Абдуррахман Аль Усси биография

Абдурахман Аль Усси — Скачать mp3 бесплатно

сура 69 Аль Ха кка Абдурахман Аль Усси

28:25 37.40 MB 58.8K

ЧТЕНИЕ КОРАНА ДОВОДИТ ДО СЛЕЗ Абдуррахман аль Усси

42:16 55.63 MB 621.4K

Сура ар Рахман Йа Син ал Мулк ал Кария шейх Абдурахман Аль Усси

51:23 67.62 MB 92.6K

Прекрасное чтение Корана

08:26 11.10 MB 2.9M

Абдурахман Ал Усси Свет сердец 2020

17:52 23.51 MB 2.6K

Сура ар Рахман Абдуррахман аль усси

11:47 15.51 MB 17K

сура 3 А ль Имра н чтец Абдурахман аль Усси

01:11:29 94.08 MB 2.3K

Абдурахман Аль Усси Сура 63 Аль Мунафикун Лицемеры

05:07 6.73 MB 30.2K

Абдуррахман аль Усси Сура 70 аль Мааридж

06:03 7.96 MB 316.1K

Сура 69 Аль Хакка Неминуемое Абдурахман аль Усси

08:53 11.69 MB 24K

Красивое Чтение Корана Сура 67 Аль Мулк Абдурахман Аль Усси

09:32 12.55 MB 2.8K

сура 6 Аль Ан а м чтец Абдурахман аль Усси

01:02:56 82.82 MB 2.9K

ЧТЕНИЕ КОРАНА ДОВОДИТ ДО СЛЕЗ Абдуррахман аль Усси

41:57 55.21 MB 769

Али Юсуф копирует АбдурРахмана Аль Усси

08:10 10.75 MB 84

АбдурРахман аль Усси Сура 56 аль Вакиа Падающее аяты 57 96

06:48 8.95 MB 19.8K

Абдуррахман Аль Усси Сура Аль Имран

01:11:29 94.08 MB 38.4K

Сура 2 аль Бакара 142 177 Абдурахман аль Усси

17:39 23.23 MB 9.3K

Абдурахман аль Усси слушает как Турк читает Коран Shorts

АбдурРохман аль Усси Сура 89 аль Фаджр Заря

06:07 8.05 MB 1.5K

Прекрасное Дуа Абдуррахман аль Усси

09:05 11.95 MB 2.7K

Абдуррахман аль Усси сура 24 ан Нур 35 37

03:30 4.61 MB 3.6K

Абдуррахман Аль усси Сура аль мульк

06:11 8.14 MB 3.4K

SURA KAXF ABDURAHMAN AL USSI СУРА КАХФ АБДУРАХМАН АЛ УССИ

28:30 37.51 MB 5.6K

АбдурРохман аль Усси Сура 56 аль Вакиа Событие

12:01 15.81 MB 574

Очень красивый Дуа хатм Корана Абдурахман Аль Усси

17:45 23.36 MB 32.4K

Сура 36 ЯСИН Шейх Abdul Rahman Al Ossi слушаете каждое утро защищает от порчи и глаза ИншoАллоh

16:15 21.39 MB 8.5K

Абдуррахман аль Усси Сура 71 НУХ НОЙ

05:21 7.04 MB 12.8K

Абдурахман ал усси

32 718.75 KB 4.9K

Сура 57 Аль Хадид Чтец Абдуррахман аль Усси

15:25 20.29 MB 7K

Абдуррахман аль Усси Сура 56 Аль Ваки а 57 96

06:28 8.51 MB 3.4K

Абдуррахман аль Усси Аль Фатиха Аль Джасийа 1 11

03:35 4.72 MB 12.2K

Абдуррахман аль Усси Сура 73 аль Муззаммиль

04:56 6.49 MB 118.9K

Прекрасное чтение Корана сура аль хакъа чтец Абдурахман аль Усси

08:26 11.10 MB 3.3K

129 Джуз 29 Чтец Абдуррахман аль Усси

56:25 74.25 MB 6.4K

ЧТЕНИЕ КОРАНА ДОВОДИТ ДО СЛЕЗ Абдуррахман аль Усси

42:02 55.32 MB 228

Абдурахман ал Усси

Абдуррахман аль Усси Сура 76 аль Инсан Человек аяты 1 31

07:08 9.39 MB 5.3K

Красивое Чтение Корана Абдуррахман аль Усси

04:20 5.70 MB 4.7K

Абдуррахман аль Усси Прекрасное чтение Корана

02:49 3.71 MB 182

Абдуррахман аль Усси Сура 2 аль Бакара 99 108

05:21 7.04 MB 74K

Абдуррахман аль Усси Сура 76 Человек

06:37 8.71 MB 3.1K

Дуа Абдуррахман аль Усси

07:44 10.18 MB 1K

АбдурРохман аль Усси Сура 59 аль Хашр Сбор аяты 18 24

03:07 4.10 MB 763

Сура Ар РАХМАН Всемилостивия Abdul Rahman Al Ossi

11:47 15.51 MB 186.1K

Сура 12 Йусуф 1 35 Чтец Абдуррахман аль Усси

12:31 16.47 MB 10.1K

Сура Аль Ааля Шейх Абдуррахман Аль Усси Surah Al Ala Sheikh Abdul Rahman Al Oussi

01:42 2.24 MB 605

Абдуррахман аль Усси имам Каабы читает Коран МаШаАллох

26:00 34.22 MB 625

Абдуррахман аль усси Сура 69 АЛЬ ХАККА

08:15 10.86 MB 4.8K

Красивое чтение Корана Абдуррахман аль Усси Сура 70 аль Мааридж

06:03 7.96 MB 2.7K

Абдурахман аль Усси Сура ТА ХА аят 105 114

02:25 3.18 MB 6.8K

Для вашего поискового запроса Абдурахман Аль Усси мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат сура 69 Аль Ха кка Абдурахман Аль Усси который загружен ILyos Muslim размером 37.40 MB, длительностью 28 мин и 25 сек и битрейтом 192 Kbps.

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Абдурахман Аль Усси

Storm Outlawz Pain Tribute 2Pac Hd

Arkadi Dumikyan 2022

Осколок Льда Гр Ария Как Играть На Гитаре Аккорды Бой Перебор

А Почему Ты Меня Выбрала

Он Май Лов Песня

Strongest Anti Meta Chapter 7 Full Hd

Point Blank Кв Ттк Мирные Минотавр True Sltv

The Wellerman 8 Bit

Сборник 90 Ремикс

Минусовка Песни Ас Ху Динер Хьа Нахана

Www Kdv888 Ru Футажи Крым Бахчисарай Природа Красота Макро Цветы

Enkanomiya Track 23 Genshin Impact

Светлана Разина Света Ремикс

Шикарные Песни О Любви Сборники

Топовый Микс Для Дс 9 Clash Of Clans Clashofclans

Tadakatsu Japanese Culture

А Может Это Был Пук

Почему Ты Хороша Почему С Тобою Просто Сергейкозырев 73Rus Ульяновск

Шоди Хайдаров Иволга Наша Гавань

Александр Звинцов Кастет

Угадай Советские Фильмы По Песне 1

Love You Like A Love Song Selena Gomez Ft The Scene Sped Up

Не Фонограмма Для Обучения Канарейки Песня Канарейка Тренировка Канареек Пение Кенара Поёт Птицы

Бехтарин Суруд Эрони Ороми Чонам Меравад

Levon Aveyan Hayreniqe Kkanche New Music Video 2021

Иван Дорн Телепорт Speed Up

Ahmed Shad Довела Премьера Трека

Aram Shaida W Sarkawt Star 2020 Ay La Galawezh Kazha Jar Jara Danishtny Evan

Под Окном Черемуха Колышется Ансамбль Пташица

Boringizga Shukur Otajon Борингизга Шукур Отажон

Диде Чан Красивая Лезгинская Песня Про Маму 2022 Супер Исполнение Супер Голоса

Grace 1 Hour Perfect Loop Funkdela Catalogue Vol 1 Update Friday Night Funkin

L O B O D A Лучшие Песни 2 0 2 1

Ганапи Абуев Ищу Тебя 2019

Новый Хит 2022 Амалия Устарханова Хьо Гина Де

Биография шейха Абдуррахмана аль-Баррака

Шейх Абу Абдулла Абдуррахман бин Насер аль-Баррак . .

Абдуррахман бин Насер бин Баррак бин Ибрагим аль-Баррак. Его род ответвляется от Аль Урейна, из племени Субейъ аль-Мудария аль-Аднания.

Шейх родился в г. аль-Букейрия, в районе аль-Къасым, в 1352 г. Его отец умер, когда он был маленьким, и он его не застал. Его мать занялась его воспитанием и прекрасно с этим справилась. Аллах пожелал, чтобы шейха постигла болезнь, которая стала причиной его слепоты в девятилетнем возрасте.

Требование знаний и шейхи:

Шейх начал требовать знания в молодом возрасте. Он выучил наизусть Коран, когда ему было около 12 лет. Сначала он читал под руководством некоторых своих родственников, а потом – с мукъриъ (чтецом) города – Абдуррахманом бин Салемом аль-Курейдисом. Он учился в своем городе у шейха Мухаммада бин Мукъбиля аль-Мукъбиля, судьи аль-Букейрии, и у шейха Абдулазиза бин Абдуллы ас-Сабиля, который также был судьей в аль-Букейрии.

Потом ему было предопределено поехать в Мекку, и в ней он оставался в течение нескольких лет. Там он занимался с шейхом Абдуллой бин Мухаммадом аль-Халифи, имамом Запретной мечети, и там же он встретил достойного человека, одного из крупных учеников аль-аллямы Мухаммада бин Ибрагима – шейха Салеха бин Хусейна аль-Иракъи. Затем, в 1369 году, он переехал в сопровождении шейха аль-Иракъи к шейху Ибн Базу, когда тот был судьей в г. ад-Дилям. Он оставался с шейхом Ибн Базом около 2 лет, и это оставило большой след в его научной жизни.

Его учеба.

Шейх поступил в научный институт в Эр-Рияде, когда тот открылся 1 мухаррама 1371 г., и закончил его. В 1378 году он поступил на факультет шариата. В институте и шариатском факультете преподавали многие известные шейхи: среди них Мухаммад аль-Амин аш-Шанкъити, и он учил студентов в институте тафсиру и усуль аль-фикху; аль-алляма Абдурраззакъ аль-Афифи, который учил их тавхиду, нахву (грамматике), а затем усуль аль-фикху, и другие, да помилует их всех Аллах. Также шейх аль-Баррак посещал некоторые уроки Мухаммада бин Ибрагима Аль аш-Шейха.

Самый великий из его шейхов, который сильнее всего повлиял на него – имам Абдулазиз бин Баз . . и он получал пользу от него в течение более чем 50 лет, начиная с 1369 г., когда Ибн Баз был в г. ад-Дилям, вплоть до его смерти в 1420 г. На втором месте был шейх аль-Иракъи, от которого он взял любовь к далилам и оставление такълида, точность в науках языка и нахва, сарфа и аруда.

Шейх выучил наизусть Священный Коран, «Булюг аль-марам», Книгу Единобожия, «Кашф аш-Шубугат», «аль-Усуль ас-Саляса», «Шурут ас-Салят», «аль-Аджуррумию», «Къатр ан-нада», «Альфию» Ибн Малика и т.д.

Есть матны, которые шейх хорошо помнит, например, «ат-Тадмурия», «Шарх ат-Тахавия», и шейх преподавал их несчитанное количество раз, и они были прочитаны ему в университете и мечети, также «Зад аль-мустанкъаъ» и т.д.

Работа, которой занимался шейх

  1. Шейх работал преподавателем в научном институте г. Эр-Рияд 3 года, с 1379 по 1381 гг.
  2. После этого он преподавал на шариатском факультете в Эр-Рияде.
  3. Когда был открыт факультет усуль ад-дин (основ религии), он переместился туда на отделение акъиды и работал там вплоть до 1420 г.
  4. В течение этого времени он руководил десятками научных работ (на магистратуру и докторантуру).
  5. После выхода на пенсию факультет хотел договориться, чтобы шейх и дальше на нем работал, но он отказался.
  6. Также шейх Ибн Баз . . сильно хотел, чтобы тот занялся работой в Дар аль-Ифта, но он не захотел. Ибн Баз хотел, чтобы аль-Баррак замещал его в Дар аль-Ифта в Эр-Рияде летом, когда муфтии переезжали в ат-Таиф, и аль-Баррак ответил на его просьбу, заместив его два раза, но затем он оставил эту работу.
  7. После смерти шейха Ибн База . . муфтий Абдулазиз Аль аш-Шейх попросил, чтобы аль-Баррак стал членом в Дар аль-Ифта, но тот отказался, предпочтя вплотную заниматься преподаванием в своей мечети.

Его усилия в распространении знания.

Шейх занимается преподаванием в своей мечети, в которой он работает имамом – мечети аль-Халифи в районе аль-Фарукъ, и большинство его уроков проходят в ней. Также он преподавал у себя дома перед несколькими своими избранными учениками. У него есть уроки в других мечетях в дополнение к его участию в различных научных семинарах, которые проводятся летом, дачи им лекций в Эр-Рияде и других регионах страны. За неделю число его уроков достигает более чем 20 уроков в различных шариатских науках. Также шейх преподает языковые науки, логику и балягъу.

Его ученики.

У шейха много учеников, которых сложно пересчитать. Большинство из них – преподаватели в университетах, известные даъватчики и многие другие люди, которые берут пользу от шейха. Многие студенты из-за границы слушают уроки шейха через интернет в прямом эфире через сайт аль-басс аль-ислями .

Шейх прилагает много усилий в повелении к одобряемому и запрещении порицаемого, советуется с ответственными людьми и переписывается с ними. Он предостерегает людей от бидаъ (нововведений) и других отклонений и противоречий в религии, и у него есть много фатв в этой сфере, о которых все знают.

Его внимание к делам мусульман.

Шейх . . уделяет большое внимание делам мусульман во всех частях мира, он сильно печалится и испытывает боль из-за того, что происходит с ними во многих странах, он всегда следит за их новостями, особенно в периоды кризисов, постоянно упоминает мусульман в дуа аль-къунут, делает за них дуа в намазе, дуа против их врагов, и у него есть несколько фетв в этой сфере, которые везде распространились.

Его аскетичность и благочестие.

Шейх аскетичен, не любит показуху, известен удивительной скромностью, простотой, малым количеством еды, одежды, жилья и средств передвижения, и это знает каждый, кто его видел и общался с ним. Из примеров его скромности – то, что он не пишет книг, хотя для этого у него есть все возможности: широкий кругозор, осведомленность со словами предшественников и их потомков, глубокие познания в различных науках, то, что он помнит наизусть далилы, имеет проницательный ум, знает предмет противоречий, умеет выигрывать в спорах, и его кассеты и уроки лучше всего об этом свидетельствуют. Если тот, кто его не знает, прослушает кассеты, на которых записаны его уроки, и заметки студентов, то он сильно удивится.

Шейх отличается углубленностью в акъиде, и он один из главных, к кому обращаются сегодня по вопросам акъиды.

Его научные достижения.

Выше говорилось, что шейх не любит писать книги, т.к. занят преподаванием, поэтому у него мало книг, но у него есть уроки, различные шархи, некоторые из которых были записаны, и среди них:

— Вступление к науке акъиды;

— Шарх «аль-Усуль ас-саляса»;

— Шарх «аль-Къаваид аль-арбаъа»;

— Шарх «Китаб ат-Тавхид»;

— Шарх книги «Калимат аль-ихляс» Ибн Раджаба;

— Шарх «Хаия» Ибн Аби Дауда;

— Шарх «Масаиль аль-джахилия»;

— Шарх «аль-Акъида аль-васитыя»;

— Шарх «аль-Акъида ат-Тахавия» и многое другое, и того, что не записано на кассеты, больше того, что записано.

Также изданы его книги:

— «Джаваб филь-иман ва навакъидих»;

Мы просим Аллаха благословить шейха, подготовить для него того, кто соберет его знания и фатвы, и мы ни кого не восхваляем перед Аллахом, и также мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы Тот продлил его век в здоровье и благополучии, богобоязненности, и чтобы мусульмане извлекли пользу из его знаний.

Абдуррахман Аль Усси биография

Хвала Аллаhу Господу миров!

Мы уже достаточно написали и записали о заблуждениях этого человека, но еще остались те, кто сомневается в этом.

Я приведу самые явные и очевидные факты ирджа Рината. Затем приведу некоторые примеры махинаций этого человека, чтобы разумный сделал для себя выводы.

Ринат часто заявляет, что он много лет призывает к таухиду, давайте посмотрим, к как он призывает, и к какому таухиду призывает.

Я сейчас приведу полный скрин, а затем буду разбирать его по кускам ниже:

Скрин №1:

Скрин №2:

Скрин №3:

ФАКТ №1:

Ринат привел слова шейхуль-исляма: «Если мы не выносим такфир тому, кто делает обход могилы аль-Бадауи, так как же я могу выносить такфир тем, кто сделал меньше этого?»

Я скажу: тут одна из двух проблем: либо Ринат намеренно прибегнул к этому тадлису, либо Ринат не разбирается в таухиде.

Слова шейхуль исляма не означают, что он считает их мусульманами, как это пытается доказать Ринат, но означают, что если до него не дошел Коран, мы и не называем его кафиром, но и мусульманином тоже не называем.

≡ Сказали имамы Неджда, разъясняя эти слова шейха: «Мы скажем: если он делает деяние ширк или куфр по невежеству, по причине того, что нет того, кто разъяснил-бы ему, то мы не выносим ему такфир, пока не дойдет до него худжа, но и не заявляем о его исламе… Мы не говорим: раз он не кафир, значит муслим…
Это скрин из книги имама Неджда Хаммада аль-Му’аммара, да помилует его Аллаh.

≡ Тоже самое подтверждают внуки шейхуль-исляма: «Сказал Сулейман бин СахIман и ‘АбдуЛлаh ибн Ибраhим, дети шейха ‘Абд аль-ЛятIифа (внуки Мухаммада бин ‘Абд аль-Уаhhаба) ученые призыва, после того, как они установили пути шейха Мухаммада в вопросе личностного такфира: а что касается слов шейха Мухаммада, что он не выносит такфир тем, кто поклоняется могиле аль-Каваз (или аль-Ку(и)ваз), что он не выносит такфир идолопоклоннику, пока его не призовут, пока не дойдет до него худжа, то верно, шейх Мухаммад не выносит такфир людям в самом начале, кроме как после донесения худжы и призыва, так как они, в тот момент, люды фатры».

Я скажу: что такое люди фатры? Это люди, подобные жившим в до исламский период, т.е немусульмане. И нет разногласия в умме, что людей фатры не относят к исламу!

≡ Другой внук шейхуль-ислямя, Исхакъ ибн ‘Абд ар-Рахман подтверждает тоже самое: «Но приводить эти непонятные слова (Ибн ‘Абд аль-Уаhhаба), и делать их основой манхаджа имама, то это неправильная аргументация. И шейх Исхакъ ибн ‘Абд ар-Рахман (внук Мухаммада ибн ‘Абд аль-Уаhhаба) сказал, опровергая тех, кто взял в доказательство некоторые неясные слова шейха Мухаммада Ибн ‘Абд аль-Уаhhаба на запрет выносить личностный такфир: «Уа-Ллаhи, удивительно! Как они оставляют ясные слова шейха во всех местах (его книг), с доказательствами из Корана и Сунны, а также слова шейхуль-исляма (Ибн Теймийи) и Ибн аль-Къайима, как на пример его слова: до кого дошел Коран, до него дошла худжа, и берут обобщенные слова, которые лишь в одном месте (его книги)?»»

Я спрашиваю: если Ринат, как он заявляет, много лет призывает к таухиде, почему не знает таких элементарно глобальных конспектов в таухиде?! Или все-таки он не компетентен в этих вопросах? А если так, тогда о чем вообще может идти речь?

ФАКТ №2:

Человек, который обладает минимальным знанием об этом вопросе знает, что у такфира есть условия и что при вынесении такфира должны отсутствовать препятствия.

Сейчас посмотрим, о каких знаниях такфир говорит Ринат.

Сейчас я покажу вам видео Назарбаева, президента Казахстана, которого Ринат считает законным правителем мусульман:

И так выводы из этого ролика:

◊ Назарбаев поклоняется духам.

◊ Назарбаев признает, что Коран запрещает поклоняться духам. Т.е худжа до него дошла.

◊ Назарбаев говорит, что ислам, это почти светская религия.

Кто-то может сказать, что он Хадж сделал. Ответим тем, что сам Назарбаев признался, что это было из-за любопытства. Даже если-бы это было искренним, то это не спасает его от ширка.

Ринат не выносит ему такфир, говоря, что до него не дошел довод, хотя, Назарбаев сам заявил, что до него дошел довод! Ринат в этом противоречит даже ар-Райису.

ФАКТ №3:

Ринат попытался оправдать его, сказав следующие слова:

Кто из учёных или известных шариатских судей, сделал такфир этому правителю?

Я скажу: условием такфира не является ученый или шариатский судья, условие, чтобы это делалось на основе Корана, Сунны и имея познания этого вопроса, и не обязательно, чтобы это был какой-то судья или муфтий, как об этом сказал Ибн Баз, аль-Фаузан, Салих аль-Люхайдан и другие.

ФАКТ №4:

…если кто-то из нас приверженцев Сунны видит что кто-то, из числа тех кто считает себя мусульманином, будь то правитель или крестьянин из далекого горного кишлака. совершают что-то или говорят что-то, что считается в весах шариата куфром, это не значит что он лично стал кафиром.

Я скажу: он имеет ввиду слова шейхуль-исляма Ибн Теймии, сказавшего: «Не каждый сделавший куфр, является кафиром».

Подвох Рината в том, что он, либо намеренно, либо по незнанию, привел эти слова не в том месте. Шейхуль-ислям не говорил о всяком ширке, о явном ширке, он говорил о таком куфре, который не понятен. Его называют «хафий».

Два имама Неджда, ‘АбдуЛлаh и Абу Батейин, сказали, комментируя эти слова шейхуль-исляма Ибн Теймии (скрин ниже): «Посмотри, как он разделил между неясными и ясными вопросами, в которых есть куфр. И говорится, что он ошибся там, заблудший, и худжа над ним не установлена, чтоб он стал кафиром, и он (шейхуль-ислям) не говорил такого в явных вопросах (куфра). Его разделение между явным куфром и неясным очевидна…»

Затем внуки шейхуль-исляма ‘АбдуЛлаh и Ибраhим, сыновья ‘Абд ар-Рахмана, добавили: «А что касается слов говорящего «Деяние куфр, но мы не выносим такфир тому, кто это сделает этот куфр» это невежество и увод слов от сути…. Все это касается неясных вопросов, факты которых могу уйти из виду некоторых людей…»

Спрашивается: неужели Ринат не знает ничего этого? Тогда какой он проповедник таухида? Какого какого таухида?

ФАКТ №5:

Даже если нафантазировать и придумать, что все-таки, кто-то из учёных сделал ему такфир, то это не обязывает других считать его кафиром.

Я скажу: что значит не обязывает? Разве многобожника не надо описывать тем, кем он является?

≡ Сказал имам Ибн СахIман:

«Книга Аллаhа, Сунна его посланника, слова сподвижников посланника Аллаhа, и те, кто после них, из обладателей знания и фетв, известно среди них вынесение суждение о неверии мушрика то есть тому кто совершает большой ширк является известной основой в религии и упорствует в этому лишь тот кто не обладает знанием всё это по причине того что люди прибывают в неведении относительно этой темы в своей религии следовательно он не знает к чему призывали пророки» (Перевод с сокращениями).

Сказал имам аль-Алюси: «Тот, кто называет поклоняющегося не Аллаhу мусульманином, больше нуждается в лечении своего головы, чем в предоставлении доказательств».

ФАКТ №6:

Говорит Ринат, оправдывая мушркиа:

В пример можно привести разногласие таких великих учёных как Ибн База и Альбани и их разногласие в такфире Саддама и Каддафи. Они не делали друг другу такфир за то, что один из них не согласился с такфиром другого.

Я скажу: махинация здесь в том, что он приводит в пример далекие вещи, либо намеренно отводя взоры людей от проблемы, либо не имея никакого представления в таких вопросах.

Ответом на эту шубhу будет вопрос: а разве Саддам поклонялся не Аллаh? Разве Саддам довел до себя худжу? Ответ: нет. Тогда спрашивается: какая связь этих примеров? Почему Ринат так играет с умами своей аудитории?

ФАКТ №7:

Также даже если допустить, что все учёные единогласно решили, что тот или иной человек стал кафиром, следует задуматься и опять спросить этих учёных о том, есть ли польза на всеуслышание говорить о том, что тот или иной человек стал кафиром

Я скажу: махинация и хитрость здесь в том, что он сам поднял эту тему, сам назвал Назарбаева законным правителем, сам назвал предателям тех, кто не слушается его, и теперь, когда поставили его перед фактом, делает абсурдные заявления.

И какая фитна в том, когда называю мушрика мушриком? Да, заявлять в микрофон не обязательно, но считать его таковым надо, иначе сам попадешь в куфр.

ФАКТ №8:

По поводу призыва к подчинению. В той записи человек говорит о том что не видит проблем в поклоении духам (или что-то подобное).
У меня вопрос: — «Он приказал поклонятся духам? — Посадил кого-нибудь в тюрьму за отказ поклонялся духам? — Подверг мучению за то, что люди отказались поклонятся духам? — Казнил кого-то за это? Ответ: Нет!

Я скажу: вот вся его учеба и практика таухида. Вы можете себе представить хоть на секунду, чтобы реальный знаток таухида говорил такие вещи? Где вы видели призывающего к таухиду, делающего подобные заявления?

В его словах также усматривается незнания усуль фикха. Ведь даже новичок в усуль фикхе знает, что для характеризации личности какими-то качествами, не обязательно ему практиковать их и принуждать к этому, достаточно одобрить их для себя.

Т .е если вор ворует, то он считается вором, и не важно, призывал он к этому, или нет, принуждал он к этому, или нет. И к какому тогда таухиду он призывал все эти годы?

≡ Сказал шейхуль-ислям Ибн Теймия:

«Я доводом этому, что совершивший запретное, считая это дозволенным, единогласно является кафиром. Дозволяющий запретное не уверовал в Коран. Тоже самое, если он посчитал (запретное) дозволенным, даже если не сделал (это запретное)…».

ФАКТ №9:

Далее Ринат в оправдание мушрика привел случай му’тазилитов времени Ахмад:

Во времена имама Ахмада три халифа, принуждали мусульман к куфру (т.е.чтоб они признали что Коран создан), сажали в тюрьму, — избивали, мучали учёных, и даже убивали за отказ признавать этот страшный куфр. И не смотря на это, имам Ахмад, запретил против них выходить, призывал к подчинению, и делал за них дуа, чтоб Аллах простил их.

Я скажу: махинация и хитрость его в том, что он привел вопросы сыфатов, и смешал их с вопросами поклонения. Ученые здесь разделяют. В атрибутах обязательно нужно предоставить худжу, и нет здесь разногласий, ибо эти вопросы не поддаются разуму, что не сказать о вопросах поклонения.

Вопросы сыфатов, являются вопросами куфр-хафий, а не -куфр-джадий. Ринат смешал эти понятия, чтобы зритель ничего не заподозрил. Выше я уже приводил слова ученых о разнице между хафий и джалий.

Ринат просто на просто не знает этих тонкостей, но вбил в ума своей аудитории, что он проповедник таухида. Уа-Ллаhу аль-Муста’ан.

ФАКТ №10:

Также он говорит в одном аудио:

На все эти его слова я выше уже ответил, привел высказывания имамов этой умму. Но хотел-бы прокомментировать его пример с Хузейфом и списком мунафикъом. Ринат в оправдание мушриков, чтобы не вынести такфир мушрикам, упомянул приводит список Хузейфы, мол Хузейфа не объявлял и не называл имена кафиров открыто.

Данный довод Рината прямо указывает не только на его уровень таухида, но даже на его алгоритм мышления. Я отвечу на эту шубху в пунктах:

Во-первых: разве посланник Аллаhа ﷺ и Хузейфа не вынесли такфир этим мунафикъам? Разве они считали их верующими? Ответ: нет!

Во-вторых: пророк ﷺ не знал всех мунафикъов, он сообщил Хузейфе лишь о 12 мунафикъах, предпинявших попутку покушения, остальных он сам не знал, как сказал об этом Аллаh в Коране.

В-третьих: разве те мунафикъ были правителями? Разве речь о хукумате идет?

Дорогой читатель, не обольщайтесь этим человеком, его аргументы разрушаются как карточный домик.

ФАКТ №11:

Говорит Ринат в аудио записи, что ахлю-сунна говорит, что иман, это убеждения и слова, а дела, это условие полноценности.

А слова Рината, мол у ахлю-сунна в этом вопросе хиляф, то это чистой воды ложь и джаhль мураккаб, который не замечает его аудитория!

≡ Ибн Баз в 1999 году газете «Джазира» №12506 Ибн Баз сказал:

العمل عند الجميع شرط صحة، إلا أنهم اختلفوا فيما يصح الإيمان به منه ؛ فقالت جماعة : إنه الصـلاة ، وعليـه إجماع الصحابـة رضـي الله عنهم ، كما حكاه عبد الله بن شقيق. وقال آخرون بغيرها. إلا أن جنس العمل لابد منه لصحة الإيمان عند السلف جميعاً. لهذا الإيمان عندهم قول وعمل واعتقاد ، لا يصح إلا بها مجتمعة

«Дела у всех (ученых) это условие действительности. Но они разногласили, с (какими именно деяниями) иман действителен. Группа сказала: это молитва. И на это единогласие сподвижников, да будет доволен ими Аллаhа, как это передал ‘АбдуЛла ибн Шакъикъ. Другие сказали (остальные деяния). Но джинсуль-‘амаль обязательно должно быть для действительности имана по мнению всех саляф. Поэтому у них иман – это слова, дела и убеждения. Недействителен иман, кроме как при наличии этих трех».

Спросили шейха аль-Фаузана: «Есть такие, которые говорят: «Иман — это слова, убеждения и дела. Но дела, это условие полноценности имана…»

Шейх ответил: «Говорящий эти слова не понял смысл имана. Не понял вероубеждение. Он должен обучиться вероубеждению у ученых, взять его от достоверных источников, тогда он узнает ответ на этот вопрос…»
Аль-Иджабат аль-муhиммаh фи машакили аль-мулимма». стр 74.

Когда Салиху аль-Фаузану сказали, что есть те, кто разделяет иман и дела, мол дела, это условие полноценности имана, он сказал: «Это ошибка. Это мазhаб мурджиитов».

ФАКТ №12:

Если явный мушрик, который сам довел до себя худжу, заслуживает у Рината оправдание, тогда кто не заслуживает у него оправдание? Смотрим:

«…и пусть вас не обольщают те, кто находятся в арабских странах из так называемых «студентов», который зная или не зная, являются ихванами до костного мозга, хоть моет быть даже этого не понимают».

Я скажу: он, скорее всего, имеет ввиду меня, ибо он опубликовал это как раз после того, как я разоблачил его, и его шейхов.

Он находит оправдание тем, кто считает дозволенным поклонение мертвым, зная, что Коран запрещает это, но не видит оправдание братьям, которые (допустим) попали в ошибку в второстепенных вопросах? Понимаете до чего он слеп и глух?

Он также говорит:

«…кто ругает призывающего к Единобожию и Сунне ЕРЕТИК, даже если он носит бороду до пупка или она одевает паранджу, осознанно он это делает или нет…»

Он не видит оправдание братьям, которые по не знаю ругают ученых, что не является сектанством само по себе, но находит оправдание явным мушрикам. Ну разве это не энцефалопатия?

Кстати, он под призывающими к «единобожию» имел ввиду себя, еще и саляф привел в свою защиту. Оказывается, кто разоблачает ирджа и махинации Рината, он еретик!

ФАКТ №13:

Его махинация в том, что он привел правило там, где он и его шейхи никогда не практикуют.

Его шейхи, как ар-Райис и остальные, джархуют всех подряд, не приводят ни одного вразумительного довода, и в таких случаях, как правило, они не вспоминают эти правила.

Ринат распространил у себя рад Адиля на меня, мол какой я плохой, но спрашивается, а Адиль что предоставил? И кто он вообще? Он меня знать не знает.

Но когда шейх ар-Раддади сделал рад на Рината, который знает его лично, Ринат обвинил его в невежестве и, как обычно, ругался. Здесь их правила не работают.

ФАКТ №14:

Ринат привел стих:

Его махинация в том, что он украл эти слова (как обычно он это делает) у имама аш-Шафии, и приписал из себе. Это чистейшей воды плагиат.

Уважаемый читатель, я привел лишь основное, что имелось у меня, я не знаю что он там еще говорил, но приведенного достаточно чтоб понять, что у Рината нет знания таухида, усуль-фикха и хадиса, и если это так, тогда о чем вообще говорить?! Уа-Ллаhу аль-Муста’ан!


источники:

http://www.muslimka.ru/islamskie-uchenye/5420-biografiya-shejha-abdurrahmana-al-barraka.html

http://ar-rad.ru/405-polnoe-razoblachenie-irdzha-i-mahinacij-rinata-abu-muhammada/html