Как разблокировать учетную запись администратора

Интернет-банк для предпринимателей от Сбербанка позволяет совершать платежи и отслеживать все движения по счетам в круглосуточном режиме, сводя взаимодействие с отделением банка к минимуму, а интеграция с 1С дает широкие возможности оперативного управления финансами организации и формирования нужной отчетности.

Что делать если заблокирована учетная запись Сбербанк Бизнес онлайн

Доступ блокируется автоматически, если пользователь неправильно вводил пароль. Чтобы исключить блокировку и дальнейшие разбирательства с банком, следует знать, сколько попыток входа допускает система. Среагировав вовремя, клиенту удается избежать визита в отделение и урегулирование вопроса с допуском. Если забыта кодовая комбинация, можно пройти простую процедуру, как восстановить доступ через смену пароля. Если аккаунт заблокировали по иной причине, также потребуется посетить банк и разобраться в причинах.

В отделении клиент оформляет заявление с описанием ситуации и просьбой решить вопрос с доступом. Снять ограничения с клиента может только представитель финансового учреждения. Помимо заявления (бланк можно скачать и заполнить предварительно), служащему филиала предъявляют документы, подтверждающие право использования учетной записи и решения вопросов с разблокировкой на конкретное лицо.

Узнать о причинах закрытия доступа помогут и сотрудники техподдержки по номеру 8-800-555-57-77. Знание секретного кодового слова и основных сведений о пользователе позволит выяснить, на каком основании был закрыт аккаунт.

Как разблокировать администратора

Запускаем редактор реестра. Выделяем раздел HKEY_LOCAL_MACHINE Нажимаем «Файл» — «Загрузить куст…» В появившемся окне открываем файл SAM, который находится в папке [ИМЯ ДИСКА]:WindowsSystem32config И задаем ему произвольное имя, например 12345. Теперь нужно открыть раздел HKEY_LOCAL_MACHINE/Ваш_куст/SAM/Domains/Account/Users/00001F4 Двойным щелчком открываем ключ F и меняем первое значение в строке 038 на «10» (по умолчанию 11). Выделяем куст реестра, который мы загружали И нажимаем «Файл» — «Выгрузить куст…» Этими действиями разблокировали учетную запись Администратора в Windows 7, 8, 8.1. Теперь можно смело перезагружать компьютер с основного диска. Если вы для «лечения» использовали другой компьютер, то теперь можете вернуть жесткий диск на свое место. После загрузки компьютера мы увидим, что Администратор доступен нам для выбора.

Благодарности

При написании статьи были использованы следующие источники:

Причины блокировки учетной записи Apple ID

Подозрительная активность

Неоднозначная причина, из-за которой Apple ID может быть заблокирован на многих устройствах. В корпорации Apple следят за активностью учетных записей и счетов на всех выпущенных девайсах, поэтому если они заменять, что на гаджете сменился владелец, то смогут к нему ограничить доступ.

Основные виды «подозрительной активности»:

  • Частое изменение настроек в учетной записи. Если вы используете гаджет Apple, то вводите те данные, которые изменять не будете – логин, пароль, e-mail, контрольные вопросы.
  • Не нужно пытаться часто возвращать средства за приобретенные приложения. Специалисты могут подумать, что данный девайс украли злоумышленники и пытаются из него вытянуть как можно больше средств.
  • Это касается и иных платежных систем. Работайте только с одной пластиковой карточкой. Если постоянно изменять информацию платежей, то это будет подозрительно.
  • Самые большие проблемы у владельцев «общих аккаунтов». Сейчас владельцы Айфонов используют новый вид заработка – предоставление доступа к девайсу третьим лицам. Клиенты часто информацию этих учетных записей меняют, что снова нас приводит к первому пункту нашего списка.

Неверный ввод пароля

Неоднократный ввод неправильных параметров для входа в Apple ID является самой распространенной причиной блокировки. В данном случае отдел безопасности считает, что злоумышленники пытаются взломать аккаунт, поэтому доступ к нему блокируют. Зачастую в данной ситуации публикуется сообщение, что учетная запись заблокирована из соображений безопасности.

При таком предупреждении доступ к аккаунту блокируется временно. Пользователю сообщается, что после истечения какого времени доступ к устройству будет разблокирован.

Почему появляется сообщение «устройство заблокировано»?

Устройства Hikvision имеют механизм защиты от несанкционированного доступа. Если кто-то пытается ввести неправильный пароль 5 раз подряд, логин блокируется на 30 минут, и отображается сообщение «устройство заблокировано».

Когда вы пытаетесь войти в систему, камера сообщает вам, сколько попыток у вас еще есть, прежде чем она заблокирует вас, как показано на рисунке ниже.

Камера отображает сообщение «Неверное имя пользователя или пароль. Устройство будет заблокировано после 4 неудачных попыток входа в систему», и это не поддельная тема

Чтобы доказать свою точку зрения, я 5 раз ввел неправильный пароль.

На рисунке ниже показано сообщение в веб-браузере.

IP-камера (или записывающее устройство) сообщает вам, что вы можете повторить попытку позже. В этом примере есть сообщение: «Повторите попытку через 16 минут».

Вы также можете увидеть подобное сообщение в приложении iVM-4500.

Проблема обычно возникает из-за того, что несколько человек пытаются получить доступ к одной и той же камере или записывающему устройству при использовании неправильного пользователя или пароля.

Допустим, вы пытаетесь использовать веб-браузер, а кто-то другой использует мобильный телефон для доступа к камере и 5 раз вводит неправильный пароль. Камера блокирует попытки входа в систему в течение 30 минут.

Самостоятельная разблокировка в случае утери пароля

Существует возможность восстановления доступа, которая не потребует личного обращения в отделение банка, действия осуществляются дистанционно. Схема:

  1. Нужно перейти через официальный сайт в раздел Сбербанк Бизнес Онлайн.
  2. На открывшейся странице будет находиться таблица для входа в систему. Ниже располагается ссылка «Не помню пароль», которую нужно нажать.
  3. В новом окне самостоятельно вводят логин и символы, указанные на картинке. Выбирается кнопка «Далее».
  4. Если все верно, спустя время на электронную почту, указанную при регистрации, поступит письмо со ссылкой, которая открывает форму для восстановления пароля.
  5. В появившейся таблице указываются ранее придуманное кодовое слово и проверочные символы.
  6. При правильном введении информации становится доступной система, через которую указывается новый пароль. Код вносят дважды, а для подтверждения используется набор символов из СМС, присланного на телефон. Сведения сохраняются.

При правильном выполнении действий самостоятельное восстановление идентификационных данных не займет много времени. Далее можно вводить учетные сведения и пользоваться АС СББОЛ.

Решаем проблему

Впрочем, решить проблему вы можете и самостоятельно. Самый простой способ — это зайти в Windows под учетной записью администратора и снять блокировку. Возможно это, однако, только в том случае, если админ по доброте душевной доверил вам свой пароль. Предположим, что он у вас есть.

Зайдите в учетную запись, откройте командой оснастку управления пользователями и группами, выделите слева каталог «Пользователи» и дважды кликните по названию своей учетной записи в средней колонке.

В открывшемся окошке на вкладке «Общие» снимите галочку с пункта «Заблокировать учётную запись». Примените настройки войдите свою учетную запись с правильным паролем.

Если доступа к учетной записи с правами администратора нет, придется действовать в обход. Для этого вам понадобиться обычный установочный диск с Windows.

Загрузитесь с диска, а когда на экране появится приглашение мастера, нажмите Shift + F10 и выполните в открывшейся командной строке команду regedit.

Запустится редактор реестра. Выделите в его левой колонке раздел HKEY_LOCAL_MACHINE, проследуйте в меню «Файл» и выберите пункт «Загрузить куст».

В открывшемся окне обзора зайдите в «Этот компьютер», выберите системный раздел → Windows → System32 → config.

Обратите внимание, что буква системного раздела в загрузочной среде отличается. У нас это D, у вас она может быть другой, ориентируйтесь по содержимому раздела.

В папке config у вас будет файл SAM, откройте его в окне обзора, это и есть нужный вам куст.

Редактор тут же предложит присвоить ему имя. Название может быть любым, пусть будет data. Теперь, если вы раскроете раздел HKEY_LOCAL_MACHINE, то увидите, что в нём появился новый каталог Data.

Разверните его до следующей папки:

В последнем подразделе найдите вложенную папку с именем вашей заблокированной учетной записи, кликните по ней и запишите число, отображаемое в правой части окна редактора в колонке «Тип».

Теперь перейдите на уровень выше, в подраздел Users и выделите подраздел, в качестве имени которого будет записанное вами число.

Его формат несколько иной, с нулями спереди и заглавными символами, главное, чтобы совпадали последние три символа. В этом подразделе будет двоичный параметр F.

Кликните по нему два раза, найдите в открывшемся окошке изменения значения параметра строку 0038 и замените первые два значения на 10 и 02. Сохраните результат, выделите мышкой загруженный куст (Data) и выберите в меню «Файл» опцию «Выгрузить куст».

Решаем проблему

Закройте редактор реестра, перезагрузите систему и попробуйте войти в систему с правильным паролем.

Как разблокировать компьютер, если забыл пароль

Бывает складывается ситуация, когда компьютер заблокирован, а пользователю не удаётся подобрать пароль к учётной записи. Такое положение вещей — редкость, но память непредсказуема, а операционная система не может напрямую подсказать нам (за исключением пользовательской подсказки, если таковая была создана заранее).

Естественно, что для входа в систему потребуется сбросить или изменить пароль учётной записи, так как вспомнить не представляется возможным! Для описания возьмём среднестатистический случай, когда действиям не препятствуют иные причины, а стандартная установка Windows благоприятствует успешному исходу.

Разблокируем компьютер

Пароль учётной записи или просто «учётки», довольно, полезная вещь, но забыв или утеряв заветную комбинацию, невозможно войти в систему, как посторонним, так и Вам лично. Хорошо, если никаких изменений относительно учётных записей не предпринималось, тогда восстановление входа займёт каких-то несколько минут.

  • Перезагружаем компьютер, и после картинки биоса (BIOS) нажимаем клавишу «F8” для вызова меню загрузки.
  • Клавишами навигации переместитесь на строчку «Безопасный режим» и жмём «Enter».
  • Ждём загрузки операционной системы. Выбираем для входа «учётку» под именем «Администратор» (стандартный профиль свободный от пароля).
  • Закрываем окно справки о безопасном режиме и переходим в «Панель управления» через «меню Пуск» или удобным для Вас способом.
  • Откройте раздел «Учётные записи пользователей». Перейдите в ваш личный профиль и нажмите пункт «изменить пароль».
  • В поле вводим новую комбинацию символов и сохраняем, нажатием соответствующей кнопки (если поле ввода оставить пустым, то пароль будет обнулён).
  • После манипуляций с паролем, перезагружаемся. Теперь остаётся ввести новый пароль (если таковой был установлен) и совершить вход в Windows.

Как вы понимаете, банальный случай потребует минимальных затрат времени, но и для решений нестандартных ситуаций найдётся выход. Так что не бросайтесь в крайности, и постарайтесь избегать изменений в разделе «учётные записи».

оставить комментарий

Читайте также:  Восстановить базу данных sql из резервной копии