Абрамов Юрий Викторович биография

Абрамов Юрий Викторович биография

Должность: Доцент

Уровень образования: Высшее

Квалификация: Офицер с высшим военно-специальным образованием, Юрист, Преподаватель марксистско-ленинской философии

Общий стаж работы: 23 года

Стаж работы по специальности: 7 лет

Преподаваемые дисциплины:
Финансовое право
Банковское право
Налоговое право
Предпринимательское право
Коммерческое право
Корпоративное право
Правовое регулирование инновационной деятельности
Роль казачества в формировании и развитии Российской государственности
Философия права
Правоведение

Ученая степень: Кандидат философских наук

Ученое звание: Доцент

Направления подготовки:
40.03.01 Юриспруденция

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовки:

Профессиональная переподготовка:
Электронная информационно-образовательная среда вуза, 2018

Повышение квалификации:
Охрана труда, 2021
Эффективные меры противодействия коррупции, 2021
Философия и история права в условиях реализации ФГОС, 2021
Гражданское право: актуальные вопросы, 2021
Электронная информационно-образовательная среда ВУЗа, 2021
Актуальные проблемы гражданско-процессуального права, 2021
Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 2021
Организация инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в образовательных организациях ВО, СПО и общеобразовательных школах, 2021

Абрамов Юрий Викторович биография

В1959г. Окончил Новочеркасский Политехнический институт.

С 1959 по 1997г.г. работал в системе Ростовэнерго на инженерных и руководящих должностях в Ростовских электрических сетях, Несветай ГРЭС, Новочеркасской ГРЭС, начальником Центральных лабораторий и служб «Ростовэнерго», Заместителем Главного инженера ОАО «Ростовэнерго» по электротехнической части. Занимался эксплуатацией, монтажом и наладкой электротехнического оборудования. Принимал участие в пуске Новочеркасской ГРЭС и Асуанской ГЭС в Объединённой Арабской Республике Египет в качестве руководителя РЗА по главной схеме, участвовал в строительстве электрической схемы Ростовской АЭС. С 1997г по 2008г работал в Генеральной инспекции ОАО РАО «ЕЭС России» начальником территориального центра по Ростовской области и Республике Калмыкия. С 2009г. работал в ЗАО Техническая инспекция ЕЭС в должности ведущего эксперта. Работу в промышленности совмещал с преподавательской деятельностью в НПИ. Участвовал в разработке и совершенствовании РЗА и испытательных схем блоков 300МВт, разработке ряда промышленных проблем, ликвидации техногенных ситуаций. В настоящее время преподаю в ДГТУ электротехнические дисциплины.

1989г. — Медаль «За трудовую доблесть»,

1988г. — Медаль «Ветеран труда».

2001г. — «Заслуженный работник ЕЭС, России»,

1998г. – «Почётный Энергетик»,

2003г. — «Почётный работник топливно-энергетического комплекса»

Год2006г. – «Ветеран энергетики ЕЭС»

1973г. – Медаль ВДНХ «За успехи в народном хозяйстве СССР»

1986г. — Знак «Отличник энергетики и электрификации СССР»

1974г. — Знак «За активную работу в НТО»

Грамоты за подписью Министров – 3

Грамоты за подписью Руководителей электростанций, сетевых объединений, Генеральной инспекции – 21.

Доцент кафедры «Энергетика, автоматика и системы коммуникаций» факультета «Энергетика и системы коммуникаций»

Доцент кафедры «Энергетика, автоматика и системы коммуникаций» факультета «Энергетика и нефтегазопромышленность»

Ведущий эксперт ЗАО техническая инспекция ЕЭС

Начальник территориального Центра по Ростовской области и республике Калмыкия Генеральная инспекция РАО «ЕЭС России»

Заместитель главного инженера ОАО «Ростовэнерго» по электротехнической части

Начальник Центральной службы грозозащиты и испытаний электротехнического оборудования Управления «Ростовэнерго»

начальник лаборатории: ЦС РЗАИТ, ЦСГИ

Ст. инженер ЦС РЗАИТ

Старший инженер по главной схеме Асуанской ГЭС, ОАР.

Старший инженер по главной схеме в электролаборатории Новочеркасской ГРЭС.

Старший инженер электролаборатории Несветай ГРЭС.

Особенности симметричных составляющих для построения релейных защит.

Обеспечение экономичности работы и надёжности электроснабжения потребителей произвольно выделенных энергорайонов энергосистемы.

университет

Абитуриентам

Студентам

Выпускникам

Донской Государственный
Технический Университет
© 2022 344000,Ростов-на-Дону,
площадь Гагарина 1

За «Москву» заплатят Одессой: Подводный винт спецоперации

Ракетный крейсер «Москва» навсегда ушёл под воду. Пожар, детонация и взрыв – такова рабочая версия произошедшего. В причинах гибели корабля ещё предстоит разобраться, но о следствии можно говорить уже сейчас: попытка вытеснить Россию из акватории Чёрного моря – заявка, требующая ответа. Царьград расскажет, станет ли гибель гвардейского крейсера «Москва» поворотным винтом спецоперации.

Россия потеряла «Москву» – гвардейский ракетный крейсер, флагманский корабль Черноморского флота. В ночь с четверга на пятницу, 15 апреля, Министерство обороны России подтвердило гибель корабля.

По данным ведомства, при буксировке повреждённого крейсера в порт он потерял остойчивость и затонул. В числе причин, приведших к гибели корабля, названы повреждения корпуса и шторм.

Сутки борьбы

По данным Минобороны, в ночь на четверг на борту «Москвы» произошёл пожар, сопровождавшийся частичной детонацией боекомплекта. Также ведомство сообщило об эвакуации экипажа.

Последнее, ещё за много часов до официального подтверждения гибели «Москвы», заставило предполагать худшее. Дело в том, что живучесть кораблей является одним из главных приоритетов для конструкторов и одной из основных задач при подготовке экипажей. Поэтому военные моряки борются за спасение своего корабля до последней возможности. Тушат пожары, затапливают погреба с боеприпасами, выравнивают крен контрзатоплением отсеков, заваривают пробоины и прямо по палубам прокладывают силовые кабели взамен перебитых. Так что, если экипаж покидает борт – значит, дело совсем безнадёжно. И дальнейшая борьба за живучесть не имеет смысла, а лишь грозит увеличением потерь.

Поскольку Минобороны признало эвакуацию экипажа, многие обозреватели логично предположили, что корабль уже не спасти.

Однако в первой половине дня появилась надежда, что не всё так плохо. Крейсер оставался на плаву, а военное ведомство отметило, что в ходе инцидента не пострадало главное ракетное вооружение «Москвы» – 16 противокорабельных ракет «Вулкан».

Во второй половине дня о громком инциденте высказался официальный представитель Пентагона Джон Кирби. Он подтвердил, что на корабле был пожар и что крейсер находится на плаву. Более того: он отметил, что флагман Черноморского флота возвращается в порт Севастополя своим ходом. Это ещё сильнее подняло градус оптимизма.

Тем не менее к вечеру стало известно, что «Москву» всё же буксируют, а экипаж переведён на другие корабли Черноморского флота. Около 23:00 военное ведомство объявило, что флагман Черноморского флота затонул.

Три версии

По поводу того, что же случилось с «Москвой», в настоящее время можно рассматривать три основные гипотезы. По данным Минобороны, на борту корабля произошёл пожар, однако причины его не называются.

Сопредседатель Союза ветеранов боевых служб ВМФ Виктор Блытов, в прошлом служивший на погибшем крейсере, сомневается, что корабль мог получить фатальные повреждения по причинам, не связанным с применением против него оружия.

«Возгорания бывают, но чтобы в пожар перерастало – такое случается очень редко. На надводных кораблях, как правило, удаётся с этими возгораниями справляться», – пояснил господин Блытов в разговоре с обозревателем Царьграда.

Украинская сторона утверждает, что смогла поразить «Москву» противокорабельной ракетой «Нептун». Этот боеприпас является глубокой модернизацией советской дозвуковой низковысотной ракеты Х-35 (Х произносится как «ха»). На этапе модернизации ракету немного увеличили в размерах и оснастили системой управления на базе современной военной электроники западного производства (предположительно, ракета получила возможность принимать целеуказание от самолётов-разведчиков НАТО).

Не исключена и версия, что корабль наскочил на морскую мину. Ранее украинский флот выставил большое количество мин на подступах к побережью, штормы уже срывали некоторые из них и относили к берегам Турции. Так что вероятность такого инцидента далеко не нулевая.

Украинцы стреляли, американцы наводили?

Если допустить, что крейсер погиб в результате ракетной атаки, то следует признать, что она была детально спланирована. Удар был нанесён в условиях шторма, который осложнил борьбу за живучесть и подачу помощи от других кораблей. В качестве мишени был выбран именно флагман флота, большой, но сильно устаревший корабль, находившийся в эксплуатации с 1982 года.

Следует напомнить, что всего четыре года назад, в 2018-м, крейсер «Москва» пребывал в столь плохом состоянии, что всерьёз обсуждалась возможность его списания. Денег на полноценную модернизацию в ВМФ не нашлось. Однако из-за острой нехватки надводных кораблей было принято половинчатое решение: «Москву» отремонтировали, но менять вооружение на более современное не стали.

Работы проводились на 13-м судоремонтном заводе в Севастополе с прицелом на то, что в дальнейшем крейсер своим ходом доберётся до Северодвинска, где уже спецы «Звёздочки» вдохнут в него вторую жизнь. Однако постоянные сдвиги сроков вправо сыграли свою, как оказалось, роковую роль: в войну с украинскими ВМС корабль вступил в состоянии «промежуточной готовности».

Сразу после сообщения о поражении крейсера профильные Telegram-каналы обратили внимание, что 12 апреля над Чёрным морем крутились британский разведывательный самолёт RC-135 и американский стратегический разведывательный беспилотник RQ-4 Global Hawk. 13-го числа оба разведчика отключили транспондеры и пропали из вида гражданских мониторинговых систем.

Удар же оказался нанесён около двух часов ночи. Также, по данным ряда Telegram-каналов, в момент атаки ПВО крейсера было занято уничтожением приближающегося беспилотника «Байрактар».

Если эта информация верна, можно предположить, что американские и британские разведчики произвели наблюдение, уточнили сигнатуры корабля, а ночью, возможно, выдали целеуказание украинской ракете. Впрочем, этот сценарий официально никак не подтверждён.

Более того, по мнению Блытова, и удар по кораблю мог быть нанесён не украинской, а натовской ракетой, например американским «Гарпуном», который состоит на вооружении множества флотов мира, в том числе и Великобритании. Также эксперт не исключает возможности того, что «Москву» атаковали норвежской ПКР Penguin («Пингвин»), однако автор материала полагает, что это маловероятно из-за очень ограниченной дальности этих ракет.

Свой последний бой крейсер «Москва» принял во время спецоперации на Украине. Фото: Zhang Jiye/XinHua/Globallookpress

Крейсер, которого нам будет не хватать

Каково значение этой потери для нашей страны и какие последствия будет иметь этот инцидент для дальнейшего развития боевых действий?

Во-первых, следует признать, что мы пропустили болезненный удар. Гибель крупного надводного корабля – это всегда большая потеря. Тем более, если речь идёт о флагмане флота.

Тем не менее излишне драматизировать ситуацию не стоит. Гибель ценного корабля ещё не означает проигрыша военной кампании. 4 мая 1982 года аргентинский штурмовик влепил противокорабельную ракету Exocet в британский эсминец «Шеффилд», от чего на судне начался пожар, а несколько дней спустя «Шеффилд» затонул. Потеря эта, хоть и стала очень неприятной для королевского флота, не помешала Великобритании выиграть войну.

«Москва», как и другие крейсеры проекта 1164 «Атлант», предназначалась для борьбы с надводными силами противника (в том числе для уничтожения авианосцев) и придания боевой устойчивости силам флота в дальней морской и океанской зоне. Основное вооружение корабля было полностью заточено на борьбу с вражескими кораблями. Нельзя сказать, что крейсер был бесполезен в спецоперации: спаренная автоматическая 130-мм пушка АК-130 была тем аргументом, что заставил украинских военных на острове Змеиный сдаться в плен, а 64 ракеты комплекса «Форт» (морской вариант С-300) создавали неплохой зонтик от авиации противника. Однако в общем и целом нынешний конфликт очень далек от той войны, для которой строился крейсер. У Украины нет боевых кораблей, по которым стоило бы стрелять «Вулканами», а её авиация никак не проявляет себя над морем.

В определённом смысле уничтожение «Москвы» – это заявка на вытеснение русского флота из западной части Чёрного моря. Угроза вполне очевидная, особенно в свете скорой поставки британских противокорабельных комплексов. Но основную боевую работу Черноморского флота сейчас выполняют фрегаты и малые ракетные корабли, бьющие «Калибрами» по украинской промышленной и военной инфраструктуре. С учётом того, что дальность этих крылатых ракет по стационарным объектам достигает 2600 км (то есть в разы превосходит дальность противокорабельных комплексов), остановить удары по своим тылам украинские военные всё равно не смогут.

Что с того?

В военно-техническом плане гибель крейсера подтверждает мнение, что век огромных ракетных крейсеров узкой специализации прошёл. Будущее – за относительно небольшими, хорошо защищёнными универсальными боевыми единицами.

В геополитическом измерении история с «Москвой» свидетельствует о том, что Россия просто не имеет права оставить в составе Украины Одессу и Одесскую область. Если русофобский режим сохранит под своим контролем хотя бы кусочек черноморского побережья, на нём обязательно будут размещены противокорабельные комплексы, которые рано или поздно добьются попаданий по нашим кораблям.

Кроме того – и это, наверное, сейчас главное, – потеря крейсера должна окончательно развеять иллюзии: Россия не ведёт специальную военную операцию, мы воюем с опасным и упорным врагом, который не остановится ни перед чем. И действовать в отношении этого противника необходимо соответствующим образом, без снисхождений и поблажек. Россия должна взять курс на полное уничтожение украинской государственности: только так мы можем обеспечить победу и долговременный мир.


источники:

http://donstu.ru/structure/cadre/abramov-yuriy-viktorovich/

http://tsargrad.tv/articles/za-moskvu-zaplatjat-odessoj-podvodnyj-vint-specoperacii_531185