Абдурахманов Ринат Абдулнакипович биография

Абдурахманов Р.А.. Книги онлайн

Абдурахманов Ринат Абдулнакипович, профессор АВН, доцент, кандидат психологических наук, профессор кафедры практической психологии РосНОУ.

Имеет большой опыт проведения тренингов, в том числе по НЛП, с 1990 года, практикующий консультант.

Книги (5)

Данные учебное пособие представляет собой взгляды военных психологов кафедры психологии Военного университета на настоящее и будущее военной психологии по всем трем основным уровням военно-психологической науки: методологическому, теоретическому и собственно прикладному.

Учебное пособие предназначено для адъюнктов и слушателей Военного университета РФ, военных психологов-исследователей и преподавателей военной психологии.

Онтогенез психических процессов и личности человека.

Представлена общая характеристика возрастной психологии.

Рассмотрены основные подходы к онтогенезу психики и личности человека. Проанализированы особенности возрастного развития. Описаны основные стадии возрастного развития человека.

Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте.

Представлена общая характеристика онтогенеза психики и личности человека в детском возрасте. Рассмотрены особенности развития детей в младенчестве, раннем возрасте, дошкольном и младшем школьном возрасте. Описаны основные проблемы психологической готовности детей к обучению в школе.

В данном учебном пособии представлены основные этапы развития психологии в рамках других наук и как самостоятельной науки.

В первом разделе книги раскрыты основные этапы развития психологии в рамках учений о душе. Во втором разделе книги раскрыты основные этапы развития психологии в рамках учений о сознании. В нем представлены основные психологические идеи в философских учениях Древнего Рима, Средневековья и эпохи Возрождения. В третьем разделе книги рассмотрено развитие психологии как самостоятельной науки со второй половины XIX века по настоящее время.

Рассмотрены методологические и прикладные аспекты, порядок организации и проведения психологического наблюдения, а также основные факторы, влияющие на его эффективность. Описаны варианты практического использования метода наблюдения в различных исследовательских целях.

Абдурахманов Ринат Абдулнакипович биография

Лаборатория создана в соответствии с реализацией традиционной в российской культуре функции Университета — центра передовых научных исследований, образовательной, просветительской и общественной деятельности. Лаборатория способствует формированию профессионального самосознания студентов- психологов, содействует социально-психологической адаптации первокурсников, развитию профессиональной компетентности студентов-психологов на практиках. Все это позволяет реализовать компетентностный подход в подготовке бакалавра и магистра психологии.

Любовь Ивановна Жукова

Обеспечение развивающего характера профессионального образования в университете путем создания психолого-педагогических условий для успешного становления и развития студентов и выпускников.

  • Содействовать распространению и внедрению в образовательную и воспитательную практику университета достижений в области отечественной и зарубежной психологии, результатов изучения социально-психологических процессов в ВУЗе;
    Обеспечить психологическую помощь участникам образовательного процесса, психологическое сопровождение их в процессе решения задач образования и развития;
  • Осуществлять психологическую помощь студентам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  • Содействовать формированию психологической готовности участников образовательного процесса к жизненному и профессиональному самоопределению, эффективному взаимодействию в процессе обучения студентов в вузе, активной позиции выпускников на рынке труда, установки на непрерывность образования, гибкость и мобильность при изменении конъюнктуры на рынке труда;
  • Обеспечить проведение мероприятий по психологической профилактике, просвещению, диагностике, развитию (коррекции) и консультативной деятельности, сохранению и укреплению здоровья студентов и других участников образовательного процесса университета.

Субъекты профессиональной деятельности лаборатории — основными субъектами деятельности лаборатории выступают наиболее профессионально успешные и талантливые студенты, магистранты и аспиранты. Руководителями проектов и консультационных работ выступает профессорско-преподавательский состав института.

Объекты профессиональной деятельности лаборатории — основными объектами деятельности лаборатории выступают студенты, представители целевых групп работы лаборатории — граждане, работающие в организациях различного профиля и форм собственности, пенсионеры, бывшие субъекты трудовой деятельности, организации в лице их руководителей и сотрудников.

Специалисты лаборатории проводят мастер-классы и социально-психологические тренинги, способствующие развитию навыков коммуникативной компетенции, грамотного профессионального общения, эффективного решения конфликтов, повышению профессиональной компетенции и квалификации, решению внутриличностных проблем.

Эффективное противостояние манипуляции в деловом общении и в личной жизни.

Кому адресована программа?

Адресаты программы — все, кто сталкивается с манипуляцией в работе или в личной жизни и хочет научиться противостоять некорректному психологическому воздействию.

Принципы, лежащие в основе программы:

  • Манипуляция — косвенное, непрямое, зачастую трудно распознаваемое психологическое воздействие;
  • Научиться справляться с манипуляцией возможно, лишь имея представления о том, какие механизмы лежат в ее основе; данное представление осваивается на практике. Мы познаем, что такое манипуляция, не в теории, а на практике, не через прослушивание лекций, а через моделирование и исследование жизненных ситуаций;
  • Эффективное противостояние манипуляции невозможно без осознанной постановки цели;
  • Достижение различных целей при столкновении с манипуляцией опирается на использование принципиально разных линий поведения. Это дает нам необходимую гибкость в реализации собственных целей при взаимодействии с людьми на работе и в личной жизни.

Методы обучения, которые используются в тренинге:

  • Дискуссии;
  • Мини-лекции;
  • Тематические упражнения;
  • Ролевые игры;
  • Кейс стади (анализ реальных ситуаций).

Основные темы программы (каждая тема раскрывается через отработку умения)

  • Понятие манипуляции. Основные мишени манипулятивного воздействия. Как быстро распознать манипуляцию.
  • Как манипулятор достигает своей цели. Основные векторы (направления) манипуляции. Понятие манипулятивного приема. Структура манипулятивного приема.
  • «Естественные» реакции на манипуляцию. Регулирование собственного эмоционального состояния в контакте с манипулятором.
  • Постановка цели при столкновении с манипуляцией в зависимости от особенностей ситуации и Ваших собственных личностных приоритетов.
  • Уклонение от противостояния с манипулятором как цель. Техники уклонения от противостояния.
  • Переключение контакта с манипулятором в режим конструктивного диалога как цель. Что мы можем сделать, чтобы переключить контакт в режим конструктивного диалога.
  • Достижение психологической победы в поединке с манипулятором как цель. Критерии достижения психологической победы. Техники быстрой нейтрализации манипулятивной атаки. Приемы вербального поведения, работающие на реализацию цели достижения психологической победы над манипулятором.

Запись на программу ведёт Жукова Любовь Ивановна.

Длительность программы: 2 дня по 8 академических часов.

Стоимость: 2 900 рублей за один день.

По окончании мастер-класса выдаётся сертификат РосНОУ.

Курс клинической психологии и педагогики

Телефон: +7(903)180-02-80 (Эдуард Ондарович), +7(915)159-75-09 (Владимир Евгеньевич)

Практические занятия проводят специалисты психиатрических и наркологических клиник города Москвы.

Занятия проходят в вечернее время, возможно обучение по индивидуальному плану.

После прохождения цикла профессиональной переподготовки по программе «Клиническая психология» обучающимся выдается диплом о профессиональной переподготовке ФГБУ ДПО «Центральной государственной медицинской академии» Управления делами Президента РФ, подтверждающий приобретение новой квалификации — «клинический психолог» и удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере клинической психологии.

После прохождения цикла профессиональной переподготовки по программе «Практическая психология» обучающимся выдается диплом о профессиональной переподготовке ФГБУ ДПО «Центральной государственной медицинской академии» Управления делами Президента РФ, подтверждающий приобретение новой квалификации — «психолог» и удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии.

После прохождения обучения по циклам повышения квалификации выдается удостоверение ФГБУ ДПО «ЦМГА» Управления делами Президента РФ о повышении квалификации по выбранной программе.

Руководитель курса: к.псих.н., доцент Андреев Владимир Евгеньевич

Учебная часть: старший лаборант Содунам Эдуард Ондарович

Адрес: г. Москва, м. «Крылатское», ул. Маршала Тимошенко, дом 19, стр. 1А, каб. 115


источники:

http://rosnou.ru/institute/gi/labs/psihology_lab/

http://www.cgma.su/course/urs-klinicheskoy-psikhologii-i-pedagogiki/