Принтер HP печатает только одну копию страницы вместо нескольких

Нередко пользователи оргтехники сталкиваются с проблемой такого типа: принтер печатает только одну копию. Т.е. в такой ситуации, сколько бы вы копий ни устанавливали, устройство напечатает документ только в одном экземпляре. Конечно, если принтер не печатает в нормальном режиме, можно прибегнуть к услугам профессионалов, но лучше сэкономить и попробовать найти и устранить причину самостоятельно. К тому же это сделает вас более опытным в плане эксплуатации собственной оргтехники.

Режим Mopier

Если открыть содержимое .prn файла, который принтер формирует при отправке на печать, в параметрах печати можно увидеть следующую полезную информацию (выделено желтым).

@PJL SET QTY=2 количество копий @PJL SET PROCESSINGBOUNDARY=MOPY режим MOPY

После поиска по форумам HP, обнаружил, что проблема может быть связана с включенным в драйвере режимом Mopier (расшифровывается как multiple original copy). Данный режим предполагает уменьшение трафика между компьютером и принтером, когда при печати нескольких копий страниц, на принтер передается только один экземпляр задания и параметр QTY, указывающий сколько раз нужно распечатать данное задание. Но есть тут одно НО . Для корректной работы такого режима на принтере должен иметься достаточный объем собственной памяти или жесткого диска для хранения задания. Во многих младших моделях принтеров HP (HP LaserJet 1160, HP 1200, HP 1320 и прочих) такой памяти просто нет или его недостаточно.

Режим Mopier

Если открыть содержимое .prn файла, который принтер формирует при отправке на печать, в параметрах печати можно увидеть следующую полезную информацию (выделено желтым).

@PJL SET QTY=2 количество копий @PJL SET PROCESSINGBOUNDARY=MOPY режим MOPY

После поиска по форумам HP, обнаружил, что проблема может быть связана с включенным в драйвере режимом Mopier (расшифровывается как multiple original copy). Данный режим предполагает уменьшение трафика между компьютером и принтером, когда при печати нескольких копий страниц, на принтер передается только один экземпляр задания и параметр QTY, указывающий сколько раз нужно распечатать данное задание. Но есть тут одно НО . Для корректной работы такого режима на принтере должен иметься достаточный объем собственной памяти или жесткого диска для хранения задания. Во многих младших моделях принтеров HP (HP LaserJet 1160, HP 1200, HP 1320 и прочих) такой памяти просто нет или его недостаточно.

Читайте также:  1с не соединяется с сервером. Установка сервера «1С:Предприятия»

Режим Mopier

Если открыть содержимое .prn файла, который принтер формирует при отправке на печать, в параметрах печати можно увидеть следующую полезную информацию (выделено желтым).

@PJL SET QTY=2 количество копий @PJL SET PROCESSINGBOUNDARY=MOPY режим MOPY

Режим Mopier

После поиска по форумам HP, обнаружил, что проблема может быть связана с включенным в драйвере режимом Mopier (расшифровывается как multiple original copy). Данный режим предполагает уменьшение трафика между компьютером и принтером, когда при печати нескольких копий страниц, на принтер передается только один экземпляр задания и параметр QTY, указывающий сколько раз нужно распечатать данное задание. Но есть тут одно НО. Для корректной работы такого режима на принтере должен иметься достаточный объем собственной памяти или жесткого диска для хранения задания. Во многих младших моделях принтеров HP (HP LaserJet 1160, HP 1200, HP 1320 и прочих) такой памяти просто нет или его недостаточно.

Почему принтер HP печатает белые листы?

Очень часто виновником бед становится не компьютер и не МФУ, а рассеянность пользователей. Для начала проверьте правильность оформления документа, при печати которого принтер выдает пустые листы. Возможно, внутри файла имеются незаполненные страницы, строки. Проблема решается простым редактированием.

К аналогичным причинам, связанным с рассеянностью пользователя, можно отнести следующее:

Почему принтер HP печатает белые листы?
  1. Используется неподходящий тип бумаги.
  2. С картриджа не снята защитная пленка. Она нужна для того, чтобы до начала эксплуатации уберечь картридж от высыхания или от высыпания тонера, если это лазерный аппарат. По этой причине устройству не удается распылять краску на бумагу. Возможно также, что защитная пленка мешает МФУ распознать картридж.
  3. Кабель USB неплотно прилегает к устройству. Стоит отметить, что вопрос со шнуром может иметь принципиальное значение. Поэтому не используйте дополнительные удлинители, порт для кабеля должен быть со стойким соединением.

Никаких сложностей в указанных случаях с тем, чтобы принтер начал распечатывать, не будет. Достаточно устранить причину.

Печать пробной страницы

Для этого необходимо зайти по пути

Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры

Кликнуть правой кнопкой мышки по устройству и выбрать «Свойства принтера«. В открывшемся окошке на вкладке «Общие» жмем «Пробная печать«.

Если страничка распечатается, то, скорее всего, дело в программе из которой вы запускаете документ на печать. Можно открыть этот же документ в другой программе (если такая есть) и попробовать распечатать. Если другой программы нет, необходимо попробовать преобразовать документ в другой формат (например, в PDF) и распечатать. Если преобразовать документ — не вариант, а другой программы нет, нужно подумать — можно ли скачать программу из Internet и установить.

В сети встречались ситуации когда виной всему был антивирус (в частности, Касперский). Нужно попробовать отключить антивирус и печатать.

Если не печатается пробная страница. Я бы проверил USB шнур, которым подключено печатающее устройство. Подключил бы в другой разъем USB. Если у вас стационарный компьютер, то подключил бы в другой разъем USB на задней панели системного блока. Если подключены другие периферийные устройства — отключил бы их на время тестирования. Если ничего не помогает, то удалил бы принтер вместе с драйвером. Скачал бы свежее ПО с или с официального сайта и установил.

Устранение проблемы

Самый лучший вариант, это проверить сразу всё.

  1. Проверить, что воздушное отверстие открыто и пропускает воздух (в рабочем режиме на ПЗК должно быть закрыто заправочное отверстие и открыто – воздушное).
  2. Удостовериться что срок годности чернил еще не истёк (после вскрытия упаковки не рекомендуется использовать чернила более шести месяцев). Общие правила хранения и использования чернил
  3. Промыть картриджи. Как промыть перезаправляемые картриджи с наполнителем
  4. Промыть печатающую головку. Промывка печатающей головки с помощью прокапывания
  5. Вынуть, промыть, внимательно осмотреть и уложить обратно уплотнители. Зачем нужны силиконовые уплотнители
Устранение проблемы

Полностью, все описанные действия, времени займут примерно час-полтора. Это примерно сравнимо с плановым тех. обслуживанием. Если картриджи и чернила можно просто сразу заменить, то печатающую голову в такой ситуации определённо нужно промыть.

Проверка файлов и параметров программы Ворд

В том случае, если проблемы с печатью не ограничиваются одним конкретным документом, когда переустановка драйверов не помогла, когда проблемы возникают в одном только Ворде, следует проверить его работоспособность. В данное случае нужно попробовать запустить программу с параметрами по умолчанию. Можно выполнить сброс значений вручную, но это не самый простой процесс, особенно, для малоопытных пользователей.

  1. Откройте папку со скачанным установщиком и запустите его.
  2. Следуйте инструкции Мастера установки (он на английском, но все интуитивно понятно).
  3. По завершении процесса проблема с работоспособностью будет устранена автоматически, параметры Ворда будут сброшены к значениям по умолчанию.
  4. Так как утилита от Майкрософт удаляет проблемный раздел реестра, при следующем открытии Ворда будет заново создан корректный раздел. Попробуйте теперь распечатать документ.

Читайте также:  7 способов восстановления ассоциации файлов в windows

Причина:

Это баг не программного обеспечения, а проблема конкретного принтера и вызвана она режимом «Mopier» включенном по умолчанию.

При включении режима Mopier принтер печатает несколько разобранных копий из одного задания. Многократная печать оригинала повышает производительность принтера и сокращает сетевой трафик путем отправки задания на печать только один раз, с сохранением его в ОЗУ принтера. Остаток копий печатается с наибольшей скоростью печати принтера. Документы можно создавать, контролировать, управлять ими и окончательно обрабатывать с рабочего стола, что позволяет пропустить шаг, связанный с использованием фотокопировального устройства.

Принтеры поддерживают функции Mopier, если в принтер установлен достаточный объем памяти (160 Мб DDR плюс 32 Мб на плате форматтера). Функция Mopier включается по умолчанию, если для параметра Режим Mopier на вкладке Параметры устройства установлено значение Включено.

Многие модели принтеров не имеют достаточной памяти для включения режима «Mopier» и поэтому печатают только один экземпляр.

Неполадки принтера

Поломка печатающего устройства не всегда проявляется полным отказом, когда аппарат не включается или совершенно не выполняет свои функции. В ряде случаев она выглядит так:

  • Принтер не печатает одним из цветов, например, чёрным. Картридж при этом исправен, совместим, краска есть. Замена картриджа и тонера не помогает.
  • Печатается только часть документа.
  • Тонер не закрепляется на бумаге.
  • Нет захвата бумаги из лотка.
  • Принтер не печатает или некорректно переносит на бумагу текст любых документов, не воспроизводит типовые частоиспользуемые шрифты.
  • Оттиск неправильно позиционируется на листе.
  • Вместо одного документа печатается несколько и наоборот.

В домашних условиях без специальной подготовки основную массу таких проблем не решить. Самостоятельно пользователь может посмотреть, не зажевал ли аппарат бумагу; если да — попытаться ее извлечь; проверить, правильно ли установлен картридж; удалить посторонние предметы, попавшие в устройство, если они легко доступны; очистить видимые загрязнения. В остальных случаях остается обратиться в сервис или купить новый аппарат, если он из серии одноразовых, которые стоят очень дешево.