Microsoft Outlook 2010: отсутствует подключение к Microsoft Exchange

В знакомой компании по просьбам сотрудников перевели почту с Яндекса на Exchange. Оказалось, не все понимают причин смены почты. В этой заметке описываю, чем удобна связка Microsoft Exchange и Microsoft Outlook для сотрудников компаний.

Высокий уровень интеграции с Outlook

Если использовать в качестве почтового клиента Outlook, который по умолчанию входит в Office, то становятся доступны:

Серверная адресная книга

  • Актуальный список контактов коллег
  • Возможность указания расширенной информации

Помощник по планированию

  • В зависимости от настроек приватности сервера, в почтовом клиенте доступна информация о расписаниях коллег и есть функции по автоматическому подбору времени с учётом свободного времени всех участников
  • Если в компании используется Skype for Business, то статусы занятости коллег отображаются непосредственно в интерфейсе почты. Например, при написании письма или при просмотре полученного.

{"url":"https:\/\/\/a\/relevant?site=vc","place":"between_entry_blocks","site":"vc","settings":{"modes":{"externalLink":{"buttonLabels":["\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c","\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c","\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c","\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c","\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c","\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438"]}},"deviceList":{"desktop":"\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f","smartphone":"\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","tablet":"\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b"}},"isModerator":false}

Работа с вложенными папками без ошибок

  • В зависимости от настроек приватности сервера, в почтовом клиенте доступна информация о расписаниях коллег и есть функции по автоматическому подбору времени с учётом свободного времени всех участников
  • Если в компании используется Skype for Business, то статусы занятости коллег отображаются непосредственно в интерфейсе почты. Например, при написании письма или при просмотре полученного.

Работа с вложенными папками без ошибок

  • Например, в Яндексе во “входящих” нельзя создать вложенные подпапки, чтобы они корректно синхронизировались в Outlook

Другое: отзыв письма из клиента, работа с почтовыми правилами

Что-то из описанного может работать и в других серверах-клиентах, но конкретная реализация зависит от конкретной связки программ. Связку же Outlook и Exchange можно рассматривать как эталон.

Запуск программы и ее интерфейс

Для запуска программы выполните команды Главного менюПуск  Программы  Microsoft Office  Microsoft Office Outlook 2003 или выполните двойной щелчок на ярлыке этой программы, расположенном на Рабочем столе.

Откроется главное окно программы (рис. 3.1). По умолчанию принято, что открывается страница «Outlook сегодня», на которой приводится обзор текущего дня. Здесь можно посмотреть краткую сводку назначенных встреч, список задач и число новых входящих сообщений. Нажатие кнопки Настройка «Outlook сегодня» приводит к открытию окна, где можно изменить вид этой страницы.

Окно программы включает стандартные для Microsoft Office элементы интерфейса:

  • строку заголовка, содержащую название программы, имя открытой области переходов, а также стандартные кнопки управления окном;

  • строку меню, содержащую названия групп команд, сгруппированных по функциональному признаку. Щелчок мышью по названию открывает меню следующего уровня;

  • панели инструментов, включающие кнопки часто используемых команд. Добавление или удаление панелей с экрана осуществляется командами меню Вид  Панели инструментов;

  • рабочее поле, в котором располагается Область переходов и Область просмотра.

Всего имеется 8 различных областей переходов: Почта, Контакты, Календарь, Задачи, Заметки, Дневник, Список папок, Ярлыки.

Область переходов – это столбец в левой части окна MS Outlook, содержащий ярлыки или папки, находящиеся в одной из групп реализуемых функций и предоставляющие простой доступ ко всем частям программы, а также к средствам для совместного использования.

Можно настроить области переходов таким образом, чтобы отображалось большее или меньшее число кнопок или изменился порядок их отображения. Для этого используется гиперссылка Настроить текущее представление.

В области просмотра отображается содержимое выбранных папок. Эта область включена по умолчанию. Она включается также выбором в меню Вид пункта Область чтения, а затем – пункта Справа или Снизу.

В отличие от остальных приложений MS Office, в Outlook активно используются информационные службы — программные компоненты, обеспечивающие доступ к различным информационным ресурсам, которые нужно настраивать. Настройка интерфейса и параметров программы осуществляется:

  • командами меню Вид;

  • командами меню Сервис  Настройка и Сервис  Параметры;

  • кнопкой Настройка кнопок в нижней части области поиска;

  • переключателями Текущее представление в области поиска.

При настройке параметров открывается одноименное диалоговое окно (рис. 2), состоящее из ряда вкладок.

На вкладке Настройки щелчком по кнопке Параметры … (почты, календаря и т.д.) выбирается объект настройки. Открывается соответствующее диалоговое окно настройки параметров выбранной папки, например, Параметры календаря, в котором установкой флажков, выбором опций из раскрывающихся списков и т.п. устанавливаются необходимые параметры.

На вкладке Настройка почты осуществляется выбор и настройка учетных записей, задание настроек отправки и получения сообщений, управление удаленными соединениями и др.

На вкладке Сообщение выбирается формат для исходящих сообщений, выбираются шрифты и бланки, устанавливаются подписи для сообщений.

На вкладке Орфография устанавливаются опции проверки сообщений на наличие ошибок, выбираются подключаемые словари.

Опции вкладки Безопасность обеспечивают возможность шифрования передаваемых сообщений, снабжение сообщений цифровой подписью и др.

Вкладка Дополнительно обеспечивает настройку дополнительных параметров.

Собираетесь куда-то полететь? Позвольте Outlook убедиться, что это указано в вашем календаре.

Информация о полете может быть утеряна среди большого потока информации, электронных писем, либо в календаре, где вы также можете забыть отметить этот важный день. Но теперь Outlook позаботиться о пользователе, автоматически внеся в календарь ключевую информацию о будущем перелете. Среди ключевой информации будет указано время полета, номер рейса, пункт назначения и аэропорт. Это очень полезная функция для карьеристов и очень занятых людей. Пользователю больше не придется беспокоиться о пропущенном самолете, так как он будет получать напоминание за 3 часа до вылета.

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

Чтобы найти «События из электронной почты» в Outlook, достаточно зайти в Настройки, далее – Параметра, потом – Календарь. Функция по умолчанию включена, но вы сможете ее выключить одним кликом.

В будущем планируется расширить возможность автоматического добавления важных событий, пополнив список авиарейсов новыми событиями.

Все дополнения и функции поступят в виде пакета обновления в январе 2016 года. Все пользователи Office 365 смогут оценить новые возможности, которые получат расширение в марте 2016 года.

С пакетами Офис 365 Вы можете ознакомится здесь!

Неправильная настройка учетной записи

Одной из самых частых причин возникновения данной ошибки является неправильная настройка учетной записи пользователя в Microsoft Outlook. В этом случае, нужно удалить старую учетную запись, и произвести создание новой.

Для создания новой учетной записи в Exchange, нужно закрыть программу Microsoft Outlook. После этого, заходим в меню «Пуск» компьютера, и переходим в Панель управления.

Далее, заходим в подраздел «Учетные записи пользователей».

Затем, кликаем по пункту «Почта».

В открывшемся окне, жмем на кнопку «Учетные записи».

Открывается окно с настройками учетных записей. Жмем на кнопку «Создать».

В открывшемся окне, по умолчанию переключатель выбора службы должен стоять в положении «Учетная запись электронной почты». Если это не так, то ставим его в данную позицию. Жмем на кнопку «Далее».

Открывается окно добавления учетной записи. Переставляем переключатель в позицию «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов». Кликаем по кнопке «Далее».

На следующем этапе переключаем кнопку в позицию «Сервер Microsoft Exchange или совместимая служба». Жмем на кнопку «Далее».

В открывшемся окне, в поле «Сервер» вводим имя сервера по шаблону: exchange2010.(домен).ru. Галочку около надписи «Использовать режим кэширования» стоит оставлять только тогда, когда вы выполняете вход из ноутбука, или находясь не в главном офисе. В остальных случаях её нужно убрать. В графе «Имя пользователя» вводим логин для входа в Exchange. После этого, жмем на кнопку «Другие настройки».

Во вкладке «Общие», куда вы сразу переместитесь, можете оставить наименования учетной записи по умолчанию (как и в Exchange), а можете заменить на любую удобную для вас. После этого, переходим во вкладку «Подключение».

В блоке настроек «Мобильный Outlook» ставим флажок напротив записи «Подключение к Microsoft Exchange по протоколу HTTP». После этого, активируется кнопка «Параметры прокси-сервера Exchange». Кликаем по ней.

В поле «Адрес URL» вводим тот же адрес, который вводили ранее при указании наименования сервера. Способ проверки должен быть указан по умолчанию, как «Проверка подлинности NTLM». Если это не так, то заменяем на нужный вариант. Жмем на кнопку «OK».

Вернувшись во вкладку «Подключение», жмем на кнопку «OK».

В окне создания учетной записи жмем на кнопку «Далее».

Если вы все сделали правильно, то учетная запись создана. Жмем на кнопку «Готово».

Теперь можно открывать Microsoft Outlook, и заходить в созданную учетную запись Microsoft Exchange.

Ограничение на максимальный размер вложений в Outlook

В почтовом клиенте Outlook (в т.ч. последних 2010 / 2013 версий) существует ограничение на максимальный размер вложения к письму – 20 Мб. Причем, не имеет значения, прикреплен ли к письму один большой файл или несколько мелких – лимит на общий размер вложений будет всегда 20 Мб.

Ограничение на максимальный размер вложений в Outlook

При попытке отправить письмо размером более 20 Мб в Outlook появляется окно с ошибкой:

Ограничение на максимальный размер вложений в Outlook

В том случае, если ваш почтовый сервер и сервер получателя поддерживает больший размер почтовых сообщений, лимит на размер вложений в Outlook можно увеличить.

Ограничение на максимальный размер вложений в Outlook

Изменить ограничение на максимальный размер вложений в Outlook можно только через реестр, в графическом интерфейсе Outlook такая настройка отсутствует.

Ограничение на максимальный размер вложений в Outlook
  1. Закройте Outlook и откройте редактор реестра ()
  2. В зависимости от версии Outlook перейдите в следующую ветку реестра:
    • Outlook 2013 — HKEY_CURRENT_
    • Outlook 2010 — HKEY_CURRENT_
    • Outlook 2007 — HKEY_CURRENT_
  3. В указанной ветке найдите или отредактируйте параметр с именем MaximumAttachmentSize, указав новый лимит на размер вложений, например 102400 (или 100 Мб). По-умолчанию, 20 Мб (20480кб). Чтобы совсем отключить ограничение, задайте значение 0.
Ограничение на максимальный размер вложений в Outlook
  • Закройте редактор реестра и перезапустите Microsoft Outlook
  • Ограничение на максимальный размер вложений в Outlook

    После внесенных изменений к письму в Outlook можно прикрепить вложение размером, больше чем 20 мб (в нашем примере мы прикрепили к письму pst файл размером 58 Мб).

    Ограничение на максимальный размер вложений в Outlook

    В том случае, если ваш почтовый сервер или сервер отправителя не поддерживают письма большого размера, при отправке большого письма вы получите отбойник о недоставке (NDR-Non delivery report), в котором будет указано, что превышен максимальный размер письма. Ниже приведены популярные варианты текста подобного отбойника:

    • Attachment size exceeds the allowable limit
    • 552: Message size exceeds maximum permitted
    • System Undeliverable, message size exceeds outgoing message size limit
    • The message was not sent; reduce the message size and try again

    В Exchange 2010 максимальный размер сообщения задается так. В следующей таблице приведены ограничения на максимальный размер письма в популярных email сервисах:

    Имена учётных записей

    По умолчанию в качестве имени учётной записи в Outlook используется ваш email, но имя аккаунта можно и изменить. При этом на сервере вашего провайдера электронной почты он останется прежним, поэтому можно называть свои почтовые ящики по их содержанию: «Работа», «Дом» и так далее.

    Имена учётных записей

    Чтобы изменить имя аккаунта, кликните правой кнопкой мыши на учётной записи (панель слева) и выберите «Свойства учётной записи». Или перейдите в «Файл» → «Сведения». Затем откройте «Настройки учётной записи», выберите учётку, имя которой вы хотите поменять, и нажмите «Изменить». Введите новое имя, затем нажмите «Далее» и «Готово».

    Как убрать папку ошибки синхронизации outlook. Создание нового файла OST и повторная синхронизация автономных папок

    Примечание: Эта статья выполнила свою задачу, и в скором времени ее использование будет прекращено. Чтобы избежать появления ошибок “Страница не найдена”, мы удаляем известные нам ссылки. Если вы создали ссылки на эту страницу, удалите их, и вместе мы обеспечим согласованность данных в Интернете.

    Эта функция требует использования Microsoft Exchange Server 2003, Exchange Server 2007 или учетной записи Microsoft SharePoint и Exchange Server 2010. Дополнительные сведения об учетных записей Microsoft Exchange и как определить, какая версия Exchange к вашей учетной записи, воспользуйтесь ссылками в разделе см.

    Важно: Возможность задавать синхронизации для отдельных папок не поддерживается в Outlook 2016 и 2013. Для решения проблем с синхронизацией с определенным почтовых служб поиска с помощью ключевых слов «синхронизировать», а также имя поставщика (почта GMail, Yahoo или ).

    Читайте также:  Версии Windows 10: какую выбрать и чем они отличаются?