А Д Кошелева биография

А. Д. Кошелева

Краткая биография автора

Творчество А. Кошелевой

На нашем сайте представлены 10 книг автора А. Кошелевой. Самая популярная по мнению наших читателей «».

В учебном пособии рассматривается эмоциональная сфера дошкольника как важнейшая система, которая оказывает огромное влияние на психическую жизнь и поведение ребенка и очень важна для его психического и соматического здоровья. Рассказывается о том,

Вашему вниманию предлагается иллюстрированное издание «Гадкий утенок». По мотивам сказки Г.Х.Андерсена.

В практическом справочнике «Настольная книга HR-менеджера» обозначены основные тенденции в сфере HR (управления человеческими ресурсами) и в удобной форме дана информация о компаниях, предоставляющих услуги корпоративным клиентам.

Конспект лекций содержит материал по истории становления и современному состоянию технической эстетики и дизайна в России и за рубежом. Рассмотрены вопросы использования цвета в производственной среде, основных композиционных приемов, эргономических принципов при проектировании предметного мира. Конспект лекций адресован студентам специальности 050602 »Изобразительное искусство» при изучении кур.

КОШЕЛЁВ

  • В книжной версии

    Том 15. Москва, 2010, стр. 540

    Скопировать библиографическую ссылку:

    КОШЕЛЁВ (Ко­ше­лев) Алек­сандр Ива­но­вич [9(21).5.1806, Мо­ск­ва – 12(24).11.1883, там же], рос. об­ществ. дея­тель, пуб­ли­цист, пред­при­ни­ма­тель. Дво­ря­нин. Круп­ный ду­ше- и зем­ле­вла­де­лец; ему при­над­ле­жа­ло св. 5,5 тыс. душ кре­по­стных кре­сть­ян, ок. 43,7 тыс. га зем­ли (име­ние Пе­соч­ня в Са­пож­ков­ском у. Ря­зан­ской губ., зем­ли в Ряж­ском у. Рязанской губ. и в Но­во­узен­ском у. Са­мар­ской губ.). В 1820-х гг. по­зна­ко­мил­ся с А. С. Хо­мя­ко­вым и И. В. Ки­ре­ев­ским , с ко­то­ры­ми дру­жил всю жизнь, вхо­дил в об-во лю­бо­муд­ров . Учил­ся на сло­вес­ном от­де­ле­нии фи­лос. ф-та Моск. ун-та (1821–24), слу­шал лек­ции по фи­ло­софии, эко­но­ми­ке и пра­ву в Бер­лин­ском и Же­нев­ском ун-тах (1831–32). Слу­жил в Моск. ар­хи­ве Кол­ле­гии иностр. дел (1824–26), в 3-й экс­пе­ди­ции осо­бой кан­це­ля­рии МИД (1826–29), Деп-те ду­хов­ных дел иностр. ис­по­ве­да­ний (1829–31). Со­вет­ник Моск. гу­берн­ско­го прав­ле­ния (1833–1835), за­тем в от­став­ке. Пред­во­ди­тель дво­рян­ст­ва Са­пож­ков­ско­го у. (1840–42), ак­тив­но бо­рол­ся со зло­упот­реб­ле­ния­ми по­ме­щи­чьей вла­стью. В кон. 1840-х гг. ор­га­ни­зо­вал в сво­их вла­де­ни­ях мно­го­от­рас­ле­вое ин­тен­сив­ное хо­зяй­ст­во, вне­дрял пе­ре­до­вую аг­ро­тех­ни­ку, за­ку­пал с.-х. ма­ши­ны в Зап. Ев­ро­пе. Б. ч. кре­по­ст­ных пе­ре­вёл на бар­щи­ну, уве­ли­чи­вал гос­под­скую за­паш­ку; раз­мер об­ро­ка в хо­зяй­ст­ве К. был вы­ше сред­не­го по гу­бер­нии. Вме­сте с тем К. ввёл для кре­сть­ян «мир­ское са­мо­управ­ле­ние» (сво­ди­лось к рас­клад­ке по­вин­но­стей) и мир­ской суд, по­стро­ил неск. школ; в 1849 ос­во­бо­дил св. 200 сво­их дво­ро­вых кре­сть­ян за вы­куп или еже­год­ный об­рок. Круп­ный вин­ный от­куп­щик (1838–48) и по­став­щик хле­ба в каз­ну для нужд ар­мии и фло­та (1847–57). В 1847–49 об­ра­щал­ся к ря­зан­ским дво­ря­нам и в пра­ви­тель­ст­во с пред­ло­же­ния­ми рег­ла­мен­ти­ро­вать от­но­ше­ния по­ме­щи­ков и кре­сть­ян, мо­ти­ви­руя это упад­ком боль­шин­ст­ва по­мещичь­их хо­зяйств (не по­лу­чил под­держ­ки). С 1850 К. уча­ст­во­вал в ра­бо­те Ле­бе­дян­ско­го об-ва с. х-ва (про­во­ди­ло съез­ды в луч­ших име­ни­ях, в 1852–56 – в Пе­соч­не). Пре­зи­дент Мо­с­ков­ско­го об­ще­ст­ва сель­ско­го хо­зяй­ст­ва (1860–64; чл. с 1848). В 1858, при под­го­тов­ке кре­сть­ян­ской ре­фор­мы 1861 , К. вклю­чён в ка­че­ст­ве чле­на от пра­ви­тель­ст­ва в со­став К-та по кре­сть­ян­ско­му де­лу Ря­зан­ской губ. Уча­ст­во­вал в под­го­тов­ке про­ек­тов нор­ма­тив­но­го ус­та­ва по­зе­мель­ных бан­ков и ипо­теч­но­го по­ло­же­ния (1859–60); пред. ви­но­ку­рен­ной под­ко­мис­сии в Ко­мис­сии Мин-ва фи­нан­сов по со­став­ле­нию про­ек­та о за­ме­не от­ку­пов сис­те­мой ак­циз­но­го сбо­ра (1860; ещё в 1849 или 1850 по­дал ми­ни­стру фи­нан­сов за­пис­ку о не­об­хо­ди­мо­сти от­ме­ны от­ку­пов), раз­ра­бо­тал про­ект вве­де­ния сво­бод­ной ви­но­тор­гов­ли вме­сто от­ку­пов с ус­та­нов­ле­ни­ем фик­си­ро­ван­но­го ак­циз­но­го сбо­ра.

    «Цветень» – с гармонью

    Трио «Цветень» – всего три года. Но коллектив уже покорил самую главную площадку Санкт-Петербурга – Большой концертный зал «Октябрьский».

    Трио «Цветень» – лауреат Всероссийского конкурса вокального искусства «Голоса России» в Санкт-Петербурге, Всероссийского конкурса народной песни им. Н. Плевицкой в Курске, Международного фестиваля «Играй, гармонь» им. Г. Заволокина. Победитель Всероссийского фестиваля-конкурса «Музыка земли» в номинации «Новая жизнь старых песен» в Санкт-Петербурге. Фото Владислава Шумкина «Цветень» также знают в Архангельске, Северодвинске, Вельске, других городах России. Две его вокалистки родом из Архангельской области. И не случайно, что на культурных мероприятиях в Санкт-Петербурге они представляют Поморское землячество «Архангельская губерния»

    Лия Брагина – из города Вельска. Знатоки уверяют, что другой такой гармонистки нет, её игра завораживает и способна увлечь любого. Другая вокалистка, Светлана Кошелева, которая обладает нежным высоким голосом, родилась и училась в Северодвинске. Поступив в Санкт-Петербургский университет культуры и искусств, девушки познакомились с Вероникой Курбанмамадовой, которая родом из Воронежской области. У Вероники хорошо поставленный народный голос, много энергии и умение тонко чувствовать песню. Она – ещё один участник этого песенного коллектива.

    Но оказывается, что народную песню девушки выбрали не сразу. Светлана Кошелева пела эстрадные песни и была звездой Северодвинска. Лия Брагина занималась игрой на баяне и гармошке. Но также четыре года выступала в рок-группе «Экзаут», пока училась в колледже в городе Орле.

    – Пела, конечно, как могла, – вспоминает она. – Все мужчины в группе меня обожали и говорили, что я лучшая вокалистка на свете. Верила им. А потом настал момент, когда нужно было поступать, и мы с мужем Сергеем выбрали Петербург.

    Вероника Курбанмамадова пела с детства, но тоже не народные песни.

    – Для меня фольклор и народный вокал – это бабушки в клубе, которые пели «Я лечу над Россией» – такие советские авторские песни. Потом меня привели в музыкальную школу, и в какой‑то момент мне сказали, что эстрада не моё. И что я должна петь народные песни, а у нас не было педагога народного вокала. Мой педагог – эстрадница, она учила со мной песни, как могла. Потом я поступила в колледж в Воронеже, там я училась на солистку народного вокала. Но когда приехала в Питер и попала на фольклорное отделение, получила культурный шок – поняла, что не умею так петь…

    – Многие путают фольклор и народную песню, – включается в разговор Лия. – Это разные вещи. Мы настоящего фольклора не слышали, не знали и не понимали. Народные песни – это то, что поют, например, Бабкина и Кадышева с экрана телевизора, то есть сценическое творчество. Веронике было проще – она пришла из колледжа с профессионально поставленным голосом, а мы со Светой такие «мяу-мяу».

    – Но ломали нас одинаково! Мне говорили – ты очень выпираешь звуки, очень громко поёшь. А Свете, наоборот, говорили – ты можешь погромче? Потом мы с Лией начали ездить на конкурсы вдвоём. Я была очень амбициозной, непременно хотела стать народной звездой, – рассказывает Вероника о том, как начинался их небольшой коллектив.

    – Я лёгкая на подъём, – говорит Лия, – мне тоже хотелось о себе заявить. Понимала, что я девушка с гармонью, может быть, одна такая на весь Петербург. А у нас аккомпаниаторы на кафедре не могут надолго уехать, потому что поток студентов очень большой. Веронике очень хотелось поехать на конкурс, но некому было аккомпанировать, и я сказала – давай подыграю! Постепенно притёрлись – один конкурс, второй, третий. А потом Света к нам присоединилась и получилось вот такое трио.

    – Мы очень сильно подружились, нам просто нравилось быть вместе, – продолжает Вероника.

    Эту дружбу и взаимопонимание, безусловно, чувствуют зрители. Плюс талант, молодость, мастерство, энергия и искренность. И из всего этого – вот такая «Цветень» с гармошкой получается…


    источники:

    http://bigenc.ru/domestic_history/text/2104798

    http://pravdasevera.ru/2017/04/02/60b0a04ab43ef52e7c660c48.html