но это имеет свои правила которые нужно соблюдать, тем более в вопросах такфира.

А Абу Умар сказал и отрезал что это манхадж мадхалитов, что от сюда понимают те кто его читают? Что каждый кто посчитал заблудшим того кто не посчитал заблудшим, нововведенца, это мадхалитский манхадж, и соответсвенно каждый из тех кто применил это, сам является мадхалитом! То бишь абу Умар свое правило выработал как называть мусульман сектантами, изобрел точнее, тем самым фактически назвав путь имамов ахли сунна мадхализмом. А это куда хуже чем обвинять каких-то отдельных личностей нововведенцами, как я привел у этого правила есть основа даже в хадисах, когда обещано проклятие Аллаха тому кто проявил лоясльность нововведенцам. И поймет это правило тот кто ценит сунну пророка Мухаммада саля Ллаху алейхи ва салам, ведь не просто так об этом прямо сказал Фудейл ибн Йад, когда сказал: «тот кто улыбнулся в лицо приверженцу нововведений, посчитал незначительным то, что ниспослал Аллах Мухаммаду (салляЛлаху ‘алейхи уа саллям)»!

Это потому что этот нововведенец искажает религию с которой пришел пророк Мухаммад, саля Ллаху алейхи ва салам, как же ты после этого можешь улыбаться ему и дружить с ним и не считать его нововведенцем? То есть ты по сути отдал предпочтение этой личности над Исламом.

Далее пишет абу Умар:

«Самое ужасное в этом манхадже (методологии) , то что вся работа в «Джарх ва ат-Та’диль» (ранение т.е. опровержение и исправление т.е. предостережение) наука в основе своей которая занимается передатчиками хадиса, направленна у них на мусульман которые стараются что то делать в Религии Аллагьа, этими мусульманинами в частности бывают учёные или же студенты».

Все больше и больше поражаюсь невежеству этого человека, ты вообще учился там или что делал: науку хадиса хоть чуть чуть изучал или только философию ашаритов и никах? О ком говорили ученые джарха и тадиля первых веков Ислама в своих книгах? Они говорили не о каких то студентах невежественных типа тебя, а говорили в своих книгах о ком? О передатчиках хадиса! Говоря что такой то передатчик слабый, за этим какие последствия идут? За эти идет что все хадисы которые передал этот передатчик будут слабыми! Это тебе не какого то глупца абу Умара заткнуть и указать на его джахиль, в науке джарх уа тадиль говорили о имамах этой общины! Даже некоторых имамов называли слабыми. И я не буду упоминать имена, кто хоть чуть слышал о этой науке тот это знает. Говорили о праведных и набожных людях, такой то слабый, такой то, заблудший, такой то в конце жизни ослаб в памяти, такой то чрезмерный такой то еще какой-то!

Или ты что думаешь те кто передавали хадисы и их назвали их слабыми, они все были лицемерами и желали разрушении Исламу и не желали блага Исламу? Нет конечно многие из них были мусульманами изучающими хадис, но по тем или иным причинам были дексредитированы! Последствия за дескридитацией того или иного передатчика идут куда более сильнее чем, дискредитация какого то ученого или студента в наше время, так как объявляя какого то передатчика хадиса слабым, за этим идут последствие что все хадисы которые передал только этот передатчик слабые и не будут приняты , а это очень серьезные последствия, и проявлять в этом осторожность и богобоязненность куда важнее, так как речь идет о передаче Сунны!

Зачем они это делали?

Имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи говорил: “Некоторые, кто не обладает пониманием, упрекали сторонников хадиса за то, что они выносили суждения о людях. Однако мы нашли многих имамов из числа последователей (таби’ин), которые выносили суждения о людях. Из их числа Хасан аль-Басри и Тауус, которые говорили о некомпетентности Ма’бада аль-Джухани. Говорил Са’ид ибн Джубайр о недостатках Талькъа ибн Хубайба. А Ибрахим ан-Наха’и и ‘Амир аш-Ша’би говорили о Харисе аль-А’уаре. И суждение о надежности и ненадежности людей передается также от Айюба ас-Сахтияни, ‘Абдуллаха ибн ‘Ауна, Сулеймана ат-Тайми, Шу’бы ибн аль-Хаджаджа, Суфьяна ас-Саури, Малика ибн Анаса, аль-Ауза’и, ‘Абдуллаха ибн аль-Мубарака, Яхьи ибн Са’ида аль-Къаттана, Уаки’а ибн аль-Джараха, ‘Абдур-Рахмана аль-Махди и других ученых. Все они выносили суждения о людях и кого нужно считали недостойным. И мы считаем, что к этому их побудила искренность и наставление мусульман. И не следует думать о них, что они желали упрекать людей и злословить о них! Поистине, они тем самым желали разъяснить слабость и ненадежность этих людей, чтобы их знали. Ведь некоторые из тех, кого они считали ненадежными, были из числа приверженцев нововведений, некоторые выдумывали хадисы, некоторые были рассеянными и допускали множество ошибок. И эти имамы желали разъяснить их положения, заботясь о религии. Ведь свидетельство о религии важнее и первичнее, чем свидетельство о правах и имуществах людей!”.

Источник: “аль-‘Иляль ас-сагъир” 1/738.

И сказанного выше имамом Тирмизи мы понимаем что и в их времена были такие гулпцы как абу Умар которые порицали имамов за то что они за выносили суждения о людях! И сегодня повторяется тоже самое, только теперь тех кто занимается этим называют, «мадхалитами»! То бишь если первые порицали, то эти целую секту выдумали про тех кто кого-то опровергает!

Самое главное сам этот мерзавец и лжец абу Умар дискредитирует честь имамом прошлого столетия. Не каких то там студетнов а признанных ученых ахли Сунна, называя их фатвы политическими! Эти твои слово не что иное как джарх на этих ученых, об этом тут:

И даже в этом своем посте он чем занимается? Он опровергает группу людей и называет их сектантами, при чем название этой секты взято от того кого ученые называют ученым, то бишь шейх Рабиа ибн Хади аль Мадхали, известно что ученые называют его ученым, и известно что название этой «секты» пошло от имени этого ученого! То бишь тем самым абу Умар порочит его и всех тех, мусульман которые попадают под определение мадхализма абу Умаром, а из этих людей также есть лбди занимающиеся призывом, может есть и те кто строят мечети и бедным помогают! То бишь абу Умар в этом своем посте занимается именно тем же, в чем пытается обвинять этих «мадхалитов»! Только разница в чем? Разница в том что, он придумал целую секту дал ей определение и под это определение попадают многие из призывающих мусульман! То есть вынес табди в общим большому количеству мусульман которые придерживаются манхаджа «мадхалитов»! Или у тебя мадхалиты это второе название ахли Сунна!? Очевидно что «мадхалиты» это название секты, типа секты хариджитов.

Под определение «мадхалит» попадают и я лично, значит и меня ты считаешь мадхалитом, значит тебе можно, а нам нельзя? Так получается? Тебе можно порочить ибн База и Фаузаан называя их фатвы политическими, тебе можно называть в чемть шейха Джами и Мадхали секты «мадхализм» и «джамия», тебе можно в общим называть заблудшими «мадхалитами» каждого которые попадает под это твое определение! Ты у нас один розовый и пушистый выходит? Тебе можно, нам нельзя, так получается?

Ладно, читаем далее что пишет Абу Умар:

«Люди с таким манхаджем (методологией) забыли во первых Аяты Священного Къур’ана :
сура Al-Hujraat, аят 12:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اجْتَنِبُوا كَثِيرًا مِّنَ الظَّنِّ إِنَّ بَعْضَ الظَّنِّ إِثْمٌ وَلَا تَجَسَّسُوا وَلَا يَغْتَب بَّعْضُكُم بَعْضًا أَيُحِبُّ أَحَدُكُمْ أَن يَأْكُلَ لَحْمَ أَخِيهِ مَيْتًا فَكَرِهْتُمُوهُ وَاتَّقُوا اللَّهَ إِنَّ اللَّهَ تَوَّابٌ رَّحِيمٌ

О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах — Принимающий покаяния, Милосердный.

сура Aal-e-Imran, аят 103:
وَاعْتَصِمُوا بِحَبْلِ اللَّهِ جَمِيعًا وَلَا تَفَرَّقُوا وَاذْكُرُوا نِعْمَتَ اللَّهِ عَلَيْكُمْ إِذْ كُنتُمْ أَعْدَاءً فَأَلَّفَ بَيْنَ قُلُوبِكُمْ فَأَصْبَحْتُم بِنِعْمَتِهِ إِخْوَانًا وَكُنتُمْ عَلَىٰ شَفَا حُفْرَةٍ مِّنَ النَّارِ فَأَنقَذَكُم مِّنْهَا كَذَٰلِكَ يُبَيِّنُ اللَّهُ لَكُمْ آيَاتِهِ لَعَلَّكُمْ تَهْتَدُونَ

Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, — быть может, вы последуете прямым путем.

А во вторых Хадис муттафакъун аляйгьи (переданный в двух Сахихах : аль-Бухари и Муслим) Посланника АЛЛАГЬА мир ему и благословение:

عَنْ أَبِى هُرَيْرَةَ عَنِ النَّبِىِّ — صلى الله عليه وسلم – قَالَ:

« إِيَّاكُمْ وَالظَّنَّ ، فَإِنَّ الظَّنَّ أَكْذَبُ الْحَدِيثِ ، وَلاَ تَحَسَّسُوا ، وَلاَ تَجَسَّسُوا ، وَلاَ تَحَاسَدُوا ، وَلاَ تَدَابَرُوا ، وَلاَ تَبَاغَضُوا ، وَكُونُوا عِبَادَ اللَّهِ إِخْوَانًا »
– Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Остерегайтесь дурных мыслей (о людях), ибо, поистине, дурные мысли — это самые лживые слова! Не разузнавайте[1], не шпионьте, не завидуйте друг другу, не поворачивайтесь спиной друг к другу, откажитесь от ненависти по отношению друг к другу, и будьте братьями, о рабы Аллаха!»»

Хвала Аллаху я не забыл отвечу за себя, и думаю многие из тех кто попадает под твое определение мадхализма не забыли, проблема в том что религия Аллаха это не один аят, и не два аята, религия Аллаха это полностью Коран и Сунна, и эти аяты нужно понимать в свете других контекстов шариата. И проблема всех сектантов как ты, это то что вы берете одну часть книги и не берете другую часть книги, как Всевышний Аллах описал в Коране иудеев: «Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть?» Сура 2. Корова, 85-й аят.

У вас же это происходит в том что вы и есть те кто реально помните одни тексты шариата которые вам нравятся а другие не упоминаете!

Например Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Къадариты являются огнепоклонниками этой общины, и если они заболеют, то не навещайте их, а если они умрут, то не ходите на их похороны!»Абу Дауд 4691, аль-Хаким 1/15, Ибн Абу ‘Асым 339. Имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани назвали хадис хорошим.

Как люди узнают что человек кадарит, если он будет скрывать свои убеждения? Не иначе как кто то посмотрит что он пишет и с кем он водится! Иначе выходит что заблудший это только тот который сам официально себя назовет заблудшим, а нам самим копаться в его «грязном белье» как ты говоришь не нужно! Откуда же имамы джарха и тадиля выясняли какой передатчик слабый какой нет, какой заблудший а какой нет?

Еще тексты из Сунны: https://vk.com/biblioteka.islama?w=wall-42391762_20996

Далее пишет абу Умар:

«Они забыли или не хотят помнить эти небесные откровения , а так же они позабыли про врагов этой Религии ,забыли безбожников , многобожников , иудеев , христиан , шиитов , и так же многие нововведенческие группы в Исламе , которые открыто говорят и совершают ересь. »

Про тексты шарита уже ответил… ну многобожников ты сам своими братьями считаешь, ты не просто их забыл! Кстати ты не был замечен своим опровержением всех упомянутых! Ты сам забыл? И твоя критика на кого падает? Только как раз таки на привреженцев Сунны! Как удивительно что то в чем ты пытаешься обвинить салафитов, касается тебя самого! Так же его слова что забыли, то это ты как раз таки забыл, а мы хвала Аллаху работаем на пути Аллаха по опровержению всех сект и безбожников и кафиров.

Теперь что касается твои слов: «и так же многие нововведенческие группы в Исламе , которые открыто говорят и совершают ересь»… а разве эти многие новведенческие группы не являются мусульманами? Разве многие из них не строят мечети, не призывают к Исламу, не раздают милостыню? Многие из них также стараются работать на пути Аллаха, потому что они считают себя на истине, среди них есть проповедники за которыми может тысячи мусульман следуют, многие из них работают имамами в мечетях, хутбы которых слушают мусульмане, почему же за них можно говорить и опровергать их, а за других нельзя? Или все дело обстоит в твоем слове: «которые открыто говорят и совершают ересь», а что если по мнению тех кого ты называешь мадхалитами, они считают заблудшими кого-то, потому что считают что его заблуждение выявилось явно? Кто такие явно заблудшие? И как их выявить? Как ты выявишь что имам мечети ашарит, если не покопаешься в его странице в контакте или файс буке? Например ты подозреваешь что в этом имаме что то не так, но он на своих хутбах говорит так, что как говорится не докопаешься, но ты понимаешь что что-то в нем не то, ты вынужден исследовать его труды если таковые есть, либо его страницу, либо тех людей с которыми он общается чтобы понять кто он такой и можно ли от него брать знания, ведь салафы говорили:

Сподвижник Ибн ‘Умар говорил: “Религия твоя! Религия твоя! Поистине – она твоя плоть и кровь! Так смотри же от кого ты берешь свою религию!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 122.

Имам Малик говорил: “Поистине, эти знания – твоя кровь и плоть, за которое ты будешь спрошен в Судный день! Так смотри же на того, у кого ты берешь эти знания!” См. “аль-Мухаддис аль-фасыль” 444.

Почему идут разговоры во круг личностей призывающих к Исламу? Вот по причине смысла тех двух асаров которые я привел выше, мы должны знать от кого берем религию, так как религия это самое главное и самое ценное что у нас есть. И если какой то не известный мусульманин начинает призывать к Исламу, основа в том что мы не должны от него брать свою религию пока не убедимся что он на истине, об основе в мусульманине читайте тут: https://vk.com/voprosiiotvetioislame?w=wall-72847993_11990 можно ли доверять ему только потому что он мусульманин или нет.

И приходят братья например, и говорят у нас тут появился призывающий по абу Умар саситлинский кто он такой вы его знаете? Можно ли его слушать? Если я его не знаю, я начинаю искать о нем информацию, нахожу его уроки начинают слушать его чтобы понять о чем он говорит, потом вижу что он говорит заблуждения и говорю да он такой то от него не берутся знания, не слушайте его иначе вы заблудитесь. Вот так обычно появляются опровержение на личностей. Если бы ты не пытался что то говорить от религии Аллаха, о тебе мы даже и не знали бы, но ты начал говорить от имени Ислама, и мусульмане обольстились тобой и начали следовать за тобой, и мы посмотрели и увидели что ты ихвановец и портишь мусульман, и вредишь им своим манхаджем, и начали тебя опровергать и начал ты выявлять и другие заблуждения. И только Аллаху известно сколько мусульман ты испортил. Многие которые ранее слушали тебя, приходили и говорили хвала Аллаху перестал слушать этого ихвановца, начал религию изучать и начал понимать религию Аллаха, многие приходят и так говорят! Слушая тебя и тебе подобных рассказчиков историй (как вас салафы называли).

Табиин Абу Къиляба говорил: “Никто не умертвил знание, кроме къуссасов! (Рассказчиков историй) Человек может находиться с къуссасами год и ничего полезного не взять, а может сидеть в кругу знания, и он не встанет, не взяв что-то полезное!”. Источник: Абу Ну’айм в “аль-Хилья” 2/287.

Как будто про тебя говорит, и многие мусульмане это подтвердят которые ранее тебя слушали и тебе подобных, что они столько времени в невежестве пребывали, я уже молчу о тех толпах которые слушая тебя стали пушечным мясом в Сирии и других местах. Я не говорю что ты их туда призывал, однако ты их подготовил для тех кто призывал туда.

И ты приходишь и потом кричишь зачем вы нас опровергаете мы делаем благо, мы говорим твое благом нам боков выходит, нам не нужно такое благо от которого портятся мусульмане, если бы ты просто занимался благотворительностью, быть может тебя даже ни кто и не знал, но ты на Исламе себя авторитет поднял и потом начал заниматься попрошайничеством, твои последователи акыду не изучают, прибывают в невежестве а потом попадают в разные секты типа игиш и т.д. В этом твой вред, также отвращение от ученых и порочение их тобой и твои товарищам абу Исхаком, да и всей вашей шайкой половина которых в игиш уже другая еще в Саудии прячется и часть из вас в Турции приют нашли, придумываете разные проекты чтобы вам деньги, деньги, деньги присылали! Но если бы ты не болтал от имени Ислама, и не выставлял себя знатоком Ислама, навряд ли о тебе кто то, что-то говорил, так что как говорят не надо делать из себя невинную овечку. И это касается каждого проповедника у которого заблуждения, о его заблуждении говорят не чтобы принести вред Исламу и убрать какое то благо, а говорят о нем чтобы во первых защитить религию Аллаха от ереси и заблуждений, и также защитить сердца мусульман от ереси которой может научить мусульман этот человек, по этой причине приверженцы Сунны опровергают заблудших, а не потому что они им лично что то сделали… вот ты мне лично ни чего не сделал, у меня к тебе нет ни каких личных обид и претензий, между нам стоит только религия Аллаха, и я также считают благом опровержение таких заблудших как ты, и это является из джихада словом на пути Аллаха, который в какой то сути может быть сильнее и полезнее джихада с внешними врагами кафирами, потому что наша умма, наша община, ослабла и стала униженной по причине сектантов таких как ты, каждый придумывает какую то ересь и отделяется от ахли Сунна в итоге в отдельную группу, и тем самым умма ослабла и враги внешние завершили то что сделали враги внутренние такие как ты заблудшие… А ты нам говоришь о каком то единстве, я тебе говорю ты реально хочешь единства? Тогда покайся от всего того в чем тебя обвиняют, стань полностью на путь ахли Сунна и мы и так будем едины, но ты же не хочешь этого делать! Объединение мусульман бывает когда их идеология и манхадж едины, тогда объединяются мусульмане, а ни как у вас ихвановцем объединимся в том в чем мы не разногласим и забудим о наших разногласиях, ты фактически к этом призываешь, забыть о разногласиях, не говорить о заблудших, не опровергать из, только потому что они благо делают, ты можешь скзаать мы не заблудшие мы ахли Сунна, я скажу ашариты тоже себя ахли Сунна называют и матуридиты, и суфисты и вообще все сектанты кроме шиитов себя называют ахли Сунна, однако дело не в названии а в сущности, ты должен соответствовать ахли сунна в идеологии и манхадже, тогда ты будешь ахли Сунна. То что у салафов считается защитой религии Аллаха, и джихадом на пути Аллаха, у вас считается манхаджем «мадхалитов», в этом беда в твоем невежестве и заблуждении.

Далее пишет абу Умар:

«однако они не забывают искать ошибки тех учёных, студентов или просто людей , которые относят себя к последователям Сунны Пророка мир ему и которые стараются что то делать во благо этой Религии , а тот кто говорит делает и старается — тому свойственно ошибаться, так как это просто человек у которого нет откровения с небес».

Во-первых, как я уже говорил все секты себя относят к последователям сунны, ты не найдешь сектанта который скажет я заблудший осел, нет такого, каждый говорит из них я последователь Пророка саля Ллаху алейхи ва салам, а ты ваххабит, не любишь пророка саля Ллаху алейхи ва салам.

Кто говорит делает, и стареется тому свойственно ошибаться да, однако сунниту еще свойственно возвращаться от ошибок, и отказываться от них, а тебе лжецу это не свойственно, тебе ранее было сделано опровержение на счет мадхалитом, и твоей лжи на ученых ибн База и Фаузана, что они якобы политические фатвы давали, но ты не отказался от своей лжи. Сегодня тебя самого обвиняют в том, что ты тратишь деньги фондов не те цели! Уже началось возвращаться твоя ложь к тебе самому, хотя ложь это или правда то в чем тебя обвиняют на счет денег под вопросом!

Так же из ошибок есть такие за которые выносится и такфир и табди, а что касается тебя, это у тебя не ошибки, это у тебя программа – манхадж такой, и ты упорно идешь по ней. Тебя смело можно назвать упертым заблудшим лжецом.

И если ты говоришь что они просто ошибаются, то ведь если человек просто ошибся и после того как его опровергли и назвали за эту ошибку заблудшим, если он желает истину почему он не покается и не откажется от этой своей «ошибки»? Что ему мешает, кроме его высокомерия и заблуждения? Может то что он не считает это ошибкой, а убежден в этом заблуждении? Ну тогда он упертый заблудший, и над ним установлен довод, по средством опровержения на него.

Далее пишет абу Умар:

«Мадхалиты подобны скверной жене , которая ищет в чем бы упрекнуть мужа, копается в грязном белье , и найдя одну ошибку мужа или хотя-бы то что ей кажется ошибкой , спешит обругать его , истерит, и позабыв 1000 благих дел мужа она говорит : я ничего от тебя хорошего не видела. .
Так же и эти люди сегодня , вместо того чтобы следуя Аяту и объединиться в праведных делах для пользы этой Религии и этой Уммы, или хотя-бы следуя хадису не иметь дурные предположения о брате и хотя-бы не мешать ему, они напротив подобны ск


источники:

http://peoplelife.ru/1918

http://poisk-ru.ru/s50103t9.html