Microsoft Outlook: восстановление удаленных писем

В сегодняшней заметке пойдет речь о том, как удалить почтовый сервер Exchange 2010 развернутый на домен контроллере ( dc 1. polygon . local ) дабы развернуть его на отдельном сервере.

Проблемы обновления

Одной из самых распространенных причин возникновения ошибки «Невозможно открыть набор папок» является некорректное обновление программы Microsoft Outlook 2007 до версии Outlook 2010. В этом случае, нужно удалить приложение, и установить Microsoft Outlook 2010 заново с последующим созданием нового профиля.

Удаление профиля

Причиной также могут быть некорректные данные, введенные в профиле. В этом случае, чтобы исправить ошибку, нужно удалить некорректный профиль, и затем создать учетную запись с верными данными. Но, как это сделать, если программа не запускается из-за ошибки? Получается своеобразный замкнутый круг.

Чтобы решить данную проблему, при закрытой программе Microsoft Outlook 2010, переходим в Панель управления Windows через кнопку «Пуск».

В открывшемся окне, выбираем пункт «Учетные записи пользователей».

Далее, переходим в раздел «Почта».

Перед нами открывается окно настройки почты. Кликаем по кнопке «Учетные записи».

Становимся на каждую учетную запись, и жмем на кнопку «Удалить».

После удаления создаем учетные записи в Microsoft Outlook 2010 заново по стандартной схеме.

Заблокированные файлы данных

Данная ошибка может появляться и в том случае, если файлы данных заблокированы для записи, и доступны только для чтения.

Чтобы проверить так ли это, в уже знакомом нам окне настройки почты кликаем по кнопке «Файлы данных…».

Выделяем учетную запись, и жмем на кнопку «Открыть расположение файла».

Директория, где расположен файл с данными, открывается в проводнике Windows. Кликаем по файлу правой кнопкой мыши, и в раскрывшемся контекстном меню выбираем пункт «Свойства».

Читайте также:  Как установить терминальный сервер в Windows Server 2008 R2

Если напротив наименования атрибута «Только для чтения» стоит галочка, то снимаем её, и жмем на кнопку «OK», чтобы применить изменения.

Если галочки нет, то переходим к следующему профилю, и проделываем с ним точно такую процедуру, которая была описана выше. Если ни в одном из профилей не обнаружен включенный атрибут «Только для чтения», значит, проблема ошибки кроется в ином, и нужно использовать для решения проблемы другие перечисленные в этой статье варианты.

Ошибка конфигурации

Ошибка с невозможностью открытия набора папок в Microsoft Outlook 2010 может возникнуть и из-за проблем в файле конфигурации. Для её решения, опять открываем окно настройки почты, но на этот раз жмем на кнопку «Показать» в разделе «Конфигурации».

В открывшемся окне перед нами предстаёт список доступных конфигураций. Если до этого никто не вмешивался в работу программы, то конфигурация должна быть одна. Нам нужно добавить новую конфигурацию. Для этого, жмем на кнопку «Добавить».

В открывшемся окне вписываем название новой конфигурации. Оно может быть абсолютно любое. После этого, жмем на кнопку «OK».

Затем, открывается окно, в котором вы должны обычным методом добавить профили электронных почтовых ящиков.

После этого, в нижней части окна со списком конфигураций под надписью «использовать конфигурацию» выбираем вновь созданную конфигурацию. Жмем на кнопку «OK».

После перезапуска программы Microsoft Outlook 2010, проблема с невозможность открытия набора папок должна исчезнуть.

Как видим, существует несколько причин возникновения распространенной ошибки «Невозможно открыть набор папок» в приложении Microsoft Outlook 2010.

Решение №2: проверьте настройки профиля

Если проблема OST-файл не обновляется возникает из-за неправильных настроек профиля Outlook, вы можете исправить их, чтобы устранить проблему. Для этого выполните следующие действия:

  • Войдите в Отправьте > Настройки учетной записи> Выберите настройки учетной записи.
  • Нажмите файлы данных и убедитесь, что Имя почтового ящика-аккаунта выбрано по умолчанию.
  • Под Эл. адрес вкладку нажмите Почтовый ящик — имя учетной записи, а затем нажмите кнопку Изменить.
  • Убедитесь, что Использовать режим кэширования с обменом установлен флажок и нажмите OK.
  • В Настройки учетной записи всплывающем окне нажмите Закрыть.
  • Теперь закройте и снова откройте Outlook.
Читайте также:  Bitlocker — шифрование и расшифровка жестких дисков

После проверки настроек профиля включите автоматическую синхронизацию, чтобы исправить Проблемы с синхронизацией Outlook. Для этого выполните следующие действия:

Решение №2: проверьте настройки профиля
  • Откройте Send / Receive вкладка в верхнем меню.
  • Под Группы отправки / получения, выберите определять Группы отправки / получения , чтобы открыть Группы отправки / получения
  • Убедитесь, что Запланировать автоматическую отправку / получениеи Выполнять автоматическую отправку / получение при выходе параметры выбраны и нажмите Закрыть.

Шаг Приступим к выполнению

Все действия выполняются исключительно через web интерфейс (ECP — Exchange Control Panel).

Шаг Приступим к выполнению

Процедура достаточно простая. Так как перенаправить почту в Exchange 2013 можно только на внутренний контакт, то следует создать контакт с внешним e-mail адресом…

1. Создаем контакт: Открываем раздел получатели, подраздел контакты, клацаем Добавить (+) «Почтовый контакт»

Шаг Приступим к выполнению

Заполняем данные контакта:

Указываем необходимые данные. Указываем внешний e-mail адрес на который, собственно, будет выполнятся переадресация. Подразделение лучше выбрать то-же, в котором находится сотрудник.

Шаг Приступим к выполнению

2. Подключим переадресацию: Открываем раздел получатели, подраздел почтовые ящики, открываем свойства сотрудника

В свойствах сотрудника: раздел функции почтового ящика, скролим до подраздела Поток обработки почты параметры доставки — жмем Просмотреть сведения. Там отмечаем галочку Включить перенаправление, ниже жмем кнопку «обзор» и выбираем ранее созданный контакт с внешним почтовым адресом. Жмем ОК, если необходимо хранить письма на сервере Exchange — отмечаем галочку под кнопкой «обзор». Жмем ОК на всех окнах и проверяем работоспособность.

Шаг Приступим к выполнению

Почему то, не нашел нормальный мануал в интернете, конкретно для ECP Exchange 2013, разобравшись самостоятельно решил запостить, может кому то, материал будет полезным.

Если вам понравилось — поделитесь ссылкой на статью в

Проблема, вызванная заблокированными файлами данных

Часто приложение не открывается, а его обладатель видит уведомление такого типа, как «В Outlook невозможно открыть набор папок» по причине того, что файлы данных недоступны, в частности стоит блокировка на запись. Иными словами, такие файлы можно только просматривать. Убедиться в догадке, что программа перестала работать именно из-за блокировки файлов, можно, открыв окно настройки почты (описано в предыдущем разделе). В этих настройках предусмотрена кнопка «Файлы данных», после выделения «учётки» следует воспользоваться командой «Открыть расположение файла».

Читайте также:  Как запустить программу от имени (с правами) администратора в Windows

Обладателю программного продукта поспособствует проводник Windows, после открытие того места, в котором находятся данные, по файлу следует щёлкнуть мышью, из контекстного меню выбрав строку «Свойства». Зачастую ошибку вызывает галочка, установленная напротив строки «Для чтения», пользователю стоит убрать её, подтвердив намерения кнопкой «OK». После изменения настроек ошибка «невозможно открыть набор папок» исчезнет.

В том случае, если никакого флажка, указывающего на невозможность записи данных, нет, следует перейти к оставшимся профилям, открыть каждый из них и повторить указанные действия. При отсутствии во всех профилях флажка «Только для чтения» причину следует искать в ином направлении.

Recovery Toolbox for Outlook

Recovery Toolbox for Outlook разработана специально для восстановления PST файлов.

Pic.3.1. – Recovery Toolbox for Outlook. Выбор поврежденного PST файла.

Recovery Toolbox for Outlook

Recovery Toolbox for Outlook проста и понятна в использовании для большинства пользователей.

  • Нет ограничений на количество и объем восстанавливаемых данных.
  • Сохранение восстановленных данных в виде PST, MSG, EML, VCF файлов.
  • Возможность выборочного сохранения восстановленных данных. Можно выбрать отдельную папку, отдельное или группу писем, или контактов для сохранения.
  • Дополнительная функция конвертирования OST в PST файлы
  • Дополнительный режим: восстановления удаленных писем, контактов и прочих объектов (Forensic Mode) из PST или OST файла
  • Интегрированный поиск файлов на диске
  • Онлайн-подсказка с описанием работы программы
  • Многоязычный интерфейс (14 основных языков)
  • Можно использовать только в OS Windows
  • Обязательное наличие установленного Microsoft Outlook (не путать с Office 365)
Recovery Toolbox for Outlook

Pic.3.2. – Выбор данных для сохранения.