Как исправить ошибку 0x80070091 при восстановлении системы?

Во многих случаях возникает из-за проблем с папкой WindowsApps.При этом код ошибки 0x80070091 указывает, что папка назначения не пуста. Также восстановление может быть остановлено из-за блокировки антивирусом или настроек синхронизации.

Простая инструкция: ошибка 0x80070091

Если появился ошибка “0x80070091 папка не пуста”, как удалить в таком случае эту папку? В данной заметке дам простейшее решение для любых версий и сборок операционной системы Windows.

Дело в том, что с этой проблемой может однажды столкнуться вообще любой пользователь системы, даже если пытается просто удалить свою личную папку, не трогая ничего из системных и защищенных.

И ведь каталог действительно пустой, в нем ничего не показывает ни сама Windows, при включении скрытых и системных файлов, ни любой другой софт.

Ошибка 0x80070091 папка не пуста, как удалить?

Вот как на изображении выше выглядит ошибка “0x80070091 папка не пуста”, появляющаяся в системах Windows. Чаще всего появления являются сбои в работе жесткого диска.

Любой диск, будь то HDD или современные SSD в ходе своей работы не застрахованы от появления ошибок файловой системы, поврежденных секторов и прочих, из-за сбоев питания (например, внезапные перезагрузки, выключения), из-за резких прерываний установок обновления и других процессов системы (касается любых, а не только Windows).

Поэтому и один из основных способов устранения такой проблемы – проверить диск через специальную утилиту (системную программу) и автоматически исправить ошибки. Но есть и другие варианты, когда этот метод может не сработать.

Основной способ – исправление ошибок на диске

В одной из ранее выпущенных статей (здесь) я уже рассказывал о том как проверить любой диск в Windows на ошибки. Сейчас продублирую самое основное, что потребуется вам для решения текущей проблемы:

  1. Выясните, на каком диске расположена та папка, которая не удаляется из-за ошибки “0x80070091 папка не пуста”. Потому что именно этот диск будем исправлять.
  2. Откройте раздел “Этот компьютер” (или “Компьютер” в более старых ОС Windows), кликните правой кнопкой мыши по нужному диску и выберите “Свойства”.
  3. В открывшемся окне перейдите на вкладку “Сервис” и нажимаем “Проверить”.
  4. Даже если система сообщит, что проверка диска не требуется, нажмите “Проверить диск”.

Ожидаем завершения проверки и на всякий случай еще перезагружаем компьютер. Я уже привык делать ребут компьютера после любой выполненной операции с виндой