4 критические ошибки, которые убивают iPhone

Одна из распространенных ошибок на компьютерах и ноутбуках с Windows 10 — синий экран с сообщением «На вашем ПК возникла проблема, и его необходимо перезагрузить» с кодом остановки (ошибки) CRITICAL PROCESS DIED — после ошибки, обычно происходит автоматическая перезагрузка компьютера, а затем, в зависимости от конкретных обстоятельств — либо снова появление того же окна с ошибкой или обычная работа системы до повторного возникновения ошибки.

Уязвимости iOS ​

Две уязвимости были обнаружены в WebKit, движке браузера, на котором работает Safari, и в ядре самой операционной системы. Это особенно опасно, так как некоторые программы для взлома используют совокупность уязвимостей, связанных вместе, а не какую-то одну ошибку. Злоумышленники нередко сначала атакуют браузер, пользуясь «дырами», обнаруженными в движке, а затем получают доступ к уязвимостям в операционной системе. Apple заявила, что выявленные уязвимости могли быть широко использованы злоумышленниками, но за счет того, что проблемы удалось быстро локализовать (благодаря экспертам, которые пожелали остаться анонимными), данные пользователей будут в безопасности. Если, конечно, они установят Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей! — в противном случае пользователи рискуют стать жертвами хакеров, которые могут воспользоваться уязвимостями. В 2019 году эксперты по безопасности Google обнаружили ряд вредоносных веб-сайтов, содержащих код, который незаметно взламывал iPhone жертв и получал доступ к геолокации. Вскоре вышло Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей! , где журналисты утверждали, что атака была частью операции, вероятно, китайского правительства по слежке за мусульманами. В ответ Apple оспорила некоторые выводы Google в столь же редком публичном заявлении. Компания впоследствии столкнулась с большей критикой за недооценку серьезности атаки. А буквально прошлом месяце служба наблюдения Citizen Lab обнаружила, что у десятков журналистов были взломаны iPhone с помощью Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей! . На смартфонах было установлено шпионское ПО, разработанное израильской компанией NSO Group. Надо отдать Apple должное, большинство серьёзных проблем iOS выявляются еще на этапе бета-тестирования, и компания Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей! , чтобы уязвимость не оказалась в релизной версии iOS. Но иногда случаются такие проблемы, и в данном случае от компании требуется принять максимально оперативные меры. Неизвестно, смог ли кто-то воспользоваться «дырой» в iOS 14.3, и были ли пострадавшие пользователи в результате этого. Apple не сообщила, была ли атака нацелена на небольшую группу пользователей или это была более масштабная операция. В письме говорится, что Apple предоставила анонимность лицу, который сообщил об ошибке. Ввиду отсутствия подробностей пользователям iPhone и iPad следует как можно скорее выполнить обновление до iOS 14.4. Это именно тот случай, когда это будет в ваших же интересах.

Стандартные способы устранения ошибок в iTunes

Большую часть ошибок в iTunes можно устранить самостоятельно:

  1. Удалите или завершите программы на компьютере, которые могут блокировать подклюечние iTunes к серверу обновления Apple.
  2. Отключите ПО безопасности на время восстановления или обновления iPhone и iPad.
  3. Используйте оригинальный кабель USB для подключения iOS-устройств к компьютеру. Иначе возможно такое. Попробуйте его заменить.
  4. Подключите устройство в другой порт USB. На стационарном компьютере следует использовать USB-порты расположенные на материнской плате. К портам USB на мультимедийной клавиатуре, USB-концентраторе или на лицевой панели системного блока подключать iPhone или iPad не рекомендуется — могут возникнуть ошибки с подключением устройства.
  5. Полностью удалите iTunes и все его компоненты с помощью «анинсталлеров», Uninstall Tool (для Windows), например. Затем установите последнюю версию программы.
  6. Восстановите/обновите iPhone/iPad на другом компьютере Windows или Mac.

В таблице расшифрованы все известные коды ошибок iTunes при восстановлении, обновлении, синхронизации и загрузке контента из iTunes Store и приведены возможные варианты их устранения.

Последнее обновление данных: 29 сентября 2015 года

История изменений: — Добавили «Стандартные методы устранения ошибок в iTunes», актуализировали информацию и добавили полезные ссылки.

Дополнительные варианты решения проблемы

Если к текущему моменту никакие способы не помогают исправить ошибку, среди остающихся вариантов:

При отсутствии решения могу рекомендовать лишь попробовать вспомнить, что предшествовало появлению ошибки, выявить закономерности и попробовать как-то отменить действия, которые привели к проблеме, а если это невозможно — выполнить установку системы повторно. Тут может помочь инструкция Установка Windows 10 с флешки.

в Телеграм

А вдруг и это будет интересно:

  • Как настроить экран блокировки Windows 10 — изменить обои, добавить приложения, отключить подсказки Майкрософт
  • Пропал звук в браузере в Windows 10 — как исправить?
  • Ошибка AppCrash модуля — как исправить?
  • Медленно работает SSD — причины и возможные решения
  • Как включить подсветку на клавиатуре ноутбука

Критическая ошибка в Пуске и приложении Кортана в Windows 10

Для новичков появление данной ошибки сравни появлению снежных сугробов, через которые не пройдешь, пока не подоспеет помощь.

В данном случае можно решить проблему самостоятельно, не дожидаясь «официальной помощи».

Критическая ошибка в Пуске и приложении Кортана в Windows 10

Опытные специалисты утверждают, что данная методика срабатывает, как правило, с 1 попытки, но некоторые говорят, что может понадобиться и вторая попытка для устранения критической ошибки в операционной системе Windows 10 в режиме «Пуск» и в приложении «Кортана».

iPhone: гид по устранению неполадок

iPhone: гид по устранению неполадок

больше 7 лет назад

В этом материале мы постарались собрать ответы на самые часто возникающие вопросы пользователей iPhone, а также способы и пути решения элементарных поломок и неисправностей, возникающих при эксплуатации данного коммуникатора. Если ответа на ваш вопрос в данном материале нет, советуем обратиться в компании Apple. Там вам обязательно помогут.

Если iPhone не появляется в iTunes или вы не можете синхронизировать свой iPhone с компьютером

Если не удается совершать или принимать вызовы, отправлять или получать текстовые сообщения или получать доступ к электронной почте или Интернету

  1. Проверьте индикатор сигнала сети сотовой связи () в строке состояния в верхней части экрана. Если полосы отсутствуют или отображается надпись «Нет сети», попробуйте перейти в другое место. Если вы находитесь в помещении, попробуйте выйти на улицу или подойти ближе к окну.
  2. Убедитесь в том, что находитесь в зоне покрытия сети. Посетите веб-сайт своего оператора и просмотрите карту зоны покрытия.
  3. Убедитесь, что авиарежим () отключен. Для этого на экране «Домой» выберите пункт Настройки и отключите авиарежим.
  4. Если это не помогает, включите авиарежим, подождите 15 секунд, затем снова выключите авиарежим.
  5. Проверьте, что для каждого номера телефона в списке контактов, который используется для передачи и приема текстовых сообщений, указан код города.
  6. Убедитесь что в iPhone установлены правильные настройки оператора для отправки и получения SMS/MMS сообщений и доступа к сети Интернет. Проконсультируйтеcь с абонентской службой вашего оператора.
  7. Если это не помогает, выключите и снова включите iPhone. Нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд кнопку «Режим сна/Пробуждение», расположенную в верхней части iPhone, пока не появится красный ползунок, затем передвиньте его. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» до появления логотипа Apple. 
  8. Если это не помогло, возможно, существует проблема с беспроводной связью. Позвоните оператору или посетите веб-сайт оператора.
  9. Если это не помогает, восстановите программное обеспечение iPhone (помощь смотрите в разделе «Обновление и восстановление ПО iPhone» в руководстве пользователя iPhone.)
Читайте также:  Как можно разблокировать найденный айфон

Если iPhone не включается или экран не отвечает либо «зависает»

  1. ОС iPhone OS версии 2.x или более ранней версии: нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Домой», пока программа не завершит работу.ОС iPhone OS версии 3.x или более поздней версии: нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Режим сна/Пробуждение», пока программа не завершит работу.
  2. Если это не помогает, выключите и снова включите iPhone. Нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд кнопку «Режим сна/Пробуждение» в верхней части iPhone, пока не появится красный бегунок; как только бегунок появится, передвиньте его. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» до появления логотипа Apple.
  3. Если проблема не устранена, выполните сброс iPhone. Нажмите и удерживайте кнопки «Режим сна/Пробуждение» и «Домой» не менее десяти секунд, пока не появится логотип Apple.

Если iPhone по-прежнему «зависает» либо не отвечает после выполнения сброса

  1. Сбросьте настройки iPhone. Выберите в главном меню пункты Настройки > Основные > Сбросить > Сбросить все настройки. Все настройки будут сброшены, но данные или мультимедийное содержимое удалены не будут.
  2. Если проблема не устранена, выполните сброс iPhone. Нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» и кнопку «Домой» не менее десяти секунд, пока не появится логотип Apple, для восстановления программного обеспечения iPhone (помощь смотрите в разделе «Обновление и восстановление ПО iPhone» в инструкции iPhone.)