Ошибка 5 «отказано в доступе»: исправляем проблему при запуске служб

Кроме того, у режима RD Shadow и rdp клиента появился ряд новых интересных возможностей. Полный список опций rdp клиента mstsc.exe, определяющих возможность удаленного подключения к сессии конечного пользователя:

Увеличение времени ожидания

Этот тип ошибок характерен для медленных ПК с жесткими дисками. Помогает разрешить проблему увеличение времени ожидания для запуска службы.

Для этого запускается редактор реестра. Выполняется переход по адресу:

Затем нужно найти или создать параметр

На него нужно нажать, выбрать десятичное представление значения и задать величину 60 000.

Эти действия задают время ожидания в 60 секунд.

Исправить Ошибки Service Control Manager несложно, если действовать указанными способами.

ВконтактеFacebookTwitterGoogle+

Определение сервера лицензирования для службы удаленных рабочих столов

Теперь запустим «Средство диагностики лицензирования удаленных рабочих столов» (RD Licensing Diagnoser) . Сделать это можно из диспетчера серверов, выбрав в правом верхнем меню «Средства» (Tools) → «Terminal Services» → «Средство диагностики лицензирования удаленных рабочих столов» (RD Licensing Diagnoser):

Здесь мы видим, что доступных лицензий пока нет, поскольку не задан режим лицензирования для сервера узла сеансов удаленных рабочих столов:

Сервер лицензирования указывается теперь в локальных групповых политиках. Для запуска редактора выполним команду :

Откроется редактор локальной групповой политики. В дереве слева раскроем вкладки: Конфигурация компьютера» (Computer Configuration) «Административные шаблоны» (Administrative Templates) «Компоненты Windows» (Windows Components) «Службы удаленных рабочих столов» (Remote Desktop Services) «Узел сеансов удаленных рабочих столов» (Remote Desktop Session Host) «Лицензирование» (Licensing). Откроем параметры «Использовать указанные серверы лицензирования удаленных рабочих столов» (Use the specified Remote Desktop license servers), кликнув дважды по соответствующей строке:

Читайте также:  Установка и импорт модуля Active Directory для PowerShell

В окне редактирования параметров политики переставим переключатель в положение «Включено» (Enabled) . Затем необходимо определить сервер лицензирования для службы удаленных рабочих столов. В моем примере сервер лицензирования находится на этом же физическом сервере. Указываем сетевое имя или IP-адрес сервера лицензий и нажимаем «ОК»:

Далее меняем параметры политики «Задать режим лицензирования удаленных рабочих столов» (Set the Remote licensing mode) . Также устанавливаем переключатель в положение «Включено» (Enabled) и указываем режим лицензирования для сервера узла сеансов удаленных рабочих столов. Возможны 2 варианта:

«На пользователя» (Per User) «На устройство» (Per Device)

Для того, чтобы разобраться, чем отличаются эти режимы, рассмотрим простой пример. Предположим, у вас есть 5 лицензий. При режиме «На устройство» вы можете создать неограниченное число пользователей на сервере, которые смогут подключаться через удаленный рабочий стол только с пяти компьютеров, на которых установлены эти лицензии. Если выбрать режим «На пользователя», то зайти на сервер смогут только пять выбранных пользователей, независимо от того, с какого устройства они подключаются.

Определение сервера лицензирования для службы удаленных рабочих столов

Выбираем тот режим, который в большей степени соответствует вашим потребностям, и нажимаем «ОК»:

Определение сервера лицензирования для службы удаленных рабочих столов

Изменив вышеперечисленные политики, закрываем редактор:

Определение сервера лицензирования для службы удаленных рабочих столов

Возвращаемся в оснастку «Средство диагностики лицензирования удаленных рабочих столов» (RD Licensing Diagnoser) и видим новую ошибку, указывающую на то, что сервер лицензирования указан, но не включен:

Определение сервера лицензирования для службы удаленных рабочих столов

Для запуска сервера лицензирования переходим в «Диспетчер лицензирования удаленных рабочих столов» (RD Licensing Manager). Найти его можно в диспетчере серверов, вкладка «Средства» (Tools) «Terminal Services» «Диспетчер лицензирования удаленных рабочих столов» (Remote Desktop Licensing Manager):

Определение сервера лицензирования для службы удаленных рабочих столов

Здесь найдем наш сервер лицензирования со статусом «Не активирован» (Not Activated) . Для активации кликаем по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем «Активировать сервер» (Activate Server):

Определение сервера лицензирования для службы удаленных рабочих столов

Запустится Мастер активации сервера. Жмем «Далее» (Next) на первой странице мастера:

Определение сервера лицензирования для службы удаленных рабочих столов

Затем выбираем метод подключения («Авто» (Automatic connection) – по умолчанию) и жмем «Далее» (Next):

Определение сервера лицензирования для службы удаленных рабочих столов

Вводим сведения об организации (эти поля обязательны для заполнения) после чего жмем «Далее» (Next):

Определение сервера лицензирования для службы удаленных рабочих столов

Вводим дополнительные сведения об организации (необязательно) и снова нажимаем «Далее» (Next):

Определение сервера лицензирования для службы удаленных рабочих столов

Сервер лицензирования активирован. Теперь следует установить лицензии. Для этого нажимаем «Далее» (Next), оставляя отметку в чекбоксе «Запустить мастер установки лицензий»:

Определение сервера лицензирования для службы удаленных рабочих столов

3. Установка лицензий на сервер лицензирования службы удаленных рабочих столов Нажимаем «Далее» (Next) на начальной странице Мастера установки лицензий:

Определение сервера лицензирования для службы удаленных рабочих столов

Затем выбираем необходимую вам программу лицензирования. В нашем примере это «Соглашение «Enterprise Agreement». Жмем «Далее» (Next):

Определение сервера лицензирования для службы удаленных рабочих столов

Вводим номер соглашения и нажимаем «Далее» (Next):

Определение сервера лицензирования для службы удаленных рабочих столов

Указываем версию продукта, тип лицензии и количество лицензий в соответствии с вашей программой лицензирования. Жмем «Далее» (Next):

Читайте также:  Настройка Active Directory Domain Services

Дожидаемся завершения работы мастера установки лицензий с сообщением о том, что запрошенные лицензии успешно установлены:

В диспетчере лицензирования убеждаемся, что сервер работает, а также видим общее и доступное число установленных лицензий:

Наконец, возвращаемся в «Средства диагностики лицензирования удаленных рабочих столов» (RD Licensing Diagnoser) и видим, что ошибок нет, а число лицензий, доступных клиентам, соответствует тому, что мы вводили на предыдущем шаге:

На этом установка сервера терминалов в Windows Server 2012 завершена.

Удаленный диспетчер задач

Удаленный диспетчер задач

Вот действия, которые позволяет осуществлять удаленный диспетчер задач:

  • Процессы. Просмотр списка всех процессов, запущенных в ОС. Завершение выбранного процесса или запуск другой его копии.
  • Окна. Просмотр списка окон, открытых на рабочем столе текущего пользователя. Закрытие выбранного окна. Звездочкой отмечается окно, которое активно в данный момент.
  • Службы. Просмотр списка всех служб (сервисов). Запуск и остановка выбранной службы.
  • Пользователи. Просмотр списка всех пользователей, который работают в данный момент с системой, включая удаленных RDP пользователей. Есть возможность отключить или заблокировать выбранного пользователя, а также послать ему текстовое сообщение.

Дополнительные рекомендации

Возможно, следует отключить или удалить антивирусную программу и попробовать запустить службу. Читайте подробную статью о том, как отключить Защитник Windows 10. Также одним из вариантом будет возврат к точке восстановления. А для этого прочитайте сначала, как создать току восстановления.

Пробуйте поочередно все описанные выше методы. Один из них точно должен помочь при запуске служб.

Еще много интересного:

Отключаем поисковую службу в Windows 10.

Читайте также:  Установка Windows 7 на виртуальную машину

Не  запускается служба WIndows Audio.

Отключаем лишние службы на «десятке».