10 неприятных фактов о Тесла и мошеннике Илоне Маске

Интересное » История успеха Илона Маска: как смелые мечты становятся реальностью

Биография Илона Маска

Илон (употребляется также ошибочный вариант Элон) Рив Маск – канадско-американский предприниматель, новатор, инженер-изобретатель, бизнес-магнат, инвестирующий в грандиозные инновационные проекты.

Основатель и глава компаний SpaceX и Tesla Motors, соучредитель SolarCity и PayPal , этот техномессия, как его часто называют в прессе, лично участвовал в разработке новых технологий в альтернативной энергетике, конструировании экологичных электромобилей и экономичных солнечных электростанций.

Он занимался вопросами создания искусственного интеллекта сверхчеловеческого уровня OpenAI, концептуальной высокоскоростной (вдвое быстрее самолета) транспортной системы Hyperloop, проектированием космических кораблей, призванных воплотить в жизнь его главную цель – создание человеческой колонии на Марсе.

Признанному гению нашего времени присущи такие личностные качества, как настойчивость, хорошо развитое критическое мышление, точный анализ событий и собственных поступков, высокое трудолюбие и работоспособность. Достоверно известно, что Маск посвящает работе до ста часов в неделю.

Состояние Илона Маска: $18,6 млрд (на 2019 год)

SpaceX: полеты в Космос и планы колонизации Марса

Еще до увольнения из PayPal Илон Маск увлекся идеей космических полетов. В начале 2002 года он основал новую компанию Space Exploration Technologies или SpaceX, вложив в нее более $100 млн. Маск поставил цель удешевить космические полеты в 10 раз и сделать возможными полеты на Марс. Долгосрочная цель – сделать возможной колонизацию Марса, чтобы избежать угрозы уничтожения человечества. В январе 2016 на инвестиционном форуме в Гонконге Маск сообщил о том, что его компания надеется осуществить полёт на Марс в 2020—2025 годах.

Читайте также:  12 лучших беспроводных наушников-вкладышей на 2020 год

На пути к своей мечте Илону пришлось пройти через серьезные препятствия. Во-первых, первоначально никто не верил, что частная компания способна составить конкуренцию государственным, поэтому найти инвесторов было сложно. Кто не сомневался в успехе Маска — это предприниматель Питер Тиль, инвестировавший в SpaceX. По его собственным словам, он сделал это не только потому, что знал Элона и верил в его преданность делу, но и потому, что счел космические путешествия важным этапом развития для общества, а SpaceX считал потенциально очень прибыльным капиталовложением.

Во-вторых, существующие ракеты в мире были слишком дорогими, поэтому от них пришлось отказаться. И в SpaceX решили создать свою ракету с нуля. К счастью, компании удавалось привлекать лучших инженеров и экспертов аэрокосмической отрасли, которых заражал энтузиазм и целеустремленность Илона.

В-третьих, SpaceX произвела 3 неудачных запуска ракеты. Но Маск продолжал верить в свою идею. В итоге, четвертый запуск стал успешным. Несмотря на это, компании требовались внешние инвестиции, чтобы продолжить существование. В 2008 году SpaceX стояла на грани банкротства, кроме того ему пришлось пережить тяжелый бракоразводный процесс со своей первой женой.

Однако, к концу 2008 г. SpaceX заключила сенсационный контракт с NASA на $1,6 млрд. По условиям сделки SpaceX должна была осуществить 12 полетов на международную космическую станцию. Договор положил конец спорам о том, могут ли полеты в космос стать более дешевыми и сможет ли коммерческая организация конкурировать с NASA.

Хотя SpaceX пока и не удалось существенно удешевить космические полеты. Тем не менее на конец 2015 года компания совершила 24 успешных запуска в рамках различных проектов, обновив несколько рекордов. Например, недавно орбитальная ракета Falcon 9 совершила успешное приводнение.

Читайте также:  Как на iPhone поменять иконки без JailBreak: пошаговая инструкция

Известность в сети

С Илоном Маском связывают ряд популярных сетевых мемов.

  • Твиттер Илона Маска. Свою страницу в Twitter Илон Маск ведет самостоятельно, регулярно общаясь с пользователями и отвечая на комментарии. Кроме того, время от времени Маск начинает на своей странице волну очередного флешмоба, привлекая внимание читателей.

  • Огнемет Илона Маска. После того, как таможенные службы некоторых стран возвращали посылки с огнеметами производства The Boring Company из-за надписи "огнемет" на упаковке, Илон Маск в своем Твиттере сообщил, что отныне на всех упаковках, этикетках, рекламных площадях и официальном сайте, этот продукт будет называться "совершенно-точно-не-огнемет". И сдержал свое обещание.

  • Как тебе такое, Илон Маск? Серия постов в социальных сетях с фотографиями разнообразных нелепых изобретений из России. Мем появился после успешного запуска ракеты Илона Маска "Falcon Heavy", которая вывела в космос автомобиль "Tesla".

  • Илон Маск и марихуана. В 2018-м году, в прямом эфире шоу американского комика Джо Рогана, Илон Маск покурил смесь табака и марихуаны. Кадр с лицом Маска в клубах наркотического дыма тут же стал популярным в сети и использовался в качестве шаблона для различных "фотожаб".

Факт номер у компании тесла проблемы с рабочими машины Тесла собирают вручную полуобученные мексиканцы

если внимательно приглядеться к фотографии, я уверен у многих закрадутся подозрения в правдивости данного тезиса. давайте перечислим.

Я ж процитирую несколько проблем

Рабочие испытывают давление с требованием скорости выпуска. В интервью, проведенном за пределами завода, несколько человек заявили, что они работали в сменах по 10 и 12 часов, иногда шесть дней в неделю. Они сообщают, что текучесть кадров среди сборщиков высокая, и что иногда начальники встают к конвейеру во время расширенных смен.

Читайте также:  11 величайших моментов в истории презентаций Apple

Одна из трудностей, которую видят рабочие, — это быстрый приток новых рабочих. Компания стремится нанять около 400 сотрудников в неделю, чтобы ускорить производство модели 3. После самого последнего отчета Теслы о доходах в начале мая г-н Маск сказал, что он надеется, что, в конце концов, будет иметь три смены в день, по существу, работающих на сборочной линии круглосуточно.

Факт номер у компании тесла проблемы с рабочими машины Тесла собирают вручную полуобученные мексиканцы

«Все, с кем я разговариваю, были здесь всего две недели, месяц, и эти люди не задерживаются надолго», — сказал Джонатан Галеску, техник по ремонту кузова модели X, который четыре года работал на заводе.

Г-н Харбор, эксперт по производству, говорит, что автопроизводители обычно проводят обучение новых работников в течение нескольких недель, прежде чем допускать их к работе на конвейере . Привлечение большого числа новых работников может ухудшить качество, потому что они могут не выполнять свою работу должным образом или не заметить, когда возникают проблемы.

Новые работники завода Fremont получают три дня обучения, прежде чем приступать к работе на сборочной линии. Это включает в себя день компьютеризированного виртуального обучения по безопасному выполнению своей работы и день обучения в области, к которой они будут назначены.