Как раскрутить канал на Ютубе до 100000 подписчиков

О бизнесе и блогинге в других социальных сетях говорят, что начинать надо было вчера. Однако YouTube – пока отдельная вселенная, где идеальное время для старта – сегодня. Ютуб-тренды на детские видео растут, а хороший канал – на вес золота.

С чего начинать?

Продвижение можно поделить на две составляющих: на оптимизацию и на работу над каналом. Оба пункта крайне важны и не стоит уделять одному из них большее внимание, чем второму, или же вовсе пренебрегать. Безусловно, для продвижения крайне важна техническая, «внутренняя» часть. Но и об эстетике не нужно забывать, так как от привлекательности и качества роликов зависит количество просмотров и подписной базы. Далее разберем подробно каждую из двух частей.

Оформление

Обложка. Оформите красиво свой канал, создав обложку и логотип. Эстетичность всегда вызывает большую лояльность аудитории. Для создания обложки необходимо изображение 2560×1440 пикселей. Активная область, которая видна на всех устройствах и на которой следует разместить основную картинку и надписи – 1546×423. Размер – не более 2 Мб, желательно в формате JPG.

Также можно записать пилотный видеоролик с приветствием, который будет автоматически запускаться, как только пользователь перейдет на ваш канал.

Что касается логотипа, то его нередко используют не только в качестве аватарки, но и водяного знака. Фирменным знаком может быть любое выбранное вами изображение. Для его добавления необходимо перейти в раздел «Творческая студия».

Превью. Рекомендуем в качестве превью использовать картинки с увлекательным сюжетом, а не скриншот момента из ролика. Превью привлекают больше внимания за счет цепляющего изображения, которое пробуждает интерес к просмотру ролика. Пример подобных видео:

Выбирайте цепляющее название. Оно должно иметь своеобразую загадку, ответ на которую подразумевается в самом ролике.

Плейлисты. Ролики с похожей тематикой составляйте в плейлисты – это поможет пользователям сориентироваться на канале и отыскать видео по конкретной тематике.

Для длинных видео за несколько дней до выпуска выкладывайте тизер с самыми яркими и интересными моментами. Подписчики будут пребывать в ожидании ролика, так как интерес будет уже заблаговременно подогрет.

Основные критерии для видеороликов при раскрутке канала

Взаимодействие с аудиторией

Как часто выпускать ролики? Здесь действует правило «золотой середины». Если выкладывать видео несколько раз в неделю, то существует большая вероятность быстро наскучить и надоесть зрителям. Если выкладывать пару раз в месяц, то подписчики могут начать про вас забывать. А это недопустимо, в особенности на начальном этапе. Оптимальное решение: 1-2 раза в неделю. Лучше, если видео будут выходить всегда в одно и то же время.

Каков бы ни был ваш контент и выбранная тематика канала – обязательно ведите интерактив с подписчиками. Задавайте вопросы, просите оставлять коментарии, напоминайте о подписке и лайках. По возможности старайтесь отвечать на комментарии – подписчикам всегда приятно внимание. Также можете просить подкинуть идеи для дальнейших видео. Это не просто облегчит вам работу, но и подогреет интерес подписчиков, ведь вы будете создавать контент вместе, и им будет интересно посмотреть на реализацию своих задумок в ваших роликах. Обязательно делитесь свежими видео в социальных сетях, это также помогает наладить интерактив.

Читайте также:  Лучший видеоредактор - может ли он быть бесплатным?

Оптимизация контента

Продвижение Ютуб: все полезные рекомендации на одном сайте!

Тема «продвижение Ютуб канала» волнует всё больше людей. Ведь видеохостинг имеет собственную поисковую систему – независимые исследования указывают, что она занимает второе место в мире по объему трафика.

Если вы хотите раскрутить свой канал или только собираетесь запустить его, в этом разделе сайта собраны лучшие статьи и рекомендации, как выполнить продвижение Ютуб бесплатно.

5 обоснованных причин завести собственный канал

Завести свой канал и стать успешным блоггером может каждый человек, независимо от направления своей деятельности:

  • психолог;
  • преподаватель иностранного языка;
  • музыкант;
  • и прочие специалисты в той или иной отрасли, нише.
  1. Наиболее популярный формат контента

Сегодня именно видео пользуется наибольшей популярностью среди всех разновидностей контента. Смотря ролики, люди получают новую информацию, отдыхают, развлекаются или просто убивают время – в зависимости от выбранной тематики видео.

Это может быть:

  • лекция;
  • короткий обзор кафе или гостиницы;
  • клип;
  • и т.д.

Любой пользователь может найти именно то, что его интересует более всего.

  1. Простота создания контента

Создавать крутые и интересные, популярные среди зрителей ролики по силам практически каждому человеку. Для этого достаточно иметь лишь идею и средний по своим характеристикам смартфон. Имеется множество программ и приложений, позволяющих делать монтаж непосредственно в телефоне. 

  1. Источник трафика

Как отмечают специалисты в сферы маркетинга – канал на Ютуб являет собой едва ли не самый эффективный способ повышения продаж. Мнение, что площадка – вотчина тинейджеров, не имеет под собой основания. Сегодня тут собирается различная аудитория, отличающаяся:

  • возрастом;
  • социальным статусом;
  • и прочими характеристиками.

Поэтому под каждый товар, продукт можно найти целевую аудиторию. 

  1. Нет географических границ

Видеохостинг хорош тем, что в нем нет границ. Смотреть ваши ролики смогут люди с разных уголков планеты. Соответственно, это существенно увеличивает аудиторию и повышает вероятность высокого дохода. 

  1. Монетизация канала

Продвижение видео на Ютуб – прямой путь к получению дополнительного дохода, который может стать основным. Площадка – отличное место для реализации идей, креативных задумок. Как только первые видео станут популярными, а аудитория канала начнет расти, нужно подключать монетизацию.

С увеличением количества подписчиков будет расти и доход от рекламы. При ответственном подходе, хорошей работоспособности можно довольно быстро выйти на высокий уровень прибыли и не только компенсировать затраты, но и выйти в плюс.

Оптимизация видео для поисковых систем

Используйте поисковые системы Google и Yandex, как дополнительные источники трафика.

Найдите целевые ключевые слова, с которых видео получают трафик от поисковых систем. Если на странице поисковой выдачи есть видео-карусель или другие колдунщики, то у вас есть возможность занять место в этих блоках. Обратите внимание на длину видео и заголовки, чтобы оценить релевантность, которая поможет вам правильно оптимизировать видео.

Определение цели поиска

Создание интересного для пользователя видео

Составьте сценарий для вашего видео. Надлежащее планирование помогает поддерживать ваши идеи в актуальном состоянии.

Читайте также:  GPT и MBR. В чём суть и отличие стилей разделов жёсткого диска

Начните с сильной зацепки. Первые 10-15 секунд имеют решающее значение для успеха вашего видео. Откажитесь от зацепок и вы потеряете большинство своих зрителей.

Каждая ниша отличается и, к сожалению, не существует единой формулы, которая работает для всех. Вам нужно стратегически редактировать свои видео. Целью каждого видео должно быть не произведение впечатления крутыми трюками, а вовлечение пользователя. Вместо того, чтобы вдаваться в подробное руководство по редактированию, я оставлю вам несколько советов.

Совет 1 — используйте резкие переходы и эффекты. Резкий переход — это переход между двумя кадрами из одной и той же позиции. Они добавляют динамику к видео и помогают отполировать ошибки.

Страницы: 1 2 3

Ищите истории и героев

Если у вас не просто интервью или речь, а что-то вроде фильма, законченная история, постройте сюжетную линию — опишите каждую сцену и набросайте схему ключевых кадров. Важно, чтобы текст визуализировался. Если при прочтении картинка у вас в голове не возникает, значит сценарий получился так себе. Постарайтесь определить для себя, какие чувства и эмоции должен ощутить зритель от ролика в целом и конкретной сцены — это поможет выстроить её правильно.

Черпайте вдохновение повсюду. Учитесь мыслить шире, за кадром. Прозвучит банально, но для этого достаточно жить с открытыми глазами и ушами. Когда сидите в кафе, едете в транспорте — слушайте и наблюдайте людей. Если вы никуда не выходите, то вдохновляйтесь хотя бы с помощью новостных репортажей.

Что делать: техническая сторона вопроса

Для приготовления контента вам понадобится: ребенок 1-2-3-4 штуки, камера (или хороший современный телефон), штатив по желанию, свет, игрушки/ прикольное место для игр и ноутбук. Развлекайтесь, беситесь, дайте волю детям показать свой нрав, смешите их и провоцируйте на проявление их детской непосредственности и прыткого ума. Чтобы видео было ярче и интереснее. Только не забудьте включить камеру.

Затем приступайте к монтажу. Здесь уже придется повозиться, включить фантазию и вооружиться специальными программами. Например, Movavi, Camtasia Studio, Adobe Premiere Pro. Можно заливать видео без склеек, вырезаний и спецэффектов, но это не так эффектно. Чтобы получить короткий ролик на несколько минут, может потребоваться час-полтора съемки, а монтаж может занять весь день.

Подбор семантики

Для большей информативности можно поставить расширение vidIQ или TubeBoddy, которые сразу покажут уровень конкуренции по выбранному ключевому слову.

Если у вас маленький канал или вы вовсе загружаете свои первые видео, нужно находить такие ключевые слова, по которым будет достаточный поисковый объем и максимально низкая конкуренция. Если конкуренция будет высокой, вы очень скоро выпадете из поисковой того как вы определились с названием своего ролика, нужно заполнить описание и теги.

Подбор семантики

Простой пример: «Вам нужен велосипед? А какой велосипед? Как выбрать велосипед, чтобы велосипед был хорошим и ваш велосипед прослужил долго и чтобы вам нравился велосипед…» Это плохое описание! Попытка набить как можно больше ключей вряд ли поможет в ранжировании и точно отпугнет пользователя.Рекомендация: максимально емко, в двух-трех предложениях опишите, о чем ваш ролик. Под текстовым блоком разместите ссылки на смежные ролики, если они есть, призыв подписаться на ваш канал и дополнительные ссылки. В самом низу размещаются хештеги. 

Читайте также:  Вирусы на рабочем компьютере: распространенные виды, способы защиты

Теги и хештеги

Окей, теги подобрали, но остается вопрос эффективности. Скажу прямо: правильный подбор метаданных — это лишь капля в море. И если сейчас вы стартуете с нулем подписчиков просмотров, ждать быстрого роста лишь благодаря правильной оптимизации не стоит. И если так, то с чего вдруг именно ваш ролик будет на первых позициях в выдаче?

Подбор семантики

Именно поэтому на первое место выходят форматы продвижения, которые могут обеспечить первоначальный трафик на канал или значительно увеличить нынешние показатели.

Как улучшить контент для набора подписчиков

Теперь от технических секретов переходим к психологическим, которые помогают удержать внимание зрителя, а так же увеличивают шансы на то, что он станет вашим подписчиком.

Если вам приходиться говорить на камеру, то обязательно выучите программу Adobe Audition (настройка микрофона). При помощи данной программы можно исправить шипение микрофона, а так же добавить звонкость в голосе. Вас должно быть приятно слушать.

Перед записью видео рекомендую составлять сценарий и проводить несколько репетиций, что бы делать минимум ошибок при записи. Это поможет быстрее редактировать сами видео и повысит качество.

В первые 5 секунд ролика зритель решает будет ли он смотреть или пройдет мимо. Поэтому нужно заинтересовать человека сочной картинкой, возможно задать вопрос или сразу же затронуть тему. Главное вовлечь в свой контент.

Ну а в конце видео не забудьте попросить лайк. Либо придумайте какую-нибудь мотивацию, что допустим через 100 лайков сделаете следующее видео или что-то в этом роде. Если я что-то упустил, напишите об этом в комментариях.

Проявляйте интерес к своим подписчикам

У вас получилось найти целевую аудиторию в Instagram? Супер! Однако, теперь перед вами стоит более сложная задача — не растерять своих фолловеров. Чтобы этого не случилось, не забывайте время от времени проявлять взаимный интерес к самым преданным подписчикам.

Всегда приятно получать позитивные отзывы о проделанной работе, правда? Наверняка вы радуетесь, когда под вашим постом в Instagram появляются комментарии с комплиментами и лестными словами. Поверьте, авторам этих комментариев также будет приятно, если вы не обойдете их стороной и поставите под ними лайк или даже ответите на них. Но как быть, если ваша популярность вместе с количеством подписчиков неуклонно растет, и у вас просто нет времени уделить внимание каждому подписчику?

Проявляйте интерес к своим подписчикам

В данной ситуации на помощь придет вышеупомянутая программа Combin. Это приложение имеет функцию отслеживания пользователей Instagram, которые оставляют комментарии и лайки под вашими постами, и позволяет автоматически или выборочно подписываться на них, а также взаимно комментировать и лайкать их посты. Следует обратить внимание на то, что все действия выполняются приложением в рамках суточных лимитов Instagram, что предотвращает занесение вашего аккаунта в бан-лист.

Не стоит также игнорировать функцию Директ в Instagram. Отвечая на личные сообщения подписчиков, вы даете им понять, что за популярным аккаунтом прячется не робот, а отзывчивый дружелюбный человек, открытый для общения.