А Ассингер Психолог биография

Тест Ассингера. Диагностика агрессивности личности

Инструкция

В каждом задании выберите один из трех вариантов ответа, c которым Вы согласны, и обведите его кружком.

Тестовое задание

Ф. И. О. оцениваемого_________________________________________
Возраст (полных лет)
Подразделение
Дата заполнения
1Я склонен искать пути к примирению после очередного служебного конфликта.
1) Иногда
2) Никогда
3) Всегда
2В критической ситуации я.
1) Сохраняю полное спокойствие
2) Внутренне закипаю
3) Теряю самообладание
3Коллеги меня считают.
1) Дружелюбным
2) Спокойным и независтливым
3) Самоуверенным и завистливым
4Если мне предложат ответственную должность.
1) Соглашусь без колебаний
2) Приму ее с некоторыми опасениями
3) Откажусь ради собственного спокойствия
5Если кто-то из коллег возьмет без разрешения с моего стола бумагу.
1) Заставлю вернуть
2) Спрошу, не нужно ли ему еще что-нибудь
3) Выдам ему «по первое число»
6Если муж (жена) вернется с работы позже обычного, то я скажу:
1) «Я уже начал(а) волноваться»
2) «Где ты торчишь допоздна?»
3) «Что это тебя так задержало?»
7Если я буду вести машину, а какая-то другая машина меня обгонит.
1) Постараюсь ее обогнать
2) Помчусь с такой скоростью, чтобы больше никто меня не обогнал
3) Мне это будет все равно
8Свои взгляды на жизнь я считаю.
1) Легкомысленными
2) Сбалансированными
3) Крайне жесткими
9Если мне что-то не удается, тогда я.
1) Становлюсь впредь осторожнее
2) Смиряюсь
3) Пытаюсь свалить вину на другого
10Когда я читаю статьи про распущенность среди молодежи, то у меня возникает такая мысль:
1) «Пора бы уже запретить им такие развлечения»
2) «Надо создать им возможность организованно и культурно отдыхать»
3) «И чего мы столько с ними возимся?»
11Если место, которое я хотел занять, достанется другому, я подумаю:
1) «Может быть, мне это удастся в другой раз»
2) «Видно, его физиономия шефу приятнее»
3) «И зачем я только на это нервы тратил?»
12Когда я смотрю страшный фильм, то.
1) Скучаю
2) Получаю искреннее удовольствие
3) Боюсь
13Если из-за дорожной пробки я опоздаю на важное совещание, то.
1) Попытаюсь вызвать снисходительность партнеров
2) Буду нервничать во время заседания
3) Огорчусь
14К своим спортивным занятиям я отношусь так:
1) Мне нравится чувствовать себя молодым
2) Очень сержусь, если не везет
3) Обязательно стараюсь выиграть, победить
15Если меня плохо обслужили в магазине, то я.
1) Отправлюсь с жалобой к директору магазина
2) Буду терпеть, избегая скандала
3) Сделаю замечание
16Если моего ребенка обидят в школе, то я.
1) Поговорю с учителем
2) Устрою скандал
3) Посоветую ребенку дать сдачи
17Я — человек.
1) Самоуверенный
2) Обычный, простой
3) Пробивной
18Если мой подчиненный случайно ударит меня дверью, я скажу:
1) «А повнимательней Вы быть не можете?!»
2) «Ничего, пустяки»
3) «Это моя вина»
19Когда я вижу подростков-хулиганов, то мне думается, что.
1) Полиция должна вести более активные действия для противодействия хулиганам
2) Виноваты во всем родители, потому что мало били подростков ремнем
3) Подростков плохо воспитывают в школе
20Если бы мне предстояло заново родиться, но уже животным, я бы выбрал:
1) Тигра или леопарда
2) Медведя
3) Домашнюю кошку

Спасибо за ответы!

Ключ к тесту для диагностики агрессивности личности Ассингера

Описание

Опросник А. Ассингера определяет, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги отвечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка.

Опросник можно применять и в профессиональной психологической деятельности, и в самотестировании. Для полноты картины рекомендуется использовать его в сочетании с другими методиками на коммуникативные особенности.

Примерное время выполнения теста: 10 минут.

Ключ к тесту

Для обработки результатов тестирования воспользуйтесь ключом, представленным ниже.

Шкала «Уход от тестирования»

По каждому вопросу: если нет ответа, то +1.

1) Если 2, то +2. Если 1, то +1.

2) Если 3, то +2. Если 2, то +1.

3) Если 3, то +2. Если 2, то +1.

4) Если 1, то +2. Если 2, то +1.

5) Если 3, то +2. Если 1, то +1.

6) Если 2, то +2. Если 3, то +1.

7) Если 1, то +2. Если 2, то +1.

8) Если 3, то +2. Если 1, то +1.

9) Если 3, то +2. Если 2, то +1.

10) Если 3, то +2. Если 1, то +1.

11) Если 2, то +2. Если 3, то +1.

12) Если 2, то +2. Если 3, то +1.

13) Если 2, то +2. Если 1, то +1.

14) Если 2, то +2. Если 3, то +1.

15) Если 1, то +2. Если 3, то +2.

16) Если 2, то +2. Если 3, то +1.

17) Если 3, то +2. Если 1, то +1.

18) Если 1, то +2. Если 2, то +1.

19) Если 2, то +2. Если 1, то +1.

20) Если 1, то +2. Если 2, то +1.

Интерпретация результата

Уход от тестирования:

  • 0–4 балла – результат достоверен;
  • 5–20 баллов – выявлен уход от тестирования; результат недостоверен.
  • 0–9 баллов. Личность чрезмерно миролюбивая, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это отнюдь не значит, что человек как травинка гнется под любым ветерком. И все же больше решительности не помешает.
  • 10–31 балл. Умеренно агрессивная личность, но вполне успешно идет по жизни, поскольку в ней достаточно здорового честолюбия и самоуверенности.
  • 32–40 баллов. Излишне агрессивная личность, притом нередко бывает неуравновешенной и жестокой по отношению к другим. Человек надеется добраться до управленческих «верхов», рассчитывая на собственные методы, добиться успеха, жертвуя интересами окружающих. Поэтому его не удивляет неприязнь сослуживцев, но при малейшей возможности он стараетесь их за это наказать.

Методики диагностики агрессивного поведения молодежи

Опросник агрессивности а. Басса, а. Дарки

Цель. Диагностируется мотивационная агрессия как прямое проявление реализации присущих личности деструктивных тенденций. Определив уровень данных деструктивных тенденций, можно с большей степенью вероятности прогнозировать возможность проявления открытой мотивационной агрессии.

Заостровцева, М. Н. Влияние компьютерных игр и рекламы на проявление агрессивного поведения подростков [Текст]: учебно-методическое пособие / М. Н. Заостровцева, Н. В. Перешеина. – Тверь: Изд-во «Лилия Принт», 2005. ‑144 с.

Психологическая диагностика и коррекция агрессивного поведения детей и подростков [Текст]: учебное пособие. 2-у изд. / сост. С. Г. Касимова, Е. П. Ивутина. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. – 128 с. С. 36 – 39.

Диапазон применения методики

Методика применяется для изучения агрессивности начиная с подросткового возраста.

Опросник состоит из 75 утверждений, на которые респондент отвечает «да» или «нет».

Инструкция. Вам предлагается ответить на 75 высказываний, на которые требуется дать ответ «да» или «нет». Среднего значения в ответах не предусмотрено. Долго не задумывайтесь над высказываниями. Если сомневаетесь, все-таки выберите тот альтернативный ответ, к которому Вы больше всего склоняетесь. Ваши ответы не будут оцениваться как хорошие или плохие, поэтому просим проявить откровенность.

Текст опросника

  1. Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим.
  2. Иногда я сплетничаю о людях, которых не люблю.
  3. Я легко раздражаюсь, но и быстро успокаиваюсь.
  4. Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбы.
  5. Я не всегда получаю то, что мне положено.
  6. Я знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.
  7. Если я не одобряю поведение друзей, я даю им это почувствовать.
  8. Когда мне случалось обмануть кого-нибудь, я испытывал мучительное

Влияние особенностей поведения родителей на проявление агрессивности .

. родителей на проявление агрессивности у подростков……….37 3.1.Общая организация исследования………………………………………37 3.2.Описание и обоснование методик……………………………………….38 3.2.1.Методика диагностики родительского отношения……………………38 (А.Я.Варга-В.В.Столин) 3.2.2.Методика диагностики состояния агрессии……………………………42 (опросник «Басса-Дарки») .

9. Мне кажется, что я не способен ударить человека.

10. Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами.

11. Я всегда снисходителен к чужим недостаткам.

12. Если мне не нравится установленное правило, мне хочется нарушить его.

13. Другие умеют почти всегда пользоваться благоприятными обстоятельствами.

14. Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне несколько более дружественно, чем я ожидал.

15. Я часто бываю не согласен с людьми.

  1. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.
  2. Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу ему.
  3. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми.
  4. Я гораздо более раздражителен, чем кажется.
  5. Если кто-нибудь воображает из себя начальника, я всегда поступаю ему наперекор.
  1. Меня немного огорчает моя судьба.
  2. Я думаю, что многие люди не любят меня.
  3. Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной.
  4. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины.
  1. Тот, кто оскорбляет меня и мою семью, напрашивается на драку.
  1. Я не способен на грубые шутки.
  2. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.
  3. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались.
  4. Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравится.
  5. Довольно многие люди завидуют мне.
  6. Я требую, чтобы люди уважали меня.
  7. Меня угнетает то, что я мало делаю для своих родителей.
  8. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их «щелкнули по носу».
  9. Я никогда не бываю мрачен от злости.
  10. Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не расстраиваюсь.
  11. Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю внимания.
  12. Хотя я и не показываю этого, меня иногда гложет зависть.
  13. Иногда мне кажется, что надо мной смеются.
  14. Даже если я злюсь, я не прибегаю к «сильным» выражениям.
  15. Мне хочется, чтобы мои грехи были прощены.
  16. Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.
  17. Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь.
  18. Иногда люди раздражают меня одним своим присутствием.
  19. Нет людей, которых я бы по-настоящему ненавидел.
  20. Мой принцип: «Никогда не доверять чужакам».
  21. Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать все, что я о нем думаю.
  22. Я делаю много такого, о чем впоследствии сожалею.
  23. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.
  24. С детства я никогда не проявлял вспышек гнева.
  25. Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться.
  26. Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко ладить.
  27. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня.
  28. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ.
  29. Неудачи огорчают меня.
  30. Я дерусь не реже и не чаще, чем другие.
  31. Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся мне под руку вещь и ломал ее.
  32. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку.
  33. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.
  34. Раньше я думал, что большинство людей говорит правду, но теперь я в это не верю.
  35. Я ругаюсь только со злости.
  36. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть.
  37. Если для защиты своих прав мне нужно применить физическую силу, я применяю ее.
  38. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу.
  39. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.
  40. У меня нет врагов, которые бы хотели мне навредить.
  41. Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживавает.
  42. Я часто думаю, что жил неправильно.
  43. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.
  44. Я не огорчаюсь из-за мелочей.
  45. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.
  46. Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.
  47. В последнее время я стал занудой.
  48. В споре я часто повышаю голос.
  49. Обычно я стараюсь скрывать свое плохое отношение к людям.
  50. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.

Обработка результатов опросника А. Басса и А. Дарки производится при помощи индексов различных форм агрессивных и враждебных реакций, которые определяются суммированием полученных ответов.

016_Человек. Его строение. Тонкий Мир

. Все знают, что сон – восстановитель физических сил человека, но мало кто думает о том, что духовное значение сна неизмеримо глубоко… . совсем редко они сознают себя в условиях Тонкого Мира. Иногда выделение тонкого тела приносит некоторое познание жизни в . уникальных письмах: 1. Физическое тело. 2. Эфирный двойник (иногда называемый низшим астральным телом). Многие феномены на спиритических сеансах .

1. Физическая агрессия:

  • «да» ‑ 1, 25, 33, 48, 55, 62, 68;
  • «нет» ‑ 9, 17, 41.

2. Косвенная агрессия:

— «да» ‑ 2, 18, 34, 42, 56, 63;

  • «да» ‑ 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72;
  • «нет»‑ 11, 35, 69.

Что такое «флексинг»: психологи раскрыли истинную природу нарциссизма

Как оказалось, в основе этой черты личности на самом деле лежит не любовь, а отвращение к себе.

До сих пор было неясно, почему нарциссы демонстративно ведут себя настолько неприятно — самовлюбленно, эгоистично, черство — что вызывают у других людей негативные чувства. Особенно ярко такой тип поведения, получивший название «флексинг», проявился в эпоху соцсетей. Имеется в виду намеренная демонстрация своих достижений, самолюбование, выставление напоказ собственного превосходства над окружающими.

Однако, как считают психологи из Нью-Йоркского университета (США), статья которых опубликована в журнале Personality and Individual Differences, в основе нарциссизма лежит не завышенная самооценка и уверенность в собственной непогрешимости, а нечто прямо противоположное — чувство собственного несовершенства, уязвимости и незащищенности.

С помощью «флексинга» нарциссы пытаются справиться с этими ощущениями, завуалировать и компенсировать свою низкую самооценку

Такое поведение вызывает критику со стороны окружающих, из-за чего нарциссы чувствуют еще большее отвращение к себе, и начинают еще сильнее «выпендриваться», что ведет к образованию порочного цикла, объясняют исследователи.

Свои выводы ученые сделали на основании анализа результатов онлайн-опроса, в котором приняли участие около 300 добровольцев обоих полов, средний возраст которых составлял 20 лет. В общей сложности участники ответили на 151 вопрос.

Цель исследователей состояла в том, чтобы выяснить, как связаны между собой два подтипа нарциссизма — «уязвимый» и «грандиозный», то есть основанный на неколебимом чувстве превосходства над окружающими, — и другая «темная» черта личности, психопатия, для которой тоже характерны самовлюбленность и эгоцентризм.

В итоге оказалось, что такой тип поведения, как «флексинг», характерен исключительно для людей, мучающихся от низкой самооценки и чувства вины, но не для «грандиозных» нарциссов и не для психопатов, которым такие чувства просто незнакомы. Это позволило ученым сделать вывод, что существует только один истинный тип нарциссизма — «уязвимый», для которого характерны чувство незащищенности и отвращения к себе. А так называемый «грандиозный» нарциссизм — просто разновидность психопатии.


источники:

http://forpsy.ru/works/metodiki-diagnostiki-agressivnogo-povedeniya-molodeji/

http://www.psychologies.ru/articles/chto-takoe-fleksing-psikhologi-raskryli-istinnuyu-prirodu-narcissizma/